Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новый трейлер от AMD, демонстрирующий технологии Xbox One и PS4

Рекомендуемые сообщения

На таком проце только видеоролики и крутить. нормально с такой машиной нипаиграть

 

 

Графика и FPS будут гораздо выше, чем на консолях этого поколения. Так что всё нормально. 

Гораздо выше было при ps2/xbox -> 360/ps3. Но не на этом поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гораздо выше было при ps2/xbox -> 360/ps3. Но не на этом поколение.

 

 

 

При чём тут этот несвязанный вывод?

Я говорю, что APU позволяют играть в ту же мультиплатформу не хуже, чем на консолях.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю, что APU позволяют играть в ту же мультиплатформу не хуже, чем на консолях.

то что для консольного качества достаточно лоу-энд ПК мы уже давно в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AlexRG' timestamp='1370342761' post='3338614'] В устройствах на базе AMD видимо идет постоянная война [/quote]

Между железом и драйверами... Сед, бат тру... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='tohdom' timestamp='1370353587' post='3339165'] то что для консольного качества достаточно лоу-энд ПК мы уже давно в курсе [/quote] 

А теперь скажи в каком сегменте находятся эти APU, что выпускают AMD для десктопов. 

По-моему всё сходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за позор? Видимо всей мощи консольных APU хватило лишь на относительно высокополигональных моделей солдат, а на прорисовку окружения и моделей противников такого же уровня исполнения как у солдат, у консольных чипов мощи не хватило))) Мдааа, после смачной демки "UE4 Infiltrator" на PC http://www.youtube.com/watch?v=rbn6pFkP4xU на это убожество от AMD смотреть без чувства жалости не возможно. Ну дооо, многие скажут, что это же дизайн, так видит режиссёр  :-D

AMD и консолям нужно же показать графон, вот и приходится идти вот на такие позорные дизайнерсике трюки)))

 

Я не берусь утверждать что-то конкретное, я надеюсь и думаю что всё же PS4 точно сможет выдать графон достойный нового поколения. Просто данный ролик буквально кричит о том, что у новых консолей мало мощи. Если уж показывать тех демо, то нужно показывать тех демо, а не артхаус какой-то с минимализмом. Там тряпки всякие, частицы, сложные модели, сложное и детализированное окружение, сложную игру света и теней, отражение материалов, а тут, пффф хрень какая-то, на тех демо вообще не тянет.

Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за позор? Видимо всей мощи консольных APU хватило лишь на относительно высокополигональных моделей солдат, а на прорисовку окружения и моделей противников такого же уровня исполнения как у солдат, у консольных чипов мощи не хватило))) Мдааа, после смачной демки "UE4 Infiltrator" на PC http://www.youtube.com/watch?v=rbn6pFkP4xU на это убожество от AMD смотреть без чувства жалости не возможно. Ну дооо, многие скажут, что это же дизайн, так видит режиссёр  :-D

AMD и консолям нужно же показать графон, вот и приходится идти вот на такие позорные дизайнерсике трюки)))

 

Фигню написал. Это трейлер APU которые в разы слабее и менее продвинутее тех, что поставят в консоли. 

Вот нормальные возмонжости некст ген консолей

https://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигню написал. Это трейлер APU которые в разы слабее и менее продвинутее тех, что поставят в консоли. 

Вот нормальные возмонжости некст ген консолей

https://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU

Ну ну, давай ещё посмеёмся) Пруф давай, что это демо на PS4 крутили, только не надо мне сейчас, слова разрабов с презентации PS4. Я уже давно не верю этим заявлениям со сцены и правильно делаю, опыт и время показали, что врут только так. А тех демку Agni's Philosophy крутили именно на PC, есть куча видосов как на PC они пользуются редактором,

[textspoiler]http://www.youtube.com/watch?v=nad3TOxkuLc
http://www.youtube.com/watch?v=52RUTWtNdSI
http://www.youtube.com/watch?v=DXRQ_zd2b-o
http://www.youtube.com/watch?v=1WsXIgReRIk[/textspoiler]

а вот на PS4 чёта такого я не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370355058' post='3339289'] слова разрабов с презентации PS4. Я уже давно не верю этим заявлениям со сцены [/quote] 

Твоё мнение для всех нас авторитетнее, прости. 

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370355058' post='3339289'] А тех демку Agni's Philosophy крутили именно на PC, есть куча видосов как на PC они пользуются редактором, [/quote] 

Сначала на ПК, потом на дев ките PS4, что тоже в общем то ПК, как любой ранний дев кит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marcos'],  Приставки будут стоить 400$. Чего ты хочешь? Ядерный реактор за эти деньги? Мощности у них достаточно.

Даже не спорю. Одно дело мощность, другое упирается в бюджет. Будь PS4 мощнее, чем он есть, то у разрабов банально денег бы не хватало на то, чтобы раскрыть этот потенциал, слишком дорогие проекты получались бы, которые врядли бы отбыли затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут консоли? Автор в теме вообще? Настольные АПУ отличаются от тех, что используют консоли. Там мобильные АПУ используются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1370355541' post='3339308'] Там мобильные АПУ используются [/quote] 

Ага. И PS4 будет работать от аккумулятора.  :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твоё мнение для всех нас авторитетнее, прости. 

Презентация PS3 видимо фанбоев ничему не научила...

 

Сначала на ПК, потом на дев ките PS4, что тоже в общем то ПК, как любой ранний дев кит.

Пруф давай, что на девките PS4. Я уверен, что в итоге на PS4 ты не увидишь такой уровень графона как в этой демке. Вот Killzone SF это был настоящий рендер на консоли, подзагружающаяся модель корабля, средненькие модели NPC, древнейший SSAO и т.п. Ну ещё демка от Epic чётко показала реальные возможности консоли, но нет, ты у нас выбрал то во что ты хочешь верить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370356022' post='3339334'] Презентация PS3 видимо фанбоев ничему не научила... [/quote] 

Думаешь Сони она тоже ничему не научила. И тем более тому, что нельзя на сцену пускать маркетологов а-ля Каз, чтоб потом люди были в замешательстве. 

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370356022' post='3339334'] Пруф давай, что на девките PS4. [/quote] 

Пруф проси уже у тех, кто запускал эту демку на PS4.

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370356022' post='3339334'] Вот Killzone SF это был настоящий рендер на консоли, подзагружающаяся модель корабля, средненькие модели NPC, древнейший SSAO и т.п. [/quote] 

В разы повышенная геометрия, эффекты, текстуры в сравнении с третей частью. Это так. Мелочи. 

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370356022' post='3339334'] Ну ещё демка от Epic чётко показала реальные возможности консоли [/quote] 

Кстати о той демке.

 

Let’s take a step back here. While this side-by-side footage does show the same demo, it should be noted that it’s clearly been tweaked in certain ways for the PS4 version. Lighting and background detail are somewhat different between iterations, so this isn’t an exact apples-to-apples comparison. Eurogamer points out that PS4 development tools are still in their infancy, and this demo was likely produced on non-final dev kits. As developers become more familiar with the PS4 as a development platform, we’re bound to see better looking games. If you look at launch games for the Xbox 360 and PS3, they look awful compared to games being released for those platforms now. Given time, every ounce of power will be squeezed out of the PS4, and we’ll see what the machine is really capable of doing. After developers have time to optimize, it’s possible that PS4 can handle more advanced lighting schemes like GI.

 

Теперь давай пруф, что это ВСЕ возможности консоли, которые показали в том видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за позор? Видимо всей мощи консольных APU хватило лишь на относительно высокополигональных моделей солдат, а на прорисовку окружения и моделей противников такого же уровня исполнения как у солдат, у консольных чипов мощи не хватило))) Мдааа, после смачной демки "UE4 Infiltrator" на PC http://www.youtube.com/watch?v=rbn6pFkP4xU на это убожество от AMD смотреть без чувства жалости не возможно. Ну дооо, многие скажут, что это же дизайн, так видит режиссёр  :-D

AMD и консолям нужно же показать графон, вот и приходится идти вот на такие позорные дизайнерсике трюки)))

 

Фигню написал. Это трейлер APU которые в разы слабее и менее продвинутее тех, что поставят в консоли. 

Вот нормальные возмонжости некст ген консолей

https://www.youtube.com/watch?v=UVX0OUO9ptU

 

чего это тогда эту демку крутили на гтх 680 а не на нексгене?  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ED007' timestamp='1370356985' post='3339382'] чего это тогда эту демку крутили на гтх 680 а не на нексгене?  [/quote] 

Потому что презентации Сони ещё небыло до этого.  Потом перекрутили на железе, близком к PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаешь Сони она тоже ничему не научила. И тем более тому, что нельзя на сцену пускать маркетологов а-ля Каз, чтоб потом люди были в замешательстве. 

Откуда я знаю что у Sony в голове. Я сужу по их действиям...

 

Пруф проси уже у тех, кто запускал эту демку на PS4.

Вот оно чё. Вот и молчи тогда.

 

В разы повышенная геометрия, эффекты, текстуры в сравнении с третей частью. Это так. Мелочи. 

И что? На нектсген консоли (2014г) показали технологии, которые частично уступают технологиям Crysis (2007)

 

Кстати о той демке.

 

Let’s take a step back here. While this side-by-side footage does show the same demo, it should be noted that it’s clearly been tweaked in certain ways for the PS4 version. Lighting and background detail are somewhat different between iterations, so this isn’t an exact apples-to-apples comparison. Eurogamer points out that PS4 development tools are still in their infancy, and this demo was likely produced on non-final dev kits. As developers become more familiar with the PS4 as a development platform, we’re bound to see better looking games. If you look at launch games for the Xbox 360 and PS3, they look awful compared to games being released for those platforms now. Given time, every ounce of power will be squeezed out of the PS4, and we’ll see what the machine is really capable of doing. After developers have time to optimize, it’s possible that PS4 can handle more advanced lighting schemes like GI.

Бла-бла-бла, сказки про то что движок ещё не оптимизировали и всё такое. У PS4 архитектура идентичная с PC, и за такое долгое время Epic не смогли оптимизировать движок под простейшую архитектуру новой консоли да ещё и никакие драйвера им не мешали. Перестань)))

 

Теперь давай пруф, что это ВСЕ возможности консоли, которые показали в том видео.

Проседания в FPS и ухудшенная картинка пруфом тебе будет, это явно показатель того, что консоль не справляется и с технрологиями. Но ты-то у нас надеяшся на Божественную оптимизацию)))) Надейся, надейся))

Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370357389' post='3339406'] Вот оно чё. Вот и молчи тогда. [/quote] 

Вот я и молчу, не доказывая, что я держал свечу над ПК с четырьмя титанами, которые рендерили эту сцену на PS4 и знаю больше, чем те люди, которые реально хорошо связаны со всем этим.

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370357389' post='3339406'] Бла-бла-бла, сказки про то что движок ещё не оптимизировали и всё такое. У PS4 архитектура идентичная с PC, и за такое долгое время Epic не смогли оптимизировать движок под простейшую архитектуру новой консоли да ещё и никакие драйвера им не мешали. Перестань))) [/quote] 
О том, что такое CISC и о том, какие он имеет недостатки вы, уважаемый, походу не слыхали.
 
[quote name='Marcos' timestamp='1370357389' post='3339406'] Проседания в FPS и ухудшенная картинка пруфом тебе будет, это явно показатель того, что консоль не справляется и с технрологиями. Но ты-то у нас надеяшся на Божественную оптимизацию)))) Надейся, надейся)) [/quote] 
[quote name='Marcos' timestamp='1370357389' post='3339406'] Let’s take a step back here. While this side-by-side footage does show the same demo, it should be noted that it’s clearly been tweaked in certain ways for the PS4 version. Lighting and background detail are somewhat different between iterations, so this isn’t an exact apples-to-apples comparison. Eurogamer points out that PS4 development tools are still in their infancy, and this demo was likely produced on non-final dev kits. As developers become more familiar with the PS4 as a development platform, we’re bound to see better looking games. If you look at launch games for the Xbox 360 and PS3, they look awful compared to games being released for those platforms now. Given time, every ounce of power will be squeezed out of the PS4, and we’ll see what the machine is really capable of doing. After developers have time to optimize, it’s possible that PS4 can handle more advanced lighting schemes like GI. [/quote] 
Я хз. Может со второго раза понимать любишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marcos'], можно вопрос,ты программист?
Может быть у тебя есть дев-кит PS4 раз ты так много знаешь об её архитектуре?
Вот сейчас мое личное мнение: я играл в Crysis 1-3 на максимальных настройках и что то мне графика не показалась лучше,чем в трейлере килзон.
Знаешь я больше доверяю сотруднику amd,на пальцах обьяснившему,что архитектура не идентичная.
Было интервью на канобу(если не ошибаюсь),почти сразу после анонса ps4.

Вот кстати и оно: 

[spoil]Николай Радовский, Sales Account Representative в AMD, об архитектуре PlayStation 4 в программе KNB Live:

Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго.
Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.[/spoil]Так же,тебя наверное никто не посветил,в такую мелочь как оптимизация железа?
Обьясню на простом примере:
Берем человека,который только не давно сел за руль и даем ему мощную тачку,выводим его на трек,а там на старте ждет Шумахер на такой же машине,как думаешь кто выиграет гонку?
Вот,что такое оптимизация,где не теряется мощность железа на всякую хренотень,где все выверено и сбалансировано для максимально эфективной работы.
Не пиши больше глупых постов.

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь я больше доверяю сотруднику amd,на пальцах обьяснившему,что архитектура не идентичная.

 

 

Можно поправить? Спасибо.

В основном и больше всех об этом говорил Марк Церни, который в интервью показывал уникальность и грамотность архитектуры PS4 (жаль что некоторые форумные головы не смогли эту информацию переварить). А вот подобных слов от сотрудников AMD я слышал мало. Разве что какой то менеджер говорил о взаимодействии компонентов APU в двух словах или представитель русского отделения AMD говорил про низкоуровневую оптимизацию. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и молчу, не доказывая, что я держал свечу над ПК с четырьмя титанами, которые рендерили эту сцену на PS4 и знаю больше, чем те люди, которые реально хорошо связаны со всем этим.

Какие ещё 4 Titan? У PS4 GPU 1.8 TFLOPS, у GTX660 2.4 TFLOPS Да эту демку от SE GTX680 с говном бы схавала и не поперхнулась бы. 

 

Я хз. Может со второго раза понимать любишь. 

Что там понимать? Твои Sony на презентации сказали, что прямо сейчас на нашем PS4 будет показан UE4 и показали. Неужели ты надеешься что 1.8 TFLOPS способны на больший уровень, чем в этой демке UE4 v.PS4? Надейся, твоё право)))

 

О том, что такое CISC и о том, какие он имеет недостатки вы, уважаемый, походу не слыхали.

Дык это может говорить ещё и о том, что окончательная версия приставики может оказаться слабее CISC версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dim4ik' timestamp='1370358636' post='3339464'] представитель русского отделения AMD [/quote]

Вот его слова я процетировал под спойлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370358722' post='3339469'] Какие ещё 4 Titan? У PS4 GPU 1.8 TFLOPS, у GTX660 2.4 TFLOPS Да эту демку от SE GTX680 с говном бы схавала и не поперхнулась бы.  [/quote] 

Снова эта песня?

 

GTX 680 мощнее, чем GTX 580 на 30%.

GTX 580 имеет 1.4 TFLOPS

1.4 + 30% = 1.8

 

И только не говори, что ты не понял, что я имею ввиду. 

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370358722' post='3339469'] Неужели ты надеешься что 1.8 TFLOPS способны на больший уровень, чем в этой демке UE4 v.PS4 [/quote] 

Разложи математически, на что и где в этих демках уходят флопсы, раз ты так уверен.

 

[quote name='Marcos' timestamp='1370358722' post='3339469'] окончательная версия приставики может оказаться слабее CISC версии... [/quote] 

Прям так и хочется попросить отсыпать. trollface-new.png 



[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1370358885' post='3339475'] Вот его слова я процетировал под спойлером [/quote] 

ИМХО это просто ничто по сравнению с той лекцией Церни для гамасутры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После "Инфильтратора" и "Елементаля" от Эпиков, это демо ну никак не смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×