Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ярость Клиффи Би: известный геймдизайнер о DRM на новом поколении консолей

Рекомендуемые сообщения

Известный геймдизайнер Клифф Блезински, работавший в Epic Games и отвечавший за такие проекты, как Unreal Tournament и Gears of War, опубликовал в своём блоге пост, в котором подробно описывается его отношение...

http://gamemag.ru/news/yarost-kliffi-bi-izvestniy-geymdizayner-drm-na-novom-pokolenii-konsoley-88197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять его нытье по-поводу недополученных денюшек? :icon_rolleyes:

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиффи ничего хорошего не сделал, что-бы так подрываться.

Тот-же буллетшторм делали Пкф. Создатели шедеврального Пайнкиллера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майки всю идею говёно подали, вот и обосрались + онлайн чек. Ну а чел по-своему прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставлю на доминирование PC, смартфонов и планшетов в ближайшие годы.

Клифф медленно, но верно скатывается в старческого маразматикаforeveralone.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья. Очень четко свою позицию высказал Клиффи. 

те, кто отписался сверху - вы дальше заголовка прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная статья. Очень четко свою позицию высказал Клиффи. 

те, кто отписался сверху - вы дальше заголовка прочитали?

это же гамемаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то буллшит пошёл в последнее время о том, что "Майки хотели как лучше для пользователей, но последние всё испортили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], почитай внимательно, там не говорится о том что МС хотели как лучше. там все несколько глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, хотя бы признал, что майки бездарно подали свою идею, из-за чего пользователи, собственно, и отказались кушать с их руки.
Большинству биллибоев на этом форуме до сих пор не хватает мужества это признать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорит. Единственный из активных блоггеров-разработчиков, который не несет буллщит. Притом фанатом его игр я особо не являюсь. 

 

Клиффи ничего хорошего не сделал, что-бы так подрываться. Тот-же буллетшторм делали Пкф. Создатели шедеврального Пайнкиллера. 

 
майн гот, причем тут буллетштормjakie.png как его игры связаны с тем, что разработчики не получают свои деньги? И да, Анриал как минимум хорош. 

А по поводу Буллетшторма - продолжение маловероятно как раз из-за продаж. 

Изменено пользователем fommax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Blank'], почитай внимательно, там не говорится о том что МС хотели как лучше. там все несколько глубже.

Мысль именно в том.

Я не раз говорил, что, если бы я работал в Microsoft, я бы не только старался ПОЗИТИВНО мотивировать пользователей переходить на “цифру”, но и предложил бы уникальную систему обмена играми, при которой компания бы давала вам БОЛЬШЕ денег за подержанные копии, чем Gamestop, а затем продавал их ДЕШЕВЛЕ, чем Gamestop.

С ней всё связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='fommax' timestamp='1372261076' post='3407900'] Единственный из активных блоггеров-разработчиков, который не несет буллщит. [/quote] 

Это типа уже заслуга такая? Блоггер-разработчик -- до чего ж докатились.
Скоро у Блаженного своя ЖЖшка появится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(и ещё - если вы пишете M$ вместо как M$, то я потрясён вашими остроумием и изобретательностью).

это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], если бы.  важный момент. 

 

[member='Clerk'], к чему хэйт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Припекло Клифаааа раздел бабосав в сети выходит на новый уровень вот к чему весь хайп в русс сети про пиратов и контента право облодателей Клиф такой Клиффф открой свой магаз по продаже игр и посмотрим что из этого получится половина игр которое ты сделал покроется плесенью на твоих прилавках...
Он хочет и нах... сесть и рыбку сесть такого не бывает
Сони пошла в верном направлении кому нужен диск пожалуйста кому цифра нате в чем проблема то ? Или он забыл что хороший скоростной и дорогой интернет имеет не так много людей ... Такие как клиф хотят снять все сливки прилогая минимум усилий
Ну да им же выгодно избавится от коробок упаковок и перевозок скинув цифру в сеть но оно нам надо к примеру сейчас продовая пс3 и кучу игр к ней в цифре вам намного выгодней продать отдельно диски так как вы с этого получите больше чем за цифру.. Изменено пользователем Барон-Мюнхаузен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DGQ'], я понимаю, но это ведь намёк на фемили шеринг, за который Майки зацепились, сыграв плохую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам яркий пример того что разарботчики ничем не лучше жадных издателей. Да они разрабатывали игру, да они вкладывали туда свой труд. Но почему я как игрок должен теперь платить ему сверх того что игра стоит. Из за какого то эффимерного уважения, я не имею права продать б\у игру когда она мне  больше не нужна? Почему? потому что это бизнесс? Такие глупые аргументы у Клифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DGQ' timestamp='1372261301' post='3407913'] к чему хэйт? [/quote]

 Ну это не хейт, раз уж на то пошло.

Просто своё время Клиффи мог тратить более продуктивно, чем мусолить тему, которую на зарубежных форумах уже давно размусолили.
Например, создать игру, которую не хотелось бы продавать с рук после первого же прохождения, из-за чего нужда в пресловутом DRM сразу же отпала бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], просто МС хотят одного - прибыли. как и любая корпорация.

Клифф говорит о том, что МС переходоим на цифру могли загасить таких ублюдков, как геймстоп. и помочь разработчикам больше зарабатывать.

но в итоге МС провалили PR, их никто не понл, они откатились назад и геймстоп снова на коне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой-то он бизнесмен и аналитик))) Сколько там стоила разработка GeoW 2, 12 млн долларов и команда всего из 30 чел))) Какая-та унылая коридорка на 7 часов и столько бабла вбухали в это. У того же Witcher 3, бюджет разработки составляет 15 млн. долларов, около 100 разработчиков и при этом у игры огромный, открытый, красивый и сверх детализированный мир, сложный и разнобразный геймплей, куча диалогов, кат сцен и анимации, сложная механика мира 100 часов геймплея и наконец next-gen. Какой из этого вывод можно сделать - западные разрабы зажрались. Судя по бюджету и кол-ву разрабов в GeoW 2, тот же 3D художник видимо за каждый нарисованный полигон получает пару тыщ долларов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×