Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
SuperFedya

Консоли vs Консоли

Рекомендуемые сообщения

PBS
а в уругвае дети голодают ><
а на траву обращал внимания?? там все нормально?? а вода, физка и тд?? послушай, мне на деревья ровным счетом наплевать, потому что не это делает игру играбельной

ты хоть играл в обе версии игры? я вообще не пойму какова рожна ты в эти темы лезешь? чего ты хочешь доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>NGC мощнее PS2, и не будем спорить.

По каким параметрам?
По многим важным PS2 мощнее:
Флопсы CPU:
PS2 6.2
GC 1.9
Более чем трехкратное преимущество PS2.

Полигонная производительность:
PS2 20-25
GC 6-12
2-3 кратное преимущество PS2.

Филлрейт:
PS2 1.2 Gigatexels
GC 650 Megatexels
Двухкратное преимущество PS2.

Pixel Pipelines:
PS2 16
GC 4
Четырёхкратное преимущество PS2.

Пропускная способность памяти:
PS2: 32Mb - 3.2Gb, 4Mb видеокеша - 48Gb,
GC 24Mb - 2.6Gb, 16Mb - 81[b]Mb[/b] (!!!), 3Mb видеокаше - 20Gb
PS2 память на четверть быстрее кубовских 24Mb, и в 40 (!!!) раз быстрее кубовских 16Mb, видеокеш PS2 быстрее в два с половиной раза.

Памяти в целом:
PS2 38
GC 43
Памяти на кубе больше всего на одну восьмую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему же тогда на такой сверхмощной ПС2 такие графически убогии игры получались. :) Игры должны были быть в разы красивее, чем на кубе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Игры должны были быть в разы красивее, чем на кубе.
они и красивее и играбельнее =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]про ту темку я знаю получше тебя, я с этим сталкивался непосредственно сам [/quote]
Чё ж спрашиваешь тогда?

[quote]так что ниокакой детализации речи быть не может на скринах через ТВ тюнер =_=[/quote]
Настолько, что [i]волосы намного детализование[/i] даже не разглядеть, я правильно понял? :mrgreen:

[quote]Флопсы CPU:
PS2 6.2
GC 1.9
Более чем трехкратное преимущество PS2.[/quote]
ГЫ, начинаем считать попугаев и слонов. :gigi:
6.2 GFLOPS - это надо распределить между движком игры, физическим движком, геометрией, звуковыми эффектами, и пр.
У Кубика: 1.94 GFLOPS - дает CPU, 8.6 GFLOPS - GPU.
Превосходство очевидно.

[quote]Полигонная производительность:
PS2 20-25
GC 6-12
2-3 кратное преимущество PS2.[/quote]
Это с какого потолка цифры?
PS2 может обсчитать 16MPolys при генерации кривых поверхностей. В играх, соответственно, меньше.
Вощм, учитывая предыдущий параметр GC уж точно не медленней. И полигоны в PS2шном RE4 тоже урезали не просто так.

[quote]Филлрейт:
PS2 1.2 Gigatexels
GC 650 Megatexels
Двухкратное преимущество PS2. [/quote]
При наложении >1 текстуры на поверхность это преимущество исчезает. К слову, Кубик 4 может наложить текстуры за цикл.

[quote]Pixel Pipelines:
PS2 16
GC 4
Четырёхкратное преимущество PS2. [/quote]
Ты хоть знаешь, что есть "Pixel Pipelines"? И чем PS2шные отличаются от оных на GC? Если б знал, то делал таких нелепых сравнений.

[quote]Пропускная способность памяти:
PS2: 32Mb - 3.2Gb, 4Mb видеокеша - 48Gb[/quote]
[i]3.2Gb[/i] - это EE'шная шина. Для GS - 1.2Gbps.

[quote]GC 24Mb - 2.6Gb, 16Mb - 81Mb (!!!), 3Mb видеокаше - 20Gb [/quote]
16Мб под звуковые сэмплы, и 81Мбс вполне достаточно для работы с ними.

[quote]Памяти в целом:
PS2 38
GC 43
Памяти на кубе больше всего на одну восьмую...
[/quote]
Подытожил, что называется. :gigi:
На деле вот как: из кубовских 24Мб ОЗУ где-нить 14 достанется текстурам. Умножаем это на 6 (S3TC), и получаем 84Мб 24-битных текстур с несущественным ухудшением качества. На PS2 в лучшем случае будем иметь 20Мб 8-битных палитрованных огрызков.

Кароче, Кубик зарулил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Frost-sama"]>Игры должны были быть в разы красивее, чем на кубе.
они и красивее и играбельнее =_=[/quote]
Это где это они красивее. :)
Про играбельность я не спрашивал, так как везде есть свои играбельные игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>И почему же тогда на такой сверхмощной ПС2 такие графически убогии игры получались

>Игры должны были быть в разы красивее

Так и есть:
мощная PS2
[img]http://img.gamespot.com/gamespot/images/2002/vgnews/072302/darkchronicle_screen010.jpg[/img]
слабенький кубик
[img]http://img429.imageshack.us/img429/2792/1053701246001dd.jpg[/img]

Сравните тени и детализацию:
GC:
[url=http://img.gamespot.com/gamespot/images/2003/news/01/15/soulcalibur2/sc2gc_screen037.jpg]http://img.gamespot.com/gamespot/images ... een037.jpg[/url]

PS2
[url=http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/111/927089_20050422_screen009.jpg]http://img.gamespot.com/gamespot/images ... een009.jpg[/url]

ещё
Куб
[img]http://img.gamespot.com/gamespot/images/2002/gamecube/soulcaliber2/soulcal_screen009.jpg[/img]

PS2
[img]http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/131/reviews/927089_20050512_screen008.jpg[/img]

хотя, ты наверно не знал, но красота игры зависит от дизайна, а не от техн. характерестик.
Твой кубик, лопнул бы от GT4 в 1920x1080 при стабильных 60 фпс.

[size=75]Добавлено 15 Ноя 2005, 22:03:[/size]

>6.2 GFLOPS - это надо распределить между движком игры, физическим движком, геометрией, звуковыми эффектами, и пр.
У Кубика: 1.94 GFLOPS - дает CPU, 8.6 GFLOPS - GPU.

У GPU куба будет обсчитывать движёк игры, физику и звук?

>Это с какого потолка цифры?

Везде такие, цифру в 16 ты нашёл для EE, а я привёл для GS.

>Вощм, учитывая предыдущий параметр GC уж точно не медленней

Тогда тебе будет не сложно привести для куба, что-то также полигональное как и Jak 3.

>Ты хоть знаешь, что есть "Pixel Pipelines"?

Пиксельные конвейеры.
У куба вроде как накладывается один текстель, или больше?

А вообще, тебе Риф не сложно доказать что у тебя есть куб.
А то, нехочу спорить со скрингеймером.
У меня есть почти все хиты куба.
И так вот, MGS:TS для куба ничем не лучше MGS2 для PS2, а алиасинг к примеру хуже. Там даже вроде вода хуже. А если с равнить с MGS3, то тут мощный кубик и рядом не валяеться. Это так, простой пример.

>На деле вот как: из кубовских 24Мб ОЗУ где-нить 14 достанется текстурам

А про текстуры я и не спорю.
Хотя супер текстур на кубе не видел. Может тока в RE4 они ничего. Но вот в MGS:TS ничем не лучше чем в MGS'ах для PS2.
Я играл практически во все хиты куба, и супер графика была тока в RE4 (в RE1 тоже) и SFA. Правда в последней впечатления портили N64 корни, в виде дерьмового огня и взрывов, частых тормозов и примитивных брызгов от воды.
Игр которые впечатлили меня на PS2, во много раз больше, и впечатления от них больше.

А почему в твоих скринх RE4 для PS2 даже надписи смазаны? На PS2 точно не такая чёткость. Они чё, через композит PS2 подключали?

А может эти скрины найо...ка?
Куб
[img]http://www.gamemag.ru/pics/12360-re_ngc_10582_3.jpg[/img]
PS2 by Rif
[img]http://www.gamemag.ru/pics/12360-re_ps2_9671_3.jpg[/img]
PS2
[img]http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/641/641469/resident-evil-4-20050812094946899.jpg[/img]

КДФ! К каким скринам ближе реальная игра на PS2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Плачет*
Как я несчастен, кубик такой слабый, такие страшные игры, просто жуть :) Как только я их играл. :( ПС2 - форева :)
Нашел чего сравнивать: мультяшную и обычную графику, ты бы посильнее сжал кубовский скрин (Соул Калибур) :))))
Я в принципе давно понял, что Федя с полной серьёзностью может доказать что угодно, даже то что, графа ПС2 круче, чем на Хбоксе :) Главное хорошенько постараться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не говорил что на кубике страшные игры.
Просто игр с офигенной графикой на PS2 во много раз больше. И жанровое разнообразие у них больше. На кубе некоторые жанры вообще отсутствуют.

>мультяшную и обычную графику

Пофигу. Я сравниваю похожие игры. DC2 вышел раньше и не в пример лучше. Жду следущую игру от Level 5 Rogue Galaxy, ихний взгляд на мультяшную графику мне нравиться больше всего:
[img]http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/655/655078/rogue-galaxy-20050930013454911.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperFedya, а что такое DC2? На чём он?

ЗЫ Извините за offtopic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сюда лезу на ваших же основаниях. По скринам куб мощнее в РЕ и ещё лазил по тех. данным, по железу пс2 самая слабая, потом куб, потом бокс, всё остальное лирика.

Сравнивать порты вообще некорректно, их часто делают разные, специально нанятые для этого команды, а потом всё это выпускается под общим лейблом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про разнообразие жанров не говорю, на ПС2 всего больше :)
Я, конечно, не особо в графике разбираюсь, но последнем Федином скрине, вроде как двухмерная графа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Твой кубик, лопнул бы от GT4 в 1920x1080 при стабильных 60 фпс. [/quote]
PS2 тоже лопнула бы. :mrgreen:

[quote]У GPU куба будет обсчитывать движёк игры, физику и звук?[/quote]
Нет. Геометрию, освещение, может чё-нить еще, относящееся к графике.

[quote]Везде такие, цифру в 16 ты нашёл для EE, а я привёл для GS. [/quote]
:lol:
Когда ты наконец поймешь, что GS не обсчитывает геометрию?

[quote]Тогда тебе будет не сложно привести для куба, что-то также полигональное как и Jak 3.[/quote]
Пфффф... Чего и сколько? :crazy:

[quote]Пиксельные конвейеры.[/quote]
Вот. Что они делают? Сцену рисуют. Филлрейтом занимуются, понимаш. А теперь перечитай [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?p=496832#496832]самого себя[/url].

[quote]У куба вроде как накладывается один текстель, или больше?[/quote]
4 текселя за такт.

[quote]А вообще, тебе Риф не сложно доказать что у тебя есть куб.
А то, нехочу спорить со скрингеймером.[/quote]
Не стану я тебе ничего доказывать, не хочешь - не спорь. Лично мне архипофиг, что у тебя [i]есть почти все хиты куба[/i] и [i]играл практически во все хиты куба[/i]. Графика на GC от этого хуже не станет, и в характеристиках своих он не похудеет. :mrgreen:

[quote]А почему в твоих скринх RE4 для PS2 даже надписи смазаны? На PS2 точно не такая чёткость. Они чё, через композит PS2 подключали? [/quote]
Это не ко мне, скрины из новостного блока. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>PS2 тоже лопнула бы

Ну может там и не 1080i рендеринг, но всё равно лучше чем 480i.

>Когда ты наконец поймешь, что GS не обсчитывает геометрию?

Точно, торможу, T&L там нету.
А почему для куба ты взял максимум?
Берём минимальное значение, как и с PS2, тогда для куба 6, а для PS2 16.

>Пфффф... Чего и сколько?

Нашёл вот инфу по Jak 2, на него с Декстером потратили 12,000 - 15,000 полигонов.
Суть такая, мне нужна игра, что б там на вид было не меньше, или больше полигонов чем в Jak 3 и последнем R&C. Что б там вообще было всё из полигонов, без всяких задников.

>Не стану я тебе ничего доказывать

Всё ясно. Его у тебя нету... Тогда чё споришь?
Вот я спорю, потому что играю на кубе и PS2

[size=75]Добавлено 16 Ноя 2005, 0:38:[/size]

>как двухмерная графа

[img]http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/639/639635/rogue-galaxy-update-20050805023205989.jpg[/img]
[img]http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/639/639635/rogue-galaxy-update-20050805023202911.jpg[/img]

Причём на скринах не передать и треть красоты. Знаю это на примере DC2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А почему для куба ты взял максимум?
Берём минимальное значение, как и с PS2, тогда для куба 6, а для PS2 16.[/quote]
Что ты берешь? Условную производительность в условной игре и результаты технологического теста. И из этого должно быть видно, что PS2 мощнее? :lol:

[quote]Нашёл вот инфу по Jak 2, на него с Декстером потратили 12,000 - 15,000 полигонов.
Суть такая, мне нужна игра, что б там на вид было не меньше, или больше полигонов чем в Jak 3 и последнем R&C. Что б там вообще было всё из полигонов, без всяких задников. [/quote]
Вот на двух этих чертей все полигоны и ушли. В остальном там голяк.
А так, бери тот же RE4, и успокойся.

[quote]Всё ясно. Его у тебя нету... Тогда чё споришь?
Вот я спорю, потому что играю на кубе и PS2
[/quote]
А я спорю, потому что разбираюсь в теме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>КДФ! К каким скринам ближе реальная игра на PS2?
если судить по скринам, то игра на ЗЫ2 выдает кубовскую графу
и мне вообще пофик какая из консолей пижже, я сужу о том, что я вижу собственными глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://forums.emuscene.com/viewtopic.php?t=1742&postdays=0&postorder=asc&start=0]http://forums.emuscene.com/viewtopic.ph ... sc&start=0[/url]
Гы-Гы :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Картинка смешная, но к счастью совершенно в другом положении МС. Богаче в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>А так, бери тот же RE4, и успокойся.

Я же сказал, всё из полигонов, что в игре небыло задников.
А почему в обзорах RE4 никто не пишет: [i]So many bIllions of polygons[/i]?

Хехе, вот что IGN написали про Jak 3:
[i]But when you have a title that honestly looks better than 95% of Xbox and GameCube games[/i]

>В остальном там голяк.

В остальном это в чём? В текстурах?

>если судить по скринам, то игра на ЗЫ2 выдает кубовскую графу

Ты имеешь в виду качество изображения? А детализация как?
Сфоткай если не влом самое начало игры, а точнее дом с деревьями. Как на скринах что запостил Риф.

Значит версусные скрины - кубовская пропоганда!

>http://forums.emuscene.com/viewtopic.php?t=1742&postdays=0&postorder=asc&start=0

Под столом :-D

[size=75]Добавлено 16 Ноя 2005, 17:30:[/size]

>А я спорю, потому что разбираюсь в теме.

Не играя на кубе, нифига в его графике ты не разбираешься.
Так же как и EF. Который много звиздит, а на PS2 не играл вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]http://forums.emuscene.com/viewtopic.php?t=1742&postdays=0&postorder=asc&start=0
Гы-Гы :gigi:[/quote]
Cходите на 1up и увидете еще и продолжение их сравнения, потом будете смеятся. Только над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Cходите на 1up и увидете еще и продолжение их сравнения

Уже глянул. Первые продположения убедительней. Особенно самый последний пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да никто в это сравнение не верит, оно просто шутки ради было задумано. MS не Sega (где-то к сожалению, где-то к счастью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Не играя на кубе, нифига в его графике ты не разбираешься.
Так же как и EF. Который много звиздит, а на PS2 не играл вообще.[/quote]
Аргументы закончились, остался звиздеж. Быстро.

[size=75]Добавлено 16 Ноя 2005, 20:24:[/size]

[quote]Cходите на 1up и увидете еще и продолжение их сравнения, потом будете смеятся. Только над собой.[/quote]
Не идется. :( Странички не сохранилось, случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×