Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

плюс у анча почти идеальный геймдизайн,все выверено до мелочей,интересно играть даже в 10 раз,чего не скажешь об ре4,отличная игра,но одноразовая 

Пожалуйста, не надо упарываться в своем фанбойстве и свое мнение выставлять за истину.

я не фанбою,мне обе игры нравятся,просто говорить что анч стал иконой,смешно

Вот именно, что фанбоишь. Ты идеализируешь одну игру и принижаешь достоинства другой. По твоему у ре4 отличный геймдизайн, но я чуть не дропнул её во время поездки на самосвале. К этому времени уже тошнило от монотонного истребления зомбей. Так что лично мне хватило и одного прохождения, как и у анчей кстати.

И да анч стал иконой уже потому, что ему подражают. И это не говоря об общественном признании  и популярности серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bristolq' timestamp='1436014435' post='4884026'] зрелищного tps. [/quote]

ну если в таком ключе,то тут без вопросов,а то так написали как будто стал иконой тпс вообще



плюс у анча почти идеальный геймдизайн,все выверено до мелочей,интересно играть даже в 10 раз,чего не скажешь об ре4,отличная игра,но одноразовая 

Пожалуйста, не надо упарываться в своем фанбойстве и свое мнение выставлять за истину.

я не фанбою,мне обе игры нравятся,просто говорить что анч стал иконой,смешно

Вот именно, что фанбоишь. Ты идеализируешь одну игру и принижаешь достоинства другой. По твоему у ре4 отличный геймдизайн, но я чуть не дропнул её во время поездки на самосвале. К этому времени уже тошнило от монотонного истребления зомбей. Так что лично мне хватило и одного прохождения, как и у анчей кстати.

И да анч стал иконой уже потому, что ему подражают. И это не говоря об общественном признании  и популярности серии.

у ре4 разнообразия побольше,от чего перепроходить не надоедает

Анчу не так много подражают и зачастую берут не то что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='BlackGrishka'], второй Анч привнес в индустрию тоже немало. К тому же, как раньше замечали ему подражали, подражают и будут подражать. Да и те видео, которые показали по 4-й части уже намекают на то, что будет, как минимум, один из лучших представителей жанра экшн\тпс, а возможно и новый эталон, как в свое время РЕ4. Но это уже дикий оффтоп. Посмотрим, как оно будет.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

у ре4 разнообразия побольше,от чего перепроходить не надоедает

Кому?

Я, конечно, в свое время прошел его раза три и мне понравилось. Но больше не тянет, ни грамма. И о каком разнообразии идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить про Анч и однообразность? лол, каждый акт это новые локации и новые приключения, кто то не играл в анч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну РЕ4 задолбал после пары прохождений, он слишком монотонный и там всего 3 локации на всю игру. Третья которая это унылый остров, на котором реально уже хотелось "когда там конец уже". Деревня самое классное что было в игре на самом деле, лучше бы вся игра была как деревня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ku6opr' timestamp='1436018156' post='4884065'] , конечно, в свое время прошел его раза три и мне понравилось. Но больше не тянет, ни грамма. И о каком разнообразии идет речь? [/quote]

некоторые места по разному можно пройти,попробовать разные связки с оружием,с боссами можно по разному драться

[quote name='NetSky' timestamp='1436020923' post='4884093'] Говорить про Анч и однообразность? лол, каждый акт это новые локации и новые приключения, кто то не играл в анч [/quote]

я говорю про повторные прохождения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние ролики конечно ставят новую планку для будущих игр, но все же не могу не придраться к одному моменту, который меня всегда раздражал - регенерация. Представьте как было бы круто, если бы здоровье не восстанавливалось, вот тогда все эти красивые разваливающиеся и сыплющиеся преграды имели бы вдвойне больший смысл. Попадание из крупного калибра - труп. Попадание в голову - труп. Всех перебил и такой хромающий с затуманенным взором ползешь к следующей локации. А восстановление здоровья только между сюжетными вставками, ну или редкими аптечками. Ведь это бы еще и крутизны добавило, представьте забинтованного раненного Дрейка. )

 

Кстати, про однообразность и перепрохождение. Мне нравятся все анчартеды, особенно первый, но мне и в голову не может прийти любой из них перепроходить. Нет ни малейшего желания. Первый раз действительно прикольно, и однообразность действительно есть, это касательно перестрелок, но это не плохо, потому что геймплей вылизан до блеска.

Мой любимый шутанчик - Far Cry. Тоже однообразен и тоже с отличным геймплеем, его я тоже (любую из частей) ни за что перепроходить не стану никогда.

Изменено пользователем DeMx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну РЕ4 задолбал после пары прохождений, он слишком монотонный и там всего 3 локации на всю игру. Третья которая это унылый остров, на котором реально уже хотелось "когда там конец уже". Деревня самое классное что было в игре на самом деле, лучше бы вся игра была как деревня)

Ну конечно, куда ей до  анча, в которой  с десяток корридорных локаций, в которых через каждые 5 минут перестрелки, которые НЕ "задалбливают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну РЕ4 задолбал после пары прохождений, он слишком монотонный и там всего 3 локации на всю игру. Третья которая это унылый остров, на котором реально уже хотелось "когда там конец уже". Деревня самое классное что было в игре на самом деле, лучше бы вся игра была как деревня)

Прошел 3 раза и еще раз прошел бы, хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, конечно, в свое время прошел его раза три и мне понравилось. Но больше не тянет, ни грамма. И о каком разнообразии идет речь?

 

некоторые места по разному можно пройти,попробовать разные связки с оружием,с боссами можно по разному драться

Согласен, можно. Это как попробовал вздрочнуть правой, а потом - "а попробую-ка я левой, а потом еще до кучи и ногой".



em25.gif

 

elena_comparison.jpg

Мех, все та же унылая тетко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], Ну я просто про РЕ4 говорил, не сравнивал напрямую. К слову в РЕ4 тоже коридорные локации, там просто можно между ними бегать. 

Хотя остров по сути это прямолинейная коридорная дорога.

 

А так и то и другое повторно проходится одинаково "интересно" на мой взгляд. У РЕ просто длинна игра выше, а следовательно и надоедливость быстрее может появится при одинаковом количестве перепрохождений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#модерпридипорядокнаведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последние ролики конечно ставят новую планку для будущих игр, но все же не могу не придраться к одному моменту, который меня всегда раздражал - регенерация. Представьте как было бы круто, если бы здоровье не восстанавливалось, вот тогда все эти красивые разваливающиеся и сыплющиеся преграды имели бы вдвойне больший смысл. Попадание из крупного калибра - труп. Попадание в голову - труп. Всех перебил и такой хромающий с затуманенным взором ползешь к следующей локации. А восстановление здоровья только между сюжетными вставками, ну или редкими аптечками. Ведь это бы еще и крутизны добавило, представьте забинтованного раненного Дрейка. )

Кстати, про однообразность и перепрохождение. Мне нравятся все анчартеды, особенно первый, но мне и в голову не может прийти любой из них перепроходить. Нет ни малейшего желания. Первый раз действительно прикольно, и однообразность действительно есть, это касательно перестрелок, но это не плохо, потому что геймплей вылизан до блеска.
Мой любимый шутанчик - Far Cry. Тоже однообразен и тоже с отличным геймплеем, его я тоже (любую из частей) ни за что перепроходить не стану никогда.
Я всегда представляю в таких играх что в героя не попадают а просто пули слишком близко мажут, и да я не хочу смотреть на перебинтованного дрейка с гипсом и хромающего, в конце концов игра не симулятор солдата Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='as1000'], не ну это я так, фантазирую на тему. Конечно, реализм чаще мешает. Но скажем можно же усложнить несколько игру, чтоб как в Last of Us, где ты действительно не хочешь пересекаться с каждым противником, чаще ищешь как бы разминуться с ними. И про бинты, я ж не имею в виду, чтобы уж прям костыли ему выдать, просто если ранили, потом в следующей сцене видишь его забинтованным уже. В дальнейшем бинт снимают. По минимуму. Ну или самое банальное решение - дополнительная хардкорная сложность - "Без регенерации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и вся игра должна иметь возможность в стелс проходиться. А это разница с серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warning]Щаз вы ребята со сравнениями с РЕ4 и прочими тпсами в таком ключе, пойдете дружненько в бан! [/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати стэлс в Анче всегда хреновый был. Танцуешь чунга-чангу перед врагом, потом одна кнопочка и он уже вырублен, никто ничего не подозревает. Как тот убогий эпизод в музее в третьей части. Просто позор. Или наоборот заскриптованное палево.

И не обязательно иметь возможность все стэлсом пройти, Хитман весь стэлсом тоже никто не проходит, вопреки мифам. ) Скажем так, если поднять сложность и реализм, почему собственно просто тупо не убежать от врагов? В том же Last of Us это тоже работает иногда. Где-нибудь там по выступам пролез, куда они не рискнут сунутся и дальше прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







плюс у анча почти идеальный геймдизайн,все выверено до мелочей,интересно играть даже в 10 раз,чего не скажешь об ре4,отличная игра,но одноразовая

Пожалуйста, не надо упарываться в своем фанбойстве и свое мнение выставлять за истину.
я не фанбою,мне обе игры нравятся,просто говорить что анч стал иконой,смешно
Ну да вам тут на форуме видней, чем куче студий которые в разной степени успешности начали в 2009ом пытатся косить под шедевр ND причем сами признаваясь в этом порой. То что не видите вы не значит, что не видит индустрия. А для индустрии Анч2 стал действительно огромнейшим событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shua0' timestamp='1436029090' post='4884198'] А для индустрии Анч2 стал действительно огромнейшим событием. [/quote]

Событием то он стал,показал как надо прорабатывать игру по мелочам,да и как делать отличные сиквелы в конце концов,но чтобы прям прорыв для жанра... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что в игре нужно поменять так это архитектуру уровней, слишком ощущается труба, в ларке при всех её недостатках и тойже линейности повествования нет ощущения запертости, есть иллюзия открытости и исследования, жду в новом анче именно этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='as1000' timestamp='1436032979' post='4884253'] нет ощущения запертости [/quote]

 

 Сегодня день веселых историй что ли? Или вы серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DeMx'], Анч же не про это, ну ёмаё)) Да еще и сравнивать - как было в ТЛОУ. Тут ведь наоборот делается упор на динамичность происходящего, на скоростной и именно открытый темп прохождения - передвижение от укрытия к укрытию, от врага к врагу. Подбежал и дал кому-то в репу, потом залез на какой-то "второй этаж" и оттуда убиваешь второго, потом еще и спрыгнул на кого-то и т.д. А так бежишь на врага и пока доходишь до него, жизнь на минимуме и уже думаешь не как влепить ему, а где бы заныкаться, чтобы подлечиться) В ТЛОУ - это в тему, здесь, я считаю, вообще будет все портить. Последние ролики тому подтверждение, особенно последний, с погоней.



Вот кстати стэлс в Анче всегда хреновый был. Танцуешь чунга-чангу перед врагом, потом одна кнопочка и он уже вырублен, никто ничего не подозревает. Как тот убогий эпизод в музее в третьей части. Просто позор. Или наоборот заскриптованное палево.

И не обязательно иметь возможность все стэлсом пройти, Хитман весь стэлсом тоже никто не проходит, вопреки мифам. ) Скажем так, если поднять сложность и реализм, почему собственно просто тупо не убежать от врагов? В том же Last of Us это тоже работает иногда. Где-нибудь там по выступам пролез, куда они не рискнут сунутся и дальше прошел.

в 4-й такое тоже завезут, я про вторую часть сообщения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×