Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

CG-трейлер Watch Dogs

Рекомендуемые сообщения

Nextgen, нашего поколения это когда In-Game Footage путаешь с CG, а CG с Live-Action (c) adammk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээээ...1080р не завезли,я уже был в предвкушении крутого CGI,а тут 480р....но даже в SD трейлер супер!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это CG!!! Реально, очень живо выглядит, видеоигровые технологии уже давно шагнули дальше, технологий киноиндустрии. А киноиндустрия продолжает игнорировать достижения видеоигровой, ну пускай, пускай, им же хуже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marcos'], не игнорирует, просто делать такие "фильмы" слишком долго и дорого. на несколько минут ролика уходит полгода-год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marcos'], не игнорирует, просто делать такие "фильмы" слишком долго и дорого. на несколько минут ролика уходит полгода-год

Игнорирует нарпимер, технологии рендера киноиндустрия всё ещё использует тяжёлые, старые что то типа Vray и т.п. Хотя уже давненько можно взять тот же CryEngine 2/3 или Ureal Engine 3 нашпиговать их нужными оптимизированными шейдерами и рендерить десятью игровыми видюхами.

Давай по логике, посмотри на демку Ureal Engine 4 infiltrator эту демку как нефиг в реальном времени спокойно рендерит GTX680 1шт. Теперь представь, что можно сделать на 4х Titan(ах) на том же движке UE4))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого ждут от некст-гена, но этого не будет (даже, если сделать при 30 кадрах и разрешении 480р - все равно не хватит мощи для реалтайма).

 

Так что минимум еще одно поколение будет в будущем, дабы вывести все на уровень CGI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такого ждут от некст-гена, но этого не будет (даже, если сделать при 30 кадрах и разрешении 480р - все равно не хватит мощи для реалтайма).

PC уже сейчас бы смог! При должной оптимизации 2х Titan(ов) бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370806692' post='3352959'] PC уже сейчас бы смог! При должной оптимизации 2х Titan(ов) бы хватило. [/quote]

 

Неа, у CGI графики на одну плюшку может уйти полигонов и проработанного освещения и затенения столько, сколько сейчас на целые игры не уходит.

 

Можно только в общем виде примерно достигнуть CGI, но в деталях - это только в далеком будущем. Те же отдельные песчинки и прочие прелести, которые положат любой комп, если каждую проработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1370806692' post='3352959'] PC уже сейчас бы смог! При должной оптимизации 2х Titan(ов) бы хватило. [/quote]

 

 Мне всегда хотелось понять логику, а кто ради 3,5 людей с двумя титанами будет делать оптимизацию или игру уровня CG графона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, у CGI графики на одну плюшку может уйти полигонов и проработанного освещения и затенения столько, сколько сейчас на целые игры не уходит.

 

Можно только в общем виде примерно достигнуть CGI, но в деталях - это только в далеком будущем. Те же отдельные песчинки и прочие прелести, которые положат любой комп, если каждую проработать.

А кто просит детали? Да и какбы тесселяция давно позволяет динамично генерировать треуголники, что очень сильно способствует орптимизации. Неужели вот эта CG видяйка в 5 раз круче того же Ureal Engine 4 infiltrator? Нет, не круче, так что справится PC железо, всё зависит от того каким рендером пользоваться и как оптимизировать уровень.



Мне всегда хотелось понять логику, а кто ради 3,5 людей с двумя титанами будет делать оптимизацию или игру уровня CG графона.

А вот это уже другой разговор. Хотя сейчас существует куча инструментариев для очень быстрого моделинга и текстурирования сложных, высокополигональных моделей, начиная от зданий, кончая до насекомых. Та же  тесселяция в 100 раз ускоряет и облегчает моделинг и упрощает контроль оптимизации... Так что есть над чем поразмыслить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marcos'], демка УЕ3 на порядок менее детализирована, да и эффекты освещения очень слабы и стары.  Это как раз всего лишь обще-визуально приблизительно достигается CG, но не более.

 

Поверь, CG - очень нехреновая графика. Поэтому она и рендерится, к тому же. Ведь гораздо было бы проще на готовом движке создавать видеоролики через набор инструментов, так никто так не делает. Видяхи сгорят в реал-тайме все это показывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется, что игра один большой мыльный пузырь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marcos'], демка УЕ3 на порядок менее детализирована, да и эффекты освещения очень слабы и стары.  Это как раз всего лишь обще-визуально приблизительно достигается CG, но не более.

Дык его и рендерила всего 1 GTX680.

Поверь, CG - очень нехреновая графика. Поэтому она и рендерится, к тому же. Ведь гораздо было бы проще на готовом движке создавать видеоролики через набор инструментов, так никто так не делает. Видяхи сгорят в реал-тайме все это показывать. 

Откуда ты знаешь, на чём создавали данный ролик? Может на движке и сделали, и рендерили простыми видюхами...

Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гордон Фримен в трейлере ?em46.gif

Ходили же слухи, что в третьем HL будет открытый мир :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему до сих пор не открыли предзаказ на коллекционку у нас в стране?! Это самая ожидаемая игра в этом году! Мною... :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я ждал такого графона от некст-гена... трейлер очень доставил

Только на закате консолей такой будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×