Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
8 951 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 188 .Информация о delete
- День рождения 10.05.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Never sleep
-
Любимые игры
C&C Generals и остальные базостроительные стратегии
Посетители профиля
24 968 просмотров профиля
-
В первом Shadow tower зона залитая ядом, по которой надо идти, и мало того, что тебя травит, так еще и ботинки разъедает, вот это был кайф А в Shadow tower Abyss вообще ядовитая зона не только делала тоже, что и раньше, но сам воздух был ядовитым так что ты всегда под ядом Я уж молчу про подводную зону, где экран разплывается, а за жопу кусают невидимые рыбы
- 60 ответов
-
- from software
- the ancient city
- (и ещё 2 )
-
P.S. Походу из-за РУ региона, даже картинку показать отказывается
-
Топ Лучших Игровых Платформ по версии GAMEMAG (Мега-опрос 2: Холивор наносит ответный удар)
delete ответил в теме Shibito в разделе Все игры
Вообще лучшая консоль детства Или тамагочи -
Топ Лучших Игровых Платформ по версии GAMEMAG (Мега-опрос 2: Холивор наносит ответный удар)
delete ответил в теме Shibito в разделе Все игры
Заткни недостающие позиции хоть чем-нибудь -
Топ Лучших Игровых Платформ по версии GAMEMAG (Мега-опрос 2: Холивор наносит ответный удар)
delete ответил в теме Shibito в разделе Все игры
До конца ноября. -
У игры начинается вторая жизнь. После того, как создатель повалялся в больничке, он выкупил права на игру себе Теперь разработчики займутся развитием игры за свои счет и новый кикстартер, для портирования на консоли.
-
Нее, я точно помню как плохо выглядело, прям видно в некоторых местах как круглой кистью вытягивали землю вверх и делали впадинки. На эмуле хотя бы четкость была, можно было разобрать, что вот по этому куску проковылять можно, а тут соскользнёшь.Болото из ДС3 я вообще не помнюЯ вообще ДС3 не помню, кроме чувака на драконе, который заставил меня изменить себе и снять тяжёлую броню, и DLC которое я как-будто не прошёл, но точно помню ангелов и дракона черного
-
Да причем тут это, просто более просторные зоны, те же корридоры сделать. Как во втором мире, типа деревни монстров или пустынной зоны где с жуком дерешься. Чтобы по крышам попрыгать, забор хотя бы перепрыгнуть можно было, а не прям кишка в два-три метра
- 18 ответов
-
- xuan yuan
- xuan yuan sword 7
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
В ремейке улучшили болото? В оригинале демонов болото смотрелось как наспех сделанный в редакторе ландшафт на который натыкали базовых объектов, прям реально плохо смотрелось. | Offtop: Я так помню в первом Far Cry, запускал редактор карт, и игрался с ландшафтом, потом тыкал предметы, ставил солдатиков, но так и не смог дать им в руки оружиеСпавнил, прописывал пушку, как было сказано в мануале, а при запуске теста пушка просто лежала у чела под ногами
-
Однозначно лучше, но залеплять всё невидимыми стенами всё-таки плохая идея. И уж совсем узкими дорогами делать не стоило. Да и всё-равно в вуконге мир искуственный и мертвый, красивый безумно, но ни жизни кроме мобов нет, ни взаимодействовать никак.
- 18 ответов
-
- xuan yuan
- xuan yuan sword 7
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Эх, надо было Concord номинировать Вот уж точно Был бы
- 2 804 ответа
-
- джефф лалка
- ворлд примир
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Играл в неё, очень дубовая и топорная. Вроде было интересно, но вот вообще ничем не цепляет, а китайские диалоги еще и уши режут. Седьмую прошел, но она прям проходняк-проходнякович. Это можно сказать было моё первое знакомство с китайским игропромом, когда картинка красивая, но только смотреть, тронешь всё посыпиться. Хотя помню деревня во флешбеке была очень красивой, эти мокрые камни и лужи А сейчас смотришь на Вуконга, и вроде развитие однозначно, а костыли те же самые, красивый но дубовый мир и кишки))
- 18 ответов
-
- xuan yuan
- xuan yuan sword 7
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
- 131 ответ
-
- console
- warhammer 40.000
- (и ещё 4 )
-
Хеллдайверсы 2 заслуживают награду за коммунити. Это настоящее мастерство обосраться, признать ошибки, потратить много времени на исправление ошибок, чтобы снова обосраться и снова признать ошибки