Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Sirgamer"]Mega-ultra-fedia-malysh
Ты кажется просил составить список классных игр для ПК? Вот, я тебе просто скопировал один в один из моего WishList. Читай и завидуй. Некоторые из этих игр уже вышли…
Doom 3: The Legacy, Metal Gear Solid 2, Deus Ex 2: invisible war,
Driver 3, Yager, Half – Life 2, Call of Duty, Star Wars: KOTOR, Kult, Rise of Nations, Far Cry, The Movies, Summoner 2,
LOTR: War Of The Ring, Evil genius, Mafia 2, Операция Silent Storm,
Beyond Divinity, The Bloody Magic, S.T.A.L.K.E.R. Oblivion, Xenus,
Sacred, Black&white2, Max Payne 3, Vampire: Bloodlines, Knight Shift,
Vivisector: Beast Inside, The Y-Project, Duke Nukem Forever,
Казаки 2 (must have!), Warlocks, Prince of Persia: sands of time,
Armed And Dangerous, Advent Rising, Thief 3, Freedom Force 2,
Need For Speed Underground, Elite 4, Splinter Cell: Pandora Tomorrow,
NWN hordes of underdark, Gothic 3, Dungeon Siege 2, Axel Rage,
Four Horsemen of the apocalypse, Shadow Of Mordor,
Dungeon siege: legend aranna…

[/quote]

Некоторые вышли, некоторые не вышли, некоторые – изуродованные порты с приставок, а некоторые вообще не выйдут (Four Horsemen of the apocalypse). Может и мне написать пять будущих частей Final Fantasy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EF

Почему-то щас подумал, что мы говорим о пропускной способности топовых видеокарт, при этом забывая, что мин. требования в играх обычно на такие карты не расчитаны. Вот тут и становится вопрос - будут ли программеры писать отдельный код для топовых видеокарт или ограничатся кодом для карт, заявленных в минимальных требованиях. А мин. требования сейчас значительно скромнее, нежели Р9800. Скорее это GF3 или Р9000. Сам понимаешь, что в этих картах частота памяти раз в 5 меньше, да и шина 128 бит. Ну и еще не забываем, что у пс2 при ее разрешении по данной шине нужно прогнать в разы меньше информации, чем у РС при разрешении 1024х768. Таким образом даже несмотря на большую пропускную способность эффеты для РС будут значительно "дороже", чем для пс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в этих картах частота памяти раз в 5 меньше[/quote]
Не в 5 а в 2.
[quote] Таким образом даже несмотря на большую пропускную способность эффеты для РС будут значительно "дороже", чем для пс2.[/quote]
Консоли всегда выруливают оптимизацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже не в 2 - раза в полтора, для ати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Daenur"]Ох, ну мы все просто отдыхаем по сравнению с таким знатоком, как ты :rotfl:
Мою мессагу прочитал? Есть что сказать по делу, не ссылаясь на слова разработчиков?[/quote]

без слов разработчиков - да. ВсЕ, кто писал обзоры по виденным ролликам и альфе, говорят, что там действительно страшная АТМОСФЕРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>даже не в 2 - раза в полтора, для ати

да нет, все таки в два. для Р9000 и GF3 частота памяти 400-450 мгц, а EF в своих расчетах использовал частоту 950 мгц. ну и шина в 2 раза уже. таким образом получим 30/4 = 7,5 гб/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Проснийсь и пой В Emule их дофига валяется, хоть лопатой греби
[/quote]
Так ты шо скачанные игры на двдшку пишешь? Не ну выриант тоже неплохой, и этот ресурс может пригодится, ведь соневский эмуль почти доделали([url]http://www.pcsx2.net/[/url]) на сайте, правда только с 2-х игрушек скрины выложены...
[img]http://www.pcsx2.net/cutenews/images/upimages/wta_01.JPG[/img]
все довольно убого пока, но прогресс, понимаишь, налицо... Я думаю полугода хватит шоб сей проект доработать..
С Хбоксом все проще, говорят шо тут хотят операционку с гроба портировать, а в аппаратной части, в принципе, и эмулировать ничего не надо...

[quote]Нет, ибо компьютеры продаются не только частным лицам, но и фирмам, не только для игры, но и для работы. Мы-же здесь обсуждаем комп и консоль прежде всего как игровые системы[/quote]

Большинство компов сейчас покупается изначально как игровая платформа, половина моих друзей компы купили за последние полгода, в организациях же компы стоят давно и менять их нужды нет. И вообще сейчас бум по продаже компов, на пример в моей группе абсолютно у [b]ВСЕХ[/b] есть компы. По крайней мере в нашем регионе комп можно встретить на хате почти у каждого 2-ого перца. Да и возгласы [b]Ф[/b]еди, что, типа, не пробовали на Зыче играть и вообще вы его в глаза не видели, думаешь случайны? Наверно-ж они обусловлены довольно вялым присутсвием консоли на рынке, в сравнении с компом, по крайней мере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Я думаю полугода хватит шоб сей проект доработать..

Я думаю не хватит. Эмулятор Х-Бокса запускал Хало еще в августе. Уже прошло почти пол года, а сильного прогресса пока не замечено.

>Большинство компов сейчас покупается изначально как игровая платформа, половина моих друзей компы купили за последние полгода, в организациях же компы стоят давно и менять их нужды нет.

В Торонто в даунтауне стоят небоскребы. Все они принадлежат большим банкам. На каждом этаже в таком небоскребе по нескольку сотен компов. Меняются компы раз в 2-3 года, в зависимости от обновления програмого обеспечения. Это я так, про закупку компов фирмами. По России я думаю ситуация похожа. У меня у друга фирма строительная на украине, у него на фирме несколько компов, апгрейдит он их довольно регулярно.

>Наверно-ж они обусловлены довольно вялым присутсвием консоли на рынке, в сравнении с компом, по крайней мере...

Довольно вялым присуствием на рынке в России. В мире дела обстоят совсем по другому. Консоли расходятся миллионными тиражами. Чего говорить, если игра FFX была продана тиражем в 6 миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ramonych"]
все довольно убого пока, но прогресс, понимаишь, налицо... Я думаю полугода хватит шоб сей проект доработать..
[/quote]

Эмуль Sega Saturn уже 8 лет не могут толком "доработать" :mrgreen:

[quote name="ramonych"]
С Хбоксом все проще, говорят шо тут хотят операционку с гроба портировать, а в аппаратной части, в принципе, и эмулировать ничего не надо...
[/quote]

Вот с этим реальнее всего. Но только не с Пс2, с её векторными сопроцессорами:wink:

[quote name="ramonych"]
Большинство компов сейчас покупается изначально как игровая платформа, половина моих друзей компы купили за последние полгода, в организациях же компы стоят давно и менять их нужды нет. И вообще сейчас бум по продаже компов, на пример в моей группе абсолютно у [b]ВСЕХ[/b] есть компы. По крайней мере в нашем регионе комп можно встретить на хате почти у каждого 2-ого перца. Да и возгласы [b]Ф[/b]еди, что, типа, не пробовали на Зыче играть и вообще вы его в глаза не видели, думаешь случайны? Наверно-ж они обусловлены довольно вялым присутсвием консоли на рынке, в сравнении с компом, по крайней мере...[/quote]

Гыыы...не приводи в пример своих друзей - они далеко еще не весь мир :) Это только у нас Пк популярней консоли как игровая платформа. На Западе все с точностью до наоборот :)

[quote name="Sirgamer"]
без слов разработчиков - да. ВсЕ, кто писал обзоры по виденным ролликам и альфе, говорят, что там действительно страшная АТМОСФЕРА[/quote]

Да причем тут атмосфера? Мы вроде про геймплей.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ramonych"]

Большинство компов сейчас покупается изначально как игровая платформа, половина моих друзей компы купили за последние полгода, в организациях же компы стоят давно и менять их нужды нет. И вообще сейчас бум по продаже компов, на пример в моей группе абсолютно у [b]ВСЕХ[/b] есть компы. По крайней мере в нашем регионе комп можно встретить на хате почти у каждого 2-ого перца. Да и возгласы [b]Ф[/b]еди, что, типа, не пробовали на Зыче играть и вообще вы его в глаза не видели, думаешь случайны? Наверно-ж они обусловлены довольно вялым присутсвием консоли на рынке, в сравнении с компом, по крайней мере...[/quote]


Что у вас там в Железноводскe все крутые и богатые? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirgamer
нет, ты все-таки ты не прочитал мою мессагу или ничего не понял в ней. Хоррор - характеристика атмосферы игры, каких-то сюжетных находок, возможно даже дизайнерских, а ярлык First Person Shooter описывает совершенно иные свойства игры. Теперь понятно выразился?
Вообще, имхо, разница между Думом и действительно хоррорными игрушками примерное такая же, как между фильмами
Ромеро и Хичкока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел Silent Hill 3 на обеих платформах... ПК рульнее, как бы небыло это тяжело осознавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="..]Я видел Silent Hill 3 на обеих платформах... ПК рульнее, как бы небыло это тяжело осознавать...[/quote]

Здаров, давно не виделись :D В пк-версии рулит только разрешение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Извини, удобное и быстрое - малость разные вещи. Удобное - это когда удобно сидишь и не напрягаясь управляешь игрой.[/quote]
Ах вот оно что.
Вообще, ненапряжно выносить "черепашек" одну за одной вполне удобно. А будет оно так же удобно, когда этих черепашек на тебя с десяток прет одновременно?
По мне, так удобное управление - это когда в игра предлагает тебе действо, а не борьбу с тупорылой камерой и нелепыми телодвижениями подчиненного персонажа. И, как ни странно, при этом еще и сидеть удобно можно.

[quote]С другой стороны я-бы с удовольствием посмотрел на твой ролик, дабы понять, что такое удобное для тебя. [/quote]
Постараюсь в ближайшее время сварганить. :)

[quote]нет, не играл[/quote]
Жаль. Хотелось бы твое мнение по управлению в этой игре услышать.

[quote]Я играл в CL на ПК мышой, вообще отстой, также как и в LotR для таких hack&slash TPS лучше пада ничего нет.[/quote]
Это да. Но если б в этих играх камеру "привязали" к спине перса, то управлять с мышки было б гораздо удобней, чем так с пада.
В Chaos Legion управление неудобно вообще. С какого девайса играть уходит на второй план, ИМО. Меня уже на втором боссе задолбало: вместо того, чтоб непосредственно его мутузить (сам по себе он шавка), приходится "играть в камеру", чтоб показывала требуемый план. С управлением "аля Макс Пейн" его можно разрулить в 2 счета.
...Может там есть функция "захвата" нужной цели? Я что-то не нашел. :/

[quote]Сам придумал? Следуя твоей логике AvP тоже вовсе не FPS [/quote]
На самом деле, FPS - это псевдо-жанр. Это скорее определение способа отображения/взамодействия окружающего мира и управления персонажем. По твоей логике System Shock, Deus Ex, Thief - тоже FPS? :/
А в AvP реально страшно местами, да. ;)

[quote]Почему-то щас подумал, что мы говорим о пропускной способности топовых видеокарт, при этом забывая, что мин. требования в играх обычно на такие карты не расчитаны.[/quote]
Но ПСП и прочие скоростные характеристики будут юзаться по полной. ;)
Или ты думаешь, что [i]не расчитанная на такие карты игра[/i] тупо упрется в "[i]рассчитанные[/i]" [i]7,5 гб/с[/i], когда ей предоставляются 30? :-D
Прелесть еще в том, что доступ к текстурам тоже 30Гб/с. Это раз в 30 больше, чем может дать PS2. ;)

[quote]В пк-версии рулит только разрешение [/quote]
И звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EQA Rif так мы и пытаемся мух от котлет отделить :) это относительно ФПС и хоррора.И, кстати,именно следуя подобной логике, получается, что Систем Шок, Деус Экс и иже с ними являются именно ФПС'ами, т.к. вид от первого лица и определенные способы взаимодействия с окружающим миром ;) Что не мешает им быть и ролевыми играми, только вот это уже совсем другая хар-ка, как и слово "хоррор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EQA Rif

>Вообще, ненапряжно выносить "черепашек" одну за одной вполне удобно. А будет оно так же удобно, когда этих черепашек на тебя с десяток прет одновременно?
>По мне, так удобное управление - это когда в игра предлагает тебе действо, а не борьбу с тупорылой камерой и нелепыми телодвижениями подчиненного персонажа.

Черепашки - это просто было ближайшее место с врагом :) В игре есть места, когда на тебя бегают монстров поболе и посеръезней :) Кроме того в игре камеру можно привязать к спине перса, просто тогда свобода действий резко сокращается - если монстр пойдет со спины, ты его просто не увидишь.

>И, как ни странно, при этом еще и сидеть удобно можно.

В это мало верится. Если камерой управлять при помощи мыши и при этом еще юзать ее кнопки, то будут моменты, когда нужно мышь перенести над столом. В этот момент не сильно и понажимаешь по кнопкам. Далее, управлять движением перса при помощи стрелок тоже сильно ограничивает свободу, ибо в таком случае направлений движения всего 8. Ну а если еще в игре привязанны два дополнительных действия, как в вышеуказанной (там они назначаются по ходу игры, например у меня одно из таких действий было - использовать щит), то пальцы придется вообще поставить матюком. Про удобство, имхо, тут и разговора нет.

>Жаль. Хотелось бы твое мнение по управлению в этой игре услышать.

Дело в том, что я, даже будь у меня эта игра, не стал-бы качать обе версии (для пс2 и для РС), ибо зачем мне канал ненужным загружать. Про сравнение в данном случае и речи идти не могло-бы.

>Или ты думаешь, что не расчитанная на такие карты игра тупо упрется в "рассчитанные" 7,5 гб/с, когда ей предоставляются 30?

Я думаю, что в данном случае все эффекты рисовались-бы исходя из скорости 7,5 гб/с. Хотя на самом деле все эффекты на РС будут рисоваться под дирекс х или опен гл, а как там они юзают шину и вообще что там и как, мне не известно. В любом случае нет смысла сравнивать пс2 со своей 38гб/с и разрешением 640х480 и РС со своей 30 гб/с и разрешением 1024х768. Ибо большее разрешение потянет за собой лишние гигобайты прокачки и эффект от данной скорости будет в несколько раз меньше. Можно еще РС переключить в 640х480, но кто это будет делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Auron007"]Здаров, давно не виделись :D В пк-версии рулит только разрешение :)[/quote]Тере! И как всегда ты прав, я просто был в шоке от разрешения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]так мы и пытаемся мух от котлет отделить это относительно ФПС и хоррора.[/quote]
Ну, вроде как отделили. :)

[quote]Кроме того в игре камеру можно привязать к спине перса[/quote]
Вот бы такую штуку во все подобные TPS... :roll:

[quote]просто тогда свобода действий резко сокращается - если монстр пойдет со спины, ты его просто не увидишь. [/quote]
Ну дык ты его влюбом случае не увидишь, если он подошел с внеэкранной стороны. Стоишь ты к нему в этот момент спиной, боком, или лицом - уже не столь важно.

[quote]Если камерой управлять при помощи мыши и при этом еще юзать ее кнопки, то будут моменты, когда нужно мышь перенести над столом. В этот момент не сильно и понажимаешь по кнопкам. [/quote]
Это сотые доли секунды занимает. И не так уж часто требуется.

[quote]Далее, управлять движением перса при помощи стрелок тоже сильно ограничивает свободу, ибо в таком случае направлений движения всего 8.[/quote]
Здрасте.
Направление мы ему мышой задаем, и направлений этих никак не меньше будет (а то и больше), чем с аналогового стика.

[quote]Ну а если еще в игре привязанны два дополнительных действия, как в вышеуказанной (там они назначаются по ходу игры, например у меня одно из таких действий было - использовать щит), то пальцы придется вообще поставить матюком. Про удобство, имхо, тут и разговора нет. [/quote]
Мдя? Тогда может про удобства пада поговорим?
Считаем: оба больших пальца на стиках (движение, управление камерой) - крестовина и кнопки на лицевой панели сразу не при делах. Два шифта на стрейф. И еще два остается под действия. Вызов инвенторя, смена оружия, использование магии и т.п. достигается за счет нажатий нескольких кнопок одновременно. Офигительно удобно, правда? :/

[quote]Дело в том, что я, даже будь у меня эта игра, не стал-бы качать обе версии (для пс2 и для РС), ибо зачем мне канал ненужным загружать. Про сравнение в данном случае и речи идти не могло-бы. [/quote]
Одной, в принципе, было бы достаточно. :)

[quote]Я думаю, что в данном случае все эффекты рисовались-бы исходя из скорости 7,5 гб/с.[/quote]
*БАХ!*

[quote]Хотя на самом деле все эффекты на РС будут рисоваться под дирекс х или опен гл, а как там они юзают шину и вообще что там и как, мне не известно.[/quote]
Так на кой же ты весь этот разговор затеял? :)
Здорово ПСП отжирают эффекты, сделанные через render2texture. Эффекты, запрограммированные в ps, шину практически не занимают, AFAIK.

[quote]В любом случае нет смысла сравнивать пс2 со своей 38гб/с и разрешением 640х480 и РС со своей 30 гб/с и разрешением 1024х768. [/quote]
Есть-есть. :) PS2 текстуры берет из основной памяти, на скорости 1.2Гб/с в среднем по играм. При 60fps в игре выходит по 20Мб текстур (не сжатых!) на кадр. Это оч.мало, даже для PS2шных 640x448. ;)

[quote]Ибо большее разрешение потянет за собой лишние гигобайты прокачки и эффект от данной скорости будет в несколько раз меньше.[/quote]
Как видишь, всё это ПК прекрасно тянет. В hi-res, да еще и с антиальязингом и анизотропкой. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EQA Rif

>Направление мы ему мышой задаем, и направлений этих никак не меньше будет (а то и больше), чем с аналогового стика.

Так погоди, ты мышкой камеру крутишь или направление перса задаешь? если направление перса, то движение перса ты очевидно задаешь стрелочками. А камеру чем крутишь?

>Считаем: оба больших пальца на стиках (движение, управление камерой) - крестовина и кнопки на лицевой панели сразу не при делах.

крестовина на пс2 паде редко используется. А про обычные кнопки - тут вся прелесть в том, что они у тебя под тем-же пальцем, что на правом стике. Вернее палец как раз лежит на кнопках, а к стику возвращается только если нужно переместить камеру. Так как местоположение стика и кнопок очень близкое, времени это не занимает. В том ролике я бил мечем, прыгал и двигал камерой одним пальцем.

>Два шифта на стрейф. И еще два остается под действия.

Можно пад взять таким образом, что еще по два пальца будут на кнопках на торце джойстика (L1, L2, R1, R2), плюс стики - это тоже кнопки, на них можно нажимать, называются они (L3 и R3). Но вообще обычно обходятся без подобных заморочек. В приведенном ролике на R1 был повешен щит, на L1 еще одна фича, которой можно монстров ловить.

>Вызов инвенторя, смена оружия, использование магии и т.п. достигается за счет нажатий нескольких кнопок одновременно.

Тут варианты есть. Вызов интентаря обычно можно осуществить кнопками Start или Select - в инвентарь лезешь не так часто. магию можно привязать либо к этим самым R(L)1,2,3, либо к крестовине.

>*БАХ!*

объясню свою логическую цепочку. Производителю выгодно, что-бы игра шла как можно на больше количестве компов, в том числе и на low-end. Производителю не выгодно тратить человекочасы на написание отдельного кода для hi-end карт. Итого имеем, что наиболее приемлемый вариант - сделать игру под low-end (или middle-end) в играбельном качестве и забить на hi-end. Хай-эндщики получат дополнительные фпс-ы, но не красоты.

>PS2 текстуры берет из основной памяти, на скорости 1.2Гб/с в среднем по играм. При 60fps в игре выходит по 20Мб текстур (не сжатых!) на кадр. Это оч.мало, даже для PS2шных 640x448.

Я как-бы больше про эффекты, а не про текстуры. Вопрос - почему даже простые эффекты подсаживают скорость РС, а пс2 - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так погоди, ты мышкой камеру крутишь или направление перса задаешь? если направление перса, то движение перса ты очевидно задаешь стрелочками. А камеру чем крутишь?[/quote]
LevAris, ну неужель ты никогда в Max Payne не играл? Камера привязана к спине, - одновременно задаешь напраление перса и обзор.
Хотя есть TPS, где не привязана. Такие как Splinter Cell, Freedom Fighters. Там направлений действительно 8, что не так уж и мало. :)

[quote]крестовина на пс2 паде редко используется. А про обычные кнопки - тут вся прелесть в том, что они у тебя под тем-же пальцем, что на правом стике. Вернее палец как раз лежит на кнопках, а к стику возвращается только если нужно переместить камеру. Так как местоположение стика и кнопок очень близкое, времени это не занимает.[/quote]
[quote]Тут варианты есть. Вызов интентаря обычно можно осуществить кнопками Start или Select - в инвентарь лезешь не так часто. магию можно привязать либо к этим самым R(L)1,2,3, либо к крестовине.[/quote]
Дело в том, что у меня 5 пальцев на клаве, 5 на мыше, и всё это задействовать я могу, что называется, не отходя от кассы. Тебе же приходится выбирать: либо так, либо сяк, либо эдак.

[quote]В том ролике я бил мечем, прыгал и двигал камерой одним пальцем. [/quote]
Но при таком раскладе ты не можешь двигаться, вращать камеру, и бить мечом одновременно.

[quote]плюс стики - это тоже кнопки, на них можно нажимать, называются они (L3 и R3).[/quote]
Стики за кнопки не рассматриваем. Ну сам посуди: ты точно выверяешь угол наклона стика, и тут тебе надо на него надавить сильнее. Вся точность к черту.
L3 и R3 можно рассматривать разве что как понты, ИМХО.

[quote]Хай-эндщики получат дополнительные фпс-ы, но не красоты.
[/quote]
Ну вот, сам себе противоречишь. Пост назад ты говорил следующее: "[i]Я думаю, что в данном случае все эффекты рисовались-бы исходя из скорости 7,5 гб/с.[/i]"

[quote]Вопрос - почему даже простые эффекты подсаживают скорость РС, а пс2 - нет?[/quote]
"Простые" - это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EQA Rif

>LevAris, ну неужель ты никогда в Max Payne не играл?

Нет, не играл

>Дело в том, что у меня 5 пальцев на клаве, 5 на мыше, и всё это задействовать я могу, что называется, не отходя от кассы.

Ну давай говорить так - у тебя на мыше задействованы только 2 пальца, плюс сам манипулятор. На клаве ты можешь задействовать 5 кнопок, только вот проблема в том, что, скажем, если ты юзаешь стрелочки, остальные кнопки у тебя не под рукой, если другие кнопки, то нужно их постоянно не отпускать, ибо если рука в процессе обильного топтания потеряет на секунду эти кнопки, потом их уже на ощупь не найдешь. Надо будет отвлекаться, а за это время и убить могут. неудобняк, имхо. Ну и про комфортное сидение при таком управлении говорить тяжело. сгорбившись над клавой - это да.

>Но при таком раскладе ты не можешь двигаться, вращать камеру, и бить мечом одновременно.

Я могу делать это практически одновременно, что и показал в ролике. Если захочется одновременно, привяжу камеру к виду со спины.

>Ну сам посуди: ты точно выверяешь угол наклона стика, и тут тебе надо на него надавить сильнее. Вся точность к черту.

Я точно выверяю? Никогда точно не выверял наклон джойстика :) Так что вполне этими кнопками можно пользоваться :)

>Ну вот, сам себе противоречишь. Пост назад ты говорил следующее: "Я думаю, что в данном случае все эффекты рисовались-бы исходя из скорости 7,5 гб/с."

Ну если программеры будут писать эффекты из расчета на ПСП 30 гб/с, то на 7 гб/с игра просто загнется.

>"Простые" - это какие?

Ну в посте, на который ссылка была пару страниц назад, они перечислены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Звиздун Enemy First[/b]
[quote]Чё, насчет 64 раз по объему видеопамяти, Озька сглотнул, сынок?[/quote]
Ну ты и перец, EF. Совсем спутал PCишную архитектуру с консольной. :lamer: :stupid:
[quote]Если бы он, ламер, чего-то понимал в колбасных обрезках, то всё понял бы. К слову - никто не говорил, что 48 Гб/с теоретически недостижимы. Они практически недостижимы, чего Озьке, естественно, не понять никогда[/quote]
Ты что, разрабатывал игры на PS2, чтобы знать, достижимы или недостижимы теоретически 48Гб/с? :lol: И мне понятно одно: что PS2 игры намного лучше PCишных. :lol:


[quote]Кроме того, Озька явно не знает разницы м/у embedded DRAM и DDR SDRAM в отдельных корпусах[/quote]
А зачем мне это знать? Для меня главное игры, а не железо и всякие теоретические тесты. Вот споришь ты, EF, как говорил Федор, “громче всех”, хотя сам ни разу за время существования этой ветки не поиграл на PS2. :lol: Спорить с тобой – это как со стенкой. :lamer: Короче, последний раз говорю: ты давай про игры рассказывай!!! Про реальные!!! А не по скринам. :lamer:

[b]Tommy[/b]
[quote]Заплати, схожу.

[/quote]
:lamer: :stupid:

Тут кто-то заикнулся об эмуле PS2. Знаете, писюковцы, сколько вам ждать этот эмуль? Думаю, лет 10. :lol: Ещё даже PSOne эмуль не до конца доработан (не запускается много игр), а PCишники тут начали уже мечтать об эмуле PS2. :lol: Что, в GT3 хотите сыгрануть? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 LevAris[/b]

[i]Ну и еще не забываем, что у пс2 при ее разрешении по данной шине нужно прогнать в разы меньше информации, чем у РС при разрешении 1024х768.[/i]
Можете же, когда захотите! :gigi: Именно поэтому я постоянно про разрешение и говорю, потому что сравнивать PS2 игры дай бог в разрешении 640x448 (это полукадры, тем более) с ПКшными в 1024x768 несколько нечестно, мягко говоря.

[i]В любом случае нет смысла сравнивать пс2 со своей 38гб/с и разрешением 640х480 и РС со своей 30 гб/с и разрешением 1024х768.[/i]
Я тут перед кем выше распинался насчет того, как эти Гб/с у PS2 используются? :D

[i]Я думаю, что в данном случае все эффекты рисовались-бы исходя из скорости 7,5 гб/с[/i]
[i]Ну если программеры будут писать эффекты из расчета на ПСП 30 гб/с, то на 7 гб/с игра просто загнется[/i]
Отличие ПК в том, что он позволяет настроить игру под конкретный конфиг (в опр. рамках, естественно). Смотреть MGS2, SH3 - там задается не только экранное разрешение, но и разрешение рендеринга, именно это как раз жрёт ПСП и именно это используется для ТЕХ эффектов (постпроцессинг).

[i]Вопрос - почему даже простые эффекты подсаживают скорость РС, а пс2 - нет?[/i]
А здесь о каких-таких эффетках речь? О тех, которые напрямую с PS2 на ПК перенесены? :lol: Да и те - на hi-end в/картах не просаживаются. Даже с учетом того, что их даже не пытаются переделать под принятый для ПК вид.

[i]Ну давай говорить так - у тебя на мыше задействованы только 2 пальца[/i]
Ну, вот у меня тоже не два, а больше... :gigi: Не пять, но четыре. Хороших мышек не видали, что ли? ;)

[b]2 Озька[/b]

[i]Совсем спутал PCишную архитектуру с консольной[/i]
Совсем я запамятовал, что на консолях и биты то другие - сонибойские :-D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну давай говорить так - у тебя на мыше задействованы только 2 пальца[/quote]
Лично у меня три. Хотя можно и больше.

[quote]На клаве ты можешь задействовать 5 кнопок, только вот проблема в том, что, скажем, если ты юзаешь стрелочки, остальные кнопки у тебя не под рукой[/quote]
Юзаю WASD + окрестные с ним кнопки.

[quote]если другие кнопки, то нужно их постоянно не отпускать, ибо если рука в процессе обильного топтания потеряет на секунду эти кнопки, потом их уже на ощупь не найдешь.[/quote]
Найдешь-найдешь, это я тебе как квакер со стажем говорю. :) Кстати, тебе когда-нить приходило в голову, как печатают вслепую? ;)

[quote] Ну и про комфортное сидение при таком управлении говорить тяжело. сгорбившись над клавой - это да. [/quote]
Да почему обязательно сгорбившись!? Как будто по другому на стуле/кресле вообще сидеть нельзя. :/
Да и посмотрел бы я, как ты будешь играть в насыщенное действо развалившись на диване. :P

[quote]Я могу делать это практически одновременно, что и показал в ролике. Если захочется одновременно, привяжу камеру к виду со спины.[/quote]
Одновременно - это либо да, либо нет. "Практически" не считается. :razz:
И опять или/или.

[quote]Ну если программеры будут писать эффекты из расчета на ПСП 30 гб/с, то на 7 гб/с игра просто загнется. [/quote]
На столь же высоких графических установках, - загнется. Тут уже будет компромисс скорость/качество.

[quote]Ну в посте, на который ссылка была пару страниц назад, они перечислены [/quote]
Ну йомаё... Пару страниц назад много чё было. Перечисли их, пожалуйста, не сочти за труд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×