Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, озу, замути опрос кто на какой платформе играть будет. Итересно же какое расслоение фанатов Ведьмака у нас на форуме.

1) пс4

2) Хуан

3) Писи

4) Торрент едишен

2 и 3 местами поменять.

возможно, расклад сил будет таковым:

1) пс4-пк

2)торент

3)хуан

 

кто еще что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что заминусовали чернолапного то.

Меньше чем через неделю 90% рунета будет выть от беспомощности запуска пиратки на их core2duo на торрентах. 

Мы же, цари лицензии, опять в меньшинстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chuvakstepan' timestamp='1431507593' post='4816843'] 90% [/quote]чет ты палку кажется перегнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chuvakstepan'], ну а что он ересь несет

таких разрабов грех не поддержать

а такой проект масштабный грех не купить

а то, что торрентов будет много и так понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Chuvakstepan'], ну а что он ересь несет

таких разрабов грех не поддержать

а такой проект масштабный грех не купить

а то, что торрентов будет много и так понятно

Разрабы молодцы, и их надо поддерживать рублём, согласен (что я сделаю и всем советую) 

Но как не крути, среднестатичный русский человек не привык платить за то что можно получить бесплатно.

Вон залоченную предзагрузку от гога с тапков скачали уже более 1500 человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE" post="4816634" timestamp="1431472080"]Дописал свою рецензию [url=http://gamemag.ru/reviews/the-witcher-3-wild-hunt]http://gamemag.ru/reviews/the-witcher-3-wild-hunt[/url]   [b][member='Ozu_sensei'][/b], добавь плиз в первый пост[/quote] Рецензия хороша, упоминание котора греет душу. Оценка ожидаема ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О даунгрейде-
 

 

В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."

"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."

"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гог по сути лицуха)) ток она халявная на торрентах

3645794.jpg

 

лицуха уже не лицуха если её скачали с торрентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что заминусовали чернолапного то.

Меньше чем через неделю 90% рунета будет выть от беспомощности запуска пиратки на их core2duo на торрентах. 

Мы же, цари лицензии, опять в меньшинстве. 

когда сказать нечего, жмут куда попало! :icon_wink:  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chuvakstepan'], главное, что мы не такие :icon_wink:

я работаю и ценю труд, поэтому платить за результат человеческого труда считаю вполне нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На торренте пишут Лицензия:)) Многие этому верят.

 

 [offtopic]Это значит, что файлы не были изменены, то есть игра на 100 % соответствует лицензионой. Если же, допустим, фанаты бы ee пeрeвели и вшили бы перевод в игру, то тогда там бы писали - пиратка.[/offtopic]

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], ну залоченные файлы, т. е. лиц, всё верно

иногда проще с трекера стянуть, ибо из стима порой качает медленно

это имеется ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не залоченные они, просто там не хватает важных файлов)

 

ну если мы про загрузку с ГОГа

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], один фиг вообще
просто лиц, в которую не поиграть
хз чего там не хватает, или что-то залочено



странно, что кто-то об этом не знал еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Mr.Starosta'], никто просто никогда не пиратил :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В приличном обществе вообще должны руки отрубать за скачивание пиратки Ведьмака. Надо бы подкинуть идейку Мизулиной или Милонову))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала посмотрю "демо-версию" с торрента, и если все нормально, то покупаю лицензию в стиме. После GTA V и их поддержке AMD/AMD, доверие к моему ноуту упало к 0. :) Надеюсь все будет удачно, как с Dirt Rally, проверял работоспособность по такой же схеме. :) Постоянно жалею, почему в стиме нельзя скачать полную версию игры и не проверить ее хотя бы 30 минут - 1 час. :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chuvakstepan' timestamp='1431508947' post='4816849'] Вон залоченную предзагрузку от гога с тапков скачали уже более 1500 человек.  [/quote]

Если играбельная версия появится быстрее, чем мой оплаченный диск у меня в руках. То скачаю и попробую.  Но вроде вовремя всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Chuvakstepan'], главное, что мы не такие :icon_wink:

я работаю и ценю труд, поэтому платить за результат человеческого труда считаю вполне нормальным

:up:  :agree:  :agree:  :agree:



https://www.youtube.com/watch?v=aLRDsMwS4Vs

ШЕДЕВРА!!!

спс за видео!! :agree:  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О даунгрейде[spoil]

-
 

 

В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."

"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."

"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."

 

[/spoil]

откуда эта информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×