Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Strok

Новички
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная репутация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Strok

    Death Stranding

    Ни разу такого не было, прошел на обычной пс4.
  2. Заработок от личного творчества это что? Если у сотрудника, например, есть страничка на патреоне, ему надо ее закрыть?) Нет. Речь всегда идет о конкурентных продуктах (точнее - шла). В этом году Sony обновила своё NDA — теперь оно покрывает все творческие работы Вот про это речь) НДА сони покрывает личную работу. Если сотрудник 8 часов в офисе рисует концепты, а потом приходит домой и в свободное время рисует СВОИ картинки - публиковать на артстейшене он их может только с разрешения начальства. Как это вообще родилось в их головах? Все равно, что запрещать строителю дома полки вешать без разрешения прораба.
  3. Обычная практика запрещает сторонний фриланс параллельно с фулл-тайм работой на проекте. Запрещать заниматься личным творчеством в свободное от работы время - это невероятная херня. Но на то она и Сони, чтобы творить невероятные вещи!
  4. Strok

    Death Stranding

    Есть мнение, что когда НПЦ говорят "ой не пойду наружу, там таааак страшно" подразумевался мир с вот этих концептов, а не залитая солнцем зеленая Исландия. Печально(
  5. Strok

    Resident Evil 3 Remake

    Чистота бэкграундов аж глаз режет =-) Нейросети молодцы. Еще бы такой апдейт на Parasite Eve2 увидеть...
  6. Strok

    Death Stranding

    Появление зиплайнов в игре, как механики, меняет геймплей. Ты перестаешь ходить по "удобным" тропкам или по низинам, а начинаешь сознательно подниматься на вершины которые последовательно просматриваются друг с друга.
  7. Strok

    Death Stranding

    Мне постоянно приходят уведомления о ремонте другими игроками. Кстати, о уведомлениях, недавно увидел - ваша пирамида получила лайки (5). Какая пирамида? Что это? Я такого не строил 0_0 И вот вопрос - есть кораллы шва, а есть точно такие же, но голографические, построенные другими игроками. А как мне такое построить??
  8. Strok

    Death Stranding

    Видимо, выдавался в нагрузку с движком от хорайзона))
  9. Strok

    Death Stranding

    А ты на каком этапе прохождения? На меня так нападали после объединения всех точек. Причем Сэм радостно слезал с троса автоматически, когда видел босса =-\
  10. Strok

    Death Stranding

    Прошел игру. Для меня игра года, конечно. Мультиплеерная часть великолепно скроена. Сюжетная ветка с Мадсом прекрасна. Ветка про выход смерти работает только в связке с изучением лора по интервью. Иначе как-то не чувствуется важности происходящего. Прохождение заняло 90 часов, осталось неоткрыто еще штук 5 убежищ и штук 15 флэшек. Буду еще играть) (оказывается я пропустил музыканта и губную гармошку в самом начале, лол). Если после ДеС игры с опенворлдом, типа ТЕС, оставят для себя унылое перемещение по миру в духе "штатив с камерой на гусеничном ходу" то я даже не знаю. Первая игра где интересно просто ходить. Как после этого возвращаться к унылым перебежкам в других играх - непонятно( Особенно, когда после нападения БТ весь груз оказывается на верхушке убежища от дождя. вместе с мотоциклом...
  11. Strok

    Death Stranding

    Ну я о том, что хиралевых патронов и прочей хайлевельной имбы там не достать, если уже пришел без них на бой) Винтовка второго уровня прострелить двух солдат не может, когда босс их спавнит перед собой, чтобы прикрыться. Я проверил)
  12. Strok

    Death Stranding

    Есть мнение - в мгс5 гораздо более простая геометрия у земельки. Мб транспорт с более честной физикой чаще застревал. Ну или у Кодзимы отшибло голову, как с первыми боссами) Несколько винтовок второго уровня, один дробовик и пара бронированных пластин - довольно скудный выбор) У предыдущих боссов на локациях было наоборот, кстати - полное изобилие.
  13. Strok

    Death Stranding

    А я на бой голым пришел практически, без каких либо випонов)) Так что пришлось что-то решать)
  14. Strok

    Death Stranding

    В первом бою окопный лабиринт этот, в котором надо заходить боссу в спину, когда он ушлет своих солдат подальше. И так четыре раза. (тут мб я не понял фишку). Можно срезать из окопа в окоп по поверхности, уворачиваясь от артиллерии в скоростном экзоскелете. Во втором было как-то совсем просто - обычный шутан, я просто всех перестрелял, босса добил дробовиком. х4. Ну ок, гранатометчик немного мешал, но на геймплее это почти не отразилось. Третий бой: 1 фаза - ищешь босса который сидит в окружении солдат. Солдат убиваешь из засады. Босса душишь. 2 фаза - по следам изучаешь маршрут босса, находишь точку где он проходит возле травы и его не видят солдаты (одного солдата пришлось грохнуть). Душишь босса из засады. 3 фаза - босс с солдатами засел на возвышенности. Надо Выбрать с какой стороны штурмовать, дальше по ситуации. 4 фаза - нужно идти в высокой траве следом за боссом, с которым идут 4 солдата. Нужно осторожно убивать петлей тех солдат, что идут позади, чтобы передние незаметили. Когда босс останется один - добить. В случае фэйла не обязательно вайпаться и начинать заново - просто убегаешь и прячешься в джунглях, мгс5-стайл. И вот как-то третий босс выделяется на фоне первых двух?) Или Кодзима вспомнил, что он делал металгиры раньше. Или я просто не просек механики первых двух боссов. Там надо юзать механику с гранатой. Кидаешь гранату, через облако крови палишь боевыми патронами. Хватает нескольких выстрелов в лицо.
  15. Strok

    Death Stranding

    Боссфайт во пока что лучший за всю игру. Непонятно, почему предыдущие два были сделаны не на таком же уровне? Или я неправильно в них играл =-\
×