Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

PS4 будет поддерживать движок Enlighten

Рекомендуемые сообщения

Компания Geomerics подтвердила, что некст-ген консоль от Sony будет поддерживать их знаменитый движок Enlighten, позволяющий создавать глобальные и невероятно реалистичные световые эффекты в реальном времени....

http://gamemag.ru/news/ps4-budet-poddergivat-dvigok-enlighten-85256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знаменитый движок Enlighten, позволяющий создавать глобальные и невероятно реалистичные световые эффекты в реальном времени.

Где там невероятное освещение?  В упор не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Enlighten runtime is lightweight and has been heavily optimised for all games platforms. The runtime is available for Microsoft Xbox 360™, Sony PlayStation®3 and PlayStation®Vita, Nintendo Wii U™, PC (CPU and GPU modes),iOS, Android and next generation.

Чему удивляться что и на PS4 есть? Он даже на мобилках доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего по сути удивительного, если есть на пс3, то почему бы и не быть на пс4.

само освещение неплохо показано в Бф3 и МОХе, в НФС Ран тоже заметно... хотя это ж все Фростбайт 2) ночные эффекты мне оч нравятся, дневной свет как-то все краски мира убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну свето эффекты иногда не слабо улучшают атмосферу, игре по чужим такая штука бы пригодилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

световые эффекты зачастую хорошо могут придать эффект фотореализма, это один из главных факторов)

например в Крайзисе первом было много фотомодов, в ГТА4 тоже клевое освещение приделали потом фотомодом типа Энб, Айсхенсер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кто кто, а внутренние студии сони должны( обязаны) запиливать это все в КАЖДУЮ свою игру, иначе это будет просто треп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, освещение придает больше реализму картинке, чем все другие эффекты вместе взятые. Тут уже указывали ГТА4 - там есть такой модификатор, что игра выглядит, как реальное видео - уж больно все живо, даже некст-ген так пока не удивляет по первым проектам.

 

 

В БФ3 уже видели подобное освещение - очень красиво. Но уже привычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскорее бы уже наути доги задали новую планку в анимации. Я себе не представляю даже что они на пс4 делают. Я просто вот мозгами пораскинул, посмотрел на киллзону, которая в анимации не продвинулась вообще и подумал, а вдруг мы уже достигли того потолка? Просто анимация в третьем анче настолько крутая, что я даже не представляю куда может быть круче? Да, может в зависимости от поверхности человек будет ходить по разному, но это слабо, на мой взгляд, увеличит качество анимации и наврядли будет такой же скачек, как пс2-3. Но с другой стороны, дип даун (если это ингейм) выглядит безподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ScrewY0UguyS'], ага, у врагов то в анче классная анимация?what.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ScrewY0UguyS'], ага, у врагов то в анче классная анимация?what.gif

вот кстати да, следующая ступень - это анимация врагов как у гг

 

но судя например по видосам ласт оф ас, там у врагов она шикарная

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскорее бы уже наути доги задали новую планку в анимации. Я себе не представляю даже что они на пс4 делают. Я просто вот мозгами пораскинул, посмотрел на киллзону, которая в анимации не продвинулась вообще и подумал, а вдруг мы уже достигли того потолка? Просто анимация в третьем анче настолько крутая, что я даже не представляю куда может быть круче? Да, может в зависимости от поверхности человек будет ходить по разному, но это слабо, на мой взгляд, увеличит качество анимации и наврядли будет такой же скачек, как пс2-3. Но с другой стороны, дип даун (если это ингейм) выглядит безподобно.

Потолка достигнут, когда начнут симулировать физически корректные подкожные мышцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доги должны просто бомбануть на пс4. с такими технологиями и с их художниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где там невероятное освещение? В упор не вижу
если я правильно понял то самое освещение, где есть один большой источник света, где уже от которого отбрасываются все тени на локации. Типа того, что есть в крайзисе 3(или оно же и есть). Другое дело, что на глаз не шибко то большая разница, чем если бы разрабы просто расставили источники света по всей локации. Ну по крайней мере лично я не вижу разницы.
Зато ресурсов сжирает много. Поэтому и крайзис вроде тормозит. Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще бы она его не поддерживала.

она не может официально поддерживать PS4 без обязательной сертификации, новость в этом,

а не в программной реализации этой поддержки со стороны движка




[member='Maximus'],  глобальное освещение было реализовано ещё в первом LBP,

за это MM получали какой-то приз на GDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Siridon" post="3172465" timestamp="1363684990"][quote name="ScrewY0UguyS" post="3172429" timestamp="1363683767"]Поскорее бы уже наути доги задали новую планку в анимации. Я себе не представляю даже что они на пс4 делают. Я просто вот мозгами пораскинул, посмотрел на киллзону, которая в анимации не продвинулась вообще и подумал, а вдруг мы уже достигли того потолка? Просто анимация в третьем анче настолько крутая, что я даже не представляю куда может быть круче? Да, может в зависимости от поверхности человек будет ходить по разному, но это слабо, на мой взгляд, увеличит качество анимации и наврядли будет такой же скачек, как пс2-3. Но с другой стороны, дип даун (если это ингейм) выглядит безподобно.[/quote] Потолка достигнут, когда начнут симулировать физически корректные подкожные мышцы.[/quote] может еще анимацию костей прорисуют? Мне пофиг на это. + как выше заметиили анимация врагов в ласт оф ас просто пипец какая крутая. А вот в киллзоне просто капец какая топорная. Мало этого, так она еще и не изменилась со времен второй части. Именно этот факт вселяет в меня надежду на то, что новая киллзона будет гораздо круче, чем то, что нам показали на митинге. Просто все сводится к тому, что они выкатили сырой билд игры, ведь во второй части, по сути, была прорывная анимация и я был в шоке, когда увидел реальный геймплей (не видел "геймплея" с е3 2005). Поскорее бы уже гдс, увидим, надеюсь, батлу 4 и посмотрим как она продвинется в анимации. Если она тоже останется на уровне третьей части, то это будет фейл года, потому что для меня именно анимация делает 90% впечатлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрия красиво смотрится, довольно детально; я как понял его можно использовать в совокупности с другими двиглами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×