Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Guest

Splinter Cell | Remake

Recommended Posts

Guest

FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::SetRenderTarget <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Сначала демка вооще не запускалась.Раза с пятого запустилась,но в игре какая-то гадость творится.Все текстуры чё то переливаются,стенка спектр цветов создаёт,как-то тени и отрожения ложатся криво.Когда качал было написано,что игра типа на движке unreal 2.И как камеру от первого лица поставить или это PS игра?

Edited by Azzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего проблема или в драйверах или в самой игре,т.есть версия сырая.Насколько я знаю на компе она выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::SetRenderTarget <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Сначала демка вооще не запускалась.Раза с пятого запустилась,но в игре какая-то гадость творится.Все текстуры чё то переливаются,стенка спектр цветов создаёт,как-то тени и отрожения ложатся криво.Когда качал было написано,что игра типа на движке unreal 2.И как камеру от первого лица поставить или это PS игра?

Это общие проблемы.Тем более у тебя кажется 2 Джефорс, а с ним в этой как раз проблемы с цветами.Потому ее и отложили до 27 февраля-оптимизируют понимаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::SetRenderTarget <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Сначала демка вооще не запускалась.Раза с пятого запустилась,но в игре какая-то гадость творится.Все текстуры чё то переливаются,стенка спектр цветов создаёт,как-то тени и отрожения ложатся криво.Когда качал было написано,что игра типа на движке unreal 2.И как камеру от первого лица поставить или это PS игра?

Прикинь, этож игра приставочная! Так что бросай это г.... и беги гонять ut2003. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::SetRenderTarget <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FCameraSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Сначала демка вооще не запускалась.Раза с пятого запустилась,но в игре какая-то гадость творится.Все текстуры чё то переливаются,стенка спектр цветов создаёт,как-то тени и отрожения ложатся криво.Когда качал было написано,что игра типа на движке unreal 2.И как камеру от первого лица поставить или это PS игра?

Прикинь, этож игра приставочная! Так что бросай это г.... и беги гонять ut2003. :lol:

игра то эта на второй двери вылетала,так что судить о ней я не могу.Но меня бесит вид от третьего лица,тупой Al(за первой дверью охранник),и то что я супергерой одиночка.Но мне понравилась детализация... интересно что окажется сильнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Прикинь, этож игра приставочная! Так что бросай это г.... и беги гонять ut2003. :lol:

Игра, прямо скажем, вовсе даже и не г.., а очень даже ничего. Управление, правда действительно - г... (но это пока к нему привыкнешь).

А по поводу графических глюков и тормозов - она пока у всех глючит. Иногда это можно исправить драйверами. У меня (P4 1.8, Ti4200, Win2k) это лечится банальным load - после записи/загрузки все становится нормально.

P.S. А вот UT2k3 по сравнению со своим прародителем - самое натуральное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикинь, этож игра приставочная! Так что бросай это г.... и беги гонять ut2003. :lol:

Игра, прямо скажем, вовсе даже и не г.., а очень даже ничего. Управление, правда действительно - г... (но это пока к нему привыкнешь).

А по поводу графических глюков и тормозов - она пока у всех глючит. Иногда это можно исправить драйверами. У меня (P4 1.8, Ti4200, Win2k) это лечится банальным load - после записи/загрузки все становится нормально.

P.S. А вот UT2k3 по сравнению со своим прародителем - самое натуральное...

Так я ж просто стебанулся, памятуя об отношении DoomGamer-а ко всему приставочному :lol:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Прикинь, этож игра приставочная! Так что бросай это г.... и беги гонять ut2003. :lol:

Игра, прямо скажем, вовсе даже и не г.., а очень даже ничего. Управление, правда действительно - г... (но это пока к нему привыкнешь).

А по поводу графических глюков и тормозов - она пока у всех глючит. Иногда это можно исправить драйверами. У меня (P4 1.8, Ti4200, Win2k) это лечится банальным load - после записи/загрузки все становится нормально.

P.S. А вот UT2k3 по сравнению со своим прародителем - самое натуральное...

Так я ж просто стебанулся, памятуя об отношении DoomGamer-а ко всему приставочному :lol:.

ничего не поделаешь,так мама воспитала :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Так я ж просто стебанулся, памятуя об отношении DoomGamer-а ко всему приставочному :lol:.

Хе-х, надо же, а лицо такое серьзное было :D

Ктсати, а Splinter Cell-то отодвинули на 21 марта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я ж просто стебанулся, памятуя об отношении DoomGamer-а ко всему приставочному :lol:.

Хе-х, надо же, а лицо такое серьзное было :D

Ктсати, а Splinter Cell-то отодвинули на 21 марта.

Гм, а разве не на февраль его отодвинули?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игра, прямо скажем, вовсе даже и не г.., а очень даже ничего.

Аркадой только попахивает, а так ничего. Кто бы мне объяснил, почему тревога у них поднимается строго по триггерам? :? Я специально проверял - как только пересекаю некую невидимую линию при заходе на второй этаж, так тут же на посту наблюдения поднимается переполох - "мы заметили труп!". Хотя где они увидели труп - ХЗ, камера на первом этаже, как я понял, только в морге, а единственный труп я организовал совсем в другом помещении (без камер) и тщательно его заныкал. Специально остановился на границе лестницы и коридора и стоял минут пять реального времени. Тишина. Делаю маленький шажок - и всё, тревога, "мы заметили труп"... Я был в шоке.

А по поводу графических глюков и тормозов - она пока у всех глючит.

Выходит, это я такой уникум? Демку прошел абсолютно без глюков.

ЗЫ: короче, пока (по демке) мой вердикт - аркадноватый клон МГС2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Игра, прямо скажем, вовсе даже и не г.., а очень даже ничего.

Аркадой только попахивает, а так ничего. Кто бы мне объяснил, почему тревога у них поднимается строго по триггерам? :? Я специально проверял - как только пересекаю некую невидимую линию при заходе на второй этаж, так тут же на посту наблюдения поднимается переполох - "мы заметили труп!". Хотя где они увидели труп - ХЗ, камера на первом этаже, как я понял, только в морге, а единственный труп я организовал совсем в другом помещении (без камер) и тщательно его заныкал. Специально остановился на границе лестницы и коридора и стоял минут пять реального времени. Тишина. Делаю маленький шажок - и всё, тревога, "мы заметили труп"... Я был в шоке.

Если правду глаголишь,значит игра последнее г...о.Мягче не выразишься!!!

А по поводу графических глюков и тормозов - она пока у всех глючит.

Выходит, это я такой уникум? Демку прошел абсолютно без глюков.

ЗЫ: короче, пока (по демке) мой вердикт - аркадноватый клон МГС2.

Если правду глаголишь,тогда игра полоное г...о.Извините,но мягче не выразишься!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если правду глаголишь,тогда игра полоное г...о.Извините,но мягче не выразишься!!!

Так я ведь и говорю - нафик эти приставочные порты, айда резаца в чиста писишные игрища :evil: !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Кто бы мне объяснил, почему тревога у них поднимается строго по триггерам? :?

ЗЫ: короче, пока (по демке) мой вердикт - аркадноватый клон МГС2.

Да на счет триггеров - это полное :!: Мне так кажется, что, если кого-то убить и оставить на месте (си речь труп не дергать, не таскать), то труп этот после пересечения некой границы ВДРУГ обнаруживают и поднимают хай. Но если бренное тело сдвинуть в сторону хотя бы на пару сантиметров - все будет в полном ажуре (вроде как спрятал ты его уже куда-то).

Бред, конечно.

На счет "аркадноватый клон MGS2" - да вроде разные игры. MGS это все-таки прежде всего история, сюжет, а здесь главное - это действие (хотя ежели оно так жестко закриптовано, то возникает резонный вопрос - на кой оно нам такое надо :wink: ).

Вердикт - если не заморачиваться и не придираться - игра вполне приличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Вердикт - если не заморачиваться и не придираться - игра вполне приличная.

нет.Тут предираться не надо,эта тупость сразу заметна... и играть не представляет никакого интереса.И воще,самя лучшая игрa на военную тему - это любимый мною OF.Сделали бы мод OF на тему Splinter Cell.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на счет триггеров - это полное :!: Мне так кажется, что, если кого-то убить и оставить на месте (си речь труп не дергать, не таскать), то труп этот после пересечения некой границы ВДРУГ обнаруживают и поднимают хай. Но если бренное тело сдвинуть в сторону хотя бы на пару сантиметров - все будет в полном ажуре (вроде как спрятал ты его уже куда-то).

Нифига. Я его как раз прятал - по старой Thief-овской привычке я его тут же оттащил куда подальше (в первый раз - в самое начало уровня, туда, где ты появляешься, т.е. аж на улицу, во второй раз - в какую-то глухую комнату, в самый темный ее угол). Так что у меня триггер срабатывал по-любому, независимо от моих действий.

На счет "аркадноватый клон MGS2" - да вроде разные игры.

Просто везде ведь кричат, что Splinter Cell - либо "клон MGS2" (это если кричат фанаты ЗЫ2), либо "убийца MGS2" (фанаты бокса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕФИГ СУДИТЬ ИГРУ ПО ЕЩЁ СЫРОЙ ДЕМКЕ! Вот ВЫЙДЕТ ПОЛНАЯ ОПТИМИЗИРОВАНАЯ ДЛЯ ПК ВЕРСИЯ, ТОГДА И БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто везде ведь кричат, что Splinter Cell - либо "клон MGS2" (это если кричат фанаты ЗЫ2), либо "убийца MGS2" (фанаты бокса).

НИЧЕГО НИЧЕГО, скоро премолкнут!! :twisted:

Splinter Cell ведь выйдет и на ps2! :) :wink: 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
НЕФИГ СУДИТЬ ИГРУ ПО ЕЩЁ СЫРОЙ ДЕМКЕ! Вот ВЫЙДЕТ ПОЛНАЯ ОПТИМИЗИРОВАНАЯ ДЛЯ ПК ВЕРСИЯ, ТОГДА И БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! :!:

ты прав.Но если с этими триггерами так и останется,то все бросят эту игру и будут играть в Хитмена.Там хоть без триггеров! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
НЕФИГ СУДИТЬ ИГРУ ПО ЕЩЁ СЫРОЙ ДЕМКЕ!

Сырой может быть бета. А демка как раз для того и предназначена, чтобы человек мог сделать по ней выводы об игре и решить, стоит ли ее покупать, или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
НЕФИГ СУДИТЬ ИГРУ ПО ЕЩЁ СЫРОЙ ДЕМКЕ!

Сырой может быть бета. А демка как раз для того и предназначена, чтобы человек мог сделать по ней выводы об игре и решить, стоит ли ее покупать, или нет.

это ты так говоришь потому-что у тебя не глючило...ты бы видел что у меня творилось :cry: ...преставь себе комнату разуграшенную всеми цветами радуги и тень как радугу,если тень норамально прорисовывалась то ложилась криво...и игра вылетала без всякой закономерной переодичности :( .

...что нормальный человек подумает об этой игре,и даже страшно что он захочет сказать разработчикам :twisted: :!:

Так что это просто что то сырое :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shmu-Hadron вообще заговоренный. У него, помнится, Morrowind и Mafia не глючили. Я всегда подозревал, что конфигурация его компа является эталонной среди разработчиков, и именно на таких машинах они отлаживают свои игры :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmu-Hadron вообще заговоренный. У него, помнится, Morrowind и Mafia не глючили. Я всегда подозревал, что конфигурация его компа является эталонной среди разработчиков, и именно на таких машинах они отлаживают свои игры :wink:

Если мине не изменяет память, то у Шму в Морровинде волны квадратные были... :)

Я вот демку скачал, глюков нет, но игра так себе... Мне МГС1 больше понравился. 8-)

зы Кстати Мафия у меня тоже не глючила (как впрочем и Морровинд)... Странно...Amd+Nvidia любофф на века 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmu-Hadron вообще заговоренный. У него, помнится, Morrowind и Mafia не глючили. Я всегда подозревал, что конфигурация его компа является эталонной среди разработчиков, и именно на таких машинах они отлаживают свои игры :wink:

зы Кстати Мафия у меня тоже не глючила (как впрочем и Морровинд)... Странно...Amd+Nvidia любофф на века 8)

У меня Мафия на интегрированную звуковую карту + XP ругалась. Но свежими дровами я это дело решил. Но главное - я не мог начать миссию с гонкой - игра висла, когда я садился в машину. Я тогда официальный форум весь перечитал, там таких недовольных уйма была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиграл наконец-то и я в демку. Красиво, интересно, но что-то сложновато. Впрочем, это наверное потому что я еще с управлением не освоился. Триггеров пока не заметил. То место, о котором говорил Shmu-Hadron - не триггер, он просто камерой просматривается хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×