Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

delete

Олдфаги
  • Публикаций

    9 663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 931 .

3 Подписчика

Информация о delete

  • День рождения 10.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Never sleep
  • Любимые игры
    C&C Generals и остальные базостроительные стратегии

Посетители профиля

36 864 просмотра профиля
  1. delete

    Helldivers 2

    Блин только в прошлом месяце удалил игру нафиг, а они уменьшили размер игры. Я с лета еще перестал играть, но думал что еще погоняю. Но эта зараза задрала своими обновлениями, она качает обнову за пару минут, а потом Три часа эту обнову ставит, причем вешая комп в ноль. И при том что и комп сильный и все на ССД. Я и удалил еще когда я утром поставил на обнову, ушел в магаз, вернулся часа через четыре, а обновление еще не закончилось!
  2. delete

    The Game Awards

    Многие почему-то забывают про существование ТесО А потом такие ух тыж сюрприз неприятный
  3. delete

    Where Winds Meet

  4. delete

    Battlefield 6

    Садишся в вертолет, взлетаешь на максимально вверх и сигаешь. Я вот не понимаю как в Батлрояле умудриться сесть в гольфкарт и доехать куда-то откуда будешь лететь три секунды!
  5. delete

    Battlefield 6

    Ну во-первых онли уже хрень полная для Батлы. Во-вторых на первых очках эта самая пехота тупо рассаживается на ближайших точках и очень лениво пытается воевать, а когда точек становится мало и вроде мясо разгарается, только это мясо на мизерном пятачке и по факту унылая стенка на стенку. В-третьих как я и сказал выше, иногда матч тупо начинает затягиватся, когда одна из трех точнк висит в нейтрале и никому не достается и вот матч тяяяянется и тяяянется, когда уже на другой карте гонял бы, если конечно тупой мачмейкинг на ту же карту не кинет.
  6. delete

    Battlefield 6

    Не соглашусь. Проблема в том, что эскалейшн начинается хуже Конквеста, а заканчивается уже лучше. Плюс эскалейшн частенько затягивается, бывает уже тошнит от карты а финальное очко никак никому не прилетит. Конквест мне приятнее потому что циркуляция войск лучше, чаще по всем точкам носятся и даже эта никчемная техника не сидит на базе а до самых дальних точек пытается пробиться. В эскалейшене же чаще всего все сидят по ближайшим точкам пока 2 на 2 не будет только тогда грызня начинается.
  7. delete

    The Game Awards

    Новый доп для ТесО?
  8. delete

    Battlefield 6

    В техникой вообще цирк происходит. Это первая батла где танки с бтрами простаивают на базе. Я чет перешел с конквеста на эскалнйшн и техники-то больше становится, вот только её никто не берет. Риг13, манхеттен бридж, нью собек стоят танчики никому не всратые, это как вообще!? Батла блин называется. Я еще обламался. Мне казалось, что в декабре дадут снежный мост, а оказывается это будет эта ущербная пехотная карта, на которой я вообще не играю((
  9. delete

    Off top forever !

    Ой у меня есть зерна попкорна для сковородки, и это намного вкуснее чем микроволновый, но я капец как хотел купить этой сырной приправы, но не нашел. А сейчас уже и не хочется, я завязал с попкорном.
  10. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    Ладненько, пришло время пройтись по играм, что не поддались мне, ушли в дальний ящик, а потом и прочь из диска. Представляю тройку лидеров!..........с конца..... 7th Legion 3 ультрамарина на динозавре из 10. Эта игра в первую очередь заинтересовала меня своим стилем. Ярким и сочным, плюс космодесантники на динозаврах разве не круто? К сожалению мне сначала пришлось попотеть, что бы заставить игру хоть как-то работать, и это притом, что игру я купил в Стим. Заставив игру работать, меня встретила достаточно интересная завязка. Люди загадили землю, богатая элита села на космические корабли и свалила, оставшиеся люди продолжили жить в грязи, но потихоньку смогли привести планету в порядок, а когда планета стала чистой, то из космоса вернулась элита и решила снова взять всё правление на себя, что очевидно не понравилось местному населению. Но интерес быстро выветрился когда начался геймплей. С одной стороны у нас традиционная РТС со строительством базы и производством воиск, но без добычи ресурсов. Вместо ресурсов мы генерируем бабло методом выполнения челленджей и через постройки, что не очень увлекательно если честно. Однако первое впечатление портится от очень кривого управления, особенно войсками, очень неотзывчивое. Но что хуже всего, за РТС прячется еще и Карточная игра, в правом верхнем углу у нас есть набор карточек: Баффы своих, дебаффы врагов, или же уничтожающие карточки, или бабло.ну вы поняли. И вот чтобы использовать карточку её надо схватить и притащить куда надо, с местным управлением это очень неудобно, а вот Боту удобно. Да, у ИИ тоже есть карты и ему не надо пыжится с прицеливанием и ресурсами, он спокойно может вайпнуть свеженькую армию и будет плодить своих солдатиков до посинения, пока здание стоит. Меня надолго не хватило, при интересном внешнем виде игра просто отталкивает от себя всем остальным. В неё просто не интересно играть. TZAR: The Burden of The Crown The 5 растявших Мерлинов из 10. Вот эта игра в каком-то смысле прямая противоположность предыдущей. Игра работает и запускается нормально, продаётся в стим. Царь.......это наверное, самая скучно выглядящая РТС из всех что я играл. Настолько стерильно стандартного визуала я не видел никогда. При этом, что самая игра в принципе даже хорошая. Строительство, добыча ресурсов, наём воиск и куча апдейтов. В механическом плане всё очень хорошо, это действительно хорошо сделанная игра. Но, во-первых она достаточно медленная. Во-вторых ИИ выкручен в небеса, его делали Корейские програмисты. Уже на пятой миссии маленькая деревушка, о которой я и не знал разрослась на четверть карты, построила десяток казарм и штук этак 20 башен(О! ИИ знает про туртлинг! Уважаю) и прохождение этой миссии заняло у меня ПЯТЬ часов, следующая миссия такая же долгая! ИИ абсолютно читерит, невозможно попросту иметь столько ресурсов, чтобы из 10 казарм выходили солдаты по КД, у меня 4 казармы было и они съедали всё, хотя я контролировал 3/4 карты. В итоге моё терпение лопнуло, я не готов тратить по 4-6 часов на миссии просто из-за того, что врага надо ковырять по миллиметру. Самое главное, что не так давно я нарвался на пару видосов, и в них был тот же комментарий, что ИИ выкручен просто до неадекватных параметров. Что меня еще смутило перед началом сюжетки, можно было выбрать наличие или отсутствие фентезийных элементов. Я разумеется оставил, потому что при таком унылом визуале еще и никах орков и монстров это была бы катастрофа. Но сам факт любопытный. Что еще очень не порадовало, это герои, гибель которых приведёт к поражению, вот только ньюанс в том, что на следующую миссии герои приходят с ТЕМ ЖЕ количеством ХП, что осталось с предыдущей миссии, и если миссия начинается с битвы.....чтож гг. Оказывается героев можно лечить запихивая в замок, вот только никто это не объясняет. У игры очень наплохая музыка, но вот ротация треков не работает, так что чаще всего мы застреваем с одним треком........пять часов слушать одно и тоже я думаю не стоит объяснять. В игре три фракции, с своими фишками, но в основном просто рескины друг друга. В общем TZAR это качественно сделанная игра, с безумно сложным ИИ, и в очень ОООчень скучной визуальной упаковке. С вишенкой ввиде просто проклятых портретов персонажей. Dark Planet: Battle for Natrolis 6 религиозных рептилойдов из 10. Вот за эту игру обиднее всего. Купить её нельзя, запускается она с костылями, но играть можно. Главная проблема у игры это частично не влезающий интерфейс, из-за чего не понятно, какая сейчас миссия или что делает тот или иной апгрейт, но методом тыка можно разобраться. Вторая проблема это очень неудобное управление, почти вся клавиатура забита всеми коммандами, и нельзя просто нажать Esc и открыть меню, о нет, если вы нажмете то игра просто закроется. Для сохранения своя кнопка, для загрузки своя, пауза или заморозка времени, отлкючение взаимодействия с интерфейсом(Зачем!?) и без использования комманд будет сложно, и нет кнопки совершенно не интуитивные. Третья проблема такая как у Царя, но немного по другому. Она капец какая медленная, и если в Царе действия были хоть и неторопливыми, но хоть как-то адекватными, а вся затянутость тащилась из битв с жирнющим врагом, то Темной планете проблема как раз в том, что все......абсолютно ВСЁ происхдит очень медленно. Строительство, рабочие, войска, никто никуда не торопится. Собрать чуть-чуть ресурсов можно пойти пообедать, нанять войско пойду погуляю, а накопить ресурсов для апдейта так вообще можно и поспать лечь. Выглядит игра очень даже хорошо! Три разнообразные фракции: Люди колонисты, рептилойды фанатики и жуки......жуки...мерзкие жуки...... Самая интересная фракция очевидно рептилойды, строятся и развиваются они по старинке молотками, их основная фишка это фонтаны душ, куда возвращаются души убитых солдат. Людишки пришли заселять планету методом выселения местного населения из жизни. Расстраивает, что у людей нет полноценной крутой техники, почти все войска это пехота, им это не идет. Ну а жуки это жуки, они хотят кушать. Если описывать геймплей, то всё очень даже круто! Строить интересно и о защите нужно реально думать, даже о стенах. Куча ресурсов для сбора, причем каждой фракции нужен свои набор. Исследований тьма тмущая, и видов войск тоже немало. Если бы не ужасно медленная скорость и управление, игра бы была мега кайфовая. Что просто невероятно обидно. Выглядит приятно. Качественное 3Д окружение, которое ме сильно напоминает Warzone 2100. Фракций выглядят очень приятно и разнообразно, карты красивые, и по ним бродит нейтральная живность. Здания ОЧЕНЬ красиво взрываются. А вот к звуку есть вопросы............И самый первый........ГДЕ МУЗЫКА БЛИН!? Её реально нет! Вы представляете каково играть в настолько медлительную игру еще и без музыки! Только звук ветра и больше ничего. Хотя бы юниты звучат нормально. Но честно отсутствие хорошей музыки еще сильнее усугубило усталость от игры. Я правда хотел продолжить играть в неё, это единственная из трех игра, которую мне обидно бросать, но я просто не мог в неё продолжать играть в неё засыпая. А ведь миссии то разнообразные! Не просто пойди убей вражескую базу. Как насчет стел пробежки дроном, чтобы скинуть ядерку на голову ящерам? Или захватить холм в центре карты и держать оборону? Эххххх. Вот этой игре реально нужен ремастер, чтоб сделать её чуточку быстрее, плавнее, с нормальным управленией, и музычки накинуть. Чтож, год подходит к концу. Остался месяц. Я со стратежками не закончил, но вот с обзариму скорее всего да. Но я прошёл в этом году еще 5 метройдваниями, а это значит, что стоит повторить топ 5!?
  11. delete

    Resident Evil Requiem

    Тихо ты, ща прибежит Зкатив и расскажет какое важное для вселенной эта игра является, и что одна записочка меня ВСЁЁО представление о мире
  12. delete

    Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

    Взял по скидону. Но решил добить Rising перед тем как сесть за эту. Я Райзинг бросил где-то на процентах 40 так что норм недельку поковыряю и готово.
  13. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    Проведу эту игру вне очереди, потому что......хочу, вот почему. Lessaria 8 контрактов на охоту из 10 У нас есть Majesty дома... И так у меня последняя(Вроде) вышедшая RTS в 2025, что таки не сбежала на 2026 испортив мне мой топ, который я хотел замутить, что поделать, не всем планам суждено сбыться, а об игре всё-таки стоит поговорить. Геймплей: Следил я за этой игрой долго, и участвовал в нескольких тестах. И с каждой версией игра действительно преображалась, хотя как по мне не всё пошло в лучшую сторону. И начну с того, что меня как раз расстроило, изначально в самой ранней версии лесопилки и каменоломни действительно собирали дерево и камень, и этот ресурс использовался для постройки зданий. Как по мне отличная идея, что даёт намного больше вовлеченности в процесс, как раз оправдывая The Fantasy Kingdom sim описание. Ведь пога герои страдают всякой фигнёй и качаются, мы как Юр Хайнес развиваем королевство, но увы уже в следующем тесте от идеи отказались, и здания для добычи ресурсов попросту превратились в генераторы денег, не бесконечные причем. Остальные изменения были уже в лучшую сторону, но в основном это просто наращивание мяса на знакомые механики и шлифовка. С каждым разом играть становилось приятнее. Об остальных изменениях расскажу позже Что же по финальной версии то перед нами предстала настолько похожая на Majesty 2 игра, что как-то неприлично. Это даже не назвать Majesty 2.5, это скорее 2.1. Мы строим базу, генерируем золото через сбор ресурсов и жилые дома, собираем курьерами, строим гильдии и там нанимаем героев. Герои качаются и потихоньку зачищают всю карту от всего, что есть, ну или дохнут от крыс как только вышли из гильдии). Единственное отличие от Мэджести это периодические волны врагов, что появляются по таймеру и нарастают в силе, и на этом всё. По факту волны помогают героям подкачаться, а игроку не забивать на защиту. Однако ведь в Majesty тоже было что-то похожее, монстры попросту появлялись за границей карты, просто не волнами. И встаёт вопрос, а зачем в это играть? Если есть Majesty 2!? Которую я перепроходил около десятка раз, по нескольку раз проходил дополнения, а финальное дополнение Monster kingdom так же было перепройдено около десятка раз! Больше перепрохождений у меня разве что в Black & White 2. Так вот......на самом деле именно потому что это тупо Majesty 2 в другой упаковке, или можно сказать новое дополнение с миссиями. Я как дикий залипатор в сей процесс не мог пройти мимо, и не получить очень даже много удовольствия. Но если отойти от фанбойства и попробовать осмотреть игру как она есть? Да в принципе неплохо, нет ну правда. С каждой миссией сложность и комплексность задач возрастает, хотя можно сказать что разработчики буквально учились на ходу, и поэтому каждая миссия реально ощущалась будто разработчики накручивают новые фишечки по ходу. О! Вот тут мы в скрипты научились, вот тут в "катсцены", а тут даже постановку, а вот мы похимичили с мобами и заработало. Причем это распространяется не только на геймплей, но даже на внешний вид карт и монстров. Герои управляются с помощью флагов и денег. Не хотите чтобы герои куда-то шли, ставим отпугивающий флаг, который кстати работает лучше чем в Majesty 2! Кого-то устранить? Ставим флаг атаки и открываем кошелёк, за большую сумму герой дружно пойдут хоть в Ад, пока базу защищают стражники. И вот с каждой миссией у нас появляются новые герои, мы сражаем новых монстров и так до конца. Финальная же миссия странная, я прошёл её до переработки, но честно после переработки ощущения не изменились. Вместо битвы против ультимативного Монстра мы попросту защищаемся и ждём таймер, это непросто с первого раза у меня не получилось, но со второго мои герои 30 минут из часа попросту держали БОССа на первой локации, когда действие продолжилось у меня было достаточно времени, что я мог вообще пальцем даже не шевелить. Помимо нейтральных героев есть еще три фракции. Светлые, Темные и Природные. Построив гильдию одной из сторон, остальные фракции блокируются. И что обидно, между героями нет никакого взаимодействия, а ведь это то, что можно было развить. Пускай рыцари не любят воров, и отжимают деньги тех. Пускай маги не любят инженеров дворфоф и ломают им туррели и големов. Пускай прирученное охотницей существо периодически кусает других героев. А ведь в Majesty 2 было хоть какое-то, эльфы и гномы периодически били друг друга! Кстати вспомнил еще две странные фишки. Первая, все монстры обладают именем, и это на самом деле мешает. Просто понять это крыса, или древняя крыса в каше битвы понять трудно, когда кликая на монстра написано что-то типа Гнилозуб......ну офигеть, а это кто!? Я еще с первого теста предлагал, что пусть все монстры имеют одно название, а вот прирученные уже получают Кличку, но нет. Вторая странность это отсутсвие кладбища, а кладбищще на котором ветер свищщет, было достаточно полезной штукой, что спавнило монстров для прокачки героев, а так же позволяло и воскресить героя оттуда, но увы мы можем воскрешать только магией воскрешения, или Ангелом. Торговые караваны с постов движутся еще медленнее чем Majesty 2, а еще частенько теряют дорогу и начинают катать вокруг замка. Есть еще Арена, это удобная штука, новые герои практически сразу бегут туда, чтобы докачаться до 5го уровня, стройте рядом с башней магов, как и М2(Мне надоедает писать Majesty 2............блин) маги дохнут просто от неправильного взгляда в их сторону. Графика: Вот тут есть еще одно позитивное, хоть и не полностью изменение. Изначально все портреты героев и монстров были сделаны нейросетью, и да, следы ИИ всё ещё есть, но меня это не тригерит, у нас тут не гигантская мегакорпорация в разработке учавствует. И все эти портреты совершенно не вписывались в остальной арт. Игра выглядит простенько и мультяшно, портреты же МЕГА СУПЕР ДАРК ЭПИК ФЕНТЕЗИ С МОБИЛЫ! Что не существо, то сокрушающее Богов тварь, ну вы поняли. В финальной же версии у нас просто моделька героя или монстра.........ииииии мне это тоже не нравится, выглядит слишком дёшево. Прикольно, что можно увидеть как у героев меняется снаряжение, но с монстрами совсем это не смотрится. Всё-таки надо было нарисовать что-то. Здания выглядят приятно, с каждым апгрейтом внешний вид меняется. Развитое королевство бурлит героями, жителями и монстрами. Биомы меняются, не хватает правда снежного, но ладно. Модельки героев очень даже хорошие. Новая экипировка на них отличается и действительно делает их более внушительными, а еще у каждого героя свои смайлики. Иногда приблизить камеру и попыриться так же приятно. Единственное, что очень ОЧЕНЬ странно это моделька Оборотня...Почему она звёздная!? Это какой-то странный бафф!? Выглядит очень плохо, я как сторонник оборотней не одобряю. Однако в визуале есть еще одна не очень приятная деталь. В М2 даже на релизе графика была очень простецкой, помню, что еще удивлялись, что Герои 5 и Кингс баунти выглядели приятно, а М2 выглядит очень дёшево, но в отличии от Лессарии, М2 всегда была читаемой. Всегда было видно, какая атака или снаряд летит в кого...в Лессарии не всегда понятно кто бьёт кого, а плохо это потому что не понятно в какой момент герои может отъехать. Поскольку кладбища нет, то потерять сразу двух или трёх героев не слишком радостно. Звук: Начну с крутой штуки, что сделали разработчики. Озвучивать нашего советника пригласили того же актёра, что озвучивал наместника в М2! Очень приятно на релизе было услышать этот такой уже родной голос, хоть это и ещё сильнее приближает L к M2. В первых версиях игра была озвучена гугл-мужиком, потом нейро озвучка, но в финальной версии голоса вроде как уже настоящие, хотя честно не уверен. Музыка приятная, но каких-то крутых трэков нету. Самый приятный это как раз тот, что играет в главном меню. Сюжет: Сюжет, а его тут минимум. Мы играем за принца, что словил проклятие и пытается снять, а когда удалось, то кое-что где-то треснуло. На этом в принципе всё. Итог: Если вам нравится М2, то Lessaria удалит тот самый зуд. Игру разработчики всё-таки любят, видно, что деньжат и возможностей маловато, но стремление есть. В ближайшее время игра получит еще две миссии, что не дошли до релиза, бесплатно. Могу ли я рекомендовать её? МмммДа, она не дорогая, и залипательная. Даст ли она хоть какие-то новые впечатления? МммНет. Если вам любопытно, то дайте шанс, плохо не будет. Я бы не отказался от дополнения аля Monster Kingdom, даже заплатил бы. Только пускай не делают крыс пиратами, это меня раздражало(( В следующий же раз наконец-то закрою свой RTS поход свой самой черной полосой))
×