Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Дэвид Кейдж: "Я делаю игры не ради денег"

Рекомендуемые сообщения

[offtopic][member='Alawer'], плюсов на тебя не нашлось, хотя хотелось бы выставить. А вот минус нашелся, не обессудь. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за клованские заявления насчет Мулинье? Мулинье времен Populous, Dungeon Keeper и Black & White задуманное очень даже хорошо реализовывал. Кейдж со своим вечным Фаренгейтом вообще в другой категории находится. С Миками, папкой RE и Dino Crisis его сравнивать тоже...

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1367552247' post='3255193'] Black & White задуманное очень даже хорошо реализовывал [/quote]

Речь идёт не о задуманном, речь идёт о распиаренном.

Помню, во времена выхода B&W чатал интервью Мулинекса в СИ, где он распинался о том, что мы сможем на уровне Господа Бога управлять миром, а управляли мы... пердячей коровой.

Я, даже помню, соблазнился и купил игру, но ПиАр и реальность не совпали слишком круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры от Кейджа доставляют больше эмоций и сопереживаний персонажам чем 90% игр последних 5 лет.



нет, это кинцо, а не игровая механика

 

Хорошо. Спрошу у Вас: что такое "игровая механика"?

 

 

Солярис Тарковского, Андрей Рублев, Однажды в Америке, основные работы Скорсезе, типа Отступников, Казино

 

 

Спасибо. Каким образом это скажется на моём видении работ Дэвида Кейджа? И почему Вы посоветовали именно эти картины?

это когда вместо того чтобы нажать всплывающие на экране кнопки надо самому целиться и стрелять или наносить удары руками и ногами, исполняя различные комбинации ударов, блоков и перехватов,

тоже самое и с вождением машины. в гран туризмо ты сам ею управляешь, в хеви реине - жмешь несколько кнопок, которые появляются на экране и герой сам все делает проскриптованно

 

 

ходим там тоже по всплывающим кнопкам?

в бейонде нет кте,для справки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще по 10 страниц с сообщениями в каждой теме о Кейдже или quantic Dream - это победа я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел вовремя кинуть свои пять копеек в спор - ГТА vs. Кейдж, кидаю сейчас.

ГТА - не более чем симулятор бандитизма для детей. И все его потуги быть похожим "на взрослых" некая канва, расчитанная тоже на детей. Для создания атмосферы "взрослой" бандитской жизни.

Сама по себе, эта серия, великолепна (играю с первой части), но придавать ей серьёзность, я бы не стал.

Серьёзные, взрослые люди идут и грабят в подворотнях. И потом всю жизнь: "Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГТА - не более чем симулятор бандитизма для детей. И все его потуги быть похожим "на взрослых" некая канва, расчитанная тоже на детей.

Вот за это минус бы поставил,не надо на гта наезжать.

Больше всего меня раздражают эксперты которые игры рассчитаны для взрослых с соответствующим рейтингом называют забавой для детей,а вот игры с мульташно-детским стилем в которых помимо интересного геймплея нет абсолютно ничего   кличут играми для тру хардкорщиков не для детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кейдж красава как бы там ни было! Heavy Rain мне понравился по своему,но вот от ощущения того,что в игре чего то не хватает избавиться невозможно. После того как Кейдж сказал,что в Beyond Two Souls не будет QTE,я стал надеяться больше на игру,чем на интерактивное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'],

На ГТА никто не наезжал, между прочим. Читать надо далее первого предложения. И твоё фанатское отношение к игре не меняет её направленности.

Речь идёт здесь о том - какие вопросы поднимает игра? Какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1367552247' post='3255193'] Populous, Dungeon Keeper и Black & White задуманное очень даже хорошо реализовывал [/quote]

Блэк энд вайт как раз из тех игр, которые он не доделал. Она и так отличная, но голод от нехватки некоторых моментов очень чётко ощущается.

Энивэй, Мулиньё - честь и совесть западного геймдева. Тут без вариантов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счетаю Кейдж однин из немногих людей на этой планете кто творит настоящее подлинное искусство!

Но оно придназначенное не для среднего ума!

А для взрослых людей!

Для особенныХ, одухотворенных и вызвышенных интилигентов, таких как мы - поклонниеи Сони Плейстейшон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"кинцо", "игра", "кино", "интерактивное кино" 

 

"Точное знание того, что обозначают наши слова, по моему мнению, быстро положило бы конец спору в этом, как и во многих
других случаях."

 

"...между людьми немыслящими, которые внимательно и тщательно не исследуют свои идеи и, не отделяя их
от употребляемых для них знаков, путают их со словами, должны происходить бесконечные споры,
препирательства и недоразумения, особенно если это люди ученые, книжники, преданные
сторонники каких-либо сект
..."

1040323_dda8b97d-62b9-4c00-bffa-fa60ed31

Изменено пользователем mainchief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тру ценители видеоигр опять открыли всем глаза, наглядно объяснив на 10 страницах в неинтересной им теме, что Кейдж "бездарный балабол с ужасно завышенным ЧСВ", доказав даже самым тупым, что его игры не оригинальны и вообще не игры, объяснив как ему их надо делать, приведя при этом в пример кучу своих любимых разрабов, которые ни разу не трепали языком впустую, выпустили множество шедевров, и вообще замечательные люди. Спасибо!

 

 

 

Я, конечно, понимаю, что некоторым админам и просто задротам нечем заняться в праздники, кроме как зайти в какую-нибудь тему, насрать там, с пеной изо рта попытаться навязать свое мнение другим, но мб займетесь чем еще? Погуляете, покушаете шашлычек, уберетесь, посадите деревце на даче, например?

 

Лол, задело, видимо

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='arkazuped'],

На ГТА никто не наезжал, между прочим. Читать надо далее первого предложения. И твоё фанатское отношение к игре не меняет её направленности.

Речь идёт здесь о том - какие вопросы поднимает игра? Какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то.

То как ты в нее играешь не отменяет того какие проблемы она затрагивает.(например как школьники например в нее играют-покупают дробовик и ганяются за копами убивая их пачками даже не слыша о том что там есть сюжет и тд.)

И если тебе игра ничего не принесла кроме "удовольствия от убитого босса" то это твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня уже от него тошнит, вот реально. Самая пафосная сволочь геймдева.

молодец

Achievement-Points-XBLA-Xbox.jpg



[quote name='Allmighty L' timestamp='1367513962' post='3254532'] А в чем новость? Поржать с собственного неумения читать? Кейдж говорит, что делает авторские, а не конвеерные игры. Хорошо. Дальше что? В чем новость? [/quote] говорят что сволочь 



[quote name='Semicuda' timestamp='1367515602' post='3254614'] Новость от скаериста. Очевидно же зачем он ее запостил [/quote] сам написал сам же и посмеялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за клованские заявления насчет Мулинье? Мулинье времен Populous, Dungeon Keeper и Black & White задуманное очень даже хорошо реализовывал. Кейдж со своим вечным Фаренгейтом вообще в другой категории находится. С Миками, папкой RE и Dino Crisis его сравнивать тоже...

А Theme Park, Hospital, Syndicate. Нашли кого с Кейджом "я буду делать одно и тоже всю жизнь" сравнивать.

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='arkazuped'],
На ГТА никто не наезжал, между прочим. Читать надо далее первого предложения. И твоё фанатское отношение к игре не меняет её направленности.
Речь идёт здесь о том - какие вопросы поднимает игра? Какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то.

Вооот, какие вопросы поднимает пакман, какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от съеденных врагов или от кучи очков на счёте? С вашей кейджевской точки зрения - пакман гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='arkazuped'],
На ГТА никто не наезжал, между прочим. Читать надо далее первого предложения. И твоё фанатское отношение к игре не меняет её направленности.
Речь идёт здесь о том - какие вопросы поднимает игра? Какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то.
Вооот, какие вопросы поднимает пакман, какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от съеденных врагов или от кучи очков на счёте? С вашей кейджевской точки зрения - пакман гавно.

Ты думаешь что понимаешь нас,но на самом деле нихрена не понимаешь.

Игры должны быть разные,одни должны доставлять удовольствия игровым процессом,другие должны доставлять удовольствие вызывая целую бурю эмоций и сопереживаний персонажам.

Говорить что одни лучше других не правильно так как такое нельзя сравнивать.

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'],

Ты куда-то торопишься? Ну, читай внимательнее, что я написал. Сосредоточься.

[quote name='arkazuped' timestamp='1367566937' post='3255333'] Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то. [/quote]

Ты пишешь:

[quote name='arkazuped' timestamp='1367566937' post='3255333'] И если тебе игра ничего не принесла кроме "удовольствия от убитого босса" то это твои проблемы. [/quote]

Это напоминает спор двух глухих, не находишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другие должны доставлять удовольствие вызывая целую бурю эмоций и сопереживаний персонажам.

 

Это не отменяет факта, что они должны доставлять удовольствие И игровым процессом. Во втором названом тобою случае первое НЕ отменяется. А вот первые вполне могут прожить и без второго.

 

[cut]

эйсик лапонька сделай свой фаренгейт сначала плиз, чтобы потом такие заявы кидать против человека.

 

Ты серьёзно? Мне показалось или это "сперва добейся"? Вот так умора! :-D[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], у тебя есть хоть один друг с пс3? ну так сходи и поиграй, сними напрягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov3'], 3 шт. Поиграл уже. [cut]Не, лучше скажи: ты про "сначала сделай свой фаренгейт" не пошутил? Ты серьёзно использовал этот аргумент в споре? )[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='arkazuped'],
На ГТА никто не наезжал, между прочим. Читать надо далее первого предложения. И твоё фанатское отношение к игре не меняет её направленности.
Речь идёт здесь о том - какие вопросы поднимает игра? Какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от "чисто" убитого босса, или от кучи денег на счёте, согласись, это немного не то.
Вооот, какие вопросы поднимает пакман, какие чувства оставляет после себя? Чувство удовлетворения от съеденных врагов или от кучи очков на счёте? С вашей кейджевской точки зрения - пакман гавно.

Я знаю людей, которые говорят:

"Когда я выплываю из офиса, мне голову чем-то загружать просто влом! Мне надо расслабиться, побегать-пострелять!" Ну, что ж. Я и таких людей понимаю.

Почему же я никогда не слышу: "Мне надо расслабиться - книжку умную почитать"?

Пакман рождён на заре игростроения. Он, как наскальные рисунки треглодитов не обязан вызывать каких-то мыслей. Но игры сейчас переросли эту стадию и должны воспитывать и заствавлять задумываться. Хотя бы какая-то часть из них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], с чего ты решил что в словах 

 

"Я не создаю игры по заказу. Не занимаюсь этим ради денег. В разработку каждого проекта я стараюсь вкладывать частичку себя, я продолжаю работать над играми потому что они для меня - настоящая страсть. Мне есть чем поделиться с аудиторией, есть что рассказать".

есть про то что Кейдж весь такой инновационный и вообще ван гог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov3'], акстись. его я как раз и несчитаю инновационным и ван гогом. а как раз наоборот хорошим хвастуном, который поносит других и за счет этого хочет выглядеть круче. Почему Дженова Чен так не выступает, хотя вот ему бы я с большей охотой поверил бы что он действительно делает игры не по заказу, с душой?

 А подобную ересь даже Боби Котик может сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×