Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

CityGhost

Пользователи
  • Content count

    1,119
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,310 Позитивный

About CityGhost

  • Rank
    #CyborgLivesMatter
  • Birthday 10/31/1988

Информация

  • Реальное имя
    Адам
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Видеоигры - 70%. Кино, музыка, астрономия и астрофизика, плюс всякое по мелочи - 30%.
  • Мой PC
    Что такое РС?
  • Любимые игры
    Лень перечислять, слишком много.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    CityGhostGamer
  • Xbox Live
    SmokeCityGhost

Recent Profile Visitors

1,981 profile views
  1. Я более чем уверен, что консоль будет продаваться как горячие пирожки, с играми или без. Пс4 раскупали при том что игр на старте не было вообще, хватило просто успешного маркетинга и силы бренда. И сейчас будет то же самое. Конкурент в этом поколении может и не обделался, зато сила бренда за 7 лет стала только сильнее, да и игры на старте будут. Так что все их прогнозы сбудутся, вот увидишь
  2. CityGhost

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Пускай сами себе покупают, халявщики
  3. CityGhost

    Ghost of Tsushima

    Они иногда сидят, а иногда нет. Думаю, что зависит от того, есть ли место рядом с алтарем. Но это неточно. Некоторые просто путают слова "поделка" и "подделка". Нет тут никакой "глобальной проблемы", не надо делать из мухи слона. Не менее действенный способ ограничивать передвижение игрока, чем многие другие. Надпись на экране как бы не для красоты пишется. Я пару раз в опенворлде ее увидел рядом с большими крепостями, и после болевой стимуляции сразу уяснил "Ага, мне сюда рано". И все, больше не хожу туда, пока не скажут. По-моему, так гораздо лучше, чем невидимая стена или автоматический провал миссии.
  4. Да уж хотелось бы. Мне лично посмотреть про софт консоли и обратку даже интереснее, чем когда там предзаказы откроют.
  5. Мда, я канеш ожидал, что инфа о самом мероприятии может оказаться фейком, или что цены все окажутся фейковыми, или что СХ не будет. Но я не был готов к тому, что стейт оф плей будет ровно в назначенную дату, но при этом без инфы по пс5 вообще. Вот уж переиграли так переиграли
  6. Где-то тут: https://blog.playstation.com/2020/08/03/state-of-play-returns-this-thursday-august-6/ А если быть точным, то вот тут: Т.е. игры для пс5 будут, но уже анонсированные, от третьей партии и инди. От внутренних студий - никаких новостей.
  7. CityGhost

    Ghost of Tsushima

    Ладно, ладно, ты победил. Будем считать, что я не шарю в теме. Неохота спорить
  8. CityGhost

    Ghost of Tsushima

    Arystan В первом примере романтизация примерно такая же как в цушиме, имхо. Насчет вагабонда ничего не скажу, друг фанатеет, сам я не особо знаю про него. Знаю только, что это по той самой легенде про мужика с веслом
  9. CityGhost

    Ghost of Tsushima

    Только тут разница в том, что японцы как раз очень даже любят романтизацию своей истории. И тут еще в этом плане довольно умеренно все, сами они нынче как правило куда хлеще делают. Чем романтизированнее - тем лучше. Аниме, манга, игры - куда ни плюнь, ничего реалистичного и приземленного днем с огнем не сыщешь. Времена уже не те. Так что насчет близости к Куросаве - смотря с чем сравнивать.
  10. К сожалению, игр, которые позволяют это делать, слишком мало, чтобы оправдать разницу в стоимости консоли. В целом да, стабильность повыше, но я лично только в колоссах видел 60фпс, которых нет на фатке. Если бы у меня был 4к телек, оно бы того стоило, а так - не особо.
  11. Смысл такой чтобы добиться стабильного энергопотребления при любых нагрузках. При таком раскладе и тепловыделение будет всегда стабильным, а значит и охлаждение будет стабильным и тихим. А жертв при этом на деле практически нет, ибо соотношение между частотой и энергопотреблением нелинейно, достаточно снизить частоту на пару процентов, а энергии освободится вагон и тележка. Такой подход куда эффективнее, чем постоянно гонять чипы на максимальной частоте, которая по факту не нужна. По-моему, на практике вообще не бывает в играх такого, чтобы ЦПУ и ГПУ одновременно нагружались на 100%. Поправьте, если это не так, но я вроде такого не видел. Вот ты говоришь - всегда использовать по полной. А ведь именно в этом и кроется проблема шумности пс4. При старом подходе частоты были стабильными, а питание варьировалось по надобности, и тепловыделение вместе с ним. Из-за этого, на этапе планирования системы у создателей не было возможности предусмотреть каким будет тепловыделение в играх через 5 лет, например. Им приходилось дизайнить систему охлаждения от балды, приблизительно предполагая насколько тяжелыми будут игры в будущем. А тут тепло известно изначально и будет стабильным всегда. Не, андервольтинга тут как раз нет. Церни же говорил, что питание остается стабильным, меняется только частота. В этом и суть как раз.
  12. Кто знает, может к середине поколения придется 8к продвигать.
  13. Бесконечная ткань это конечно очень крутая штука, но я лишь перефразировал то, что написано в самом патенте. Что оно было бы эффективнее будучи упиханным в один большой чип. И с этим не поспоришь)
  14. В смысле "просто так"? Ты шо, Церни не слушал, ютуберов умных не смотрел? Все же уже обсосали в подробностях - и зачем это сделали, и как работает Не уверен, насколько это применимо к консолям, но любопытно
×