Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Dragon Age III: Инквизиция

Ваша оценка игре  

220 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371405743' post='3383288'] В Dragon Age масштабы больше. Маги воют с храмовниками, инквизиция там что-то свое мутит, Стражи в полной заднице, кунари приплыли карать неверных, эльфы решили восстать и покончить с рабством, а в это время Флемет привела армию монстров....Полный п...В Ведьмаке все не так критично. [/quote]

Как-раз таки во второй части никакого масштаба не было. Как и духа приключения. А в Ведьмаке всё это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть лучше первой. Как бы хейтеры это не отрицали.

 

Первую прошел до конца. Вторую бросил в начале. На третью даже смотреть не хочу. Мне Ведьмака подавай. 

В Dragon Age масштабы больше. Маги воют с храмовниками, инквизиция там что-то свое мутит, Стражи в полной заднице, кунари приплыли карать неверных, эльфы решили восстать и покончить с рабством, а в это время Флемет привела армию монстров....Полный п...В Ведьмаке все не так критично.

Только вот всей этой масштабности нельзя передать с помощью 3-4 одинаковых коридоров, которые только под конец поменялись. Первая была в этом плане намного богаче.



[quote name='Il Biscione' timestamp='1371404955' post='3383191'] Главное пусть вернут Хоука и Фенриса. С этими двумя товарищами мой инквизитор продолжит начатое в Dragon Age II: уничтожение всех магов. [/quote]

Если только на пк. С консолей ты никак не перенесёшь сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CRYSIS1710' timestamp='1371406429' post='3383326'] Если только на пк. С консолей ты никак не перенесёшь сохранения. [/quote]

Облако? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CRYSIS1710'], Как-нибудь с помощью облака?

 

 

В Dragon Age масштабы больше. Маги воют с храмовниками, инквизиция там что-то свое мутит, Стражи в полной заднице, кунари приплыли карать неверных, эльфы решили восстать и покончить с рабством, а в это время Флемет привела армию монстров....Полный п...В Ведьмаке все не так критично.

 

Как-раз таки во второй части никакого масштаба не было. Как и духа приключения. А в Ведьмаке всё это есть.

Конец второго и третий акт Dragon Age 2 стоят того, чтобы пройти всю игру. Первый акт ущербный, но чем ближе к концу, тем круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только на пк. С консолей ты никак не перенесёшь сохранения.

 

Облако? 

Ну может быть, но я сомневаюсь, что Bioware будет на эту тему особо размышлять. Вполне могут своё видение действий с прошлых игр навязать. Или опять интерактивный комикс сделают перед началом игры.

 

[spoil]Всё же, Морриган можно было отказать в её просьбе. Да и Флемет во второй слишком быстро появилась, хотя Морриган говорила, что ей потребуется какое-то время на восстановление после смерти.[/spoil]

Изменено пользователем CRYSIS1710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371406546' post='3383331'] Конец второго и третий акт Dragon Age 2 стоят того, чтобы пройти всю игру. Первый акт ущербный, но чем ближе к концу, тем круче. [/quote] 

Это правда. Мне очень нравится, как во второй части оформлен конфликт между магами и храмовники. За ним интересно следить, поскольку в этом споре нет чётко выделенной злой и доброй стороны Я очень долго думал, кому помочь в конце, до последнего пытаясь свести всё к компромиссу. Вот только не смотря на всё это, масштаба все равно не чувствуется. Ощущение того, что это всего лишь локальная потасовка не покидает до последнего. Да в финале говорят, что битва за Киркволл была последней каплей для магов и послужила началом полномасштабной войны. Но её нам не показывают, вся игра, как была ограничена рамками одного города, так и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CRYSIS1710'], а чего тут размышлять? Подписчикам Плюса (хз как с этим у Лайва) можно спокойно включить такую функцию, если они сохраняли сейвки в облаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец второго и третий акт Dragon Age 2 стоят того, чтобы пройти всю игру. Первый акт ущербный, но чем ближе к концу, тем круче.

 

 

Это правда. Мне очень нравится, как во второй части оформлен конфликт между магами и храмовники. За ним интересно следить, поскольку в этом споре нет чётко выделенной злой и доброй стороны Я очень долго думал, кому помочь в конце, до последнего пытаясь свести всё к компромиссу. Вот только не смотря на всё это, масштаба все равно не чувствуется. Ощущение того, что это всего лишь локальная потасовка не покидает до последнего. Да в финале говорят, что битва за Киркволл была последней каплей для магов и послужила началом полномасштабной войны. Но её нам не показывают, вся игра, как была ограничена рамками одного города, так и осталась. 

Вторая часть служит неким мостиком к Inquisition, поэтому она получилась такой. И Bioware впервые(!!!) отказались от сюжета про Избранного, который спас весь мир. Все ограничено рамками одного города и это хорошо, Origins тем и бесил, что опять банальщина кругом, опять мир спасаем. Хоук же герой совсем не положительный и мир не спасает, он его, напротив, поверг в хаос своими действиями. Гейдер постарался на славу, но вот дизайнеры подвели. Две сраные локации, ДВЕ :facepalm:! Это сгубило игру. Сюжет в Инквизиции хотелось бы в стиле второй части, но похоже опять будет герой, который спасет весь мир. Это уныло. Bioware пошли на поводу у недовольных фанатов. Надо было стоять на своем до конца и никого не слушать, как они это сделали с концовкой ME3.

Изменено пользователем Il Biscione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец второго и третий акт Dragon Age 2 стоят того, чтобы пройти всю игру. Первый акт ущербный, но чем ближе к концу, тем круче.

 

 

Это правда. Мне очень нравится, как во второй части оформлен конфликт между магами и храмовники. За ним интересно следить, поскольку в этом споре нет чётко выделенной злой и доброй стороны Я очень долго думал, кому помочь в конце, до последнего пытаясь свести всё к компромиссу. Вот только не смотря на всё это, масштаба все равно не чувствуется. Ощущение того, что это всего лишь локальная потасовка не покидает до последнего. Да в финале говорят, что битва за Киркволл была последней каплей для магов и послужила началом полномасштабной войны. Но её нам не показывают, вся игра, как была ограничена рамками одного города, так и осталась. 

Вторая часть служит неким мостиком к Inquisition, поэтому она получилась такой. И Bioware впервые(!!!) отказались от сюжета про Избранного, который спас весь мир. Все ограничено рамками одного города и это хорошо, Origins тем и бесил, что опять банальщина кругом, опять мир спасаем. Хоук же герой совсем не положительный и мир не спасает, он его, напротив, поверг в хаос своими действиями. Гейдер постарался на славу, но вот дизайнеры подвели. Две сраные локации, ДВЕ :facepalm:! Это сгубило игру. Сюжет в Инквизиции хотелось бы в стиле второй части, но похоже опять будет герой, который спасет весь мир. Это уныло. Bioware пошли на поводу у недовольных фанатов. Надо было стоять на своем до конца и никого не слушать, как они это сделали с концовкой ME3.

Это заезжено, но никак не уныло.  Байовер славятся тем, что они всегда берут клишированную завязку и. добавив в неё интересных персонажей и подав это на чрезвычайно крутом уровне, делают из игры конфетку. Во втором Драгон Эйдже они от протореной дорожки отошли и вышло черти что. Хоук, как персонаж, мне импонирует куда меньше, чем ГГ первой части. 

 

[quote name='CRYSIS1710' timestamp='1371406978' post='3383353'] Да и Флемет во второй слишком быстро появилась, хотя Морриган говорила, что ей потребуется какое-то время на восстановление после смерти. [/quote]

Эээ, вообще-то вся линия Флемет из второй части построена на том, как она предупреждает собственную смерть от рук Морриган и Стража, отдав амулет с частицей себя Хоуку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Конец второго и третий акт Dragon Age 2 стоят того, чтобы пройти всю игру. Первый акт ущербный, но чем ближе к концу, тем круче.

 

 

Это правда. Мне очень нравится, как во второй части оформлен конфликт между магами и храмовники. За ним интересно следить, поскольку в этом споре нет чётко выделенной злой и доброй стороны Я очень долго думал, кому помочь в конце, до последнего пытаясь свести всё к компромиссу. Вот только не смотря на всё это, масштаба все равно не чувствуется. Ощущение того, что это всего лишь локальная потасовка не покидает до последнего. Да в финале говорят, что битва за Киркволл была последней каплей для магов и послужила началом полномасштабной войны. Но её нам не показывают, вся игра, как была ограничена рамками одного города, так и осталась. 

Вторая часть служит неким мостиком к Inquisition, поэтому она получилась такой. И Bioware впервые(!!!) отказались от сюжета про Избранного, который спас весь мир. Все ограничено рамками одного города и это хорошо, Origins тем и бесил, что опять банальщина кругом, опять мир спасаем. Хоук же герой совсем не положительный и мир не спасает, он его, напротив, поверг в хаос своими действиями. Гейдер постарался на славу, но вот дизайнеры подвели. Две сраные локации, ДВЕ :facepalm:! Это сгубило игру. Сюжет в Инквизиции хотелось бы в стиле второй части, но похоже опять будет герой, который спасет весь мир. Это уныло. Bioware пошли на поводу у недовольных фанатов. Надо было стоять на своем до конца и никого не слушать, как они это сделали с концовкой ME3.

Это заезжено, но никак не уныло.  Байовер славятся тем, что они всегда берут клишированную завязку и. добавив в неё интересных персонажей и подав это на чрезвычайно крутом уровне, делают из игры конфетку. Во втором Драгон Эйдже они от протореной дорожки отошли и вышло черти что. Хоук, как персонаж, мне импонирует куда меньше, чем ГГ первой части. 

Черти что вышло, потому что времени на разработку не было толком. Сюжет во второй части сам по себе куда более ценнен, чем в первой, хотя бы потому, что не давит своей клишированностью. И в первой части не было такого персонажа как ГГ - это же все игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вторую часть так говном поливают, мне понравилась, в плане сюжета и музыки, но однообразные локации и эти танцы оружием действительно раздражали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты забыл в положительные черты игры занести мужеловство  при разговорах с мужскими персонажами практически в 100% случаев, что есть хорошо

d7-28631.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CRYSIS1710' timestamp='1371406978' post='3383353'] Всё же, Морриган можно было отказать в её просьбе. Да и Флемет во второй слишком быстро появилась, хотя Морриган говорила, что ей потребуется какое-то время на восстановление после смерти. [/quote]

Впервые Хоук познакомился с Флемет еще до ее роковой встречи со Стражем, а во второй раз он ее увидел, когда прошел год. Достаточно времени, чтобы восстановиться.



ты забыл в положительные черты игры занести мужеловство  при разговорах с мужскими персонажами практически в 100% случаев, что есть хорошо

d7-28631.jpeg

Никогда не испытывал с этим проблем. Достаточно один раз отказать и проблем не будет. Школота сама свою задницу Андерсу подставляет, потом бежит на форумы и поливает Bioware говном. В ME такая же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не испытывал с этим проблем

А те, кто задумывается об этом, стоит определится в сових предпочтениях mrtroll.gif

Изменено пользователем Veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AlexK' timestamp='1371415479' post='3383686'] Черти что вышло, потому что времени на разработку не было толком. Сюжет во второй части сам по себе куда более ценнен, чем в первой, хотя бы потому, что не давит своей клишированностью. И в первой части не было такого персонажа как ГГ - это же все игрок. [/quote] 

Я уже говорил и скажу ещё раз: единственная толково сделанная сюжетная линия в ДА2 - это конфликт между магами и храмовниками. Всё остальное (главный герой, напарники, Киркволл, побочные линии) сделано очень плохо. Возможно игра была лучше во многом раз, если бы в распоряжении Байовер было больше времени на её разработку. Но факт остаётся фактом: у нас на руках оказалась недоделанная игра с сюжетом, оставляющим желать лучшего. И первая часть на фоне второй смотрится выигрышно, не смотря на клишированность, которая почему-то вызывает у многих такой баттхёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АААААА, смотрите на лого http://www.bioware.com/

 

Ёшкин-кот :facepalm:

Изменено пользователем Veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АААААА, смотрите на лого

http://www.bioware.com/

У остальных студий ЕА все нормально c логотипами. Скорее всего это собственная инициатива руководства Bioware. Я давно подозревал, что Флинн педераст.

 

25980dd6a2a98bb39752cf3223520b45.jpeg

 

 

Черти что вышло, потому что времени на разработку не было толком. Сюжет во второй части сам по себе куда более ценнен, чем в первой, хотя бы потому, что не давит своей клишированностью. И в первой части не было такого персонажа как ГГ - это же все игрок.

 

 

Я уже говорил и скажу ещё раз: единственная толково сделанная сюжетная линия в ДА2 - это конфликт между магами и храмовниками. Всё остальное (главный герой, напарники, Киркволл, побочные линии) сделано очень плохо. Возможно игра была лучше во многом раз, если бы в распоряжении Байовер было больше времени на её разработку. Но факт остаётся фактом: у нас на руках оказалась недоделанная игра с сюжетом, оставляющим желать лучшего. И первая часть на фоне второй смотрится выигрышно, не смотря на клишированность, которая почему-то вызывает у многих такой баттхёрт.

 

 

Главный герой получился отличным, напарники тоже хороши, Варрик великолепен, Изабелла opr0JDB7.gif , Фенрис вообще крут, знакомый нам по Awakened Андерс  :up: , а вот в первой части достались какие-то нытики, типа Алистера, старуха, голем, кунари...Вот это компания   :facepalm: Киркволл хороший город, великолепная архитектура, сразу чувствуется богатая история. Не то что в первой части - шарились по помойкам и лесам. Да, черт побери, вторая часть во всем лучше первой.

Изменено пользователем Il Biscione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1371402810' post='3383131'] Мне одному показалось, что Морриган в первой игре симпатичнее выглядит, [/quote]

Морриган в первой части на игровом движке выглядела на 5+, а в ЦГ мувике стремная  была.



[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Да, черт побери, вторая часть во всем лучше первой. [/quote] :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Главный герой получился отличным[/quote]

Тот факт, что игрокам навязали одного персонажа с одной заранее установленной предысторией - уже шаг назад по сравнению с первой частью. Ну и ещё актёра озвучки неудачного подобрали.

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Варрик великолепен [/quote] 

А вот о его сюжетной линии с его братом и реликвией такого сказать нельзя. Это я ещё не говорю о том, что ленивые сценаристы не потрудились объяснить каким образом он стал лучшим другом Хоука.

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Изабелла  [/quote] 

Шлюха, раставляющая ноги перед каждым встречным, безусловно является очень крутым персонажем. Я сочувствую людям, которые выбрали её в качестве любовного интереса ГГ.

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Фенрис вообще крут [/quote]

У меня в голове не смогли уложиться его якобы брутальная мстительная натура и его внешность, позаимствованная у коллег с Востока. 

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] знакомый нам по Awakened Андерс   , а вот в первой части достались какие-то нытики, типа Алистера, старуха, голем, кунари... [/quote] 

А-ха-ха, сам же делишь свои претензии на ноль. Нытика покруче Андерса из ДА2 ты во вселенной ДА не найдешь. 



И это я ещё не говорю, что с ними даже поговорить толком между миссиями нельзя. Те разговоры с ними, что доступны, никак не раскрывают их, как персонажей. 

Плюс их разбросали по карте, что добавляет абсолютно ненужный геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371450678' post='3384188'] Я давно подозревал, что Флинн педераст. [/quote]

Ты так говоришь, как будто в этом есть, что то плохое(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот факт, что игрокам навязали одного персонажа с одной заранее установленной предысторией - уже шаг назад по сравнению с первой частью. Ну и ещё актёра озвучки неудачного подобрали.

 

Не вижу в этом проблемы. В первой части эти предыстории меняли пару строчек диалога, конкретно на сюжет они никак не влияли.
 

А вот о его сюжетной линии с его братом и реликвией такого сказать нельзя. Это я ещё не говорю о том, что ленивые сценаристы не потрудились объяснить каким образом он стал лучшим другом Хоука.

 

Нормальная сюжетная линия. Можно подумать у Алистера с его сестрой было лучше. У моего Хоука лучшим другом был Фенрис, каждый сам для себя это решает.

 

 

Шлюха, раставляющая ноги перед каждым встречным, безусловно является очень крутым персонажем. Я сочувствую людям, которые выбрали её в качестве любовного интереса ГГ.

 

 Она меняется по ходу игры. Она даже может Зеврана послать ради Хоука. Опять-таки не вижу проблем.
 

У меня в голове не смогли уложиться его якобы брутальная мстительная натура и его внешность, позаимствованная у коллег с Востока. 

 

У Зеврана в первой части внешность еще хуже.
 

А-ха-ха, сам же делишь свои претензии на ноль. Нытика покруче Андерса из ДА2 ты во вселенной ДА не найдешь. 

 

 Андерс не такой как Алистер. Всю игру "Дункан, о Дункан, они его убили, бла-бла-бла". Тошнит от него, жаль тех кто додумался этого ушлепка на трон посадить.

 

 

И это я ещё не говорю, что с ними даже поговорить толком между миссиями нельзя. Те разговоры с ними, что доступны, никак не раскрывают их, как персонажей. 

 
Зато личные квесты раскрывают.
 

Плюс их разбросали по карте, что добавляет абсолютно ненужный геморрой.

 

 

В журнале появляется заметка, когда персонаж доступен для разговора и плюс есть возможность быстрого перемещения по Киркволлу, это сводит весь геморрой к нулю.

Изменено пользователем Il Biscione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371452465' post='3384248'] Ну и ещё актёра озвучки неудачного подобрали. [/quote]

По-моему, озвучка была то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АААААА, смотрите на лого

http://www.bioware.com/

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Хотя если они умудрятся запороть и Инквизицию, и новый Mass Effect, и игру по Звёздным войнам - в топку BioWare вместе со всеми покорителями анальных глубин. 

 

[member='Il Biscione'], если ты действительно считаешь, что вторая часть лучше первой - я тебя поздравляю.

Единственное, что мне реально понравилось в DA II - это уже упомянутый конфликт между магами и храмовниками, который грозится вылиться в нечто грандиозное. По всем остальным параметрам Origins, на мой взгляд, превосходит преемницу. 

Изменено пользователем walking-psycho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Масс Еффект от педиков спасался выбрав Фемшеп, да и гораздо приятнее всю игру на женскую жопу смотреть, а не на мужскую. Если в ДА3 и буду играть, также сделаю... Но вообще надеюсь они не будут так на эту тему напирать, в первой части педики были, но они не навязывались как в во второй или в МЕ3.

Изменено пользователем Shaitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×