Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Системные требования Crysis 3

Рекомендуемые сообщения

[quote name='SpeedT' timestamp='1354471037' post='3000396']
Высокие требования, как под некст-ген, а Крайзис 3 - не некст-ген. В чем шутка?
[/quote]
топ железки же надо продавать, все маркетинг, не тупим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Leama' timestamp='1354475791' post='3000585']
ну да, на боксе небось тоже хай-рез текстуры и DX 11 плюшки появились после патча 1.9?
[/quote]
В день выхода игры этого не было. И до патча в меню игры было "Press Start" как бе. Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Marston-John][/b], лол, бетку проходили фиг знает за сколько до релиза :icon_lol: И именно в этой бетке был консольный код, с упрощением всего и вся, думай что пишешь... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[size=3]Даже не побежит, а полетит. А если серьёзно, надеюсь, Crytek сдержат обещание и сделают РС версию на максимуме возможностей Cryengine 3 и покажут, что они могут делать картинку выше уровня первого Crysis. Вторую часть даже DX11 не спасал. Ubisoft сделали в этом смысле очень хороший задел. FullHD, 4-8 кратное сглаживание, текстуры высокого разрешения, видимость до горизонта, без мыла и засвечивающих постэфектов, детализация (трава, деревья и т.д.), 60 и более FPS, ну и конечно 3D Vision. Красотища. Вот для этого и делаются апгрейты. Все остальное как всегда упирается в деньги, если они есть и есть желание получить максимум от возможных ощущений, дорога к апгрейту открыта всегда. Нет, просто дожидаешься выхода нового поколения консолей, лет пять, семь. И надеешься, что вот в этот-то раз они уделают РС. Идут годы и ситуация, с надеждой, повторятся раз за разом. Сам когда то был ярым консольщиком. Но появилась возможность и теперь вопрос на чем играть даже не стоит. Консоли для малочисленных экзов, которые меня, подчеркну, меня, интересуют. А для игры, без каких либо аппаратных ограничений, РС. И будущее с невероятными, сногшибающими впечатлениями всегда рядом. Аминь. :icon_smile: [/size]
[size=3]p.s И да игры я покупаю, уважаю чужой труд, а у нас в стране, на разницу с 10-15 игр можно, спокойно, не напрягаясь, раз 1,5-2 года делать нормальный апгрейт.[/size]
[size=3]p.s Зацените разрешение и сглаживание в консольных играх, особенно в 3D, "впечетляет"[/size]
[size=3][url="http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241"]http://forum.beyond3...ead.php?t=46241[/url][/size] Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех кто тут разглагольствует о [color=#000000][b]NextGen[/b] типа [b]Watch Dogs[/b] и [b]Star Wars 1313[/b] и о [b]Crysis 3 v.PC. Wach Dogs [/b]вообще не выглядит [/color][b]NextGen [/b]проектом, Одна система освещения в [b]Wach Dogs, [/b]детализация и модели окружения выглядят совсем не на уровне [b]NextGen[/b][b]. [/b]Давайте разберем некоторые моменты графона.
В Crysis 3 v.PC есть объёмное и воксельное освещение это когда в тумане, в пару, в пыли мы можем наблюдать преломлении света и отражение теней, эту технологию не использует ни одна игра в реалтайме в опенворлд играх с динамической сменой дня и ночи, везде они делаются фейково, а в Crysis 1 2 и 3 это работает в реалтайме с динамической сменой дня и ночи, в 3й части это доведено до высоченного уровня, в Сталкере ЧН, ЗП и в ММОРПГ Конан такое освещение используется на более низком уровне там не имеет значение есть пыль в пространстве или нет, лучи всё равно видны, что не есть правильно, менее ресурсоёмко, но хоть и красиво.
В Crysis 3 v.PC есть перенос цвета и света, это когда свет падает например на красную стену то стена начинает отражать красный цвет и если напротив этой стены поставить какойнить объект, то он осветится красный светом если, рядом с этой красной стеной пустить туман или пыль то туман или пыль станут красными ну и т.д.
В Crysis 3 v.PC теперь динамичные каустики отражаются не только под водой но и над водой, это когда свет падает на колыхающуюся воду то под водой и на воде возникает некая, назовём сетка из света, например если вода стоит и на воду падает свет который тоже не двигается то этой сетки не заметно, но стоит только бросить в воду чтонить или стрельнуть или просто пройтись короче задать динамику воде, вода тут же начнёт колыхатся и свет начнёт играть в воде и тут же появится сетка из света как под водой так и на воде это очень ресурсоёмкий процесс для Видюхи. В других играх если и есть такой эффект то он фейковый не динамичный, там просто ставят невидимый источник света и он постоянно светит не зависимо от того вода стоит или нет вообще падаетли на эту воду свет или нет, всёравно это эффект будет присутствовать.
В Crysis 3 v.PC тесселяция будет теперь везде, даже на коре деревьев, это значит, что все пупырышки будут на коре деревьев настоящими и детальными а это ого-го-го-ГО! дохренище полигонов в кадре!
В Crysis 3 v.PC будет очень густое и ультрадетализированное окружение, вы только посмотрите сколько травы кустарников деревьев там растёт, нет ни одного лысого места везде очень густая и высокополигональная трава да ещё и на физике.
В [b]Watch Dogs[/b][color=#000000] и [/color][b]Star Wars 1313 [/b]подобных технологий просто нет. Так что какие они некст ген?))) В них очень классный дизайн это да, анимация тоже потрясает, но технологии далеко не первой свежести.
В Crysis 3 v.PC есть пару минусов которые скрывают всю его супер технологичность и превосходство над другими играми, так было и с Crysis 2, это дизайн освещения, именно [u]дизайн[/u], а не технология освещения, дык вот, дизайн выглядит мультяшно. И конечно то, что авторы используют рисованные текстуры, а не фототекстуры. Вот эти два фактора портят картинку в общем у игры и делают её более мультяшной. На самом деле дизайн освещения технологически никак не влияет на производительность системы и фототекстуры тоже не влияют на систему но зато консольная версия за счёт этого выглядит не так убого на фоне PC версии.
Оптимизация CryEngine 2 и 3 хорошая, можно сказать лучшая, что когда либо делалось. Количество супер-технологий в Crysis, Crysis 2 и 3 просто зашкаливает но при этом та же Crysis 2 выдаёт гораздо круче рендер и технологии на максах DX11, чем BF3 на максах DX11 [u]но Crysis 2 грузит систему даже меньше[/u] чем BF3. Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Marcos[/b] четко и чутко расписал/расставил все по полочкам! Респект тебе! :up:
Побольше бы таких взвешенных адекватных трудов на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять размерами начали мериться))) ну ну))
Каким бы крутым Кризис 3 не был бы в плане графики, в вопросе сюжета, персонажей он останется таким же нудным, откровенно халтурным и шаблонным проектом.....
И да такого количества упершихся в стену противников как во втором кризисе, я давно не видел. Крайтек вместо бы того что бы накручивать полигоны, научились бы создавать в персонажей, историю... А то феерическая концовка второго кризиса лично меня убила напрочь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Marcos' timestamp='1354480831' post='3000754']есть объёмное и воксельное освещение это когда в тумане[/quote]

визуально на графику это почти не влияет

[quote name='Marcos' timestamp='1354480831' post='3000754']есть объёмное и воксельное освещение это когда в тумане[/quote]

глобальная иллюминация есть уже давно во многих играх на консолях

[quote name='Marcos' timestamp='1354480831' post='3000754']тесселяция будет теперь везде, даже на коре деревьев[/quote]

на коре деревьев там как раз не тесселяция, пиксель аакурат дисплейс маппинг, которые по видео 12 минутному, будет и на консолях вроде
тесселяция там на краях листьев лапухов будет

[quote name='Marcos' timestamp='1354480831' post='3000754']ни одного лысого места везде очень густая и высокополигональная трава да ещё и на физике[/quote]

во флауре на пс3 200 тысяч травинок в кадре каждая со своей физикой! в кризизе на порядок её меньше, максимум пару тысяч травинок
вообще если кто не видел то в трейлере технотрейлере крайзиса 3 явно написано "карент ген билд" и "некст ген билд", тут всё понятно что создаётся версия игры под осень на некст ген консоли, частично эту графику получит пк версия весной... по этому и технологии появились наконец то потому как отдельно на пк это делать не будут, а на некст егн консоли пожалуйста
не согласен что в стар ворсе нету технологий и графики, во первых там в кат сцене такие персонажи что как CG ролик вообще! потом там такие эффекты огня и дыма в игре что такое лично я видел только в фильмах! не пойму почему в стар форсе должно быть много травы?))) мы же не видели там уровни может там деталей в сто раз будет больше чем в крайзисе 3... например в вышедшем позднее ролике промелькает момент где этот челнок летит над городом! да там столько строений и всего всего, что кразис 3 как игра сеге мегадрайв выглядит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Marcos][/b], да они поправили систему освещения после К2, навешали много полигонов на многие объекты и т.д. это все видно.
фототекстуры вешал Малдо в К2, причем высокого качества, это тоже сильно давило на производительность, но в целом картинка не менялась, для любителей высокой четкости только разве что)

вообще достаточно аппетитная игра получается К3. в альфе у меня 5-15фпс на макс на ГТх570, притом что карта мультиплеерная маленькая весьма.

[quote]в кризизе на порядок её меньше, максимум пару тысяч травинок[/quote]
сейчас в одном ФарКрае 3 этой травы столько что она раздражать начинает)
в К3 судя по последнему видео с пророком этой травы будет не меньше на кв.метр.
да и вообще сравнивать изначально симулятор полета по траве Флауер с жанром Шутера как-то неправильно) ибо совершенно разные игры, и разные расчеты на железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=maximumGame][/b],[b][member=Marcos][/b], Фототекстуры используют все. Никто не будет рисовать текстуру бетона или кирпича. Затык в нормалмапах, крайтек делают их на основе хайполи которое приходится скаплтить в браше или мадбоксе, что вобщем не совсем то что фотка, другое дело что это единственный способ получить действительно качественную нормалмау, плюс поскольку консоли не тянут нормальное разрешение текстур нормалмапы обычно на несколько мип уровней ниже чем на пк, из за чего возникает некоторый эффект мультяшности. Изменено пользователем /anty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Leama' timestamp='1354472765' post='3000484']с одной стороны ты прав, оптимизация в последнее время не балует, а с другой стороны, зачем оптимизировать под всякий 3-4 летний хлам, когда есть более современное железо? А понижать качество графики не пробовали,если не тащит на максе? Как показывает практика, визуально разницы великой нет даже в статитике, а про динамику я вообще молчу. Помню славные времена, когда сидел на видюхе 440 MX - если игра вообще запустилась, был доволен как слон, а сейчас мы просто зажрались))) [/quote]

А в чем собсно зажрались? лично за графикой не гоняюсь лижбы был интересный сюжет ))) но вот такая оптимизация просто не оставляет выбора... да и не всегда спасает мега комп и самые низкие настройки Юбисофт недавно это доказал выходом АС3

Зачем оптимизировать под всякий 3-4 летний хлам? Ну так те кто покупают игры как бы не все сидят на ПК по 50к-70к ну и как ты думаешь те кто сидят на этих 3-4 летний хламах есть смысл брать игру которая возможно и на самых низких настройках будет выдавать по 15-20 фпс? По-моему нет и мне кажется, что всё-таки есть смысл оптимизировать на этот 3-4 летний хлам...[font=Arial, sans-serif][size=2] [/size][/font]Но будет как всегда Изменено пользователем Nospamwss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='trusnake' timestamp='1354484341' post='3000830']визуально на графику это почти не влияет[/quote]
Ну конечно не влияет, "подумаешь, всего-то" офигенно лучи просачиваются сквозь листву и подсвечивается туман и в брызгах води лучи динамично и эффектно играют с тенями.

[quote]глобальная иллюминация есть уже давно во многих играх на консолях[/quote]
Любопытно, а в какой консольной игре это есть? Только не надо мне анчартеды, гирсы, год оф вар и Хеви рейн приводить в пример, так как там такого эффекта дизайнеры уровней добиваются тупо расстановкой, светоисточников в правильных местах с правильным цветом, ито не везде, а лишь в особенных местах, В этих играх нет динамической смены дня и ночи поэтому дизайнерам легко обмануть игрока таким вот дизайнерским трюком который и жрёт ресурсов меньше, чем настоящий global illumination как в Crysis 2 и 3, а ещё и в 1 с плангином)

[quote]на коре деревьев там как раз не тесселяция, пиксель аакурат дисплейс маппинг, которые по видео 12 минутному, будет и на консолях вроде
тесселяция там на краях листьев лапухов будет[/quote]
Ты же понятия не имеешь о чём пишешь))) Если сделать такую кору как продемонстрировали в тех Демо PC версии Crysis 3 чисто используя только технологию дисплейс маппинг то художникам пришлось бы в ручную практически всем пупыришкам рисовать по полигону в 3d max, это было бы во первых долго и это дико нагибало бы систему и мешь модели деревьев подходилибы бы только для PC версии, а это глупо, а вот используя дисплейс маппинг+тесселяция делает детальную кору в считанные минуты, дисплацемент по альфа каналу задаёт лишь высоту и форму (ито уродскую), углобления на ровной меш модели по альфа каналу рисует не ровно, очень грубо не красиво с зазубренками, тут нужно включать тесселяцию которая красиво сглаживает всё это дело и создаёт реалистичную, правильную форму. Я работаю в CryEngine 3 и очень много использую паралаксы, тесселяцию и дисплейс маппинг.

[quote][color=#282828]будет и на консолях вроде [/color][color=#282828]тесселяция там на краях листьев лапухов будет[/color][/quote]
На консолях не будет тесселяции, это техдемо только PC версии Crysis 3. На консолях Cryteck добились только parallax occlusion mapping, которая будет выглядит как они сказали всё же хуже PC версии parallax occlusion mapping

[quote]во флауре на пс3 200 тысяч травинок в кадре каждая со своей физикой! в кризизе на порядок её меньше, максимум пару тысяч травинок[/quote]
))) Я херею с тебя и вообще от всей консольной братвы))) Во Flower кроме травы ничего и нет, и вообще общий уровень графона во Flower так себе, так что ресурсы PS3 можно пустить на рендер травы))) Пойми вот в Анчартед и GeoW 3 лучшее консольное освещение в Хеви Рейн лучшие модели персонажей и окружения, в какойнить игре лучшая консольная физика, а где-то много травы, где-то большие пространства, но всего этого вместе нет не в одной консольной игре, а вот в серии Crysis v.PC эти технологии все есть в одной игре и не просто есть, а выполнено на более высоком и продвинутом, недосягаемом для консолей уровне и даже есть кучу вещей которых нет в консольных версиях мультиплатформы, эксклюзивах и не будет вплоть до консолей нового поколения.

[quote]частично эту графику получит пк версия весной... [/quote]
Ты ща мечтаешь о чём-то. PC версия сразу получит все фичи продемонстрированные в техдемо Crysis 3. Сами CryTeck сказали, что никаких DX11 патчей не будет выходить для PC, PC геймеры сразу в релизной версии получат все новомодные графические плюшки.

[quote]не согласен что в стар ворсе нету технологий и графики, во первых там в кат сцене такие персонажи что как CG ролик вообще! [/quote]
Очень убогий CG ролик получается. Глядя на демо SW 1313 уже видно, что разработчики сэкономили на разрешении текстур там есть кадр с крупным планом лица ГГ, честно, выглядит убого. И в SW1313 нет global illumination, я спецом смотрел нет там его и всё тут)

[quote]потом там такие эффекты огня и дыма в игре что такое лично я видел только в фильмах![/quote]
)) Это что за убогие такие фильмы ты смотрел? В SW1313 обыкновенные спрайтовый дым и огонь, а искры не долетают даже до пола и не отскакивают от препятствий, как в Crysis(ax)

[quote]не пойму почему в стар форсе должно быть много травы?))) [/quote]
А я и не говорил о том что в SW 1313 должна быть трава, перфразирую я имел ввиду что в Crysis 3 v.PC одна трава имеет больше полигонов чем пол локации в демо SW 1313.

[quote]мы же не видели там уровни может там деталей в сто раз будет больше чем в крайзисе 3... [/quote]
Может... а бы да кабы... вот только игра стопудов окажется обыкновенным TPS как Анчартеды с маленькими локациями и кучей какт сцен.

[quote]например в вышедшем позднее ролике промелькает момент где этот челнок летит над городом! да там столько строений и всего всего, что кразис 3 как игра сеге мегадрайв выглядит![/quote]
Просто картонные макеты. Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть бы дир10 был минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Marcos' timestamp='1354480831' post='3000754']В Watch Dogs и Star Wars 1313 подобных технологий просто нет.[/quote]

Я если можно отвечу.. Если честно к Крайзису у меня два мнения, обожаю первый Crysis, ненавижу Crysis 2.. Вообще все что ты рассказал имеет место быть, да, но вся эта правдивость, рассыпается на геймдизайне и уровнях, все что ты сказал подходит больше для показа Технодемки для мажорных издателей... А дальше по существу каждый геймер включая меня,даже играя на высоких, через час- два игры устает смотреть на эти эффекты которые ты описал, да первый уровень ты там КРУТО ОМАГАД, подходишь к каждой стене и источнику света, потом же ты начинаешь играть,стрелять, типа слушать сюжет и напрочь забываешь о всем том что типа круто ввиде эффектов света, теней и прочей фигни, ты просто играешь в шутер, стреляешь по тупому АИ и уже про себя говоришь "Да когда же эта игра закончится" Именно так игрался Crysis 2, первый час я повосхищался типа графикой а потом влился в русло Шутера и вовсе забыл про графит и его прелести.. это все мимолетное, это и не плохо, но в итоге на сам Геймплей это никак не влияет вообще,темболее в Crysis.. Главное картинка, а что там дальше мало волнует..

А вот что касается того что ты сказал по Watch Dogs и Star Wars 1313 ты не прав в корне.. Игры еще на ранней стадии, про SW вообще говорить сложно ибо игра наверное и года в разработке не стоит,судя по новостям.. Плюс чем по мне лучше эффекты того же Star Wars 1313, там все это имеет значение и происходит на глазах, особенно в геймплейном видео все видно, когда корабль падает в шахту,объемный дым, тонны искр, срывает панели и щитки с крыльев осыпая все искрами и правдивым светом игрока, и все это на глазах, ты играешь и участвуешь в этом празднике графики и эффектов.. тоже самое и касается и Вотчдог, Крайзис 3 это все же Шутан, где разработчики тебя концентрируют на битве с АИ, а уж хочешь ты там пойти в конец мапы и позырить как горит огонь и отражается он на стене, это уже дело второе, и как раз таким мало кто занимается.. Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DX 11 в игре, которая выходит на консолях, в котором DX 11 нет и в помине.
Ну, в общем, и так всё понятно :icon_mrgreen: На эту тему мы уже не раз говорили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NetSky' timestamp='1354494778' post='3000896']
Я если можно отвечу.. Если честно к Крайзису у меня два мнения, обожаю первый Crysis, ненавижу Crysis 2.. Вообще все что ты рассказал имеет место быть, да, но вся эта правдивость, рассыпается на геймдизайне и уровнях, все что ты сказал подходит больше для показа Технодемки для мажорных издателей... А дальше по существу каждый геймер включая меня,даже играя на высоких, через час- два игры устает смотреть на эти эффекты которые ты описал, да первый уровень ты там КРУТО ОМАГАД, подходишь к каждой стене и источнику света, потом же ты начинаешь играть,стрелять, типа слушать сюжет и напрочь забываешь о всем том что типа круто ввиде эффектов света, теней и прочей фигни, ты просто играешь в шутер, стреляешь по тупому АИ и уже про себя говоришь "Да когда же эта игра закончится" Именно так игрался Crysis 2, первый час я повосхищался типа графикой а потом влился в русло Шутера и вовсе забыл про графит и его прелести.. это все мимолетное, это и не плохо, но в итоге на сам Геймплей это никак не влияет вообще,темболее в Crysis.. Главное картинка, а что там дальше мало волнует..[/quote]
Не знаю зачем вообще это ты написал? Я геймплей вообще не упоминал, я лишь задел техническую часть и оптимизацию, это у CryEngine на высоте.

[quote]А вот что касается того что ты сказал по Watch Dogs и Star Wars 1313 ты не прав в корне.. [/quote]
Тут я прав, абсолютно, особенно на счёт Wach Dogs так как игра рассчитана на это поколение, юбики неоднократно повторяли X-box 360 и PS 3 это уже журналисты сами придумали о том что игру выпустят и на нынешних консолях и на будущих Юбики сами не говорили ничего подобного, хоть игру и демонстрировали на PC и явно они показывали лучшую картинку какую могли, на деле может оказаться, что к релизу даже PC версию графики подрежут, чтобы консольная не шибко позорилась. Практика неоднократно доказывала, что всегда в первых трейлерах графон немного накручен. И ещё раз повторю в Wach Dogs нет тех технологий что есть в Crysis 1, 2 и 3 и со временем они не появятся.

[quote]про SW вообще говорить сложно ибо игра наверное и года в разработке не стоит,судя по новостям..[/quote]
И что? Движок-то один фиг UE 3 так что лучше картинка точно не будет чем в демке даже может к релизу станет и хуже, впрочем как обычно.

[quote]объемный дым, [/quote]
Какой ещё объёмный дым? Обыкновенные спрайты. В Crysis 3 же как раз более реалестичное поведение паров и дыма так как они взаимодействуют со светом и тенями хотя они тоже спарайтовые но зато более естественные.

[quote]тонны искр, срывает панели и щитки с крыльев осыпая все искрами[/quote]
Которые не отскакивают от препятствий/поверхностей то есть искры и частицы не на физике, тупо спарайты которые проходят сквозь объекты, в Crysis(ах) частицы они имеют физику. отскакивают от поверхностей и даже влияют на водную поверхность.

[quote]и правдивым светом игрока, [/quote]
В UE 3 нет правильного света))) Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом сообщении этой теми надо дописать следующие слова: ОСТОРОЖНО! в комментариях встречаются целые стены текста, трудно понимаемые среднестатическим геймером, после прочтение которых, [s]ваша жизнь может уже никогда не быть такой как прежде[/s] ваш мозг мозг может взорваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Marcos][/b], типичное графодрочерство во всем его проявлении. Ты судишь картинку не по восприятию, а по количеству напиханных туда технологий, неважно, влияют они на красоту или тупо грузят железо. Круизис 3, несмотря на все свои суперпупертехнологии, не впечатляет вообще. Ну просто не впечатляет, в отличие от тех же Watch Dogs и SW1313, где все насквозь фейково, но картинка в целом смотрится намного интереснее и зрелищнее. Смотря технодемку третьего кукурузиса, я с покерфейсом думал, а чем они меня удивить пытаются, я все это видел и похрен, что чисто дизайнерскими методами. Крайтек так и не научились дизайну, предпочитая свое творческое бессилие замазывать технологиями.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 28 секунд:[/size][/color]
[quote name='[b]Marcos[/b]' timestamp='1354498779' post='3000913']Движок-то один фиг UE 3[/quote]
О-хохо, Samaritan тоже UE3, но уделывает по эффектности этот твой технологичный мультик. Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dangerous' timestamp='1354498866' post='3000913']
О-хохо, Samaritan тоже UE3, но уделывает по эффектности этот твой технологичный мультик.
[/quote]

Поправочка, UE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dangerous' timestamp='1354498866' post='3000913']
типичное графодрочерство во всем его проявлении. Ты судишь картинку не по восприятию, а по количеству напиханных туда технологий, неважно, влияют они на красоту или тупо грузят железо. Круизис 3, несмотря на все свои суперпупертехнологии, не впечатляет вообще. Ну просто не впечатляет, в отличие от тех же Watch Dogs и SW1313, где все насквозь фейково, но картинка в целом смотрится намного интереснее и зрелищнее. Смотря технодемку третьего кукурузиса, я с покерфейсом думал, а чем они меня удивить пытаются, я все это видел и похрен, что чисто дизайнерскими методами. Крайтек так и не научились дизайну, предпочитая свое творческое бессилие замазывать технологиями.[/quote]

Типичная реакция типичного "лижбы ляпнуть" Я где-то говорил о восприятии картинки, левл дизайне? Я говорил только о технической части и оптимизации движка игры. Конечно я Wach Dogs возвожу в фавориты. В игре всё выглядит просто прекрасно, дизайн в не всякого сомнения великолепен, окружение просто потрясает, мир и задумка просто шикарно геймплей тоже будет на высоте, это же Юбисофт! Да тот же Far Cry 3 сейчас играю, просто восторг мозга, сердца, просто супер геймплей, мир прекрасен, немного дизайн основного окружения подкачал, но и хрен сним всё ранво красиво, а квестовые локации вообще не обсуждаются, никакой Crysis, RDR, GTA кроме 5й конечно рядом не стояли. Assasins Creed 3 тоже просто поразил меня наповал, а технический графон там так се, но ДИЗАЙН и ПРОРАБОТКА живого мира, взаимодействие ГГ с окружением, сам геймплей в целом вообще прелесть!
CryTeck просто делает игры которые на прядок лучше чем всякие другие подобные шутеры, это такой продвинутый и технологичный Калл Оф Дути подобный проект. Я от них жду лишь CryEngine 3.5, чтобы перенести свой проект с CryEngine 3 на CE 3.5.

[quote] О-хохо, Samaritan тоже UE3, но уделывает по эффектности этот твой технологичный мультик.[/quote]
Дану, для рендера Саморитянина в реал тайме понадобилось аж 3шт GTX 580. Притом, что сама локация очень маленькая, а графика не ушла дальше Crysis 2 v.DX11 просто в Саморитянине больше полигонов, опять же теней в пару я там не заметил и переноса цветат тоже, хотя там и фонариками светили и лампами, движок сам способен на эти фичи, но в саморитянине их почему-то нет. Короче фуфло вашь UE 3 уж очень много жрёт, а выдаёт хрень на CE3 можно сделать картинку круче но жрать она будет заметно меньше.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 19 секунд:[/size][/color]
[quote name='47D' timestamp='1354502063' post='3000921']
Поправочка, UE4[/quote]
В Саморитянине именно UE3.9, [u]точно не[/u] 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='47D' timestamp='1354502635' post='3000924']
[b][member=Marcos][/b], точно, фейл
[/quote]
В смысле феил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хватит уже всякую ерунду писать)
Watch Dogs и SW1313 ещё 100 раз графически могут измениться - в какую угодно, причем, сторону.
Примеров полно, когда игры на роликах и скринах смотрелись просто шикарно, а на выходе - средненько.
А Самаритянин вообще не игра, а просто показ технологий.
Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×