Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Кэп' timestamp='1374940162' post='3470733'] у пс4 всё ещё преимущество в мощности и скорости. [/quote]

 

Не думаю em19.gif

 Скоро будут разборы по GPU Next Gen-а и без сюрпризов точно не обойдется. 

 

Всем советую морально подготовиться к очередной  встряске  и за одно вспомнить ради чего мы играем в игры   :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1374940162' post='3470733'] почему на заявление о том что ОС Х1 весит 3гб никто внимания не обращал [/quote] [quote name='Кэп' timestamp='1374940162' post='3470733'] никто внимания не обращал [/quote]

Хорошая шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем советую морально подготовиться к очередной  встряске  и за одно вспомнить ради чего мы играем в игры  

 Ну мощнее Хуану то уже никак не стать, но прикол с 3 гигами под ось меня просто выбешивает. Это все-таки консоли, у меня винда меньше ест, если я все установленные проги позапускаю...

 

Реально, если вся эта лажа подтвердиться некстген совсем смехотворный выходит, буду мультиплатформу исключительно на ПК гамать, соньку еще возьму ради игр от ноти догов, но теперь уж точно не раньше чем через год после выхода. Этой осенью возьму WiiU.

Изменено пользователем Shaitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=...], я в этом так же не вижу логики, от этого и не верю в данный слух.  не может быть такой большой и очевидный косяк у компании которая пытается не повторить прошлых ошибок.  
 
В общем короче, кому как, а если это будет правдой, то я уж точно не буду говорить что это хорошо. 3,5 гига для каких-то будущих функций - это какой-то абсурд. Я даже примерно не представляю что может попробовать столько памяти... Учитывая что тот же iphone 4 живет с 512mb оперативы и функцианалу это никак не мешает.  
 
При таком раскладе у меня есть вопросы. Я тогда впринципе не понимаю всей логики 8 gddr. Почему бы тогда не сделать 4gddr для игр и 4ddr3 для оси? В общем и целом мне непонятно зачем мне платить за продукт номинальные мощности которого урезаны почти в половину? Я прекрасно понимаю что ND и прочие сонистудии если делали при 256+256, то при 5,5Gb вообще офигеть будет. Согласен, будет, сам об этом говорил не раз. НО! Для меня тут повторяется ситуация с Linux, переносом сейвов и прочими ограничениями которые пришли на PS3 со временем. Я покупал консоль с определенным набором функций которые у меня потом забрали. Тут я пока ещё не купил, а они уже что-то ограничивают...      Вот честно, я не понимаю.

 

почему на заявление о том что ОС Х1 весит 3гб никто внимания не обращал

Разве? По моему разговоров об этом было не мало. 



[warn][member='k_sharonov'][member='cloud powered'], ребята давайте вы про сонибоев и биллибоев пообщаетесь в другом месте.[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1374943120' post='3470797'] Я даже примерно не представляю что может попробовать столько памяти [/quote]

Для добавления функционала, как на боксе + запас на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Я даже примерно не представляю что может попробовать столько памяти

Для добавления функционала, как на боксе + запас на всякий случай.
О каком количестве функционала мы говорим? Почему всё это должно работать непосредственно вместе с игрой? Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='borntokill'], Они должны же объяснить что они подразумевают под всяким случим. на всякий случай это 256-512mb,  а 3,5Gb это не пойми что. 

 

Кажется я понял... Они  Photoshop и Illustrator встроят в свою ось, а чтоб можно было одновременно играть в игру и фотошопить, они зарезервировали 3,5гигабайт...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias'],

О таком количестве, который занимает на хуане 3 гига.

[member='Azzy'],

Сони пока что не так подробно распространялсаь насчёт своих сервисов, думаю на геймсконе что-нибудь из разряда тиви функционала покажут. Да и использование ресурсов системы это проблемы разработчиков, в принципе, пользователей это мало касается и количество юзеров которые входят в такие дебри, как использование рам очень мало чтобы на какой-либо выставки объяснять, что да как там, это уже сугубо девелоперские нюансы.

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит я просто плохо слежу за всеми этими срачами)

и слава богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='KresTias'],
О таком количестве, который занимает на хуане 3 гига.
Там гейм ось/диспетчер/мультимедия (тв каналы + еще фишки по управлению тв) вместе с резервом.

У ПС4 ничего подобного не подразумевали/не показывали Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='KresTias'],

О таком количестве, который занимает на хуане 3 гига.

 

хуан, если че, работает как планшет - быстро включил или переключился, свернул и при этом тащит несколько осей в виртуалке через специальную технологию микрософта, ранее придуманную для серверов.

 

всё то же самое можно было сделать и хоть в 100 мегабайт памяти, как на планшетах, просто дороже и дольше + индусы-лапшисты не подойдут, а у микрософта других программистов нет (но надо отдать должное, что для 360 они постарались, плюс с оболочкой работала рар).



ну значит я просто плохо слежу за всеми этими срачами)

 

ну минусами исподтишка не забываешь раскидываться при этом

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони снова побеждает как на Е3 2005 с Killzone 2 !

Изменено пользователем MISTRAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таким образом, если разработчики могут иметь доступ к 4.5 гигам, то это примерно 100 GB/s шины памяти.

в итоге окажется, что часть мультиплатформы на хуане будет выглядеть даже лучше, не говоря уже о том, что там должно было быть 30 кадров против 60, как 

 

Извините меня! Извините меня! Пропускная способность памяти у X1 - 68.3GB/s, а с учетом того, что под операционную систему отведено целых 3 гига, то в конечном итоге, по Вашим подсчетам, получаем приблизительно 38.1Gb/s, против 100Gb/s у PS 4. Да, тут с Вам соглашусь, что esram спасет немного положение, но лишь немного! Выглядеть игры на хуане лучше не будут это точно!

 

Вообще не понимаю, зачем Сони это нужно... Почему они не могут сделать так, чтобы мы кайфовали, получали положительный эмоции. Этой новостью они мой кайф - разорвали!!!! Гнут свою линию!

 

Пойду звонить в стрим, снова разрыв !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1374943859' post='3470814'] У ПС4 ничего подобного не подразумевали/не показывали [/quote]

Если этот функционал выстрелит и заинтересует пользователей, то невозможность добавление таких фич было бы большим фейлом, чем урезание памяти до уровня конкурента. Да и на той же вию ос занимает гиг оперативки, а у пс4 всяко функционала и наворотов больше. В конце концов никто не запрещает со временем оптимизировать операционку, на боксе же, вроде, с 64 мегабайт уменьшили до 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, тут с Вам соглашусь, что esram спасет немного положение, но лишь немного!

 

самое интересное, что все, кто заявляет про "немного" забывает как дурацкие 10 мегабайт едрама тащат гораздо более медленную и латентную память иксбокса на фоне двух независмых и быстрых (rdram) с шинами по 128бит против одной 128 на иксбоксе.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, тут с Вам соглашусь, что esram спасет немного положение, но лишь немного!

 

самое интересное, что все, кто заявляет про "немного" забывает как дурацкие 10 мегабайт едрама тащат гораздо более медленную и латентную память иксбокса на фоне двух независмых и быстрых (rdram) с шинами по 128 против одной 128 на иксбоксе.

Так всё-таки выходит, что у xbone точно также скорость памяти ещё ниже, чем сказано из-за этого разделения памяти?

Изменено пользователем k_sharonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'],

Кстати, а может ли бокс работать, как работал альтернативный вариант пс4 с едрамом, т.е. со сложением пропускных способностей обоих типов памяти, т.е. теоретически с 260 мегабайтами в секунду?

http://www.dualshockers.com/2013/06/29/mark-cerny-explains-how-the-ps4s-8-gb-gdrr5-ram-and-bus-work-and-why-they-were-chosen/

 

PS4Memory.jpg

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'],

Кстати, а может ли бокс работать, как работал альтернативный вариант пс4 с едрамом, т.е. со сложением пропускных способностей обоих типов памяти, т.е. теоретически с 260 мегабайтами в секунду?

http://www.dualshockers.com/2013/06/29/mark-cerny-explains-how-the-ps4s-8-gb-gdrr5-ram-and-bus-work-and-why-they-were-chosen/

 

все эти сложения недопустимы и используются только в рекламных целях.

технически это работает отдельно.

 

edram-esram - это кастрюля, в которой варится суп, а ddr3 - это холодильник с продуктами, из которого всё берётся.

кастрюля и холодильник рядом, но не вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'],

А какой смысл был серни это говорить, ведь они используют не такой тип работы системы, мог сказать и правду на счёт такой связки без всяких маркетинговых уловок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], [offtopic]а я далжен как-то в лицо минусить?)

прочитал бред - минуснул. и тебя разок. что поделаешь если ты тут самый "озабоченный")
небось ещё все ИГНы,еврогеймеры да гафы от корки до корки перелопатил и сидишь повторяешь)

по мне тоже кто-то минусами прошелся без повода)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], [offtopic]а я далжен как-то в лицо минусить?)

прочитал бред - минуснул. и тебя разок. что поделаешь если ты тут самый "озабоченный")
небось ещё все ИГНы,еврогеймеры да гафы от корки до корки перелопатил и сидишь повторяешь)

по мне тоже кто-то минусами прошелся без повода)[/offtopic]

 

я изложил свои личные мысли, а ты не понял о чём речь и бросился минусовать, вот некоторые поняли.

 

и мне как-то по барабану этот психоз, что раз тебя кто-то минуснул, ты побежал ещё кого-то минусовать.



[member='...'],

А какой смысл был серни это говорить, ведь они используют не такой тип работы системы, мог сказать и правду на счёт такой связки без всяких маркетинговых уловок?

 

ты не заметил, что как только надо похвалить консоли - все выстраиваются в ряд, а как только просачивается негативная информация - научинают удалять сообщения в твитере и замалчиваться?

 

сейчас никто не хочет испортить себе репутацию или дать повод конкуренту заговорить о недостатках.

инди боятся насолить вендорам.

 

на основном рынке мира (США) в рекламе разрешено унижать конкурента, если приводимая информация соответствует истине, поэтому любой негатив тут же подхватывается конкурентом. не выгодно говорить о своих недостатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо это слушок от СОНИ, чтобы Майки не увеличивали память до 12 гб, либо просто троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edram-esram - это кастрюля, в которой варится суп, а ddr3 - это холодильник с продуктами, из которого всё берётся. кастрюля и холодильник рядом, но не вместе.

 

 

Получается, что при наличии дорогостоящей кастрюли в GPU, пропускная способность и размеры холодильника в системе подачи продуктов не важны.

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы Майки не увеличивали память до 12 гб,

а смысл ? вариант с тем, что наоборот консоледержатели подстраиваются друг под друга, чтобы с мультиплатформой не мучаться, не канает?

Изменено пользователем razgulnov3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1374946664' post='3470867'] не выгодно говорить о своих недостатках [/quote]

Ну так это и не было недостатком пс4, можно было и прямо сказать, что давала бы работа гддр5 128бит + едрам, а не использовать маркетинговую подачу инфы, ведь такая подача это же минус для сони, что пропускная способность памяти разных типов приплюсовываются друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×