Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Интервью Хидео Козимы Game nformer

Рекомендуемые сообщения

>MGS любит бледнозелено-коричнево-грязную гамму.

В MGS 1-2 поиграй :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Frost-sama"]>Если ограничеть применение красного и синего цветов
всмысле? =//[/quote]
Ограничить, т.е. свести использование этих цветов к минимуму. А вообще, реально убрать лишь красный цвет, который в очках очень сильно бросается и режет глаза.
Кстати, сейчас проверил - синий и зеленый цвета видны хорошо, так что без красного, думаю, будет легко сделать игру, особенно MGS4 с ее реалистичными цветами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGS1 и MGS2 видел. Примерно то же самое. Все та же противная блевотная гамма :).
А трепать горазды снейкофилы и сонибои. Вон они как завосхищались. "Эта будит шидевыр и всйо такойе!" :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]MGS1 и MGS2 видел. Примерно то же самое. Все та же противная блевотная гамма :).
А трепать горазды снейкофилы и сонибои. Вон они как завосхищались. "Эта будит шидевыр и всйо такойе!" :lamer:[/quote]
В 1ом МГСе блевотная гамма? Ну ладно ещё на Plant'e во втором, ну уж в первом - п"№;%:ж и провокация.
Канична шидевыр будитъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не МГС первый на поприще 4Д. На ПК давно уже есть стереоочки по ~20-100руб, неплохо работающие со многими играми с видяхой от нВ. Н-р, фаркрае очень хорошо преображается картинка, порой кажется, что над клавиатурой висит. Только пока есть два минуса:
1 Поддерживает только нвидиа, причём включение 4Д-функции через спец-дрова заметно сказывается на производительности. Малое кол-во игр способны более-менее хорошо раскрыть потенциал технологии (см. фаркрай).
2 Болят глаза. Особенно после игры в Ку3 в таком режиме.

Замечания тов. Кадзиме:

1 Если уж упомянул СЦ (кстати, зачем???), то не так бы скользко врал про мощи приставок. Сказал бы просто: "на боксе МГС хуже, т.к. я хочу, чтобы моя страна завоевала мировое господство в области видеоигр (прозрачных полигонов нет - ай-яй-яй-яй). на пс2 спринтер целл хуже, т.к. как пс2 слабее, и соня сама хотела бы появления такой продаваемой игры на своей приставке в любом виде".

2 Если уж обронился словом про непопулярность МГС в епонии, то так бы и сказал: "фсе кроме японцев - обезъяны, которые платят нам деньги за нашу игру про ИХ патриотизм и дрочат на очередную горстку инфы про новый метал гир. а епонцы выше этого..."

3 Постоянное якобы оправдывание перед фанатами. "я боюсь убийства фанатами из-за непродолжения серии и старости снейка". Читаем: "я боюсь кончины главного источника доходов конами или постепенного угасания его. также мне денег дали под это дело".


ЗЫ Вообщем, постепенно я становлюсь антифанатом МГС и ещё кой-чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Kefka: Угу купи себе Xbox 360 и забудь про MGS. Нафиг он тебе вообще нужен, если есть PDZ или DOA4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет боязни убийства своими фанатами Козима прикололся :) Бабло рулит, чем дальше тем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]MGS1 и MGS2 видел. Примерно то же самое. Все та же противная блевотная гамма :).
А трепать горазды снейкофилы и сонибои. Вон они как завосхищались. "Эта будит шидевыр и всйо такойе!" :lamer:[/quote]
потому что нам есть чем восхищаться??
А вам есть чем? нет!!! тогда мы едем к Вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дейсвительно его слова о эксклюзавных эффектах ПС2 и как следствие причиной кривизны порта на Бох звучат сранно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, вы че, какое 4D нафиг? Вы серьезно что-ли о четвертом измерении говорите?
Какие нафиг 4D-очки для ПК, они всю жизнь 3D-очками были :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Gera"]Дейсвительно его слова о эксклюзавных эффектах ПС2 и как следствие причиной кривизны порта на Бох звучат сранно[/quote]
ПС2 многие эффекты делает значительно быстрее и качественнее, чем Xbox - вот их как раз активно и применяли в MGS2 (в том числе, указанные "прозрачные полигоны"). А с Xbox пришлось порезать, т.к. производительность непозволяла. Да и процессор в PS2 значительно мощнее, в результате чего было решено много внимание уделить АИ (если не ошибаюсь, то на искусственный интеллект уходит 25% процессорного времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]2JayDi:
сказки для фанатов.[/quote]
откуда знаешь? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Frost-sama"]откуда знаешь? О_О[/quote]
просто знаю :roll:. у ps2 больше филлрейт. почти во всем остальном она сильно проигрывает. еслип mgs изначально делали под xbox, то он был бы на порядок красивше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где оригинал найти? а то перевод если не дряной, то несвязный ни разу.
'вот почему я хотел создать игру для PlayStation, использует все ее возможности'
гыгы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"] [quote name="Frost-sama"]откуда знаешь? О_О[/quote]
просто знаю :roll:. [/quote]
хыыыыы =)))
ну ладно
поверим наслово =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Frost-sama[/b]
сарказм понятен, но я не знаю как в двух словах выразить преимущества многотекстурных шейдеров перед кривеньким блендингом, который только и годится на то, чтобы ляпать яркие пятна на экран. шейдеры были революцией. с их появлением стало можно делать ну очень того, чего было никак сделать без них. можно считать честный свет, использовать карты нормалей, делать сложные спецэффекты. сейчас на пиксельных шейдерах даже геометрию считают. а на ps2 лайтмап-то положить - настоящее приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, ну это и так понятно
но причом тут "сказки для фанатов"??
Кодзима же ясно сказал, хоть зы2 и фуфло (^_^), но делалось спецально под нее, а что там на Хбоксе бы получилось, лучше или хуже, неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кодзима-то как раз все абсолютно верно сказал. mgs был заточен под ps2 и имел этот самый филлрейт в хвост и в гриву. когда переносили на xbox, часть графики просто отрезали, а взамен ничего не добавили.

[quote]а что там на Хбоксе бы получилось, лучше или хуже, неизвестно[/quote]
с таким же успехом можно было сказать "а что там на ps3 бы получилось...". не сравнивайте xbox c ps2. это консоль следующего поколения, по сравнению с ps2. между ними пропасть. mgs на xbox не "может быть" получился бы лучше, а получился бы лучше гарантировано, и очень сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]не сравнивайте xbox c ps2. это консоль следующего поколения, по сравнению с ps2. между ними пропасть. mgs на xbox не "может быть" получился бы лучше, а получился бы лучше гарантировано, и очень сильно лучше.[/quote]
ого куда завернули то :)
я еще говорят сонибои с ума сошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странные вы люди. вы представляете вообще современные run-time 3д технологии? как они работают? какой был прогресс за последние годы? в чем он заключался? что такое шейдеры? как они работают? что с помощью них можно сделать? что такое лайтмап? статический? динамический? как вообще в современных движках считается освещение? тени? отражения? вода? как делается анимация персонажей? спецэффекты? взрывы? огонь? дым? моушен блур? какие проблемы встают при их создании? зачем нужны карты нормалей? кубмаппиг? мультитекстурирование? для чего используют постпроцессинг? сколько памяти занимает прилично выглядящая такстура, и сколько их надо, чтобы сделать прилично выглядящего персонажа?

что за истинное знание дает вам уверенность в том, что это именно я неадекватный фанат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]бла бла бла куча понтов в познании чего то там[/quote]
но фраза что Xbox это приставка следующего поколения по отношению к PS2 это уж простите перебор, я понимю еще про кубик что-то можно ляпнуть, но гроб хе хе :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×