Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Последние годы Irrational Games глазами сотрудников

Рекомендуемые сообщения

Закрытие Irrational Games стало шоком. Больше половины бывших сотрудников согласились анонимно рассказать Polygon о ситуации в студии в последние годы. Один из сотрудников согласился рассказать об этом...

http://gamemag.ru/news/poslednie-godi-irrational-games-glazami-sotrudnikov-94453

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая статья, но все же текст надо чутка подредактировать

и форматирование по ширине

неприятно глазам

 

автору спасибо 

Изменено пользователем MeetYourMaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь никто не ожидал такого после выхода Инфинит. Наоборот все восхищались сюжетом и думали, какой следующей игрой удивят нас Иррационалы и Левин  :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед прочтением думал, что сча будут какие-то скандалы и жалобы, что Левайна обольют грязью и т.п. А оказалось все довольно дружелюбным. Просто разработка Инфинита оказалась слишком сложным и затратным проектом, в процессе разработки которого многие устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком всё идеально, но если так было на самом деле, то бесконечное уважение к Кену и остальным сотрудникам. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Один из отделов ввел политику генеральных репетиций каждого заседания на котором планировалось показывать контент Кену" по ходу он их таки не хило шпинял за халтуру :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Flamersys'], это тебе не проект, который на коленках сделан чтобы не готовится к презентациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное, что рокстар и ноти дог живы и здоровы  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня в Game Dev Tycoon была. Вкладываешь в проет кучу бабок, ожидание не оправдывает и студия в банкрот. Как я понимаю Кена  :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня в Game Dev Tycoon была. Вкладываешь в проет кучу бабок, ожидание не оправдывает и студия в банкрот. Как я понимаю Кена :up:

Пипец ты сравнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот и уходят лучшие.  сразу вспоминаю шокирующие новости о банкротстве vfx студии Digital Domain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а запили они русский язык, были бы и продажи больше и студия бы жила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед прочтением думал, что сча будут какие-то скандалы и жалобы

Так вот именно, они были. laugh.png

Люди сваливали в 2012 году. Самый известный случай - когда разосрался Нейт Веллс (Nate Wells) с Левином из-за Шентитауна. Примечательно, что он ушёл в Naughty Dog.

Изменено пользователем Barnacle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="EvgenyBes" post="3983294" timestamp="1394291724"]а запили они русский язык, были бы и продажи больше и студия бы жила[/quote] Что за фигню ты несешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pixoris' timestamp='1394292272' post='3983309'] Что за фигню ты несешь? [/quote] 

а теперь никто не узнает, что и как могло повлиять, так что могу нести что хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная компания была. Реально люди творили чудо, сказку, а не маркетинговый продукт. Жаль, что все меньше таких становится. 

ЗЫ: И не надо мне про творчество в инди 8ми битном, там другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="EvgenyBes" post="3983350" timestamp="1394293394"][quote name="Pixoris" post="3983309" timestamp="1394292272"]Что за фигню ты несешь?[/quote]  а теперь никто не узнает, что и как могло повлиять, так что могу нести что хочу[/quote] Да ты и без этого мог нести все что угодно. Только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод, люблю авторов гамака за такие гигантские работы, а не всяких троллей *боев.

печально конечно, но левин не уходит, просто сменит ориентир на что-то менее большое, думаю мы еще не раз удивимся, но такого большого проекта как Биошок уже можно не ждать и это печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы хотел посмотреть на DLC от Marin. Упавшая в океан Колумбия как-то поинтереснее, чем просто тупой отстрел врагов. Да и эпичная сцена падения наверняка присутствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, такая талантливая команда была.

 

Приход Томаса положительно сказался на Infinite. По словам одного сотрудника "Джордан стал настоящим откровением. Никто не работал тяжелее. Никто не работал больше часов, чем положено. Он ко всем относился с уважением."

Томас еще создал Shalebridge Cradle из Thief: Deadly Shadows, потрясающе атмосферный уровень, выдающийся геймдизайнер. Поиграть в Bioshock 2 что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левин очень трепетно относился к исторической точности

 

 

ага, а когда автоматчиков делали похожими на войска третьего рейха, Левайн спал и не знал что вокруг творится.

притом, что, согласно времени игры, ничего подобного ни у кого тогда не было.

и даже зольдатены первой мировой выглядели иначе.

 

зачем нужна историческая точность, если, согласно сюжету, там у них порталы в разные времена?

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня в Game Dev Tycoon была. Вкладываешь в проет кучу бабок, ожидание не оправдывает и студия в банкрот. Как я понимаю Кена :up:

Пипец ты сравнил...

проект одного уровня с инфинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×