Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Рэф Колантонио: Коридорные игры – это цирк

Рекомендуемые сообщения

Один из руководителей команды разработчиков приключенческого экшена Dishonored Рафаэль Колантонио (Raf Colantonio) в интервью VG247 рассказал, что он является поклонником open world и коридорных игр, хотя...

Рэф Колантонио: Коридорные игры – это цирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Esperanza][/b], песочница как в деусе на каждому уровне
несколько путей к цели и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня всегда опен ворлд - ето открьітьій мир и уже в нем игра. А всякие большие уровни, в которьіе потом не зайдешь - ето не то вообще. Де-факто такой же корридор только пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, Dark Messiah был коридорным. Изменено пользователем CheZZter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё правильно сказал хотя и ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Almadell][/b], разве в финалках были разные способы прохождения сюжетных уровней? по моему все по одному принципу. Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=delphin][/b],примеры привести, Дельфинчик? :) начиная с 6ой заканчивая 9ой: после каждого события в распоряжение игроку давали определенную часть карты мира, где он мог раскачиваться, выполнять ращзные мини-игры, "вне очереди" лезть в битву сильными мобами, дабы испытать "настоящего" себя. дальше примеры нужны, отличающие остальные Финалки от коридорности 13ой?) Изменено пользователем Almadell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Almadell][/b], и?это все я знаю, я тебя спрашиваю о выборе прохождения уровней, а не о сайд-квестах и мини-играх. Там пошаговая система боя, а значит ты будешь проходить уровни по уже запланированным "действиям". Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в особенности такая шушара пошла после того, как он приложил свою "неудачную" руку на 10ю часть и дальше пошло по геометрической прогрессии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MWorld II][/b], они-то были, но смысла в них не было. Можно было просто осмотреть локацию, но проходить только по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=delphin][/b],ааа....хорошо) скажи мне тогда пожалуйста, если так ты задаешь вопрос) в каком моменте игроку дается свобода действий в 13ой?)
тебе бы главное минус поставить, а объяснить почему не судьба) не ребячься) Изменено пользователем Almadell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Almadell][/b], я тебе хоть слово про 13 сказал?нет, не знаешь как ответить, поэтому и выкручиваешься. В 13-части нет открытого мира и сайд квестов (мини-игры и "подобие" открытого мира добавили только в 13-2), но геймплей тот же (кроме кнопки автобатла конечно), в игру не добавили перекаты, укрытия и реген. Не путай понятие геймплей с побочными квестами. Как бы ты не хотел, но ты все равно будешь проходить уровни пошаговой системой боя, да она будет разнообразной, но останется пошаговой и без каких-либо откровений. Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=delphin][/b],а я-то про 13ую говорить начал, собсно почему ты мне поставил минус. ты минусы ставишь тогда когда разговор касается 13ки)) если ты не про 13ую говоришь, то про какую тогда?) да я и не выкручиваюсь, это ты пытаешься выкручиваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Almadell][/b], а я тебе говорю о финалках в целом, а не только о 13.
[offtopic]Я смотрю тебя очень задевают минусы( за дело же ставлю. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='delphin' timestamp='1345894715' post='2827006']Не путай понятие геймплей с побочными квестами[/quote]
коридорным может быть геймплей вцелом без повода отвлечься от самой сюжетной составляющей игры, если ты не в курсе. Побочные квесты тоже входят в геймплей к твоему удивлению. У нас речь идет не о системе боя, а о геймплее в общем. Ты мне паришь про систему боя.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 17 секунд:[/size][/color]
[b][member=delphin][/b],[quote name='delphin' timestamp='1345895166' post='2827012']
[b][member=Almadell][/b], а я тебе говорю о финалках в целом, а не только о 13.
[offtopic]Я смотрю тебя очень задевают минусы( за дело же ставлю. [/offtopic]
[/quote]
я говорю о том, что Ториямыч любит коридоры. Торияма может и принимал участие в других играх, но не такое как начиная с 10ой части.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 34 секунд:[/size][/color]
где он держал руководствующую роль....помню он в 7ой части какую-то охинею внес, что его нафиг послали (образно говоря). Вспомню напишу че за охинея.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 7 секунд:[/size][/color]
и заметь) как ушел Сакагучи, он стал производить Финалки вместе с Китасе. и когда люди начали разочаровываться в Финалках, напомнить...именно с 10ой, но поскольку 10ая была первая такая игра, где по коридору проходилось, люди надеялись на лучшее, а что в итоге, все большие и большие разочарования начиная с какой части, конечно с 10-2, где Торияма был продюсером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо когда есть разные жанры, кому-то нравится коридорные, кому-то открытые миры. Разве не прекрасно когда есть и то и другое? Я вот например люблю и то и то одинаково! И всегда рад поиграть и в коридор и в открытый мир, например сейчас наигрался в удовольствие Дарксайдерс 2 а теперь сижу в Слипинг догс и нисколько не обламываюсь, все шикарно!
Зацикливаться на одном не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Mr VUDU][/b], ты конечно прав :agree: я тоже норм отношусь к ним...просто когда дело касается Финалки, интересно не просто пробежаться, а в удовольствие открыть мир игры. А коридорные можно сыграть так, убиения времени ради я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ему бы это не нам говорить надо а на прямую трешоделу бобби котику со своей колдой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно говорит, но Call of Duty и ему подобные, насрать на линейность и коридоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И коридорные игры хорошо и игры с открытым миром хорошо, самое главное, чтобы не было засилья одного типа игр.

Разнообразие. Изменено пользователем on73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×