Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uWlSlaS.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

На какую платформу вы купите игру?   

277 проголосовавших

  1. 1. На какую платформу вы купите игру?



Рекомендуемые сообщения

1) Перемещение между кострами обещают сделать доступным с самого начала игры, как во второй части.

гуд
 

2) Пока неизвестно, будет ли в игре Soul Vessel, но какой-то способ перераспределения статов будет.

осколки лорд вессела чтобы лорно think.gif

3) "Новую игру+" обещают сделать хотя бы на уровне второй части в плане различных сюрпризов, нового оружия и т.д. Однако, bonfire ascetics больше не будет.

Надеюсь нормально реализуют действительно чтото стоющие а не парочка фантомов с овер павером
 

4) Система прочности оружия обещает быть чем-то средним между системами из первой и второй части.

в ДС2 лично мне не нравилась эта система с прочностью когда оружие ломается от полтора тычка будто сделано из ПВХ какой yuno.gif

5) Что касается мультиплеера, волноваться не стоит. Он будет аналогичен предыдущим частям, никаких колокольчиков и прочей ереси. А еще обещают, что предметы для вторжений будут бесконечного пользования, так что никакого больше фарминга cracked red eye orbs. Ну и, конечно, никакого Soul Memory, матчмейкинг будет зависеть только от уровней игроков.

ждем новую условную арену как мост дс2 :up:
 

6) Секретные проходы снова будут открываться после удара, как в первой части.

так привычней ходить долбить стены в ДС2 так и не отвык так делать :icon_mrgreen:
 

7) Что касается магии, то ее обещают очень сильно развить, добавить вариативности и разнообразия. А еще планируют вернуть стандартную полоску маны, как в Demon's Souls.

надеюсь не приплетут какуюнить флягу маны будут хлестать как эстусы, в демонах травка была?

Изменено пользователем Azzy
починил цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ole7959'], В демонах магию специи в бутылке восстанавливали

Fresh Spice и Old Spice  em44.gif

Изменено пользователем Sagot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sagot' timestamp='1441785021' post='4953617'] В демонах магию специи в бутылке восстанавливали [/quote] Понятно ну чтож будем смотреть чего сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В телепортах нет ничего страшного, а вот количество костров надо уменьшить и заменить их просто большим количеством разных шорткатов.

 

 

Без разницы. Чаще всего это оборачивается банальной потерей времени на ходьбу. Если отсутствие телепорта является усложняющим элементом, то значит что-то не то с механикой. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sagot' timestamp='1441777554' post='4953511'] В телепортах нет ничего страшного [/quote]Страшного то может и нет, но вот когда ты забрел глубоко в гробницы и обратно просто так не вернуться, а вокруг тьма и ужас и все убивают, этого чувства уже не вернуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В телепортах нет ничего страшного

Страшного то может и нет, но вот когда ты забрел глубоко в гробницы и обратно просто так не вернуться, а вокруг тьма и ужас и все убивают, этого чувства уже не вернуть... 

Ну так сделать чтобы костёр был только в начале гробницы при входе и всё, а впереди только неизведанное и страшное, а чтобы ходьба туда сюда не утомляла, в процессе исследования гробницы потянуть рычаг или включить лифт с шорткатом к началу. ACE привёл в пример Бладборн, там именно такая система. её просто надо углубить.

Изменено пользователем Sagot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sagot' timestamp='1441792194' post='4953793'] Ну так сделать чтобы костёр был только в начале гробницы при входе и всё, а впереди только неизведанное и страшное, а чтобы ходьба туда сюда не утомляла, в процессе исследования гробницы потянуть рычаг или включить лифт с шорткатом к началу. ACE привёл в пример Бладборн, там именно такая система. её просто надо углубить. [/quote]

А чем плоха система из ДС1? Когда первая половина игры была без телепортов. Зато все уровни были связаны друг с другом и постоянно открывалиь шорткаты. И лишь к середине игры игрок получал телепорт. Как раз тогда когда ходить пешком стало очень долго и уже особо и не нужно. 

 

Лично я хочу что бы было именно так как в первом ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сделать чтобы костёр был только в начале гробницы при входе и всё, а впереди только неизведанное и страшное, а чтобы ходьба туда сюда не утомляла, в процессе исследования гробницы потянуть рычаг или включить лифт с шорткатом к началу. ACE привёл в пример Бладборн, там именно такая система. её просто надо углубить.

 

А чем плоха система из ДС1? Когда первая половина игры была без телепортов. Зато все уровни были связаны друг с другом и постоянно открывалиь шорткаты. И лишь к середине игры игрок получал телепорт. Как раз тогда когда ходить пешком стало очень долго и уже особо и не нужно. 

 

Лично я хочу что бы было именно так как в первом ДС.

Да это всё не принципиально, я уже просто хочу новый DS, как сделают так сделают. Меня эта серия ещё не разочаровывала и ДС1 и ДС2 отлично игрались, а ДС2 я ещё и в ремастере на ПС4 прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот круто было в Demon's Souls — пока, блин, добежишь до телепорта в Нексус, обделаешься несколько раз. :) 

Надеюсь, костры не будут размещать на каждом углу. Но издатель может настоять на их большей доступности. А это печаль!

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые подробности из гейминформера. Кредитс ту beacon

 

1) Перемещение между кострами обещают сделать доступным с самого начала игры, как во второй части.

2) Пока неизвестно, будет ли в игре Soul Vessel, но какой-то способ перераспределения статов будет. 
3) "Новую игру+" обещают сделать хотя бы на уровне второй части в плане различных сюрпризов, нового оружия и т.д. Однако, bonfire ascetics больше не будет.
4) Система прочности оружия обещает быть чем-то средним между системами из первой и второй части.
5) Что касается мультиплеера, волноваться не стоит. Он будет аналогичен предыдущим частям, никаких колокольчиков и прочей ереси. А еще обещают, что предметы для вторжений будут бесконечного пользования, так что никакого больше фарминга cracked red eye orbs. Ну и, конечно, никакого Soul Memory, матчмейкинг будет зависеть только от уровней игроков.
6) Секретные проходы снова будут открываться после удара, как в первой части.
7) Что касается магии, то ее обещают очень сильно развить, добавить вариативности и разнообразия. А еще планируют вернуть стандартную полоску маны, как в Demon's Souls.

2) Я бы перераспределения статов убрал, так как это сильно облегчает прохождение игры (читерство в общем)

4) Надеюсь костры оружие лечить не будут как во втором Дарке, нафига спрашивается кузнецы?

5) Вторжений будет в разы больше (нечестно это, в онлайне будет творится хаос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые подробности из гейминформера. Кредитс ту beacon

 

1) Перемещение между кострами обещают сделать доступным с самого начала игры, как во второй части.

2) Пока неизвестно, будет ли в игре Soul Vessel, но какой-то способ перераспределения статов будет. 
3) "Новую игру+" обещают сделать хотя бы на уровне второй части в плане различных сюрпризов, нового оружия и т.д. Однако, bonfire ascetics больше не будет.
4) Система прочности оружия обещает быть чем-то средним между системами из первой и второй части.
5) Что касается мультиплеера, волноваться не стоит. Он будет аналогичен предыдущим частям, никаких колокольчиков и прочей ереси. А еще обещают, что предметы для вторжений будут бесконечного пользования, так что никакого больше фарминга cracked red eye orbs. Ну и, конечно, никакого Soul Memory, матчмейкинг будет зависеть только от уровней игроков.
6) Секретные проходы снова будут открываться после удара, как в первой части.
7) Что касается магии, то ее обещают очень сильно развить, добавить вариативности и разнообразия. А еще планируют вернуть стандартную полоску маны, как в Demon's Souls.

2) Я бы перераспределения статов убрал, так как это сильно облегчает прохождение игры (читерство в общем)

4) Надеюсь костры оружие лечить не будут как во втором Дарке, нафига спрашивается кузнецы?

5) Вторжений будет в разы больше (нечестно это, в онлайне будет творится хаос)

2. с одной стороны перераспределение облегчает, с другой стороны перекачивать перса с нуля под каждый твой теоретический билд тоже устать можно. Нужно просто сделать перераспределение возможным после первого прохождения например.

4. по кострам согласен, оружие должен чинить кузнец, но и прочность не должна улетать так быстро.

5. Хаоса не будет, не хочешь вторжений играй оффлайн, всегда есть выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4) Надеюсь костры оружие лечить не будут как во втором Дарке, нафига спрашивается кузнецы?

 

 

 

Кузнецы для прокачки оружия и создания нового.

Но, соглашусь, — веселее, когда они и починкой занимаются.

 

А представь, если оружие будет ломаться быстро, насколько запарно будет каждый раз бегать к кузнецу.

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, костры не будут размещать на каждом углу. Но издатель может настоять на их большей доступности. А это печаль!

перед каждой частью такое пишут, но ничего - всё ведь нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 марта в Японии

Дату на западе европе и пк версии объявят позже

Будет сетевой тест на пс4 16 17 18 окт

VMNgBXh.png

Изменено пользователем ThereIsNoKrang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом скрине долгожданные укрытия, теперь будет фулкомплект "укрывайся, перекатывайся"  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый геймплейчик ребзя

 

https://www.youtube.com/watch?v=28ZkKSZER2M

Вместо точного значения для спец приемов мана бар решили вставить, странное решение. Индикатор количества намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть они добавят отскоки, как в ББ...пожалуйста!

они скорее всего никуда не денутся - были и в дс1 и в дс2, если ты про backstep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='el-shaddai'][/b],бэкстэпы шлак, я говорю о полноценных стэпах во все стороны как в ББ или в третьем Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×