Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел

Рекомендуемые сообщения

Команда BeamNG опубликовала новое видео с демонстрацией техно-демки модифицированного физического движка CryEngine 3, над которым они сейчас вовсю работают. Команда утверждает, что особенно эффективно...

CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вообще не реалистично же, такое ощущение что модели с гумы сделаны :why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь еще подумал о сисечках, прочитав про физику "мягких тел"? :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Burnout на Renderware было лет 10 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в парадайз же вроде было также, желатиновые машинки) Только тут детализация получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне себе круто. В GTA 5 бы подобную физику разрушений, чтобы при сильном краше можно было подохнуть за рулем, ну или хотя бы просто коцало и наносило травмы, было бы намного реалистичней и интересней играть как по мне. А то в предыдущих частях на машине ездит как на танке. Изменено пользователем ZITRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b] Ответ в CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел[/b]

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=Y_lzCUwaWuo[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про физику мягких тел, если не ошибаюсь-давно орали еще Эпики, когда рекламировали вторых гирзов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-то не впечатлило... не знаю, может я чего-то не понимаю, но в чем революция?

[quote name='Xopek' timestamp='1341663979' post='2748464']В Burnout на Renderware было лет 10 назад [/quote]
я о том же вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется машинкам нехватает веса... слишком сильно их раскачивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот вы нубы я в шоке)

в Burnout (в любой из частей) физика повреждений была заранее нарисована и заскриптована, там просто брали расчёт того, где и как производится удар по машине, брали параметры скорости, веса автомобиля
и вывадилась соотвествующая анимация, а тут физика повреждений просчитывается в реальном времени т.е. это прорыв в играх.
эта новость перекрывает все новости которые были на этом сайте за последний месяц, а вы.
если бы местные форумчане хоть немного шарили в геймдеве мир был бы краше)
ну а теперь, минусуйте) Изменено пользователем stix2323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341672912' post='2748614'] ну а теперь, минусуйте) [/quote]
Зачем? Всё правильно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='stix2323' timestamp='1341672912' post='2748614']
вот вы нубы я в шоке)

в Burnout (в любой из частей) физика повреждений была заранее нарисована и заскриптована, там просто брали расчёт того, где и как производится удар по машине, брали параметры скорости, веса автомобиля
и вывадилась соотвествующая анимация, а тут физика повреждений просчитывается в реальном времени т.е. это прорыв в играх.
эта новость перекрывает все новости которые были на этом сайте за последний месяц, а вы.
если бы местные форумчане хоть немного шарили в геймдеве мир был бы краше)
ну а теперь, минусуйте)
[/quote]

А зачем нам резиновое авто, если есть Burnout и пускай "заскриптованый" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коментарий одного умного человека)
Сам хотел про это написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='FlekSo' timestamp='1341673222' post='2748625']
[quote name='stix2323' timestamp='1341672912' post='2748614']
вот вы нубы я в шоке)

в Burnout (в любой из частей) физика повреждений была заранее нарисована и заскриптована, там просто брали расчёт того, где и как производится удар по машине, брали параметры скорости, веса автомобиля
и вывадилась соотвествующая анимация, а тут физика повреждений просчитывается в реальном времени т.е. это прорыв в играх.
эта новость перекрывает все новости которые были на этом сайте за последний месяц, а вы.
если бы местные форумчане хоть немного шарили в геймдеве мир был бы краше)
ну а теперь, минусуйте)
[/quote]

А зачем нам резиновое авто, если есть Burnout и пускай "заскриптованый" ?
[/quote]
это демонстрация технологии, то есть показ того, что может быть в перспективе, зрите в корень, у технологии большое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]stix2323[/b] они же подобный трейлер выкладывали месяц назад, или решили раскрасить машины и напомнить о своей чудо технологии ещё раз..
Будет забавно если машины будут складываться в двое, а столы так и останутся прибитыми к полу. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая резина блин, краш тесты в слоу мо посмотрите для начала, а потом уже пукайте в воду.
Тут просто ещё без движка/мотора показывают, с ними бы по другому было, более реалистично, а так считай пустой корпус без веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те, кто грит про "желе" и "резиновость" - наш глаз не привык смотреть на мир с большей частотой, чем 24 кадра в секунду. Всё в "замедлении" кажется очень непривычным. Например, разве мы успеваем увидеть волны на лице человека, которому заехали кулаком или дали пощёчину?

[quote name='Herman45' timestamp='1341670353' post='2748548']
как называется трек?
[/quote]Глянь на ютюбе в описании. И привыкай уже смотреть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1341674110' post='2748651']Какая резина блин, краш тесты в слоу мо посмотрите для начала, а потом уже пукайте в воду. Тут просто ещё без движка/мотора показывают, с ними бы по другому было, более реалистично, а так считай пустой корпус без веса. [/quote]
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1341674377' post='2748668']Те, кто грит про "желе" и "резиновость" - наш глаз не привык смотреть на мир с большей частотой, чем 24 кадра в секунду. Всё в "замедлении" кажется очень непривычным. Например, разве мы успеваем увидеть волны на лице человека, которому заехали кулаком или дали пощёчину?[/quote]

Присоединяюсь.
Конечно пока (в этом видео по крайней мере) ряд параметров несколько нереалистичен, но технология сама по себе очень классная. Возможно они специально сделали меньше "вес" и меньшее сопротивление на скручиваемость металла - чтобы было нагляднее как оно работает.
На самом деле очень классно. Во всех современных играх, и даже реалистичных автосимах, физическая модель не считает деформацию кузова, а между тем это весьма важный фактор который влияет на поведение авто и его прохождение поворотов. Скажем в реальной жизни переднеприводный сарай (универсал) всегда будет иметь более лояльное поведение и меньшую склонность к срыву в занос задней осин, чем седан или трехдверка на той же базе и с темиже настройками подвески. Только из за того что у него получается более "мягкий" кузов с меньшим сопротивлением скручиванию, который при больших поперечных нагрузках (поворотах на скорости) немного меняет геометрию и как бы подруливает задним мостом.
Конечно такое поведение можно написать и ручками на скриптах, но появление технологий которые позволяют автоматизировать некоторые процессы, а значит и снизить затраты и время на разработку - это всегда хорошо )
Перспективы у такого рода физ движков крайне радужные ) Изменено пользователем Or1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь видео из новости заставило рокстаровцев задуматься хоть немного. У технологии огромное будущее и физика дтп не единственное ее применение.
Касаемо желатина, для сомневающихся в реалистичности показанного в демонстрации:
[spoil][media='']http://www.youtube.com/watch?v=sPJsQRqqMHk&feature=relmfu[/media][/spoil] Изменено пользователем ChooPloо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну круто че. Пусть тогда на некстгене делают симулятор типа Destruction Derby, че опять показухой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×