Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Дэвид Кейдж: Сиквелы убивают креативность и инновации

Рекомендуемые сообщения

А разве он делает что-то, что принципиально отличается геймплейно от его предыдущих игр?

главное,чтобы никто не пытался сделать что-нибудь подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве он делает что-то, что принципиально отличается геймплейно от его предыдущих игр?

главное,чтобы никто не пытался сделать что-нибудь подобное

250px-Leeeverett1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну, это еще смотря какие сиквелы, например, тот же Ассаасин Крид 2 далеко ушел от первой части, Фар Край 3 очень меня порадовала, а например, какой-то КоД взять.. Но то все лирика, именно сиквелы и серии приносят больше всего бабосов, так что это неизбежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявление которое верно только на 50 процентов . Некоторые игры ко второй части только растут ибо было много скачков во многих направлениях. Лучше бы сказал что триквелы не несут инноваций ибо так оно и есть , но тут же опять вспоминаешь хороший пример Far cry 3 и все утверждение падает в тартарары.

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, у Quantic Dream такие проекты, к которым сиквелов и не надо в принципе.



Но и действительно заявление в корне не правильно. Взять к примеру такие игры, как Batman AC, AC2, Uncharted 2: Они очень круты, в сравнении со своими "оригиналами". Так что то, что "Сиквелы убивают креативность и инновации"- это глупость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, у Quantic Dream такие проекты, к которым сиквелов и не надо в принципе.

Но и действительно заявление в корне не правильно. Взять к примеру такие игры, как Batman AC, AC2, Uncharted 2: Они очень круты, в сравнении со своими "оригиналами". Так что то, что "Сиквелы убивают креативность и инновации"- это глупость

Но они не креативны и не инновационны. Просто доведённая до ума версия 1-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, у Quantic Dream такие проекты, к которым сиквелов и не надо в принципе.

Но и действительно заявление в корне не правильно. Взять к примеру такие игры, как Batman AC, AC2, Uncharted 2: Они очень круты, в сравнении со своими "оригиналами". Так что то, что "Сиквелы убивают креативность и инновации"- это глупость

Но они не креативны и не инновационны. Просто доведённая до ума версия 1-й части.

Я считаю, что каждая "крутая" игра по- своему креативна и инновационна. Ну то, что креативна уж точно



по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сиквелы убивают креативность и инновации

Попробуем немного вспомнить:

 

Halo 2 - приняли на ура

Batman: Arkham City - приняли на ура

Ведьмак 2 - приняли на ура

Half-Life 2 - эталон, взрыв апплодисментов, инновации, революция, конец света, армагеддон и так далее

Assassin's Creed 2 - приняли на ура

Borderlands 2 - приняли на ура

Dead Space 2 - приняли на ура

Mass Effect 2 - приняли на ура, эталонные DLC

Portal 2 - взрыв апплодисментов, инновации, революция, ГлэДОС, песня турелей, признание всего мира и так далее

Trine 2 - приняли на ура

Gears of War 2 - приняли на ура

Battlefield: Bad Company 2 - приняли на ура

Prince of Persia: Warrior Within - приняли на ура.

 

Список далеко не полный. Хотя можно провести параллель, в которой будут провальные сиквелы - их тоже не мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хотел написать что-то из серии "у Кейджа с головой не все в порядке", но тут уже это и без меня сделали

 

okay.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно а кейдж-то сам что такого инновационного сделал? Концепция его игр это в 100 раз упрощёный и урезанный геймплей Shenmue. Пусть вообще это мудак молчит, он вообще никто, sonyшлюха. То он говорит, что они не продажная студия и при этом клепают эксклюзивы для Sony, то он говорит о каких-то инновациях, а сам таки ничего инновационного не седлал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Really], ну Кейдж имел в виду новые идеи.
пока что в его новой игре виден только новый сюжет на старых идеях.
 
Halo 2 - приняли на ура
Batman: Arkham City - приняли на ура
Ведьмак 2 - приняли на ура
Half-Life 2 - эталон, взрыв апплодисментов, инновации, революция, конец света, армагеддон и так далее
Assassin's Creed 2 - приняли на ура
Borderlands 2 - приняли на ура
Dead Space 2 - приняли на ура
Mass Effect 2 - приняли на ура, эталонные DLC
Portal 2 - взрыв апплодисментов, инновации, революция, ГлэДОС, песня турелей, признание всего мира и так далее
Trine 2 - приняли на ура
Gears of War 2 - приняли на ура
Battlefield: Bad Company 2 - приняли на ура
Prince of Persia: Warrior Within - приняли на ура.
ухуху... половину списка приняли с большими спорами. некоторые из представленных проектов вообще являются деградацией инновационного оригинала до уровня среднестатистической проходной игры с крутыми сценками. у других особая механика игры была заменена на типичную для повышения продаж.

реально инновационным был тут только HL2,все остальные паразитировали на старых идеях. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он молодец, heavy Rain это нечто потрясающее и гениальное. Пусть продолжает в том же духе. Глубоких игр должно быть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глубоких игр должно быть больше.

глубоких в чём?
minecraft глубокая игра или не подходит? или надо киношную глубокость? Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кейдж конечно молодец, но можно сказать, что все его,кхм..игры, хоть и не являются прямыми сиквелами, но исходят от одного: интерактивный фильм с изменениями в управлении и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не всегда так, во многих сиквелах избавляются от проблем оригинала и прибавляют свои плюсы.

"реально инновационным был только HL2, все остальные паразитровали на старых идеях"

Ох, опять халфлайф дрочеры, наверно не замечающие полного избавления копипасты и улучшенного геймплея в хало 2, в бетмене сделали опенворлд, ассасин во всем лучше 1, гирз2 также, портал был проходной головоломкой, 2 часть стала ааа проектом. Это все изменения в рамках серий, а в халфе2 если брать вообще, кроме физики небыло ничего революционного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="NiggaStoleMyGames" post="3059301" timestamp="1357922575"][quote name="norm" post="3059283" timestamp="1357922141"]Такое ощущение, что Кен Левайн и Дэвид Кейдж занимаются только раздачей интервью круглый год. [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/em42.gif][/quote] Уж лучше почитать что скажет человек, создавший одну из лучших игр каррент-гена, нежели тот, кто сделал фильм с QTE.[/quote] Это биошок что ли игра карент гена? Лол. Покажи мне хоть одну игру, которая бы так передавала эмоции, как это сделала Хеви рейн. По ощущениям, для меня, это лучшая игра поколения. Наряду с бэтменом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покажи мне хоть одну игру, которая бы так передавала эмоции, как это сделала Хеви рейн. 

у Итана анимации лица нет во многих местах игры, он только рот открывает

не спорю, что в ключевых местах постарались (особенно тех, которые попадали в рекламные материалы).
но в остальных... какая передача эмоций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажи мне хоть одну игру, которая бы так передавала эмоции, как это сделала Хеви рейн.

Walking Dead, the Darkness, to the Moon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мы не даем людям то, чего они ожидают. Мы хотим дать им то, чего они хотят, не подозревая, что они хотят именно этого."

 

А вот это пугает. Наверное он посещал тренинги  "трансерфинг реальности" и возомнил себя начальником всея Вселенной. Да, букашки мы в глазах Дэвида и не более. 

Изменено пользователем BatiFrag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиквелы будут до тех пор, пока люди будут ,образно выражаясь, ждать говно, лишь бы знакомое название было. Все таки процесс падения интереса к некогда крутому IP происходит очень медленно - Resident Evil яркий тому пример. Capcom шли в авангарде до 2004-го года, когда вышел RE4, с тех пор прошло 8 лет, а люди до сих пор покупают этот крэп, в который скатился RE лишь потому, что RE знают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×