Перейти к содержанию

CityGhost

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 .

Информация о CityGhost

  • День рождения 31.10.1988

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CityGhostGamer
  • Xbox Live
    SmokeCityGhost

Посетители профиля

1 150 просмотров профиля
  1. CityGhost

    God Of War (2018)

    Думаю, в этот раз будет намного быстрее. И движок новый есть, и сюжетная база с лором заложены, и боевка отточена. Все составляющие на местах и изобретать их с нуля уже не нужно, так что я думаю, года за 2-3 вполне можно состругать шедевральный сиквел.
  2. CityGhost

    E3 2018

    Походу бронь слетела, надо было обновлять. Меня тож не видать.
  3. CityGhost

    Dark Souls Remastered

    Вот кстати, я уже это много кому говорил, но не устану повторять. Я очень уважаю не только Миядзаки, а вообще японских геймдизайнеров в целом за то, что у них есть яйца вот так давить на игрока психологически. Часто встречаю такое в японских играх, но в западных - почти никогда. Может быть когда-то, но не сегодня. Они боятся этого как огня - вгонять игрока в депрессию, делать ему некомфортно, уныло и скучно. Для них это табу, ведь это эмоции, которые могут заставить игрока бросить игру. Это риск и западная ААА игроиндустрия разучилась рисковать. Но японцы никогда этого не чураются, они понимают, что это тоже эмоции, которые можно использовать во благо, которые могут помочь миру игры казаться более реальным, осязаемым местом. Что в том же болоте не должно быть весело, оно должно быть унылым и депрессивным. Поэтому они берут - и делают. Делают локации такими, какими они должны быть в мире игры, чтобы они вызывали те эмоции, которые испытывал бы обитатель мира, находясь в этом месте. Разумеется, это можно реализовать неправильно. Но на то он и риск. Зато когда это сделано правильно, игрок оказывается полностью погружен во вселенную по ту сторону экрана, и у геймдизайнера уже нет необходимости регулярно "делать ему интересно". Я думаю, что именно в этом магия таких локаций, как Блайттаун или Нью Лондо. Воспоминания о них мерзкие, но при этом такие яркие, будто ты реально там был. И потому незабываемые. И я считаю, что это прекрасно.
  4. CityGhost

    E3 2018

    Если крапком анонсируют ДМК5, можно будет со спокойной душой помирать. Хотя нет, лучше все-таки сначала поиграть, когда она выйдет. А потом можно помирать, да. Может это ловушка?
  5. CityGhost

    E3 2018

    Не подскажете где тут касса? И почем билеты на поезд?
  6. CityGhost

    God Of War (2018)

    Возможно потому что НОЧЬ ='D Не, я определенно на поезде. И несется он уже полным ходом, снося все на своем пути. Уже перепрошел 1,2,3, CoO, GoS. Смотрю интервьюшки, слушаю саундтреки прошлых частей и вот это. Завтра перепройду асеншен, расчехлю точило и буду готов.
  7. Просто коллектибл. Ачивмент дают) Типа того. С некоторыми противниками витч-тайм не работает вообще. Веселые ребята) Это просто второй комплект того же самого, чтобы можно было нацепить одновременно на руки и на ноги. Изначально ты получаешь только одну пару, которую либо туда, либо сюда. А вторую докупаешь, если надо.
  8. Почти прошел на нормале, но в самом конце таки не выдержал и скинул на изи. И как ни странно, это был даже не босс. Четвертую встречу с Жанной прошел, не без затыков, но и не то чтобы из кожи вон лез. И даже после нее, когда идешь по круговому коридору и на тебя вываливают все более и более крутых ангелов, как в конце второго крабоса, тоже не было особых проблем. Ну, драку с когтистой парочкой без витчтайма опять пару раз переигрывал, но это уже стандарт. Но вот после этого, когда окна выбивает Темперантия и тебе надо ее мочить из ПВО пушки (именуемой Галлахорном, что забавно) - вот там я таки поломался. Наверное, с про падом там особых проблем нет, но вот с таким стиком, как на джойконе - это сущий ад сотоны. Сбивать все зеленые ракеты, или хотя бы 90%, просто нереально. Те, кто делал порт, явно не задумывались о людях, играющих на джойконах. Теперь буду сидеть ждать какой-нибудь акции, чтобы пад за адекватные деньги купить и пройти как положено. Но это конечно так, маленькая придирка, по-хорошему. В целом игра просто
  9. CityGhost

    Dynasty Warriors [и другие игры серии Warriors от Koei]

    Очень обидно, что DW9 не взлетела, были серьезные надежды на нее. Но с другой стороны, у меня еще много мусоу игр впереди. Zenforso буду признателен если ответишь на вопрос касательно FEW в моем предыдущем посте.
  10. На них вообще болт забил. В первый портал вошел такой, грят "держись в воздухе 30 секунд", я сразу вспоминаю аналогичные челленджи в других играх и такой "NOPE", и выхожу нафиг))) Может потом займусь ими, но пока чот особого желания нет. Сейчас чисто по фану прохожу. Раньше на 360-м проходил не раз, но всегда играл на изи, только куклу автоматическую снимал, а то с ней совсем скучно было. Теперь вот пытаюсь на нормале осилить. Вот чем такие слэшеры прекрасны, так это способностью развлекать одинаково и бывалых ветеранов, и полных нубов. Вот в том же гайдене нубу делать нечего, я в свое время держался до последнего в НГ Блэк, но на середине таки дропнул. А вот дмк и байка (да и другие игры платинум) стабильно вставляют независимо от уровня скилла. Спасибо им за это. А что странного? ДМК3 я в свое время, конечно, тоже играл на изи, но эти ребята явно были не из легких. Да и от других людей много раз читал, что это чуть ли не самый сложный босс игры. Разве что Верджил сложнее. Разве не так?
  11. Помню их)) В байке есть противник, который мне чисто схожей цветовой схемой их напоминает - Grace & Glory. Ща проходил коридор, в котором две парочки подряд спавнятся. Тоже подгорело мальца. Помер раз 6-7 точно. На нормале... Но я рачина, мне можно %))) А пекарям да, играть определенно стоит. Плюс, в случае успеха будет солидным стимулом к покупке свича =D
  12. Тоже перепрохожу, на свиче. И да - шедевр. Тоже уже подзабыть успел детали игрового процесса. Откровенно говоря, был немного ошарашен тем, насколько же все в игре офигительно до сих пор. Единственный пережиток прошлого, который бросается в глаза - это QTE. Особенно те, в которых кнопку не прожал - умер. Но кроме этого все просто прекрасно, чудесно, восхитительно и все такое. Восторг.
  13. CityGhost

    Dynasty Warriors [и другие игры серии Warriors от Koei]

    Решил начать свое ознакомление с серией с DW8, который комплит эдишен. Залип не на шутку. Чем глубже погружаюсь в различные механики, тем сильнее затягивает. Очень доволен. Контента впереди еще вагон и телега, а на очереди еще SW4 с сиквелом и WO3U. Посетила мысль о том, что свич - идеальная платформа для игр подобного жанра. Загуглил что еще есть на консоли кроме FE и грядущего ремастера хайрула и выяснил, что они тащемта уже портировали и DW8E, и SW:SoS, и WO3U, и драгон квест хироус обе части... но только в Японии. Сгорел чот. Алсо, такой вопрос. Стоит ли играть в FEW, если никогда не играл ни в один FE?
  14. CityGhost

    Dark Souls Remastered

    Так-то да, но на графен и производительность интересно глянуть.
  15. CityGhost

    Dark Souls Remastered

    Скорей бы. Джва года жду это переиздание.
×