Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Project CARS (Community Assisted Race Sim)

Рекомендуемые сообщения

есть какой нибудь руководство по графических настройкам на русском? Я там половину не понимаю  :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], а конкретнее, что интересует? Может смогу чем помочь)

Самые интересуемые:

- exposure compensation (0.10-2.00)

- render frames ahead (1-4)

- vr predict (0.00-10.00)

- use shared memory (on/off)

- jitter tweak (0.0-...)

что дает уменьшение и увеличение параметров? В каких случаях использовать тот или иной вариант

 

И еще варианты сглаживания, какой лучший в соотношении быстродействие/качество

 

Остальные настройки графики воспринимаю по принципу вкл/максимум - значит лучше.

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], а конкретнее, что интересует? Может смогу чем помочь)

Самые интересуемые:

- exposure compensation (0.10-2.00)

- render frames ahead (1-4)

- vr predict (0.00-10.00)

- use shared memory (on/off)

- jitter tweak (0.0-...)

что дает уменьшение и увеличение параметров? В каких случаях использовать тот или иной вариант

 

И еще варианты сглаживания, какой лучший в соотношении быстродействие/качество

 

Остальные настройки графики воспринимаю по принципу вкл/максимум - значит лучше.

вот проблемы у людей) 

меня больше интересуют настройки технического тюнинга, как там чё и как они с реалом стыковаться будут. Первым делом попробую "сконструировать корч" из чего-нибудь и буду тестить, это будет решающий фактор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FireMixRU'], а конкретнее, что интересует? Может смогу чем помочь)

Самые интересуемые:

- exposure compensation (0.10-2.00)

- render frames ahead (1-4)

- vr predict (0.00-10.00)

- use shared memory (on/off)

- jitter tweak (0.0-...)

что дает уменьшение и увеличение параметров? В каких случаях использовать тот или иной вариант

 

И еще варианты сглаживания, какой лучший в соотношении быстродействие/качество

 

Остальные настройки графики воспринимаю по принципу вкл/максимум - значит лучше.

вот проблемы у людей) 

меня больше интересуют настройки технического тюнинга, как там чё и как они с реалом стыковаться будут. Первым делом попробую "сконструировать корч" из чего-нибудь и буду тестить, это будет решающий фактор. 

до выхода полной версии даже не собираюсь туда заглядывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Desperate' timestamp='1409598714' post='4378751'] вот проблемы у людей)  меня больше интересуют настройки технического тюнинга, как там чё и как они с реалом стыковаться будут. Первым делом попробую "сконструировать корч" из чего-нибудь и буду тестить, это будет решающий фактор.  [/quote] 

В этой игре можно будет собрать свой корч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот проблемы у людей)  меня больше интересуют настройки технического тюнинга, как там чё и как они с реалом стыковаться будут. Первым делом попробую "сконструировать корч" из чего-нибудь и буду тестить, это будет решающий фактор. 

 

 

В этой игре можно будет собрать свой корч?

Ну с нуля наврядли) 

Просто взять заднеприводную какую-нибудь, облегчить, подвеску пожестче, клиренс уменьшить, "заварить" дифференциал, поиграть с отрицательным углом развала на передней оси, ну и с кпп тож поиграть можно, вот тебе и корч. Другое дело что я вообще пока безпонятия че у сабжа с техническим тюнингом, да и вообще как все реализовано будет в подробностях, пошаманить мож дадут в гараже, а как все на деле будет хз. Самому интересно




[member='FireMixRU'], а конкретнее, что интересует? Может смогу чем помочь)

Самые интересуемые:

- exposure compensation (0.10-2.00)

- render frames ahead (1-4)

- vr predict (0.00-10.00)

- use shared memory (on/off)

- jitter tweak (0.0-...)

что дает уменьшение и увеличение параметров? В каких случаях использовать тот или иной вариант

 

И еще варианты сглаживания, какой лучший в соотношении быстродействие/качество

 

Остальные настройки графики воспринимаю по принципу вкл/максимум - значит лучше.

вот проблемы у людей) 

меня больше интересуют настройки технического тюнинга, как там чё и как они с реалом стыковаться будут. Первым делом попробую "сконструировать корч" из чего-нибудь и буду тестить, это будет решающий фактор. 

до выхода полной версии даже не собираюсь туда заглядывать

я тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], вот что я накопал:

 

-exposure compensation - настройка яркости, чем меньше тем темнее.
-render frames ahead - этот параметр вроде бы сильно влияет, если фпс низкий. При 1, игра идет более плавно, нет сильных скачков фпс. При 4, работает как-то криво, и сначала он рендерит наперед несколько кадров, из-за чего фпс понижается, а потом выдает эти кадры, из-за чего фпс повышается, и играть невозможно, так как постоянное изменение фпс происходит. Но думаю, лучше ставить 1, или 2, который по умолчанию.
- vr predict, use shared memory, jitter tweak - эти параметры вроде за виртуальную реальность отвечают, так что на что они влияют, не было возможности проверить.
 
по сглаживанию самый оптимальные - это MSAA и High, они похожи по качеству и производительности. И я еще к ним FXAA повыше ставлю, с ним получше сглаживание, а на производительность не очень сильно влияет.
 
DS2X, DS4X, DS6X, DS9X - в порядке возрастания качества, и сильного уменьшения производительности.
 
SMAA S2X - он по-хуже, чем MSAA, и попрожорливее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.youtube.com/watch?v=8OcSzoFkbEM

 

 

 Что то с дождем в игре не так вообще, очень дешевый эффект, такое ощущение что перед носом машины текстура с полосочками постоянно моячит, плюс постоянно дорога почему то мерцает, как бы пропадает или подгружается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.youtube.com/watch?v=8OcSzoFkbEM

 

 

 Что то с дождем в игре не так вообще, очень дешевый эффект, такое ощущение что перед носом машины текстура с полосочками постоянно моячит, плюс постоянно дорога почему то мерцает, как бы пропадает или подгружается. 

это в свете фар он такой, при естественном освещении там все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь что это правда  :up:

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое сообщение сегодня появилось на странице игры в Фейсбуке:

 

WMD Members - IMPORTANT:
"we'll be removing the WMD authentication stage soon, ready for final testing. This will mean all WMD members get access to all builds, features and content." Andy G

Ready for a massive "beta-testing"?

 

Скоро начнется финальная стадия тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графончик подкрутили? Зашел сейчас быстренько прокатиться на Oulton Park в дождик, и прям вообще смотрится шик. И лужи самое главное стали лужами, а не белесыми текстурами. 

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FireMixRU'], oulton park хорошо смотрится)) еще мне нравится, как выглядит дубай, особенно утром, часов в 6 и наблюдать восход, красота :) 

И я наконец-то получил отпуск и вернулся к своему рулю) 5 месяцев не запускал pCars с ним)) Все это время на ноуте смотрел что добавили в игру, а на нем руля не было, и это было ужасно ездить на клаве.

И еще скоро обещают дать доступ к полной версии игры, если я правильно их понял. И отключить вход в игру под ником. Грядет бета тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×