Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Rage-Man

Недооценённые игры

Рекомендуемые сообщения

Иногда запускаю [b]Hydrophobia Prophecy[/b]. Имхо, игра с большим потенциалом, играть и исследовать интересно в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ThirtySix' timestamp='1343496979' post='2781211']ZeT, о каком именно клифхангере ты говоришь? О самой концовке игры... или же ты играл в версию для МСХ? В МСХ версии было лишь две главы, но версия для СЕГА СД и вышедшие позднее на других консолях версии, были дополнены третьим актом, который ответил на многие вопросы.. хотя жирная точка в истории Гиллиана Сида, конечно, не была поставлена.. все равно игра получилась довольно цельной. [/quote]
Ой, да ладно, когда главный персонаж в конце собирает все свои манатки, прощается со всеми второстепенными живыми персонажами и улетает в пустоши России, чтобы окончательно узнать о своём прошлом и о всей правде со СНЭТЧЕРАМИ -- это и называется клиффхенгером-мостом ко второй части...
Кодзимыч даже недавно выложил эту фотку у себя в Тви:
[img]http://www.imagelore.org/images/58b5d9b3545b7e2efa61dfcac42cizi.jpg[/img]
...что как бы намекает, что самый крайний правый сценарный том не просто так назван SNATCHER 2 (левые тома это акты первой части).
Плюс ко всему, [url="http://gamehaze.ru/2012/07/sdatcher/"]я недавно закончил перевод SDATCHER, который тоже нехило так дополняет историю вселенной[/url].
Второй части действительно не хватает. Очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='craneburial' timestamp='1343891719' post='2787678']Я наверно тоже устареваю и мало играю в современные игры, по этому хочется понять, что это значит? разработчики должны следовать каким-то трендам обязательно, иначе играть будет тяжело? Вам нахватало "перекатов", ачивок ? А игра классная, согласен, и незаслуженно малоизвестна.[/quote]

Да ну что Вы, то о чем Вы говорите, здесь не играет никакой роли.
Игра объективно уступала по части реализации другим представителям жанра, вышедшим еще задолго до нее. В этом сегменте не так много игр выходило, верно, но все же достаточно, чтобы сопоставив, согласиться, что вышедшая в 2006 году Rule of Rose, смотрится бледно.
Для меня сложность заключалась во внутренней моральной дилемме - ты заинтересовался, ты видишь что в игре есть некая искорка, тебя влечет сюжет.. но помимо этого - есть аспекты которые мешает твоему воспритию, и да в первую очередь говорю о слабом игровом процессе который не приносит почти никакого удовольствия... ты играешь и вот это внутренне противоречие постоянно ставит перед тобой вопрос: а стоит ли продолжать?
В этом вся сложность. Когда хорошая история разбивается о кривую реализацию.

И что за предвзятое отношение к современным играм?
Игровая индустрия не ограничивается сейчас только шутерами с перекатами, и ачивментами.
Это страшное заблуждение.. либо Вы просто хотели меня уколоть))


[quote name='ZеT' timestamp='1343990069' post='2789895']..что как бы намекает, что самый крайний правый сценарный том не просто так назван SNATCHER 2 (левые тома это акты первой части). Плюс ко всему, я недавно закончил перевод SDATCHER, который тоже нехило так дополняет историю вселенной. Второй части действительно не хватает. Очень.[/quote]


Разработчики действительно оставили как минимум две большие тайны, но закончив Snatcher у меня не осталось ощущения что повествование внезапно оборвалось.

Я первый раз сталкиваюсь с понятием клиффхангера, видимо все как ты говоришь.

Действительно хотелось бы когда-нибудь увидеть новый Snatcher.
Хотя не думаю что Кодзима найдет время на полноценное продолжение.


Спасибо тебе за такой подарок! с первого дня, как только узнал о радиопостановке подумывал об осуществлении перевода, но мой запал и любовь ко вселенной за минувшие пять лет заметно поугасли, хотя однажды именно эта игра с подвигла меня написать первую в жизни статейку)

Давно сохранил себе все эпизоды но никак не соберусь их послушать. Хороший повод)

http://gamemag.ru/news/sdatcher-radiopostanovka-ili-nechto-bolshee-69346

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ThirtySix' timestamp='1343999151' post='2790207']Давно сохранил себе все эпизоды но никак не соберусь их послушать.[/quote]
В статье, ссылку на которую я дал, уже всё есть :icon_mrgreen:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 56 секунд:[/size][/color]
[quote name='ThirtySix' timestamp='1343999151' post='2790207']Разработчики действительно оставили как минимум две большие тайны, но закончив Snatcher у меня не осталось ощущения что повествование внезапно оборвалось.[/quote]
А у меня осталось.
Главный вопрос всей игры, который задавался в самом начале повествования: "Кто такой Гиллиан?" -- так и остался без ответа :okay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайлент Хилл ХоумКоминг - считаю, что все в ней хорошо и самодостаточно !
Сайлент Хилл ДаунПур - если бы не звук (формат вывода аудио ПСМ - времена пс2) и не уход Акиры Ямаоки, то игра бы понравилась ВСЕМ !! :opr0JDGY:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZеT' timestamp='1343999765' post='2790221']В статье, ссылку на которую я дал, уже всё есть[/quote]
[offtopic]Да, как вернусь домой обязательно посмотрю. Молодчина, взял и сделал перевод. Все мы привыкли легко и просто получать информацию, читать книги и смотреть переведенные фильмы... но это ведь чертовских усилий стоит. все подготовить[/offtopic] Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ThirtySix][/b], [offtopic]обязательно там отпишись, фанат![/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Old_Snake_' timestamp='1344000251' post='2790250']Сайлент Хилл ДаунПур - если бы не звук (формат вывода аудио ПСМ - времена пс2) и не уход Акиры Ямаоки, то игра бы понравилась ВСЕМ !! [/quote]

С музоном там как раз всё ок, звук да, неочень, а не хватало ей более вменяемой боевой системы, и более серьезных последствий от выбора а не [textspoiler]чувак хочет сделать самоубийство: а) спасти его (он всё равно улетит но на фоне будешь ты с криком NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO), б) не спасать его (ну понятно), в конечном итоге на концовку только идёт влияние (ещё один минус, концовки)[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ThirtySix' timestamp='1343999151' post='2790207'][color=#282828]Игра объективно уступала по части реализации другим представителям жанра, вышедшим еще задолго до нее. В этом сегменте не так много игр выходило, верно, но все же достаточно, чтобы сопоставив, согласиться, что вышедшая в 2006 году Rule of Rose, смотрится бледно.[/color][/quote]
Мне просто хотелось услышать, что вам не понравилось конкретно. Потому что я не заметил, что она уступала другим представителям жанра в чем-то. И я не согласен, что она смотрится бледно. По мне, новые сайлентхилы, резиденты, дедспейсы смотрятся бледнее и банальнее :)


[quote name='ThirtySix' timestamp='1343999151' post='2790207'][color=#282828]есть аспекты которые мешает твоему воспритию, и да в первую очередь говорю о слабом игровом процессе который не приносит почти никакого удовольствия...[/color][/quote]
Насчет восприятия - по-моему это как раз самая сильная сторона игры.. как она погружает в свой странный мир, и все там сделано как раз для того чтобы это погружение было глубоким, очень много мелких казалось бы не важных деталей выписаны с любовью и вниманием. Из этого и складывается цельная картинка, чего не хватает каррентгену. Странно что процесс вам не приносил удовольствие, но может дело все же в ваших предпочтениях а не в недостатках игры? Мне не приносил никакого удовольствия (почти) геймплей в эээ.. ре4 и фф12, но это же не значит что он там слабый.


[quote name='ThirtySix' timestamp='1343999151' post='2790207'][color=#282828]И что за предвзятое отношение к современным играм?[/color]
[color=#282828]Игровая индустрия не ограничивается сейчас только шутерами с перекатами, и ачивментами.[/color]
[color=#282828]Это страшное заблуждение.. либо Вы просто хотели меня уколоть))[/color][/quote]

Ну может быть есть доля предвзятости (трава зеленее все такое), но мне кажутся глупее современные игры это да )) как вам новый паразит ив например ?
Да есть кроме шутеров еще ммо ))
[color=#282828]>[i]Это страшное заблуждение.. либо Вы просто хотели меня уколоть))[/i][/color]
А многие отцы сейчас просят деньги на кикстартере на свои проекты. Тоже заблуждаются ? часть жанров которые я любил умерли, это же очевидно, что раньше разнообразия было больше.
Уколоть не хотел ) Думаю понятно из того что написал выше, что мне лишь интересно, что значит "устаревший геймплей" и чем он отличается от актуального кроме трендовости.

А вот еще по теме топика: Была игра Galerians на psone, мрачная с крутым сюжетом и сеттингом но слабоватой графикой. Тоже мало кто о ней слышал, а мне очень понравилась. Изменено пользователем craneburial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='craneburial' timestamp='1344058682' post='2791095']Насчет восприятия - по-моему это как раз самая сильная сторона игры.. как она погружает в свой странный мир, и все там сделано как раз для того чтобы это погружение было глубоким, очень много мелких казалось бы не важных деталей выписаны с любовью и вниманием. Из этого и складывается цельная картинка, чего не хватает каррентгену. Странно что процесс вам не приносил удовольствие, но может дело все же в ваших предпочтениях а не в недостатках игры? Мне не приносил никакого удовольствия (почти) геймплей в эээ.. ре4 и фф12, но это же не значит что он там слабый.[/quote]


Я говорил не о восприятие игры как таковом - а об аспектах, которые МЕШАЮТ воспринимать ее, мешают получать удовольствие от прохождения.
Главный из которых - сам игровой процесс, вот это и есть мой конретный ответ на Ваш вопрос.
Я не ставил игру в сравние с современными представителями жанра, ведь на прилавках уже лежали Silent Hill 2, 3, Clock Tower, Haunting Ground.

Rule of Rose, к слову, почти в точности повторяла механику последнего.

И поиграв, на тот момент, во все вышеперечисленное я был искренне удивлен как слабо Rule of Rose реализована.

Дело не в предпочтениях... игра, имея замечтальное содеражние, попросту "не работала" как игра.

И это грустно.


[quote name='craneburial' timestamp='1344058682' post='2791095']Ну может быть есть доля предвзятости (трава зеленее все такое), но мне кажутся глупее современные игры это да )) как вам новый паразит ив например ?[/quote]

Обожаю первую часть PE, совсем недавно с ней познакомился.. она стала одим из сильнейших впечатлений за последние годы.
В последнюю часть не играл.


[quote name='craneburial' timestamp='1344058682' post='2791095']А многие отцы сейчас просят деньги на кикстартере на свои проекты. Тоже заблуждаются ? часть жанров которые я любил умерли, это же очевидно, что раньше разнообразия было больше. Уколоть не хотел ) Думаю понятно из того что написал выше, что мне лишь интересно, что значит "устаревший геймплей" и чем он отличается от актуального кроме трендовости.[/quote]

Ну это, по мне, скорее игра на ностальгии.. хотя я тоже повелся и отдал половину зарплаты на новый SHadowwrun)
...известные ранее люди хотят вернуться в индустрию)

Согласен что многое ушло в прошлое, многие жанры попросту перестали быть востребованными. Но разнообразия не стало меньше, по сей день выпускаются и замечательные квесты и рпг, но к тому же появились и новые гибридные жанры.

Дайте шанс этому поколению и Вы увидите как много есть классных вещей. Нынешние игры это не только тупая стрельба и бесконечные ммо. В играх осталась душа)

Walking Dead... Xenoblade... Alan Wake.. За этими названиями многое стоит. Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ThirtySix' timestamp='1344070905' post='2791217'][color=#282828]Я говорил не о восприятие игры как таковом - а об аспектах, которые МЕШАЮТ воспринимать ее, мешают получать удовольствие от прохождения.[/color]
[color=#282828]Главный из которых - сам игровой процесс, вот это и есть мой конретный ответ на Ваш вопрос.[/color]
[/quote]
А мне нравится там игровой процесс = ) ну в общем спасибо за ответ.

Да, выходят и сейчас хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][size=4]Omega boost[/size][/b]
[img]http://1.bp.blogspot.com/-rDdhW13lSws/To1i4EOkM9I/AAAAAAAAANk/Vr-YMzvu_VQ/s1600/OMEGABOOST.jpg[/img] Изменено пользователем Wander_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='satanax21' timestamp='1344191320' post='2792911']
Файтинг Форсы
[/quote]
До сих пор помню такого здоровяка, которым можно играть. С братом не раз проходил в детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пачка олдскульных игрушек с вии, пачка эксклюзивов пк.

В первую очередь [b]Epic Mickey[/b] - у игры нереальный, как сейчас модно говорить, "арт-дирекшн". Игра, очевидно, делалась с большой любовью к диснеевскому наследию, каждая локация дотошно проработана, содержит массу красиво исполненных аллюзий на раннюю и послевоенную диснеевскую анимацию. И то, что в таких декорациях творится старый-добрый, при этом незаслуженно забытый adventure/platform, замешанный на спекторовской [относительной] свободе выбора - тоже огромный плюс авторам и самой игрушке.

Да, увлекательности/интенсивности действия моментами недостает, да - филлеров хватает, да - с тех. т.з. некоторые вещи реализованы кривовато (камера, управление - хотя матерым хардкорщикам должно быть по барабану) - и значительная часть забугорной игропрессы, ссылаясь на свои формальные критерии, выводит замечательной игрушке жалкие 70%. А там ведь, блин, огромная на все 100 ностальгическая работа, с душой. И не факт, что "полирнутая" вторая часть выйдет "душевнее". Но вот рейтинг будет выше. Словом, сильно обидели одну из игр поколения - по крайней мере одну из таковых для каждого уважающего себя олдскульщика.

[b]Silent Hill: Shattered Memories[/b] - здесь в точку попал еврогеймер со своим обзором. Добротный, [s]линейный[/s] (не то слово, скорее, "коридорный") квест с дежурным набором концовок, в меру красивый, с хорошим саундтреком, при этом легкий, атмосферный (и не надо о погонях - изнежились ребята и руки стали не из того места расти, вполне себе удобоваримые игровые секции, вносящие очень даже уместную аритмию в геймплей), но... ко всему этому квест, обладающий, как минимум, второй сюжеткой в серии - подача, развитие, концовки - тему семейных отношений, отношений родителей и ребенка раскрывают в самых неожиданных ракурсах, да еще в форме эдакого забористого сюрреалистического триллера - к финальному аккорду челюсть непроизвольно начинает устремляться к полу. Как , блин, сволочи завернули да увязали свои типа "психологические тесты" с вариабельностью происходящего и шок-концовкой. В общем, браво, и позор игрожуру за его унылые 8, 7, 6, так и не позволившие SM преодолеть 80%-ный барьер (но хоть рядом - и на том спасибо).

Напоследок, то, что мэйнстрим-обзорщики своей консольной меркой мерят пкшные глобальные стратегии, и такие вещицы, как первая виктория или первые крестоносцы имеют несуразно низкие баллы за "чудовищный порог вхождения" и "неинтуитивный геймплей" - это отдельная тема. Тут у самих ревьюверов надо спрашивать, куда лезут со своей рожей кривой, а заодно и кривыми руками. Благо, что те же парадоксы с каждой новой частью становятся ближе к народу, и больше людей приобщаются. Тем не менее, первых [b]Crusader Kings[/b] и [b]Victoria[/b] обижали еще как. Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Di][/b], Про ШМ полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dante's Inferno. Хоть игра и клон гова, а мне понравилась. Прошел с удовольствием 2 раза и иногда возникает желание перепройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ThirtySix' timestamp='1344070905' post='2791217']


Дело не в предпочтениях... игра, имея замечтальное содеражние, попросту "не работала" как игра.

И это грустно.

[/quote]
Вчера прошел ее и обновил впечатления..
Действительно, зря я спорил, сейчас и мне очевидно, что например боевка просто ужасна (особенно в том месте, где надо ликвидировать конкретных монстриков это понимаешь) а геймплей по типу "дай понюхать предмет и иди за собакой", надоедает.

Как-то зря они сделали такую боевую часть или вообще зря сделали бои.
И сюжет очень уж обрывочно подан и его потом нужно долго складывать в уме.

Но все же это шедевр ! Просто удивительные идея, атмосфера и сюжет такой трагичный и мрачный + проходя по второму разу понимаешь некоторые страшные детали и картинка складывается все более тяжелая и впечатляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='craneburial' timestamp='1349521576' post='2900877']Но все же это шедевр ! Просто удивительные идея, атмосфера и сюжет такой трагичный и мрачный + проходя по второму разу понимаешь некоторые страшные детали и картинка складывается все более тяжелая и впечатляющая.[/quote]

Тоже подумываю перепройти. Полгода прошло с момента как я запускал ее в последний раз...впечатления и визуальный ряд, по прежнему держаться в голове. Запала таки в душу. А вот впечатления о слабых сторонах потихоньку начинают развееваться.
Поистине, дело не в геймплее. Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rule of Rose действительно игра с уникальной атмосферой, и сюжет отличный, все-таки плюсов в игре больше, и на убогую боевую систему просто не обращаешь внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioShock 2 тоже самое что и 1 часть только разнообразнее, не понятно что все так не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giants: Citizen Kabuto вот это была игра офигенная. Влюбился в нее с первого раза. Нереальный на то время графон, безумно смешные персонажи и сюжет, шикарный мультиплеер. Все было, а продаж небыло :( Да и мало кто вспомнит сейчас о таком шедевре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я помню, недавно переигрывал в Кабуто.

А недооцененные игры - Splatterhouse. Драйвовый кровавый битемап, утопленный в прессе за то что не гламурный и не дорогой. Прошел два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Chornolio][/b], Armed & Dangerous и Infected(PSP) стоит попробовать от тех же Planet Moon, графика и геймплей там слабенькие ... но зато ржешь в голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×