Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls; Третья часть будет легче

Рекомендуемые сообщения

Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls

Это мы слышали еще до выхода 2й части, ну точно было такое, что разрабы восхищались по моему даже демон соулс, а не дарком.

 

А вообще вышло не то что хардово(хотя и это конечно), а просто криво. Помню как после первой части было тяжело привыкать к новой боевке. 

Управление на паде в итоге мне так и не понравилось, анимация дерганая и т.д видно что добавляли поддержку уже после выхода игры. 

 

Но полякам большой лимит доверия, все вытянут и запатчат как попросят фанаты. так что никаких опасений за 3ю часть нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Semicuda'], руки выпрямить не пробовал? Сложно ему, ну значит [member='ZITRON']

[quote name='ZITRON' timestamp='1385882562' post='3775238'] Нужно смирится, третья часть уже не ПК эксклюзив, теперь будут затачивать под трёхкнопочный казуал Джейсона, ибо аудитория.... Надеюсь хотя бы на харде получу достаточно фана. [/quote]

попал в точку. Ничего в ведьмаке2 сложного не было, ни из-за баланса, ни из-за кривости(для меня она нормальная). Боёвка по мере прокачки эволюционировала и если ты не смог грамотно прокачать персонажа, то конечно нужно на баланс сетовать, в себе то мы не сомневаемся, мы же профи.

 

[quote name='Semicuda' timestamp='1385883714' post='3775263'] Но я думаю тебе, фанатику пк платформы и ее эксклюзивов (в плане графики если понимаешь о чем я) такое страшно наверное представить [/quote]

спасибо что напомнил, холивара ради или так, просто? К чему ты вообще это упомянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Xenosag'][/b], Мои руки, к сожалению, не причем. Я проходил ведьмака на всех сложностях кроме той где умирать нельзя. Аргументы я вижу кончились. Время поставить минус, меня это сильно поранит А почему упомянул? Ну мне надоело уже тебя тыкать в свои высказывания и пояснять их. Пораскинь мозгами, ответ чуть выше этой фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал заголовок : боевика похожа на оную в дарк соулсе. Стала легче.
Стала легче.
Легче.

?!?!?!?!?!?!?!?!????!!! Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да о чем спор народ? Кому захочется испытаний - включим повышенную сложность. Что касается второго ведьмака, то его боевка заточена под геймпад с его стиками. Пройдя игру два раза(первый раз на выходе на уровне сложности нормал с кучей багов и второй раз после выхода полного пакета дополнений на дарке) могу сказать следующее - кроме дракона, кракена, секретного босса и призраков в психушке из 1ого акта все было вполне проходимо.(это на всех уровнях сложности). 

P.S. Любителям челенджа рекомендую попробовать убить Орнштейна вором, предварительно убив палача. Удовольствия получите выше крыши.

Изменено пользователем Lok1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда легче-то, але. только первая глава сложной была, да и то потому что у Геральта не было нормального эквипа и скиллов.

 

(разумеется я имею ввиду последний уровень сложности)

Изменено пользователем lysergide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скромности полякам не занимать. Удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 части графа крутая, но вот освещение мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил ведьмака 2, после второго прохождения dark souls и пройденного demon's souls. Прошел на самом сложном, вроде черном, уровне сложности (Вм2) выполнив все квесты. Не испытал ни малейших трудностей. При раскачке в мага можно бесконечно вешать на себя аналог маг. щита. Где же тут оглядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saresh' timestamp='1385873813' post='3775104'] Ребята пиарятся как могут. Чуть раньше уже сравнивали свою игру с GTAV+Skyrim. Потеряли поляну чутка. [/quote]

Ты про эту цитату?

Consider Grand Theft Auto 5, he said. "It's good to compare these two games. GTA is not RPG, but if you took the storyline, which is movie-like in GTA, compare it with the world of Skyrim and the open-world game where you've got a lot of things to do - you've got character development, you can kill the monsters and so on - and add to this choices and consequences: this is what I want to achieve with The Witcher 3. That was my point.

"I want to achieve", понимаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть уж освещение поправят, а то герои светились, как святые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что бы играть в третью часть обязательно проходить первые две? Мне не хочется играть в них именно из-за боевой системы. Смогу в сюжете разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Рассказчик'], а теперь пройди ещё раз, но только за алхимика, вот тогда ты почувствуешь хардкор

 

 

[member='Happy Noob'],  конечно обязательно + ещё прочесть все книги по нему

так же не забывай, что это лучшие РПГ поколения

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=timestamp='1385884472' post='3775273'] Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls [/quote]



Боевая система в The Witcher 2 делалась с оглядкой на Dark Souls

Это мы слышали еще до выхода 2й части, ну точно было такое, что разрабы восхищались по моему даже демон соулс, а не дарком.

 

Точно!    Витчер2  вышел весной 2011, а ДрС осенью 2011.   Либо автор перевода намудрил?,  или Шафранеку абы ляпнуть в интервью не понимая разницы в названиях и прочих составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NaughtyDrake'], в оригинале шла речь о демон соулсе и дарке. И не о боевой системе, а о сложности, отличающие данные игры. Вот они свою боевую систему разрабатывали с таким уклоном чтобы она была СЛОЖНОЙ, а не похожей на дарк или демон. А вообще я сразу сказал, что это уже испорченный телефон, у Еврогеймера такая замечательная статья, почему бы не заглянуть новостнику в первоисточник? Не хочешь ты переводить всю статью, ну там всё разделено на несколько частей, бери отдельный кусок, нет же, тянут с каких-то левых сайтов пересказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да о чем спор народ? Кому захочется испытаний - включим повышенную сложность. Что касается второго ведьмака, то его боевка заточена под геймпад с его стиками.


Вот не соглашусь. Как раз под геймпад управление отвратительное. Ковыряться в интерфейсе жутко неприятно. Даже чувствительность стиков нельзя менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Убрать перекаты.
  • Вернуть вольты, нормальное парирование и пируэты.
  • Сделать Тёмную Сложность доступной сразу, а не через год после патчей.

 

Моя будет доволен. К слову о сложности W2. Игра не была сложной, она была в этом плане очень не ровной. Были моменты, особенно в начале, когда буквально изматерился из-за глупых дизайнерских решений и слабости некоторых правильных тактик. Под конец игры, когда ветка мечей была прокаченна на 100%, я умудрялся уделывать такое кол-во врагов, что Серьёзным Сэм обзавидуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×