Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Need For Speed: Most Wanted - DX11 предложит на 300% лучшую производительность, чем DX9

Рекомендуемые сообщения

dx11 действительно использует более быстрые методы обработки информации, он изначально для этого и создавался, только в последующую очередь это фишки тессаляций, фогов, йогов и проч фигни, т.к. в первую он должен облегчить и ускорить разработку игр под ПК, давая возможность больше выжать из них.

просто здесь 2 момента - разрабы делают игры под консоли как под приоритет, бокс использует старую основу, пс3 вообще по-другому работает принципу, а ПК часто достается порт с бокса, добавляя лишь текстурки да пару фишек освещений и проч, соответственно никто не замарачивается особо на ДХ11, лишь некоторые это делают, поэтому ДХ11 до сих пор так и не распространен, возможно после выхода ВииЮ, Х720 и Пс4 этот момент исправиться в корне, но пока это делают единицы. когда придет большая восстребованность - он уже будет чаще использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им и консольную версию не помешало бы улучшить - НР на ящике фризил периодически, что для гонки совсем не хорошо. :icon_rolleyes: Надеюсь, тут ситуацию исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень увлекательно.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 28 секунд:[/size][/color]
[b][member=ANDREvv][/b],не понимаю о чем вы. До сих пор играю в HP и не разу не видел фризов, правда я играю лишь в одиночный режим, может в сетевой игре что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DarKkirk][/b], Редко, но бывают. В основном в сингле встречались. Не то что бы смертельно, но заметно и весьма неприятно, после идеально ровной картинки Forza 4 раздражает. :icon_sad: В геймплейных роликах на YouTube тоже видно. Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b], Создавай тему где нить, там обсудим.
Если конечно не боишься слиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернитесь к истокам,сделайте нормальный геймплей,верните тюнинг,дайте фанатам то,чего они хотят.А графика не так важна,вот когда разработчикам в плане геймплея предложить нечего,тогда они пытаются графикой вытащить игру.Frostbite как раз подходит для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kjhldj' timestamp='1348767795' post='2886829']А графика не так важна[/quote] Производительность важна, здесь об этом речь. Остальное обсуждается в теме игры. :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='шепард' timestamp='1348757818' post='2886412']все равно не пойму как графика "по проще" может хуже идте чем графика "по лучше" ведь настройки понижаешь [/quote]это банально плохая оптимизация. :clever: Условно говоря например, ты отрисовал для сайта картинку и сконвертировал в 2х вариантах. Первый jpg без сжатия будет условно 100 килобит, второй с оптимизацией и будет 20 килобит, внешне на глаз не отличить, а вторая картинка будет грузится быстрей. А представь когда речь идет не о банальных картинках, а о коде и сотне различных файлов (с "картинками" в том числе) которые должны взаимодействовать между собой + сделать надо всё в ограниченное количество времени, посему хорошо оптимизировать, перепроверить и протестировать "от и до" не всегда получается, там недосмотрели, тут не успели и т.д. По этому в конце жизненого цыкла консоли обычно картинка бывает заметно лучше, потому как всё при том же железе при готовом коде оптимизировать его значительно проще, и так далее (не только код) :clever:

p.s. лекция окончена, в следующий раз будет семинар, кто хочет приготовьте доклады :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1348768613' post='2886866']не только код[/quote] Вот в код как раз ничего не поменялось... :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какое бы разрешение не использовалось, какие чёткие текстуры и крутые эффекты не были, всё равно придут Питос и Шепард и скажут что разницы то и нет. :) Для кого они там стараются :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Опубликуйте новость, если считаете нужным.
В стиме ща акция - МВ3 мультиплеер в стиме стал бесплатным на выходные[/offtopic]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 32 секунд:[/size][/color]
[b][member=Xenosag][/b], Пока еще не было ни одной на память игры, кроме БФ3 где разница в текстурах была заметна.
А насчет стараться, то сделать HD пак текстур элементарщина, не вижу тут никаких сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]DX11 предложит на 300% лучшую производительность, чем DX9.
[/quote]
Обычный маркетинговый приём который в первую же очередь учат на любых тренингах по продажам, поверни минусы в плюсы.
А по факту это не при DX11 производительность на 300% лучше, просто версия DX9, оптимизировали бы на 300% хуже. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и кстати я не понимаю зачем делать заявления, которые невозможно доказать? Я могу сказать что там производительность и в 100500% раз будет лучше на DX11, чем на DX9 и всё верьте на слово, версии для DX9, вы всё ровно не увидите. :men: Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Развод на видеокарты снова чтоль?
Это че, с тесселяцией подводных вод фпс будет больше? Увольте. Ну хотя да - пиар пк-версии правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять споры за графику(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1348772242' post='2887022']
[quote]DX11 предложит на 300% лучшую производительность, чем DX9.
[/quote]
Обычный маркетинговый приём который в первую же очередь учат на любых тренингах по продажам, поверни минусы в плюсы.
А по факту это не при DX11 производительность на 300% лучше, просто версия DX9, оптимизировали бы на 300% хуже.
[/quote]
Тут есть другой факт - DX11 это совершенно другой API, он намного отличается от DX9, так же как Dx10 очень сильно отличается от DX9. Поэтому когда говорят, что dx10/dx11 быстрее dx9, под этим могут быть объективные причины. Для обывателей, которые не знают даже, чем dx10 стал лучше кроме геометрический шейдеров, это конечно пустые слова. Версия шейдеров обновляется совсем не случайно - туда добавляется множество новых функцией, которые позволяют сделать некоторые вещи быстрее и проще. На dx9 пришлось бы городить черти что, и работало бы это медленно.
И никакая многопоточность и тесселяция здесь не при чем - там полно других причин, по которым на dx11 можно сделать более эффективный рендер.


[quote name='DIAL1' timestamp='1348772242' post='2887022']
оптимизировали бы на 300% хуже.
[/quote]
Уже не первый раз замечаю, что многие считают оптимизацию решением всех бед и как бы ни тормозило все всегда можно оптимизировать. Есть объективные пределы, когда оптимизация невозможна и неэффективна. Это ограничения API - они как раз могут помешать dx9 достать до dx11 рендера. Выше API программист прыгнуть не может, это не консоли, где это хоть немного скрашивается намного более широкими возможностям того же DX в сравнении с пека и низкоуровневым доступом к железу. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можете вот это растолковать?
Владельцы видеокарт с DX10/DX10.1 смогут запустить игру в режиме DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='zheka100pudov' timestamp='1348777097' post='2887149']
А можете вот это растолковать?
Владельцы видеокарт с DX10/DX10.1 смогут запустить игру в режиме DX11
[/quote]
Несмотря на разные версии, некоторые фичи dx11 поддерживают и dx10 карты. Например, DirectCompute, одна из главных фич dx11. Тоже самое с многопоточностью и некоторыми другими вещами. В dx11 майки позаботились об упрощении поддержки более ранних видеокарт. dx11 позволяет узнать, к какому классу железа относится видеокарта (dx9, dx10, dx11). Делается это в целях упрощения движка, если есть желание поддерживать старое железо. Если карта старая, то просто отрубаем часть фич и все.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 54 секунд:[/size][/color]
Плюс еще в dx11 появилась возможность софтварной эмуляции фич, которые не держит видеокарта. Будет конечно медленно, но все эффекты будут на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1348757644' post='2886406']
"Взяв за основу консольное освещение игры" - это лол. Так написано, будто консоли такие передовые и мы получим от них продвинутые технологии
[/quote]
Именно так. На консолях освещение или даже целые куски рендера во многих играх выполняются на CPU.
Для PC это доступно лишь в DX11 режиме с помощью compute shaders. Либо через корявую реализацию на DX9 Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gothic' timestamp='1348794776' post='2887325']
[quote name='SpeedT' timestamp='1348757644' post='2886406']
"Взяв за основу консольное освещение игры" - это лол. Так написано, будто консоли такие передовые и мы получим от них продвинутые технологии
[/quote]
Именно так. На консолях освещение или даже целые куски рендера во многих играх выполняются на CPU.
Для PC это доступно лишь в DX11 режиме с помощью compute shaders. Либо через корявую реализацию на DX9
[/quote]
Только если на пс3 CPU освещением занимается. На боксе с этим успешно справляется и GPU, а благодаря MEMEXPORT можно GPGPU заниматься. Рендер и физика частиц в том же хало полностью на GPU, что вообще довольно круто само по себе, но в хало частицы действительно крутые. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[warn][b][member=ZITRON][/b], [b][member=a-1293][/b], нарушение п.п.2.3, 2.6. Я предупреждал.

Можете создавать тему в [url="http://forums.gamemag.ru/forum/17-zhelezosoft/"]Железо/Софт.[/url]
Но если там будет такая же манера общения - "ты слился дружочек". Ничего хорошего вам не светит.[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоп-а поддержки 10го чтоли не будет?
толкьо сейчас новость прочел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×