Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Enslaved: Odyssey to the West

Это такая игра, которую нужно пройти 1 раз, пройти и восхититься той душей которую в неё вложили авторы. как к игре, претензий можно высказать очень даже много: тут тебе и кривой геймплей (который многих задолбит своим однообразием), и не самая лучшая техническая составляющая, НО! эта игра полностью отрабатывает свое название и название жанра к которой она принадлежит, это настоящее приключение, самая что ни на есть Одиссея на запад. Не многим играм удается так идеально передать те ощущения. Но кроме этого в игре есть 2 плюса, которые дополняют друг друга. А именно персонажи и соотвественно сама озвучка, актеры на 200% отработали, даже не так, они жили этими персонажами во время озвучки, последнее что мне приходит на ум с таким же подходом это наверное Биошок: Инфинит. В целом, я понимаю, что это далеко не игра для каждого, но те, кто ищет отличной истории с живыми и действительно интересными персонажами, то знайте, эта игра действительно для вас и вы обязательно должны ознакомиться с ней.

9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

call-of-juarez-gunslinger-hero-01-600x32

Call of Juarez: Gunslinger - 7/10

+

Сюжет

Тематика Вестерна

-

Графическая составляющая(врага порой от стены не отличишь)

Дуэли(бесит умирать постоянно, хоть вроде и начинаешь разбираться что к чему, но все равно умираешь, часто от нелепостей, могли хотя бы знак помимо вытаскивания противником пистолета из кобуры сделать какой-нибуль, вроде того же крика птицы или звука часов, колокола и прочего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition - игру я еще не прошел, но уже имеются некоторые выводы. Да обычно здесь пишут обзор (вернее оценку) по полностью пройденной игре и я должен был сделать также, но эта игра отдельный случай про который хочется написать прямо сейчас, а после полного прохождения еще и добавить. Игра "невероятна" в своем геймлее - он устаревший, как и графика и все это удивительным образом придает игре свой шарм, которым игра пропитана до основания. "Невероятно" хочется сказать об истории и персонажах, и это нисколько не сарказм или шутка, а удивительный симбиоз не сочетаемого: абсурдной комедии, детектива, триллера и хоррора - симбиоз в котором авторы дают полностью прочувствовать каждый из этих жанров. Некоторые сравнивают данную игру по эффекту с Мор Утопия, мол геймплей очень устарел, и графика уровня второй плойки, и я возможно был бы с ними согласен, если бы не одно "но" - создатели Deadly Premonition задумывали именно такую игру, с таким геймплеем  и графикой, когда играешь в Deadly Premonition ты это сразу понимаешь и принимаешь все как есть, и именно поэтому геймплей не мешает повествованию, а наоборот дополняет его, позволяя игроку вжиться в роль агента Йорка. Целью моей тирады было не столько высказать свое мнение об этой игре (хотя я его дополню как закончу игру), сколько посоветовать ее вам, я не гарантирую, что вы полюбите данную игру с первого взгляда и я не гарантирую, что вы сможете закрыть глаза на геймплей и графику, но эта игра может впечатлить вас даже лучше чем большинство шедевров этого года и другой такой игры вы скорее всего не найдете. А моя оценка - 9/10 и я не исключаю, что оценка измениться после полноценного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

euro truck simulator 2  8 из 10

 

Плюсы

-В это можно играть долго и не знаешь можно ли ее пройти вообще

-Большой мир

-Онлайн радио

-Большой автопарк грузовиков и возможность их кастомизации

- Прокачка !

Минусы

-Местами тугое управление

-Иногда АИ творит что то невразумительное

 

 

 

 


 

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deadly Premonition - игру я еще не прошел, но уже имеются некоторые выводы. Да обычно здесь пишут обзор (вернее оценку) по полностью пройденной игре и я должен был сделать также, но эта игра отдельный случай про который хочется написать прямо сейчас, а после полного прохождения еще и добавить. Игра "невероятна" в своем геймлее - он устаревший, как и графика и все это удивительным образом придает игре свой шарм, которым игра пропитана до основания. "Невероятно" хочется сказать об истории и персонажах, и это нисколько не сарказм или шутка, а удивительный симбиоз не сочетаемого: абсурдной комедии, детектива, триллера и хоррора - симбиоз в котором авторы дают полностью прочувствовать каждый из этих жанров. Некоторые сравнивают данную игру по эффекту с Мор Утопия, мол геймплей очень устарел, и графика уровня второй плойки, и я возможно был бы с ними согласен, если бы не одно "но" - создатели Deadly Premonition задумывали именно такую игру, с таким геймплеем  и графикой, когда играешь в Deadly Premonition ты это сразу понимаешь и принимаешь все как есть, и именно поэтому геймплей не мешает повествованию, а наоборот дополняет его, позволяя игроку вжиться в роль агента Йорка. Целью моей тирады было не столько высказать свое мнение об этой игре (хотя я его дополню как закончу игру), сколько посоветовать ее вам, я не гарантирую, что вы полюбите данную игру с первого взгляда и я не гарантирую, что вы сможете закрыть глаза на геймплей и графику, но эта игра может впечатлить вас даже лучше чем большинство шедевров этого года и другой такой игры вы скорее всего не найдете. А моя оценка - 9/10 и я не исключаю, что оценка измениться после полноценного прохождения.

 

 

Тоже в процессе прохождения,  пока не хотел писать об игре до завершения, но увидев твое мнение, просто не мог пройти мимо. 

Согласен со сказаным. 

 

DP  - настоящая игровая провокация, настолько искусный и выверенный проект.

Нарочо использую стереотипные, даже примитивные приемы в построении игрового процесса, устаревшую графику,представляя нам какого-то несуразно выглядешего героя и историю класса Б-муви в худшем, на первый взгляд, своем проявлении... разработчики сразу сеют в нас зерна сомений, настраивают на неоднозначную реакцию. 

Это интригует...Особенно в наше время, современных высокотехнологичных и старающихся быть лучшими во всем, играх. 

Такой подход заинтересовывает.  Ты задаешь вопросом, почему так?! Почему все так?

И эта чертова интрига рухнула бы после первого эпизода и расставила все точки... Если бы не была бы настолько искуссно прописанной задумкой.

Показывая сначала нам всю сырость и абсурдность проекта,  господа разработчики постепенно вводят все новые и новые игровые элементы -  и вот уминимум который позволял получать удовлетворение от того что ты играешь,  становится максимумом..  дальше тебя дикой силой затягивает. История начинает раскрываться - она тут имеет потрясающую подачу и великолепно прописанных героев, которым со временем начинаешь сопереживать.. 

 

DP реально ломает представление о современные играх.

Очень тонкий проект.

 

D4 - новый проект SWERY65, как выражаются, будет системселлером.

И помоему тоже - несомненно будет.

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бейонд-9

гта 5-9,5

батлфиелд 4-8 (сингл)

бреверли дефолт-8,5

килзон наемник-8,5

Изменено пользователем albedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончил второе прохождение МГС: ПВ. 9.5 из 10. Самый любимый МГС, после третьей, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem:Awakening - 9,5 из 10. Тактические рпг динамил 28 лет,моя первая и лучшая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение. F.E.A.R. 2: Project Origin (Single Player)

90ec43266c37.jpg

Платформы: PС, PS3, X360
Релиз: 13.02.2009
Оценка: 9/10        

Оценка по Метакритику: 79/79
Жанр: FPS          

 

     Если вкратце, то F.E.A.R. 2 один из лучших, а может и лучший FPS, в которые мне довелось сыграть за последние годы.

     Что может предложить проект? Приятную даже по сегодняшним меркам картинку: освещение, куча мелких объектов, разрушаемость - игра до сих пор выглядит намного лучше новых частей COD'а (от Infinity Ward во всяком случае). Адекватный, в сравнении с остальными шутерами, ИИ (заметив свет твоего фонарика из-за угла, враги говорят об этом друг другу, прячутся за укрытиями и готовятся тепло встретить тебя happycry.gif ). Боссов и мини-боссов. Мехов. Неплохой сюжет и постановку. Атмосферу и напряженность, превосходящую большинство современных "хорроров". Отлично работающую шутерную механику со своими уникальными фишками. Не самую низкую продолжительность. Отличное музыкальное сопровождение. Отсутствие регенерации.

    Но главным плюсом игры являются, конечно, сами враги. Они разнообразны и умны. F.E.A.R. - один из немногих шутеров, где приходится хоть иногда думать и вырабатывать какое-то подобие тактики. Бездумно палить и идти напролом тут   не получится - враги очень живучие и проворные, а патронов дается не так уж много. Отсиживаться на одном месте и перестрелять всех не выходя из укрытия здесь тоже не выйдет.  Обычные солдаты ведут себя осторожно, предпочитая держать оборону, активно используют укрытия, переговариваются, атакуют одновременно, стараются незаметно вас обойти или закидать гранатами. Клоны более агрессивны и рискованны - они меньше пекутся о своей жизни и здоровье, стараясь уничтожить вас любыми способами, но тоже проявляют неплохие тактические навыки. Солдаты делятся на разные типы: от обычных штурмовиков, до закованных в тяжелые доспехи броню, вооруженных лазерами здоровяков и чертовски быстрых, способных становится невидимыми ассасинов. Кроме того, в качестве противников вам встретятся и более необычные существа, но, пожалуй, лучше увидеть их самостоятельно.

     Сам игровой процесс замешан на активном использовании оригинальных фишек: необходимость постоянно перемещаться, грамотно рассчитывать время использования слоу-мо, подбирать наиболее подходящее оружие, переворачивать мебель и использовать ее в качестве укрытий, вырабатывать различные тактики - все это довольно увлекательно, добавляет происходящему динамики и разнообразия. Враги постоянно меняют свои позиции, совершают прыжки и перекатываются, всюду все взрывается, стекла осыпаются дождем, мелкие объекты разлетаются по всей локации, убитые солдаты порой зажимают курок, выпуская оставшиеся в магазине патроны во все стороны.

    Общие косяки жанра присутствуют в гораздо меньшей степени, чем обычно. Из минусов, не позволивших поставить десятку, стоит отметить лишь подтормаживания в некоторых местах, небольшие шероховатости и субъективные придирки к подаче сюжета.

    Перед тем как взяться за прохождение этой игры, я уже начинал думать что разлюбил данный жанр, но похоже это просто сингл большинства современных шутеров скатился в унылое на самое дно. Без особого шума, пиара и пафоса, без нереальных бюджетов и так ныне популярных дешевых спецэффектов, творцы из Monolith Productions создали отличную игру. Очень грустно, что издатель Warner Bros. сократил их штаб и заставил клепать посредственные мультиплеерные аркадки по кинолицензии, отдав серию F.E.A.R. неизвестно кому и совершенно забыв про Condemned.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us


Такс, прошел игру. Осилил. Теперь готов высказать своё мнение без претензий на истину.

Сразу хочу оговориться, что разговоры о целевых аудиториях хоть и звучат грубо и цинично, но на самом деле имеют очень важное значение, а именно - я не являюсь целевой аудиторией продуктов компании Naughty Dog – поэтому весь дальнейший текст воспринимайте с этим условием.

У «Последнего Из Нас» огромное кол-во плюсов. Игра, как и все, что делали Доги до этого, является практически идеальной в плане исполнения. Кол-во каких-то багов, недочётов в анимации и т.д., минимально либо вообще отсутствует. Самое лучше слово, которое характеризует игру – КАЧЕСТВО.

Нужно обязательно играть на оригинальном английском языке (с субтитрами для не знающих). Вся игра актёров, с которых делали анимацию, теряется при русском дубляже, который к слову, и по исполнению и по содержанию, очень далек от того, к чему мы привыкли в играх Sony за последние годы.

Сюжет, как и все, что делает Naughty Dog, крайне банален, предсказуем и не удивит за всё время прохождение. Клише, банальность, предсказуемость – все эти слова имели бы негативный оттенок, если бы не умение разработчиков подавать очевидные вещи на таком уровне. Исполнение самых банальных эпизодов выше всяких похвал, поэтому вопросы к сюжету можно спокойно переводить в раздел «вкусовщина».


Один из главных и самых ярких недостатков игры это постоянно хромающая внутренняя логика событий\сюжета в общем\повествования. Один из самых ярких примеров это отношение с противниками, у которых до смерти патронов и бесценной эпикировки хоть завались, а после того, как их убили, главный герой с трупов даже носового платка не утащит, не то что ценной одежды и оружия. Это понятная жертва в сторону попыток удержаться в жанре survival, но жертва неубедительная, я бы сказал глупая и притянутая за все выпирающие части тела. И таких моментов очень много.

В остальном к игре нет претензий. Все великолепно, удачно и к месту, НО! Где-то к середине игры приходит одно очень важное понимание, которое лично для меня, полностью объясняет, почему мне эта игра не понравилась. Дело в том, что данная игра не имеет никакого прямого отношения ни к survival, ни к хоррорам, ни к постапокалипсису или экшену от третьего лица. Эта игра про то, как стареющий озлобленный мужик, потерявший всю семью и получивший серьёзнейшую психологическую травму проникается доверием и любовью к девочке, так напоминающей ему его дочь, ради которой он готов убивать и умирать, готов на все. Это интерактивная драма, показывающая проблемы отцов и детей, важность и необходимость семьи, доверия.

Все, что происходит вокруг – мир, постапокалипсис, мутанты – все это не имеет большого значение. На всем этом не делается акцента, оно не несёт какой-то важной информации. Это просто фон, выбранный разработчиками, чтобы показать как общаются Элли и Джоэл. К середине игры обращаешь внимание, что на самом деле тебе ничего не рассказали о мире, о военных, о том как они захватывали власть и кто у них главный, о том, кто такие Светлячки, почему они именно такие. Даже образ этих повстанцев кажется картонным, шаблонным, без деталей. Они не делают листок, они не занимаются просвещением (даже в средневековье люди умели делать листовки, вывески и т.д.). Если вы находите какую-то записку, то будьте уверены – вам там сообщат ту информацию, которая понадобиться через 2-3 минуты. Чья-то записка почти никогда не работает на атмосферу, не раскрывает мир и историю других героев.

Других героев и нет - эпизодичные, пустые, почти всегда быстро умирающие\пропадающие с экрана. Все другие герои не важны, не нужны и будут только мешать. Вспомните, почти в любой хорошей игре есть персонаж, который как-то запоминается, на котором фокусируешься в перерывах. Не обязательно человек, совершенно не обязательно хороший, но он есть. В «Последнем Из Нас» его нет и не должно быть. Такой персонаж может сместить фокус с «Папы и дочери», а это очень опасно для игры, которая не рассказывает ничего, кроме истории этих двоих.

Более того, сам мир вокруг не имеет значения. Если историю перенести в любое другое время, изменить сэтинг, то для самой игры ничего не измениться. Хотите средневековье с тираном-бароном с рыцарями-садистами и толпой грязных сумасшедших крестьян-людоедов? Хотите киберпанк типа «Бегущего», а может фантастику типа «Звёздных Войн»? Все подойдёт, везде Джоэл и Элли будут идти вперёд, он не будет подбирать чужую экипировку, она будет материться и он обязательно «сводит её в зоопарк», посмотреть на жирафов.

Это не плохо. Это не недостаток игры. Просто если вы хотели поиграть в постапокалиптический сурвайвл от третьего лица с ролевыми элементами и экшеном, то не стоит смотреть на эту игру. А если вы хотите, наверное, лучшую интерактивную драму за всю историю видеоигр, то данный проект к покупке обязателен. Не удивит, не поразит, и если вам много лет, не заставит задуматься. Зато докажет всем и каждому, что видеоигры могут быть действительно взрослым хобби и они стоят того, что бы на них тратить время.

Моя оценка 8.5 \ 10.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Asylum - 9/10

Игра совсем чуть-чуть хуже второй части. Но все еще очень афигенна.

Спасибо бандлу от WB за бакс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splinter Cell Blacklist - 9.5 / 10

 

Ubisoft по сути сделали Deus Ex Human Revolution тока по сплинтерселовски .Не понимаю многочисленных недовольств ,меня игра проперла :-D (вполне себе в стиле первых 3 частей)

 

Прошел где-то 3/4 сюжетки ,но общее впечатление уже можно составить

 

+Сюжет (не фонтан ,но не без интриги)

+Гаджеты(+апгрейды)

+Реиграбельность (проходить миссии можно хоть до жопы ,пока макс рейтинг призрака не получишь)

+Стелс (вообще без претензий - все очень круто, враги на макс.сложности очень чуткие)

+Побочки жесть (хрен пройдешь так просто) .Мейн миссии цветочки по сравнению

 

-Русская озвучка (чета не впечатлила вобще), половина фраз вобще не озвучена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brothers: A Tale of Two Sons

 

Грустная сказка о двух братьях, которые отправлись на поиски лекарства для своего больного отца. Игра очень коротенькая, проходится за несколько часов на одном дыхании и будьте уверены, вы уж точно не пожалеете потраченного времени. На удивление, игра мне очень сильно напоминала LIMBO на всем пути прохождения. Да, тут совершенно другой визуальный стиль, намного более красочный, целых два героя вместо одного. Но общая атмосфера, чувство обреченности и многие геймплейные элементы в этих двух играх схожи. Так что кто в свое время полюбил LIMBO, не пропустите эту игру. Главное отличие от монохромного мини-шедевра в том, что братья в начале игры все же позволяют себе иногда улыбаться и шутить. Геймплей прост: левым стиком управляете за старшего брата, правым - за младшего. Первые минуты это может вызвать дискомфорт, но очень быстро привыкаешь и после прохождения уже думаешь: "а почему такое управление раньше не делали в других играх?" Отдельно хочется отметить музыку. Она прекрасна в свой печальности и создает процентов семьдесят атмосферы. Всем, кто любит посидеть минутку-другую в задумчивости, пока по экраны плывут финальные титры, советую эту игру

8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биошок инфинити -  Clash in the Clouds 9\10 за сюжет он очень качественый

                                   7\10 за игровой процесс

                                   9\10 за саундтрек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Burial at Sea - 7

 

артдизайн совсем не понравился, ничего общего с Рэпчур..атмосферы тоже нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу-ка я про свою любимую игру, раз уж прошел ее 6-ой раз уже!

Итак, Bully:Scholarship Edition.

Как по мне, это лучшая игра небезызвестной Rockstar Games, но в разы менее популярна, чем знаменитая серия разработчиков - GTA.

Сюжет довольно простой, но от этого он не становится хуже. Наоборот, игра про школу должна быть простой. Повествование хватает Джимми Хопкинса и кидает в гущу событий. И воспринимается происходящее с его точки зрения. Тут совершенно феноменальные миссии. Вечеринка Хеллоуин, Боссы, Финальная Миссия. Я готов переигрывать их вновь и вновь благодаря отличной режиссуре, едким диалогам и потрясной музыке.

Графика и по сей день смотрится прилично. И если вы еще не приобщились к культуре Булворта, то обязательно это сделайте!

А так, ждем Bully 2, который должен случиться.

п.с: мне так нравится эта игра, что решил заказать себе такую вещь:

35jmtmx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beyond Two Souls - 8,5 По сравнению с хени рени в плане геймплея и нелинейности - шаг назад, но мне понравился больше, т.к. некий возврат к корням - фаренгейту(хд переиздание на пс3 хотелось бы) , который считаю лучшим творением Кейджа, ну и души больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jak & Daxter HD - 8.0/10

Достаточно веселая и приятная адвенчура, которая, по сути, проходится на одном дыхании, но все же имеет пару проблем:
- Немного неприятный (см. кривоватый) платформинг. 
- Обязательное собирательство предметов для дальнейшего прохождения по сюжету.
Но несмотря на это, игра действительно притягивает. Притягивает этими чудаковатыми персонажами и симпатичным миром. После прохождения я думал, что в сиквеле все поправят и игра превратится чуть ли не в идеальную адвенчуру. Но не тут-то было...

 

Jak II HD - 6.0/10
 По-началу, игра кажется самым настоящим сиквелом. Появились пушки, открытый мир, много транспорта, больше локаций, типов врагов. Но это по-началу. На деле же игра очень однообразна, и осознаешь это где-то на 25-ти процентах прогресса. Открытый мир начинает бесить, ибо машинки в нем деревянные, а улицы города узкие и запутанные, в итоге толком не разгонишься и тебе приходится влетать в повороты каждые 3-4 секунды, параллельно врезаясь в траффик, которого пруд пруди. Так же, игра имеет проблемы со сложностью. Может попасться эпизод, который ты пройдешь с первого раза без особого напряга, а последующий может вызвать неслабую боль в районе поясницы и отнять пару часов твоего времени. В итоге, сложность миссий идет не по нарастающей (как в какой-нибудь GTA), а совершенно вразброс. К примеру, самые последние несколько миссий показались самыми легкими в игре. Дальше по списку действительно деградировавший мир относительно первой части. Выделить могу только лесную локацию, которая состоит из трех частей. Действительно красивая и приятная местность, но опять же, на ней ты побываешь всего пару раз. Ах, да, совсем забыл, ко второй части Джек обрел голос и это далеко не плюс. В первой части Джек и Декстер отлично дополняли друг дружку. Один вечно молчал и делал дело, другой же постоянно болтал, но был редкостным трусишкой. Это имело свой необъяснимый шарм. В общем, идей и контента у игры было предостаточно для идеального сиквела, но все вышло не так как хотелось бы. Но в игре все же есть свои приятные моменты. Все те же самые чудаковатые герои. В частности Декстер, который стал еще более активным во второй части трилогии. Также, можно отметить боссфайты, которые сделаны на достаточно высоком уровне. Ну и несколько интересных сюжетных эпизодов, который давали ощутить вкус хорошей адвенчуры, хоть и ненадолго. Но в итоге, игра все же является разочарованием относительно первой части. 

В скором времени приступлю к третьей части. 



 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Ghosts - 6\10

6 баллов за модельки оружия и за пару миссий с вау моментами.
и кто бы что не говорил, но графон лучший в серии, а вот история и звуки - это беда...

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Ghosts (сингл)- 5 из 10. Просто ни о чём. Пять баллов за некоторые крутые моменты.

Изменено пользователем Re-ally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×