Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

Оценка на Metacritic это несомненно важно и почётно.
Но почти 20 лет тому назад я полюбил MGS не из-за "потрясающе вариативной дрочильни" в опенворлде.
Тогда меня тронула за душу история, герои, их судьбы.
Геймплей в то время служил для меня только преградой перед очередной катсценой.
И с каждой новой номерной игрой команда Кодзимы улучшала игровой процесс.
Но делалось это не в ущерб истории.
Пока не вышла MGS V.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r Особенно отличительно для меня это смотрелось, когда незадолго до выхода V, я прошел залпом коллекшн со всеми частями(я был в экстазе, а в особенности от 3 части)

:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2018 в 13:10, Pr8da21r сказал:

И с каждой новой номерной игрой команда Кодзимы улучшала игровой процесс.

 

В 26.02.2018 в 13:10, Pr8da21r сказал:

Пока не вышла MGS V.

 

Вот честно, скажу тебе как есть,ничего личного, но, никогда не любил таких людей как ты (уж прости) я поясню.

Кодзима на протяжении долгих лет нас радовал великолепными играми, если у него есть возможность и ресурсы, он выкладывается полностью. До сих пор многие громкие названия компаний не могут даже сделать что-то уровня мгс 3. Он доказал что хочет, и может нас радовать, на столько, что я готов пойти и купить любую его творческую игру и мне не важно, получится она хорошей или плохой, я поддержу челвоека, подарившему мне и другим, великое детство. 
Что касается тебя, то не нужно отворачиватся от людей, только потому что они совершили ошибку и у них что-то не получилось. У всех у нас в жизни бывают трудности, но меня огорчает тот факт когда всю жизнь делаешь людям добро, но стоит совершить одну ошибку, и тебя выбрасывают за борт.
Конами горите в аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В February 26, 2018 в 11:38, Pr8da21r сказал:

Но вы не слишком ли сильно радуетесь всему происходящему с игрой.

С игрой ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ??? :icon_eek:

1 час назад, Mr VUDU сказал:

Что касается тебя, то не нужно отворачиватся от людей, только потому что они совершили ошибку и у них что-то не получилось. 

Тыкни пальцем плз, где он написал, что отворачивается от Гения Канзимы.

1 час назад, Mr VUDU сказал:

я готов пойти и купить любую его творческую игру и мне не важно, получится она хорошей или плохой

У каждого есть недостатки, но не каждый выставляет их напоказ.

 

Поэтому 

1 час назад, Mr VUDU сказал:

скажу тебе как есть,ничего личного, но, никогда не любил таких людей как ты (уж прости).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ku6opr сказал:

Тыкни пальцем плз, где он написал, что отворачивается от Гения Канзимы.

Я могу ''тыкнуть'' только в ~тебя

Изменено пользователем Mr VUDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mr VUDU сказал:

Я могу ''тыкнуть'' только в ~тебя

:icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, Кодзима всё правильно делает. Имхо. Фотки с актёрами, наброски, вождение за нос. На съемках кино ж нечто подобное и постят. Плюс нравится ему вся эта движуха. Выкатит фильм в соавторстве с Дель Торро, все кипятком ссать будут. По сайлент хиллу.  :57a8bd5a43147_FROG2:

 

  Тем более он один из тех людей за творчеством коих интересно наблюдать. Много таких сейчас в индустрии? Которые олицетворяют собой всю компанию? Если уж сони вложилась,а они, как известно, сейчас веников не вяжут,. В добавок двигло горрил и поддержка ферст пати студий. Если с такими условиями пролетит, тогда прям, да, неожиданно, но факт. Но тогда с какого перепугу сони игру сделала экзом и вложила охренилион? А Кодзима сан таки умеет в сюжет и постановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ku6opr сказал:

У каждого есть недостатки, но не каждый выставляет их напоказ.

 

Киборг (судя по всему клон, биоробот, или киборг) хз кто, решил мне ответить. Наверное получил сигнал или я не знаю.

Это на столько тупо.

Вот если бы он смог пояснить, то что он имеет в виду, было бы интереснее. я еще и плюс поставлю, вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут за разборки уровня детсада или, быть может, яслей?
Где "этот бурят Коджимбо", "К О Д З И М А Г Е Н И Й" и прочие посты? 
Где все эти проявления безмерной любви к творцу? 

Разводите тут не весть что, аж почитать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Забавно, как всего один довольно-таки безобидный отзыв о игре (без всякого хейтерства), смог зажечь так сильно седалище, что аж пошли переходы на личности.

П.С. Не воссоздай себе кумира

:troll_face_3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mr VUDU сказал:

Вот честно, скажу тебе как есть,ничего личного, но, никогда не любил таких людей как ты (уж прости) я поясню.

 

36 минут назад, Mr VUDU сказал:

Мr VUDU (судя по всему шаман, зомби, или вуду) хз кто, решил ответить. Наверное услышал заклинание или я не знаю.

Это на столько тупо.

Вот если бы он смог пояснить, то что он имеет в виду, было бы интереснее. я еще и плюс поставлю, вот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ku6opr сказал:

Ku6opr сказал: Что с игрой и со мной ПРОИСХОДИТ??? :icon_eek:

Тыкни пальцем плз в меня, а то я написал, будто только кодзима в меня тыкает.

У каждого есть недостатки, но не каждый дает в попу.

 

Поэтому 

 

Извини, я не лезу в чужие проблемы

Изменено пользователем Mr VUDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

мда:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это всё Конами виновата.

Вражду посеяла в сердца любителей бурята.

Пылают ядерные дикие фанаты.

И гложат их сомнения, и брат кидается на брата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деад Стрендинг будет проверкой гения на гениальность. Надеюсь вся шумиха насчет прорывов в жанре(поджанр новый обещают) окажется правдой, иначе прорыв может случится в другом месте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr VUDU 

Воу-воу, дядь, полегче.
Я ни в коем случае не выступаю против лапочки Кодзимы.
Творческий вклад, который он и его команда сделала для всей индустрии видеоигр переоценить невозможно.
Да, блин, я буду одним из первых, кто будет стоять в магазине в очереди за Death Stranding.
 

Но меня пугают современные тренды, когда самыми высокооцененными и обласканным критиками играми последних лет становятся тайтлы, в которых сюжетному наполнению уделяется так мало внимания.
Breath of The Wild и Phantom Pain великолепные игры, действительно двигающие индустрию вперед.
Геймплейные механики в этих тайтлах отточены до ювелирного блеска, но, по сути, кроме них, и огромного пустого мира, в этих играх больше нет ничего.
 

Мне хочется исследовать опенворлды, в которых игровому миру есть чем меня удивить, чем меня развлечь. Мне хочется исследовать миры, способные рассказать мне десятки или порою даже сотню маленьких историй (Skyrim, Дикая Охота).

Но судя по тому, что вижу я, множеству достаточно голых механик и 3-4 одинаковых заданий размноженных на десятки или сотни раз по миру всей игры.
И меня пугает мысль, что Death Stranding может пойти по такому же пути.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pr8da21r сказал:

Mr VUDU 

Воу-воу, дядь, полегче.
Я ни в коем случае не выступаю против лапочки Кодзимы.
Творческий вклад, который он и его команда сделала для всей индустрии видеоигр переоценить невозможно.
Да, блин, я буду одним из первых, кто будет стоять в магазине в очереди за Death Stranding.
 

Но меня пугают современные тренды, когда самыми высокооцененными и обласканным критиками играми последних лет становятся тайтлы, в которых сюжетному наполнению уделяется так мало внимания.
Breath of The Wild и Phantom Pain великолепные игры, действительно двигающие индустрию вперед.
Геймплейные механики в этих тайтлах отточены до ювелирного блеска, но, по сути, кроме них, и огромного пустого мира, в этих играх больше нет ничего.
 

Мне хочется исследовать опенворлды, в которых игровому миру есть чем меня удивить, чем меня развлечь. Мне хочется исследовать миры, способные рассказать мне десятки или порою даже сотню маленьких историй (Skyrim, Дикая Охота).

Но судя по тому, что вижу я, множеству достаточно голых механик и 3-4 одинаковых заданий размноженных на десятки или сотни раз по миру всей игры.
И меня пугает мысль, что Death Stranding может пойти по такому же пути.

Ох ну ты конечно загнул )))) Нашел в ком сомневаться, думаешь Кодзима не играл в скайрим, ведьмак3, или гта5, дарк соулс, он все самое лучшее возьмет из всех игр и создаст новый поджанр и ты первый побежишь покупать игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2018 в 21:10, Pr8da21r сказал:

Оценка на Metacritic это несомненно важно и почётно.
Но почти 20 лет тому назад я полюбил MGS не из-за "потрясающе вариативной дрочильни" в опенворлде.
Тогда меня тронула за душу история, герои, их судьбы.
Геймплей в то время служил для меня только преградой перед очередной катсценой.
И с каждой новой номерной игрой команда Кодзимы улучшала игровой процесс.
Но делалось это не в ущерб истории.

 

 

20 лет назад мне было 13 лет. О какой душе и крутых катсценах может идти речь, когда все тащились от сильного графона и необычного игрового процесса. Или кто-то, в 13 лет, отлично знал английский язык чтобы понять про душу, судьбы героев и т.д.?

 

20 лет назад тебе было 10 лет.

 

В 28.02.2018 в 06:36, Vaka's_possum сказал:

Ну, Кодзима всё правильно делает

 

Что именно? Он же ничего не делает, бухает и зачекинивается.

 

В 28.02.2018 в 02:35, Mr VUDU сказал:

но стоит совершить одну ошибку, и тебя выбрасывают за борт.

 

И все сразу делают вид, что ZOE никогда не было.

 

22 часа назад, DriverUFO сказал:

Деад Стрендинг будет проверкой гения на гениальность. Надеюсь вся шумиха насчет прорывов в жанре(поджанр новый обещают) окажется правдой, иначе прорыв может случится в другом месте ))

 

Он делает Dark Souls Kojima Edition, судя по всем утечкам. Можешь скринить мой месседж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r , все же странно стравнивать Ведьмака со всеми остальными опенворлдами, в Ведьмаке книжная основа, основное, что продумывали разработчики - это мир и квесты / нелинейный сюжет, только это оживляет мир. Другие студии оживляли свои миры по-своему, я имею в виду, что невозможно, чтоб все разработчики начали делать одинаковые опенворлды, вот выйдет RDR 2, там будет линейный сюжет, и квесты со странными персонажами, а сам открытый мир будет как умеют делать рокстары. И там жанр - экшен, там не будет сотен маленьких историй и длинных ветвящихся цепочек квестов. А некоторым и вовсе достаточно голых механих в своих мирах. Уверен, что у Кодзимы будет линейный как рельсы сюжет, и опенворлд, но подогнанный под его геймплейные идеи, не жду там городов и NPC с квестами.

 

Мне было 13-14 лет когда играл в МГС, озвучка, ролики и сюжет очень впечатляли, чтоб понять там диалоги не нужно очень круто знать английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На примере МГС5 и той же зельды видно, что японцы используют открытый мир не совсем так как мы привыкли, уделяя больше времени различным механикам и давая свободу до самореализации. Уверен DS будет следовать этим вещам, но на этот раз опенворлд наверняка будет более интересным для исследования, к этому и сеттинг располагает и Кодзима наверняка приобрёл опыт в создании таких игр, так что его эксперименты с MGSV вполне оправданы.

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 
Не знаю, интересно ли это хоть кому-нибудь, но я расскажу свою историю знакомства с сериалом MGS.

Благодаря любви моего отца к кино, я был очень опытным парнём в вопросах касающихся голливудских и гонконгских боевиков.
A Better Tomorrow, The Killer, Hard Boiled, Face/Off, The Rock, Lethal Weapon, Mission Impossible 2 и, конечно же, Escape from New York.
К тому моменту когда я впервые поиграл в первый MGS, я уже обладал хорошим багажом знаний почти по всем боевикам, которыми вдохновлялся старина Кодзима.

И вот, осенью 2000 года (да, не на релизе:icon_cry:), на старушке PlayStation, я впервые запустил первый Metal Gear Solid.
Синергия (тогда я ещё не знал таких слов :gigi:) геймплея и катсцен произвела на меня яркое впечатление.
Никогда ещё я не видел игру, которая по манере работы камеры, стилю своего повествования, старалась так сильно походить на дорогой боевик.
Ну и сам геймплей был очень необычным для меня. Меня заставляли прятаться, экономить ресурсы, быть очень внимательным к игровому окружению.
А понять, что за историю рассказывала мне игра, мне помогли добрые "пираты", полностью локализировавшие игру на "Великий и Могучий". Они заморочились настолько, что даже озвучили все диалоги.Мне уже сложно оценить качество той локализации, но, как помнится мне, она была ничуть не хуже многих гнусавых переводов фильмов на VHS.
Вот именно так, 18 лет тому назад, я стал фанатом.
:cat-102:

P.s.
Чуть не забыл добавить
fuckonami_by_marksmxtv-d95m9s7.png

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима правильно , что свалил от Конами. Сейчас у него творческая "свобода". Он наконец отдохнет от мгс. Года идут и полюбас ему хочется что то новое замутить, только ему дали сайлент хиллс как тут же отобрали. Сони более лояльны к экспериментам, чем конами. Конечно сони не святые, чтобы безвозмездно тратить бабки, поэтому договоренности есть, да и все ресурсы сони движок, новая студия, реклама все на сони лежит, Кодзима же своей персоной привлекает актеров, разработчиков,  пиарит проект. Видно как за последний год он прям как заново родился, как птица вылетел из клетки,  в которой он пробыл долгое время. Конечно не бывает 100 % виноватых в одну сторону, но вины Кодзимы в этой истории уверен мало. Возможно он сказал свое фи, но он не последний человек в конами, а его игры мгс серия признана во всем Мире и мгс 3 это вообще мастерпис и классика. В общем желаю ему успехов, надеюсь он еще скажет о себе громко, как он уже делал это при выходе мгс на ps one. Кстати символично, что Кодзима вновь возвращается к сони, но теперь с Деад Стрендинг) Старые товарищи снова в деле :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так Кодзима и не сильно переживал по поводу ухода из Конами. Возможно, ему было жаль прощаться с SH, но вряд ли с мгс. Он не раз и не два говорил, что собирается покончить с серией, а по мгс 5, да и по сюжету мгс 4 было видно, что сюжет высосан из пальца. 

Возможно оно и к лучшему, что так получилось. Сейчас он делает совершенно новый IP и явно его устраивает нынешнее положение дел. А все его заслуги перед Конами и серией мгс в частности все и так знают, как бы Конами не пыталась это скрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×