Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

Рекомендуемые сообщения

Слишком много пустой болтовни от Кармака в последнее время. Сам со времен дума 3 только и делает, что лажает, однако это не мешает ему критиковать всех и вся.

Фанбои разучились читать из-за боли в 5ой точке? Где в тексте хоть малейшая критика со стороны Кармака - он Технарь и выразил свое мнение по поводу новых технологий Nvidia и AMD, в чем, я думаю, он разбирается. Ну и мимолетом сказал очевидную вещь, вот и все...когда ж вы новости читать начнете, пред тем, как комменты писать?

Изменено пользователем Иван Мордор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ShaiKhulud'],

 

Не даром в этом поколении не идТек 4-5 стал лидером, а УЕ3 и пропиретарные движки самих студий.

 

Зато лидером стал модифицированный движок Ку3, на котором выходили все КоДы поколения. Так что некоторые дела гуру все еще живут, ставят рекорды, гребут миллиарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак, ну что сказать, хорошо, когда люди говорят на прямую, правду о 8Gb, без маркетинговой лабуды. Читаешь посты не разбирающихся в компах людей, становиться грустно от того, как легко можно дурачить не знающих людей верящих, что 8Gb, а не то какие стоят проц и видеокарта, и есть священный Грааль производительности железа. Ну, может после высказываний, таких людей как Кармак, что-то изменится. Хотя вряд ли, фанатизм не позволит. Так как РС, говно, консоли форева. Ну да блажен, кто верит. И да, Durante, просто могуч, что сказать. Развернул «оптимизированные» крылья Dark Souls. Игра просто преобразилась визуально. Это потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ShaiKhulud'][/b],ясно. Не увидел никакой агрессии. Бомбит от сравнения 8 гб и 4, так? Но местным Аналитекам конечно лучше знать (Привет Йерли с ф2п и 8 гб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='megapxl'], просто у него то гигабайты роли не сыграют, то некстген во всеоружии. Потом его еще чего не устроит... Это потешно, но некоторым мэтрам реально свойственно бросаться странными оценками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак, ну что сказать, хорошо, когда люди говорят на прямую, правду о 8Gb, без маркетинговой лабуды. Читаешь посты не разбирающихся в компах людей, становиться грустно от того, как легко можно дурачить не знающих людей верящих, что 8Gb, а не то какие стоят проц и видеокарта, и есть священный Грааль производительности железа. Ну, может после высказываний, таких людей как Кармак, что-то изменится. Хотя вряд ли, фанатизм не позволит. Так как РС, говно, консоли форева. Ну да блажен, кто верит. И да, Durante, просто могуч, что сказать. Развернул «оптимизированные» крылья Dark Souls. Игра просто преобразилась визуально. Это потрясающе.

Mah boi, тебя послушать, так сборка начинки это просто обыденный геймер открыл прайс-лист комплектующих, ткнул пальцем в пункт таблицы наименований, и сказал: Поставьте мне Radeon R9 290X! Чтобы Destiny летал...". Дело в том, что производство какой-то платформы - это понимание того, что должно быть в новом поколении, и того как оно должно при этом работать потом - так-то  в трехмерных редакторах вроде 3Ds Max'а и прочих давно уже рендерят фотореализм, но суть заключается в том, чтобы все рендерилось на лету, при этом еще работала физика, при этом еще чтобы был интерактив, частицы и прочие. А это зависит от движка. А чтобы люди могли написать движок, им нужны определенные ресурсы.

Изменено пользователем John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Мантл не знаю, но по-моему когда ОЗУ больше это лучше.

но если так подумать его спросили про отличие от РС с 4Гб, а мы знаем что под ресурсы системы приставки жрут прилично, а у РС память есть еще и у видеокарты, так что думаю при этом конкретном сравнении он может оказаться прав. в остальном не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из руководителей Gearbox (серия Бордерлендс) сам же где-то рассказывал, что Сони намеревались поставить 4ГБ, но после его критики якобы представители Сони провели собеседования с различными разработчиками игр на эту тему (тема 4 или 8 ГБ ОЗУ в ПС4). В итоге решили поставить 8ГБ. Т.е. по сути разработчики как бы настояли на 8ГБ.

 

ЗЫ: Да, и не забывайте, что львиная доля ОЗУ будет уходить на системные нужды. Гигов 5 под игры и останется, судя по инфе, что бродит в Инете.

А в виду большей потенциальной мощности ПК над консолями и менее эффективной оптимизации к железу, то чтобы играть на максималках в некстген мультиплатформу на ПК ну никак 4ГБ не хватит. Уже Вотч_Доги и КОД Гоустс требуют МИНИМАЛЬНЫЕ 6ГБ. Вряд ли ПК с 4ГБ будут жить ультра-настройками с непроседающими кадрами все следующее поколение, если уже в начале будут траблы, судя по всему.

Изменено пользователем antigin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом. 

 

как минимум на 360 отлично работало и хорошо выглядело, а если бы не было мультиплатформой, то ещё лучше могло работать.

помнится, сначала сделали альфу для 360, а потом оказалось, что на пс3 плохо работает и начали переделывать.

 

собсно, на пс3 тоже ничё так вышло - подгрузки видимые имеются, но тут особенности проца и организации памяти виноваты.

 

а что касаемо ПК, то всё целиком и полностью зависело от амд и нвидии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слишком много пустой болтовни от Кармака в последнее время. Сам со времен дума 3 только и делает, что лажает, однако это не мешает ему критиковать всех и вся.

Фанбои разучились читать из-за боли в 5ой точке? Где в тексте хоть малейшая критика со стороны Кармака - он Технарь и выразил свое мнение по поводу новых технологий Nvidia и AMD, в чем, я думаю, он разбирается. Ну и мимолетом сказал очевидную вещь, вот и все...когда ж вы новости читать начнете, пред тем, как комменты писать?

Прочитай внимательнее. Я говорил не конкретно об этом высказывании, а о всех в целом за последнее время. И причем здесь вообще фанбойство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1382208144' post='3657096'] Слишком много пустой болтовни от Кармака в последнее время. Сам со времен дума 3 только и делает, что лажает, однако это не мешает ему критиковать всех и вся. [/quote]

[quote name='Yarik_SPB' timestamp='1382208935' post='3657112'] Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом.  [/quote]

Ещё раз, он не дизайнер, на нём лежит железная часть, его задача прикрутить свистелки передлеки, а то как они будут выглядеть и играться, это уже не его забота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

 

"Джон Кармак поделился своими мыслями о Mantle AMD, во время конференции Nvidia..."

 

Если бы он в связке с MS или SONY, то говорил бы по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да на конференции Nvidia, вряд ли услышали восхваления технологии Mantle и консолей нового поколения. Очередной пиар от Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитай внимательнее. Я говорил не конкретно об этом высказывании, а о всех в целом за последнее время. И причем здесь вообще фанбойство?

 

 

Не знаю, я его особо не слышал  - из больших "анонсов" помню, только про его предсказание 30fps в новом поколении, много тогда крови было пролито

Изменено пользователем Иван Мордор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да на конференции Nvidia, вряд ли услышали восхваления технологии Mantle и консолей нового поколения. Очередной пиар от Nvidia.

 

хм. там же сказали, что это хорошо, но ещё лучше, когда через opengl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1382209825' post='3657132'] на нём лежит железная часть, его задача прикрутить свистелки передлеки [/quote]

Памятуя полный провал Рагу на релизе как раз по техчасти (особенно на ПК)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1382209785' post='3657131'] И причем здесь вообще фанбойство? [/quote]

О фанбойстве тут больше всего кричат сами фанбои. Иван - один из самых ярких примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз, он не дизайнер, на нём лежит железная часть, его задача прикрутить свистелки передлеки, а то как они будут выглядеть и играться, это уже не его забота 

Все бы ничего, но именно железная часть игры вызывала больше всего нареканий. Форумы были завалены тоннами сообщений о мерцающих, пропадающих, черных, не прогрузившихся текстурах, ничтожно низком фпс даже на топовых пк, вылетах и зависаниях. Последний раз я такое количество жалоб на техническую часть игры наблюдал во время релиза гта4 на пк. Кстати, после всех патчей и обновлений дров, на 5850 и 5830 люди до сих пор не могут поиграть, игра показывает 1 фпс.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нём лежит железная часть, его задача прикрутить свистелки передлеки

 

Памятуя полный провал Рагу на релизе как раз по техчасти (особенно на ПК)...

Насколько я помню, там были проблемы с дровами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на нём лежит железная часть, его задача прикрутить свистелки передлеки

 

Памятуя полный провал Рагу на релизе как раз по техчасти (особенно на ПК)...

Насколько я помню, там были проблемы с дровами.

Там были проблемы и с дровами и с самой игрой. Помню Кармак на это еще и сказал что-то вроде "Это не мои проблемы" и что пк игроки вообще не люди. Но упоротые кармакофилы продолжают его боготворить, даже после того, как он вылил на них ушат помоев. Потом правда издатель заставил взять его слова назад и извинится, но слово не воробей...

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Иван Мордор'], насколько я знаю "проблему с дровами" не решил даже SSD, где были адские подзагрузки текстур в некоторых локациях даже на текущей конфиге.

 

Рагу технически был очень-очень-очень сыр, хотя мегатестуру Кармак обкатывал аж с Квейк Ворса. И обосрался он тогда крупно, как бы не пенял на вендоров (это не отменяет того, что игра красивая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом. 

 

как минимум на 360 отлично работало и хорошо выглядело, а если бы не было мультиплатформой, то ещё лучше могло работать.

помнится, сначала сделали альфу для 360, а потом оказалось, что на пс3 плохо работает и начали переделывать.

 

собсно, на пс3 тоже ничё так вышло - подгрузки видимые имеются, но тут особенности проца и организации памяти виноваты.

 

а что касаемо ПК, то всё целиком и полностью зависело от амд и нвидии. 

Дело не в PS3 посмотри на GTA 5, там все ок и работает гладко, он просто отжил свое. (если конечно не сказать что он просто рукожоп) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Если бы он знал о чем говорил, то RAGE не была бы таким дерьмом. 

 

как минимум на 360 отлично работало и хорошо выглядело, а если бы не было мультиплатформой, то ещё лучше могло работать.

помнится, сначала сделали альфу для 360, а потом оказалось, что на пс3 плохо работает и начали переделывать.

 

собсно, на пс3 тоже ничё так вышло - подгрузки видимые имеются, но тут особенности проца и организации памяти виноваты.

 

а что касаемо ПК, то всё целиком и полностью зависело от амд и нвидии. 

Дело не в PS3 посмотри на GTA 5, там все ок и работает гладко, он просто отжил свое. (если конечно не сказать что он просто рукожоп) 

C "гладко" ты погорячился конечно, но в целом да, для каррент гена нормально.

http://www.youtube.com/watch?v=_fbYyMq4cGU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время покажет, прав он или нет


А как вы со временем поймёте прав он или нет? :icon_wink:

 

Много ли мультилпатформенных игр перейдут на OpenGL? Низкоуроневый Mantle лучше высокоуровневого DirectX? И все в таком духе.


Я имел ввиду про ненужность 8 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×