Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Alien: Isolation

Mountain View

oKhTS6a.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[b][member='DireIvan'][/b], резаки дадут по ходу игры, эти двери из начала позже можно будет открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обзорная экскурсия по "севастополю" рекомендуется перед выходом на 16-ю миссию - уже будут все необходимые инструменты

у меня она заняла часа три, причем по гайду)))

кстати - при игре в наушниках лучше проверить опции игры, чтоб в аудио было full dynamic range. и само собой, если звуковушка позволяет, выставить и там surround. алиен - очень "звуковая" игра, местонахождение врагов очень удобно будет опознавать на слух, особенно нашего чешуйчатого товарища))

эти звуковые опции выставляются в самой игре?

т.е севастополь будет весь открыт позже? Это одна большая локация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е севастополь будет весь открыт позже? Это одна большая локация?

 

не, просто по сюжету туда вернешься

 

хотя и по севастополю можно будет свободно перемещаться, если что то забудешь можно вернуться в любую локу из транзитных зон

Изменено пользователем kolian666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обзорная экскурсия по "севастополю" рекомендуется перед выходом на 16-ю миссию - уже будут все необходимые инструменты

у меня она заняла часа три, причем по гайду)))

кстати - при игре в наушниках лучше проверить опции игры, чтоб в аудио было full dynamic range. и само собой, если звуковушка позволяет, выставить и там surround. алиен - очень "звуковая" игра, местонахождение врагов очень удобно будет опознавать на слух, особенно нашего чешуйчатого товарища))

эти звуковые опции выставляются в самой игре?

т.е севастополь будет весь открыт позже? Это одна большая локация?

да, в самой игре, в настройках аудио, их там не так уж и много) по-русски перевели как "полный динамический диапазон"

севастополь - в общем можно назвать одной большой локацией, просто некоторые проходы перекрыты. к ним нужен апгрейженный резак или электронный взломщик. вообще народ в третьей миссии добирался до мест, где будет десятая, и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, не буду тогда спешить, соберу все позже. Спасибо за подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bungagen']

Ничего себе, здорово! Заметил другие текстуры у тела Рипли, другую прическу (страшная детализация волос) и другие звуки у Чужого. Видимо совсем ранний билд, даже интерфейс другой. Есть ли еще какая-нибудь информация? На самом деле правильно сделали, что убрали его, смерть от Чужого не так бы пугала.

 

Тем временем вышли последние DLC, вот мой короткий отзыв о всех дополнениях из Сизон Пасса.

 

Corporate Lockdown (Рэнсом) - одно из лучших дополнений во всём Сизон Пассе. 
Плюсы: появилось множество новых текстур и элементов, карты большие, сложные, здесь очень пригодится хорошая память и внимательность. Есть несколько пугающих заскриптованных моментов, вроде взрыва в лаборатории и атаки фейсхаггеров в кинотеатре. Высокую сложность тоже можно посчитать плюсом.
Минусы: отсутствие сюжета. Не совсем полное, в одном из компьютеров появилось парочка новых строчек, но это крохи и несерьезно.

Trauma (Лингард) - крепкий середнячок, можно пропустить.
Плюсы: вторая карта действительно может напугать, если у вас есть фобия на фейсхаггеров.
Минусы: полное отсутствие вменяемой сюжетной линии, а главное - мотивации поступков главной героини. Зачем убегающему доктору Лингард нужно подбирать ящики медикаментов и собирать совершенно бесполезные документы? 

Safe Haven (Хьюз) - лучшее DLC из всего Season Pass. 
Плюсы: Необычное построение карты и сносная продолжительность, в корне отличающиеся от прошлых DLC.
Тут есть сохранения, вот только сейвится вам разрешат, если вы наберете 2500 очков. Первое время будет непросто, но сохранения реально облегчают прохождение. Не придется как раньше после смерти начинать DLC с самого начала, даже если вы умерли в конце третьей карты. В Safe Haven всего одна карта, но её продолжительность и общее количество заданий растягивает прохождение до часа. За этот час вы повстречаете абсолютно всех врагов из оригинальной игры, доставляет возможность в нескольких заданиях стравливать людей и ксеноморфа.
Опять же, в сравнение с прошлыми картами появилась малая доля нового контента. Мне очень не хочется спойлерить, но поверьте, как только вы расслабитесь, то DLC подкинет вам неожиданные сюрпризы. Пару раз я серьезно испугался, а это уже что-то значит. 
Минусы: Да, здесь опять нет сюжета, хоть и Хьюз присутствовал в повествование обычной игры.

Lost Contact (Аксель) - самое слабое DLC из всего Сизон Пасса и челлендж карт. Абсолютно ничего нового, идеи у разработчиков иссякли. Если раньше можно было разглядеть какие-то проблески разнообразия в левел-дизайне и геймплее, то Lost Contact просто слеплен по типу Save Haven и разбавлен элементами первых двух DLC. Потом, по сюжету оригинальной игры Аксель никогда не видел Чужого, а это уже большой ляп.
Единственный плюс - возрасшая сложность с 7 по 11 задание.

The Trigger (Рикардо) - единственное DLC охватывающее повествование оригинальной игры. Сказ о том, как Рикардо посылали ставить взрывчатку. В плане левел-дизайна наиболее слабое DLC, слепили из кусков уровней оригинала и прошлых дополнений. Особой сложности при прохождение карт не испытал, они на уровне первого DLC.

Итог: Конечно же хотелось большего, но и без этого я получил море удовольствия и смог пощекотать себе нервы, так как очень люблю высокую сложность. Я рекомендую купить Save Haven и Corporate Lockdown, если понравится, то можете купить и остальные дополнения. Моя оценка всему Сизон пассу - твердая 7/10.


Я не понимаю кучу негативных отзывов в сторону дополнений, разработчики за два месяца до выхода игра сообщили, что все дополнения (кроме тех, что по предзаказу) будут представлять из себя челлендж карты повышенной сложности. Винить нужно не разработчиков, а свою невнимательность и нежелание использовать Гугл, перед тем как делать покупку.

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая тактика боя против андроидов? Просто лупишь  по голове сзади, убегаешь и снова лупишь? Их как-то можно обхитрить и убить быстрее?



и отдельно вопрос для товарищей, кто прошел игру без смертей: если меня убили и появилось меню с презапуском, а я вышел из игры через pshome и запустил заново. Трофеи засчитается или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы взять one shot, надо всего лишь вовремя жать на esc, не давая завершиться анимации смерти. не знаю, как делается выход в меню паузы на консолях, но главное - чтоб смерть не "записалась". если таки видим "послесмертевой" экран, придется идти с предыдущего сейва. таким образом, главную опасность будут представлять людишки с их огнестрелом, от него анимация ооочень короткая.

так что - скорее всего не засчитается. если пойти с предыдущего сейва, то шансы имхо есть)))

 

а чем тебе андроиды не угодили? их проще всего оббегать. мороки меньше.

Изменено пользователем Cheshirre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='DireIvan'][/b], Тыкаешь в них электрическим штырем, его начнёт коротить, потом бьешь без остановок молотком (или киркой, ну не суть) пока не откинет копыта. С появлением гвоздомета станет проще, там хватит одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Cheshirre'], one shot кажется уже пролетел. Но есть надежда, т.к я выходил когда касета в верхнем углу экрана не успевала исчезнуть.

[member='Araiguma'], электрический штырь еще не нашел. Видимо мало прошел еще. Вчера был случай,в общем  я пытался оббегать всю локацию с андроидами(собрать все журналы и тд), вошел в нужную комнату и начал от них прятаться. Спрятался за столом. Думал что все ок, до того момента как внезапно сверху меня схватил чужой.

 

Можно как-то убивать врагов незаметно? Чтобы они не сбегались все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DireIvan'],

 

А есть у тебя уже схемы: СВУ или электро мины?

 

СВУ просто взрывает андроидов, электро мины действуют по аналогии электро палки.

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, значит в 4й миссии чужого тоже можно сагрить :up:

upd: а, всё, вспоминаю, где это и что это было)))

Изменено пользователем Cheshirre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DireIvan']
А, тогда я понял где ты, извиняюсь. Некоторых андройдов я обходил, с другими работала тактика - ударить 2-3 раза и убежать за угол в шкаф, повторить до победы. Таким методом и завалил, Чужой же появляется в этой главе строго по сюжету.

 

Не сомневаюсь в победе игры 12 марта по некоторым номинациям на BAFTA, сейчас нахожусь под сильным впечатлением от увиденного. Вот вроде бы столько лет играю, трудно уже удивить какой-то жестокостью, чего только не повидал за эти 15 лет. Но я никогда еще не видел, чтобы разработчики с таким старанием подходили к анимации убийства врагов не от твоей руки. Обычно, как происходит в играх, если стравливаешь разных врагов? Тупо работает скрипт, где один враг валит другого, а тот падает наземь мешком, что со стороны выглядит немного уныло. В Alien: Isolation я постоянно вызывал Чужого на локацию где обитали люди. Я стучал по стенам молотком, кидал шумелки, всячески привлекал внимание, а сам прятался в какую-нибудь щель и там сидел. Чужой вылезал, выносил всех с диким криком, погулял, а потом снова залезал в свою вентиляцию. Я же тихонько высовывался из укрытия и собирал вещи с бездыханных тел. Отличный план? Отличный! Еще и ачивку в конце игры дали за то, что прошел игру не убивая людей, лол. 

Однажды я заметил процесс убийства, но он был так далеко и так быстро закончился, что я просто не успел ничего разглядеть. Фоторежим позволяет останавливать время, делать покадровые скриншоты (почти) и летать по локации как вздумается. В очередной раз я стравил врагов и вот что я увидел (расписываю по скринам):

1. Служащий станции сделал два выстрела из револьвера. Одна пуля угодила в плечо, другая угодила в грудак. Чужой был в бешенстве, из тела вытекает кислота и выходит пар, потолок и пол немного разъело.
2-4. Перед тем, как схватить человека, Чужой успел со всего маха рассечь ему горло рукой (иногда и хвостом бывает), кровь хлынула, а сам человек был схвачен. Тяжелый момент, я не успел подловить кадр, а мотать время назад нельзя. Чужой начал сдавливать мощными руками череп, из висков и ушей полилась кровь заливая всё лицо. Человек пытается руками расцарапать Чужому голову, но он продолжает ломать ему череп.
5-6. Меньше чем через секунду второй рот Чужого насквозь проломит череп негра. Судя по внешнему виду, он либо теряет сознание от болевого шока, либо помирает. За секунду до этого он страшно орал, но сейчас затих. 
7. Чужой отпустил труп, бездыханное тело грохнулось на пол. Вот дальше было совсем интересно, ничего подобного за всю игру не видел. Чужой от боли упал на одно колено, потом от неё же раскрыл рот, огляделся по сторонам в таком положении, встал и пошел искать меня, так как ранее я умудрился попасться ему на глаза перед переходом в фоторежим.
8. Одна из возможных ситуаций при стычки Чужого с группой людей. Если он нападает на двух, то чаще всего еще живой человек начинает делать ноги, правда, ему это совсем не поможет. Если компания из 3 и более человек, то Чужой не тратит столько времени на каждого человека, а старается свалить с ног или долбануть хвостом нескольких.
9-10. Еще две ситуации с поимкой человека.
11. Иногда у людей от шока включается ступор, ибо угрожать пистолетом Чужому и держать его на мушке - как минимум глупо.

Хочу отметить - все вышеописанное произошло меньше за минуту, а сам процесс убийства длился не больше 5 секунд.

Нет, я не восхищаюсь жесткостью, расчлененкой и кровищей. Я лишний раз хотел бы подчеркнуть, как разработчики отлично подошли к игре по части мелочей. В большинстве проектов Чужой напал на людей и просто хаотично долбил их руками, здесь же впервые разработчики уделили внимание таким вещам, которые игрок просто может не увидеть за всё своё прохождение. Я лично не увидел, хотя старался выжать из игры максимум разных ситуаций.

 

sPiDx-17LyU.jpg

pObnJNwpTos.jpg

PjNmNsrpOYM.jpg

[hide='Остальные скрины']

lNiPYxren-Y.jpg

xDO6J3mEOHM.jpg

Iwg01d5W370.jpg

PWpzBGCJKDg.jpg

Px4pnCs7BnU.jpg

a7JZ79rx-oQ.jpg

zQSzp24W_jI.jpg

mjq0rUQIVm0.jpg

[/hide]

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, многих (как и меня в одно время) волновал один момент в сюжете, который большинство всё ещё считает ляпом (далее дикие спойлеры)
[spoil] Откуда на Севастополе яйца чужих? Их вроде как может создавать только Королева.
Так вот, оказывается, обычные чужие тоже могут, подробнее здесь http://avp.wikia.com/wiki/Eggmorphing[/spoil]

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='KOZIK LAVEY'], в этой теме сто раз уже об этом говорили)

Не знал, просто страниц 5 листал, не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KOZIK LAVEY'], первого Чужого в режиссёрской версии пересмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KOZIK LAVEY']
Во вселенной первого фильма не существует Королевы. Это придумка Стэна Уинстона и Кэмерона, Гигеру и оригинальному сценаристу идея не очень понравилось, а вот тему с бегуном из третьего фильма Гигер одобрил.

 

Вряд ли буду теперь часто писать в этой теме, разве что второй раз пробегу игру в фотомоде.

Спустя время возникло всего два вопроса об игре:

1. Почему только по сюжету и в заскриптованных сценках были стычки между людьми и андройдами? Ни в DLC, ни в оригинале, так и не дали возможность их стравить другом с другом.

2. Какие элементы из третьего фильма присутствует в игре? Со вторым все понятно, а по третьему лицензию зачем покупать? Ходили слухи о DLC по третьему фильму, но так они слухами и остались.

Изменено пользователем Araiguma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать в больнице после взрыва?

У меня Рипли от угарного газа постоянно погибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что делать в больнице после взрыва?

У меня Рипли от угарного газа постоянно погибает

По лестнице вверх надо. Она перед тобой сразу после взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Araiguma'], Мда) Понятие "канон" для вселенной чужих крайне расплывчато. Но тема без королев мне больше по душе, так "идеальный организм" более... идеальный что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×