Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NetSky

Battlefield 4

Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?  

95 проголосовавших

  1. 1. Какой временной период вы хотите в Battlefield 5?

    • Вторая мировая война
    • Вьетнам
    • Аналогично Battlefield 3 и 4
    • Недалёкое будущее
    • 2142 и далее


Рекомендуемые сообщения

[member='ltim'], топовый танкер? лол... игра 8 на 8, о чем речь вообще? пусть он 32 на 32 так покатается)

 

32 на 32 еще проще:

 

http://www.youtube.com/watch?v=tQadW_VdKM0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ltim'], грамотно кемперит, спору нет, но тут скорее надо "похвалить" команду врага, до него никому не было дела почти весь раунд, пара рпг всего прилетело за все время, только в конце когда заехал на территорию врага, там его и разобрали

 

в чем вина игры тут мне не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну куда ж нам нубасам до вас, батек-про?

 

 

Тебе уже на пальцах разжевали что даже пара инжей разбирают танк на ура, но видя такой счет (на ЗАВОДЕ где нет места для маневров), что танк ты мочил один. Выходит что ты играл за гаумно команду, которой было просто пофиг на этот танк и все тупо месились в центре под крышей. З.Ы, И причем тут батек-про? 

На видео выше всё видно что да как, причём чел в одиночку гнёт тиму противника, а еслиб двое таких да с голосовой связью- то и вовсе хрен что сделаешь. Не говорю что это просто так вот на танке разъезжать, тут нужен очень богатый опыт, но тем неменее дисбаланс ощутим. 

В идеале опытного танкиста должен разбирать опытный инж в одиночку, но в данной игре это практически нереально, и лично моё мнение остаётся неизменным- нужно увеличивать наносимый урон для всего пехотного противотранспортного арсенала.



[member='ltim'], грамотно кемперит, спору нет

Кемперит?! Да он из центра событий не выезжал, точки брал, кемперёж- это немного про другой стиль игры. :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Grantovich' timestamp='1436719292' post='4891555'] Кемперит?! [/quote]

как только в него что то прилетает, он сваливает куда подальше, это я называю кемперит... другое дело что в него толком ничего и не прилетало, поэтому и катался свободно

 

[quote name='Grantovich' timestamp='1436719292' post='4891555'] В идеале опытного танкиста должен разбирать опытный инж в одиночку [/quote]

все зависит от карты и ситуации, я часто в одиночку разбираю танки, на заводе это просто сложнее сделать

 

и я против того что один инж должен разбирать один танк, смысл в технике теряется тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что это за символ у обведённого типа: в виде черепа? Хотел его стату глянуть, ради интереса.

4feb1dab477563838a5afa4dbe99395f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что это за символ у обведённого типа: в виде черепа? Хотел его стату глянуть, ради интереса.

4feb1dab477563838a5afa4dbe99395f.jpg

 

Это твой nemesis, появляется когда кто-то убивает тебя пять раз и более без ответки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В идеале опытного танкиста должен разбирать опытный инж в одиночку, но в данной игре это практически нереально, и лично моё мнение остаётся неизменным- нужно увеличивать наносимый урон для всего пехотного противотранспортного арсенала.

Да вы с ума сошли, ребят. В этом случае танк становится ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗЕН, это уже не танк, а гроб на гусеницах. Способный работать только на дальних расстояниях, как артиллерийская точка. Зенитки вот еще прикрывать. Единственное, что нужно сделать - это уменьшить скорость починки. И да, можно еще сделать как в третьей: критический урон - и танк обездвижен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, что нужно сделать - это уменьшить скорость починки. 

воу воу, палехче... тогда на little bird'е с двумя инжами под ammobox'ом нельзя будет насиловать всех и вся  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Raggamuffin'], с рпг вылетают такие насильники только в путь :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], да-да, ещё и ниндзя-танкисты, но ты же знаешь у кого длиннее kdr будет в итоге  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, kdr... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На видео выше всё видно что да как, причём чел в одиночку гнёт тиму противника, а еслиб двое таких да с голосовой связью- то и вовсе хрен что сделаешь. Не говорю что это просто так вот на танке разъезжать, тут нужен очень богатый опыт, но тем неменее дисбаланс ощутим.

 

 

Видимо мы по разному видео смотрим. Я вижу, что танк никто не пытается нагнуть (пара выстрелов из рпг) + чел использует тактику "бей и беги", постоянно ныкается. Дело в том что надо зайти с тылу и нанести пару критических хитов, после чего он сам скорее всего здрыснет из танка, а если так делать постоянно то и с сервера. З.Ы. к тому же как я вижу на ПК ствол танка крутиться с мега скоростью, и вот это совсем уже мега тупо. Полный оборот башни за пару сек - мде...

Изменено пользователем Faterror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что все говорят про РПГ. А как же бравые молодцы, которые вечно ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ появляются и через секунду взрыв C4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что все говорят про РПГ. А как же бравые молодцы, которые вечно ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ появляются и через секунду взрыв C4.

С учетом того, что теперь на технике fov можно выкрутить на 120, такая вероятность событий происходит гораздо реже, чем в том же бф3, где на технике стоял лок на fov, но опять же, все зависит от скилла танкиста и что не мало важно наличия хорошего ганнера, который и будет спотить всё и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно еще сканер поставить, который будет всех по близости на миникарте спотить, у ганнера... в бф3 вроде и у водилы такой был, теперь сложнее, а так да, только фов на 120 и спасает)... из за этого не люблю на харде в технике гонять, хотя сам хард мне больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то петушков в помпой становится все больше....меня этот вопрос волнует больше любого баланса техники (так как тут уже правильно подметили по поводу 3 инженеров ) картечь с 20 метров труп в любую часть тела  :icon_twisted: wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то петушков в помпой становится все больше....меня этот вопрос волнует больше любого баланса техники (так как тут уже правильно подметили по поводу 3 инженеров ) картечь с 20 метров труп в любую часть тела  :icon_twisted: wtf?

Этож дайс, они не могут в баланс. После последнего патча дробовики апнуты действительного не хило, увеличили количество дробинок(правда урон тоже снижен) и подняли планку дропа урона, а дроп теперь начинается с 25 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этож дайс, они не могут в баланс. 

у кого им стоило бы поучиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что все говорят про РПГ. А как же бравые молодцы, которые вечно ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ появляются и через секунду взрыв C4.

С учетом того, что теперь на технике fov можно выкрутить на 120, такая вероятность событий происходит гораздо реже, чем в том же бф3, где на технике стоял лок на fov, но опять же, все зависит от скилла танкиста и что не мало важно наличия хорошего ганнера, который и будет спотить всё и вся.

FOV действительно стоило бы ограничить, градусов 65 для всего транспорта- самое оно( В ВС2 неизменяемый-60 и никто не жаловался). Сенсу мыши в транспорте сделать принудительной на 50% от пехотинца.  А ещё я бы убрал вид от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что это за символ у обведённого типа: в виде черепа? Хотел его стату глянуть, ради интереса.

4feb1dab477563838a5afa4dbe99395f.jpg

 

Это твой nemesis, появляется когда кто-то убивает тебя пять раз и более без ответки.

ок, где мне его стату глянуть? тут: http://bf4stats.com/ не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'], ограничить фов, ограничить сенсу, убрать 3д вид, увеличить урон гранатометам... ты сам то будешь в такой технике ездить? я нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], ограничить фов, ограничить сенсу, убрать 3д вид, увеличить урон гранатометам... ты сам то будешь в такой технике ездить? я нет)

В ВС2 езжу, не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], вполне честные изменения. Или ты считаешь, что техника априори должна быть оп и на пехоту смотреть как на сорняки для прополки? :D

 

Вообще, на мой взгляд, наибольшая проблема конквеста как раз в том, что львиная доля успеха команды зависит от наличия или отсутствия танко/верто/самолето задротов. Я бы вообще запретил всей технике флаги захватывать, Дайсам стоит в Company of Heroes поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учетом того, что теперь на технике fov можно выкрутить на 120, такая вероятность событий происходит гораздо реже, чем в том же бф3, где на технике стоял лок на fov, но опять же, все зависит от скилла танкиста и что не мало важно наличия хорошего ганнера, который и будет спотить всё и вся.

Не знаю чо там в бф4, не играю в эту каку, но в бф3 у любого норм танкиста стоит радар и подбежать кого-то рвануть вероятность КРАЙНЕ МАЛА, если только в лютом замесе под шумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×