Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Dragon Age III: Инквизиция

Ваша оценка игре  

220 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

[member='Il Biscione'], я тут было собрался накатать тебе контр-аргументов, но потом понял бессмысленность подобных действий. Продолжай жить в мире грёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shaitan'],  но ведь даже в таком случае, тебя отжарили, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в Масс Еффект от педиков спасался выбрав Фемшеп, да и гораздо приятнее всю игру на женскую жопу смотреть, а не на мужскую. Если в ДА3 и буду играть, также сделаю... Но вообще надеюсь они не будут так на эту тему напирать, в первой части педики были, но они не навязывались как в во второй или в МЕ3.

Т.е. ты мужик и играл за женского персонажа? mother-of-god.png  

 

[member='Il Biscione'], я тут было собрался накатать тебе контр-аргументов, но потом понял бессмысленность подобных действий. Продолжай жить в мире грёз.

 

У тебя кончились аргументы. Можешь не отвечать, ты слит. До свидания.

Изменено пользователем Il Biscione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в Масс Еффект от педиков спасался выбрав Фемшеп, да и гораздо приятнее всю игру на женскую жопу смотреть, а не на мужскую. Если в ДА3 и буду играть, также сделаю... Но вообще надеюсь они не будут так на эту тему напирать, в первой части педики были, но они не навязывались как в во второй или в МЕ3.

Т.е. ты мужик и играл за женского персонажа? mother-of-god.png 

Нормальное дело вообще-то, в ММО вообще за 80% женскими персами скрываются мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371453648' post='3384278'] У тебя кончились аргументы. Ты слит. До свидания. [/quote] Хаха :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371453648' post='3384278'] У тебя кончились аргументы. Можешь не отвечать, ты слит. До свидания. [/quote] 

Я готов бесконечно спорить по поводу концовок третьего Масс Эффекта, но тратить своё время на тебя и на драгон эйдж 2 сейчас не готов. Но, если тебе очень хочется поспорить, то я могу продолжить сегодня вечером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shaitan'],  но ведь даже в таком случае, тебя отжарили, так?

Меня никто не жарил, я не ассоциирую себя с персонажем, в играх от третьего лица тем более. Если ты про игрового персонажа, то я ее с Гаррусом свел и получил от этого кучу лулзов, напарники на корабле по этому поводу отжигали нехило  :icon_lol:

P.S. Я честно не понимаю как можно всю игру смотреть на "спину" мужика, когда есть возможность сменить на женскую попку.

Изменено пользователем Shaitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shaitan'], Что тебя заставляет смотреть на мужицкую задницу?laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shaitan'],  я выбирал бабу  с дальнейшей возможностью перепройти за мужика, но потом передумал и так и завершил трилогию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shaitan'], Что тебя заставляет смотреть на мужицкую задницу?laugh.gif

Ну она там на полэкрана как бы... можно конечно с закрытыми глазами играть, но так неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части персонажи были лучше. Не все, конечно, но Алистер, Винн, Морриган уделывают всех союзников второй части вместе взятых несколько раз. Разве что Себастьян нормальный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне рыжая больше всего понравилась, не помню как её звать уже.  Особенно после мода, когда её лицо сделали максимально приближенным к трейлеру.

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ff8frm' timestamp='1371457801' post='3384427'] не помню как её хвать уже. [/quote] Лелиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Veritas'], точно))) ДЛЦ к ней вообще супер было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу в этом проблемы. В первой части эти предыстории меняли пару строчек диалога, конкретно на сюжет они никак не влияли.  

 

Они влияли на персонажа, на его социальное положение, на эпилог. У каждого персонажа был свой саппортинг каст. И да, меняли они не “пару строчек диалога”, менялись сотни в зависимости от пола/расы. Да и глупо отрицать, что семь проработанных персонажей лучше, чем один. 

 

 

Нормальная сюжетная линия. Можно подумать у Алистера с его сестрой было лучше. У моего Хоука лучшим другом был Фенрис, каждый сам для себя это решает.

 

Во втором Драгон Эйдже дружба между персонажами растёт в промежутках между главами, где пропускаются годы. Причём в самой игре эти прошедшие годы никак не чувствуются.

В первом Драгон Эйдже можно было проводить часы в лагере, интересуясь прошлым напарников, узнавая о них больше и поддерживая их в нужные моменты и при этом не было никакой рваной временной линии. Дружба возникала органично. 

 

 

 Она меняется по ходу игры. Она даже может Зеврана послать ради Хоука. Опять-таки не вижу проблем.

 

 

.Вот диалог во время встречи с Зевраном:

 Зевран – Моя дорогая Изабелла, был невероятно рад встретить тебя снова. Ты путешествуешь в изысканной компании.

 Изабелла – Это всё? Ты уходишь? А как же секс?

Можно конечно её отговорить, но лично меня такая наглость и открытая непристойность покоробила. 

 

 

У Зеврана в первой части внешность еще хуже.

 

В большинстве прохождений я убивал Зеврана после первой же встречи с ним, когда он пытается убить главного героя. С Фенрисом так, к сожалению, поступить нельзя. 

 

 

 Андерс не такой как Алистер. Всю игру "Дункан, о Дункан, они его убили, бла-бла-бла". Тошнит от него, жаль тех кто додумался этого ушлепка на трон посадить.

 

 

Практически все диалоги Андерса в ДА2 состоят из непрекращающегося нытья о притеснении магов. Моё отношение к Андерсу очень точно описывает брат Хоука во время одного из диалогов:

Андерс: Я не нравлюсь тебе, Карвер?

Карвер: Ты мне не нравишься.

Андерс: Вот беда. Тебе должно быть стыдно, за то что ты ненавидишь меня, только потому что я маг.

Карвер: Я ненавижу тебя, не потому что ты маг. Я ненавижу тебя, потому что ты не можешь заткнуться об этом. Притесняют там, храмовники сям. Я наслушался подобного, ещё до встречи с тобой.

Но мало того, что Андерс постоянно ноет, так он ещё и взорвал церковь! Церковь с ни в чём невиновными людьми. Если он так сильно хотел развязать войну, то пусть бы взорвал казармы храмовников. А так своим дурацким поступком он лишь больше убедил последних в том, что маги чрезвычайно опасны и должны быть уничтожены. Ну и его гомоэротические наклонности меня конечно же в восторг не привели.

 

 

Зато личные квесты раскрывают.

 

Я до сих пор помню множество подробностей о прошлом соратников из первой части. Когда пытаюсь вспомнить что-нибудь о напарниках из второй части. ничего не выходит. Ну да ладно, сделаем вид, что это мои личные причуды.

 

 

В журнале появляется заметка, когда персонаж доступен для разговора и плюс есть возможность быстрого перемещения по Киркволлу, это сводит весь геморрой к нулю.

 

Вот эти лишние быстрые перемещения по Киркволлу и портят весь процесс. В второй части разговоры с напарниками занимают меньше времени, чем перемещение от одного к другому через полкарты. В ДА с этим никаких проблем не было, все напарники находятся в лагере. Ночью под открытым небом слушать истории напарников под завораживающую музыку (которой во второй части и след простыл) – было одно удовольствие. 

Изменено пользователем Sylar666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом Драгон Эйдже можно было проводить часы в лагере

Кто-то излишне идеализирует Ориджинс ...

...

.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zertylon' timestamp='1371480149' post='3385458'] Кто-то излишне идеализирует Ориджинс ... ... ..... [/quote] 

Какие-то проблемы с цифрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sylar666'], Я хотел закончить спор, но если ты настаиваешь...

 

 

Они влияли на персонажа, на его социальное положение, на эпилог. У каждого персонажа был свой саппортинг каст. И да, меняли они не “пару строчек диалога”, менялись сотни в зависимости от пола/расы. Да и глупо отрицать, что семь проработанных персонажей лучше, чем один.

 

Глобально они на что не влияли, лишь незначительные изменения в диалогах с левыми NPC, я помню, что в Эльфинаже Денерима, играя за эльфа, можно было прикинуться больным и проникнуть в лечебницу, но это все. Они не влияют на концовку, они не влияют на ход сюжета, не влияют на диалоги с напарниками. Они влияют только на пролог и все. Сам Гейдер говорил, что недоволен предысториями, потому что никакого влияния на игру они не оказывают. Но в Инквизиции будет возможность выбрать предыстория героя.

 

 

Во втором Драгон Эйдже дружба между персонажами растёт в промежутках между главами, где пропускаются годы. Причём в самой игре эти прошедшие годы никак не чувствуются. В первом Драгон Эйдже можно было проводить часы в лагере, интересуясь прошлым напарников, узнавая о них больше и поддерживая их в нужные моменты и при этом не было никакой рваной временной линии. Дружба возникала органично.


В Origins можно было сделать один комплимент и подарить подарок, все, уже друзья навеки, спустя 10 минут знакомства. Это бред. Во второй правильно сделали, что опустили некоторые моменты, для того, чтобы персонажи стали друзьями требуются годы. В первом акте недоверие, во втором акте лучше узнают друг друга, а в третьем друг за друга глотки порвут любому. Отличное развитие отношений между героями и самое главное - правильная подача. И про часы диалогов придумывать не надо. Диалоги длинные, но не настолько.

 

 

 

Можно кончено её отговорить, но лично меня такая наглость и открытая непристойность покоробила.


Ага, значит сам сводил Хоука с Изабеллой. Зачем тогда других людей критикуешь за их выбор Изабеллы в качестве ЛИ для Хоука?

 

 

 

Практически все диалоги Андерса в ДА2 состоят из непрекращающегося нытья о притеснении магов. Моё отношение к Андерсу очень точно описывает брат Хоука во время одного из диалогов: Андерс: Я не нравлюсь тебе, Карвер? Карвер: Ты мне не нравишься. Андерс: Вот беда. Тебе должно быть стыдно, за то что ты ненавидишь меня, только потому что я маг. Карвер: Я ненавижу тебя, не потому что ты маг. Я ненавижу тебя, потому что ты не можешь заткнуться об этом. Притесняют там, храмовники сям. Я наслушался подобного, ещё до встречи с тобой. Но мало того, что Андерс постоянно ноет, так он ещё и взорвал церковь! Церковь с ни в чём невиновными людьми. Если он так сильно хотел развязать войну, то пусть бы взорвал казармы храмовников. А так своим дурацким поступком он лишь больше убедил последних в том, что маги чрезвычайно опасны и должны быть уничтожены. Ну и его гомоэротические наклонности меня конечно же в восторг не привели.


Это лишь один из диалогов, в личных разговорах с Хоуком он ноет редко, в основном в самом начале игры, до Алистера тем не менее ему далеко, тот вообще не затыкается никогда. Вроде про Дункана уже забыл, так начал ныть, что он сын короля, ближе к концу он ноет, что не хочет быть королем, потом ноет, что надо убить Логейна. Это полный п....  :facepalm:

 

 

 

Я до сих пор помню множество подробностей о прошлом соратников из первой части. Когда пытаюсь вспомнить что-нибудь о напарниках из второй части. ничего не выходит. Ну да ладно, сделаем вид, что это мои личные причуды.

 

При желании можно забыть и про прошлое персонажей Origins. Когда в Awakened встретил Огрена даже сразу не вспомнил кто это такой. Тут уже не от игры зависит.

 

 

В журнале появляется заметка, когда персонаж доступен для разговора и плюс есть возможность быстрого перемещения по Киркволлу, это сводит весь геморрой к нулю.

 

Вот эти лишние быстрые перемещения по Киркволлу и портят весь процесс. В второй части разговоры с напарниками занимают меньше времени, чем перемещение от одного к другому через полкарты. В ДА с этим никаких проблем не было, все напарники находятся в лагере. Ночью под открытым небом слушать истории напарников под завораживающую музыку (которой во второй части и след простыл) – было одно удовольствие. 

Ты хотел, чтобы во второй части мы опять как бомжи шарились по лесам? Нам дали в распоряжение целый город, в котором живут герои, в третьей части (по имеющейся информации) нам дадут целый замок, так что все равно придется к персонажам бегать. Здесь и приходит на помощь заметка о том доступен ли персонаж для диалога и функция быстрого перемещения, что заметно сокращает время. Ночью...под открытым небом...как бомжи и изгои....Нет спасибо, предпочту город и замок.
 

 


[member='Sylar666'][offtopic]Кстати, что ты там писал по поводу концовок ME3? Они тебе понравились или нет?[/offtopic]

Изменено пользователем Il Biscione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371486876' post='3385759'] Ты хотел, чтобы во второй части мы опять как бомжи шарились по лесам? [/quote] а у тебя во всех направлениях карты твой дом стоит куда не пойдешь?)))



Да и вообще уже флейм у вас пошел, а не обсуждение темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще уже флейм у вас пошел, а не обсуждение темы.

 

Да, действительно, пора закругляться. Но перед уходом кину последние дрова в огонь.

 

 

 

Они не влияют на концовку,

 

Влияют.

 

не влияют на диалоги с напарниками.

 

 

Влияют.

 

Но в Инквизиции будет возможность выбрать предыстория героя.

 

 

Хорошо, что они учатся на ошибках, совершённых во второй части.

 

 

Origins можно было сделать один комплимент и подарить подарок, все, уже друзья навеки, спустя 10 минут знакомства.

 

 

Да, можно, однако я так не делал.

 

Во второй правильно сделали, что опустили некоторые моменты, для того, чтобы персонажи стали друзьями требуются годы. В первом акте недоверие, во втором акте лучше узнают друг друга, а в третьем друг за друга глотки порвут любому. Отличное развитие отношений между героями и самое главное - правильная подача. И про часы диалогов придумывать не надо. Диалоги длинные, но не настолько.

 

Что же, значит мне больше по душе подход, когда нам появление дружбы показывают, а не пропускают, оставляя такие моменты для додумывания самим игрокам (и я не говорю, что додумывание - это плохо, но конкретно в данной ситуации мне нравится подход из первой части).

 

Ага, значит сам сводил Хоука с Изабеллой. Зачем тогда других людей критикуешь за их выбор Изабеллы в качестве ЛИ для Хоука?

 

 

Да нет, на Ютубе смотрел. Я так часто с играми Байовер делаю, когда перепроходить уже нет сил, а на большее количество сюжетных вариаций хочется посмотреть.

 

Это лишь один из диалогов, в личных разговорах с Хоуком он ноет редко, в основном в самом начале игры, до Алистера тем не менее ему далеко, тот вообще не затыкается никогда. Вроде про Дункана уже забыл, так начал ныть, что он сын короля, ближе к концу он ноет, что не хочет быть королем, потом ноет, что надо убить Логейна. Это полный п.... 

 

Я играл за мага и он меня постоянно уламывал напакостить храмовникам и ныл о притеснениях. В диалогах с напарниками он тоже часто эту тему затрагивал. 

Да меня его нытье не так сильно и злило, как его выходка с церковью. Причём я все равно дал ему шанс уйти с миром, но тот вернулся с воплями, и пришлось его убить. А жаль, в Awakening он был прекрасным персонажем. 

 

При желании можно забыть и про прошлое персонажей Origins. Когда в Awakened встретил Огрена даже сразу не вспомнил кто это такой. Тут уже не от игры зависит.

 

Не могу понять, как можно забыть о такой колоритной личности, как Огрен. Ну да ладно, как я уже сказал, "амнезия" - это уже мои личные заморочки.

 

 

Ты хотел, чтобы во второй части мы опять как бомжи шарились по лесам? Нам дали в распоряжение целый город, в котором живут герои, в третьей части (по имеющейся информации) нам дадут целый замок, так что все равно придется к персонажам бегать. Здесь и приходит на помощь заметка о том доступен ли персонаж для диалога и функция быстрого перемещения, что заметно сокращает время. Ночью...под открытым небом...как бомжи и изгои....Нет спасибо, предпочту город и замок.

 

Не представляю, как ты смотрел Властелин Колец. Наверное на половине просмотра кинул в экран пульт и побежал в ванну. ТАМ ЖЕ БОМЖИ И ИЗГОИ НА ЭКРАНЕ НА ГОЛОЙ ЗЕМЛЕ НОЧУЮТ!

Ну а если серьёзно, то я и против замка не против. В Awakening очень круто было всё реализовано. В DA 2 - нет. 

 

 

Кстати, что ты там писал по поводу концовок ME3? Они тебе понравились или нет?

 

А это пусть останется интригой.

Изменено пользователем Sylar666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Il Biscione' timestamp='1371487263' post='3385759'] Глобально они на что не влияли, лишь незначительные изменения в диалогах с левыми NPC, я помню, что в Эльфинаже Денерима, играя за эльфа, можно было прикинуться больным и проникнуть в лечебницу, но это все. Они не влияют на концовку, они не влияют на ход сюжета, не влияют на диалоги с напарниками. Они влияют только на пролог и все. [/quote]

Только тут уточню. Если играешь за персонажа из знатного рода, то можешь сговориться с королевой, чтобы она на собрании земель провозгласила тебя новым королём, что уж точно влияет на сюжет. В авейкинге потом всё это сохраняется, да и во второй части говорят, что после победы над архидемоном страж стал королём Ферелдена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CRYSIS1710' timestamp='1371488963' post='3385888'] Только тут уточню. Если играешь за персонажа из знатного рода, то можешь сговориться с королевой, чтобы она на собрании земель провозгласила тебя новым королём, что уж точно влияет на сюжет. В авейкинге потом всё это сохраняется, да и во второй части говорят, что после победы над архидемоном страж стал королём Ферелдена.  [/quote] 

Да, а если играть за женщину из знатного рода, то можно женится на Алистере и стать королевой.

Интересно будет ли это хоть как-то влиять на ДА3. Как-никак там целое государство (Орлей) погрязнет в войне, другие государства обязаны хоть как-то на это отреагировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь они сделают генератор сохранений в главном меню, потому что я все части на PC проходил, а третью хочу на PS4. Будет обидно, если все понапрасну пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sylar666' timestamp='1371495022' post='3386151'] Интересно будет ли это хоть как-то влиять на ДА3 [/quote]

или объявят "история будет сделана по вот этой концовке" или генератор влепят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×