Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Решения Nvidia для физических частиц - Новое видео с SIGGRAPH 2014

Рекомендуемые сообщения

Во время конференции SIGGRAPH 2014, Miles Macklin, Matthias Muller, Nuttapong Chentanez и Tae-Yong Kim представили единую основу для визуальных эффектов в режиме реального времени. Она выглядит впечатляюще...

http://gamemag.ru/news/resheniya-nvidia-dlya-fizicheskih-chastits-novoe-video-siggraph-2014--96529

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот интересно,когда например в гонке будет так что по луже проезжаешь и чтоб  как в жизни вода вела себя, брызги и тд.  Сколько показывают такие фишки но реализации в играх так и нету, тогда зачем показывают? Физика разрушения тоже есть но она на глобальном уровне дальше скриптов так и не уходит.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнило Уточек на конфах Сони)

Супер конечно,но в играх мы это не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эффекты супер, после просмотра захотелось желе  :up:

Изменено пользователем sparker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь лет через 10-15 получим такое в играх. Запилить бы Батлу хотя бы на таких технологиях… Чтобы даже гильзы от взрывов метало по карте. Реалистичные разрушения техники и ландшафта. И чтобы трупы не пропадали. И кишков физически обсчитываемых по-больше да с грязью. Эх happycry.gif

И все это в Окулусе raisins2.gif

Изменено пользователем ol'same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nvidia молодцы, что не забрасывают, а стараются всячески развивать свои идеи - жаль только, что в массы они не быстрыми темпами идут, а остаются за закрытыми дверями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть развивают технологию, авось что-нибудь хорошее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Вот интересно,когда например в гонке будет так что по луже проезжаешь и чтоб  как в жизни вода вела себя, брызги и тд.  Сколько показывают такие фишки но реализации в играх так и нету, тогда зачем показывают? Физика разрушения тоже есть но она на глобальном уровне дальше скриптов так и не уходит.


Сейчас набегут ыксперты и скажут, что виноваты консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1400373931' post='4149972'] Вот интересно,когда например в гонке будет так что по луже проезжаешь и чтоб  как в жизни вода вела себя, брызги и тд.  Сколько показывают такие фишки но реализации в играх так и нету, тогда зачем показывают? [/quote] Потому что для такого в реалтайме не на уровне демки, а в игре, где ресурсы GPU еще и на построение сцены используется,  нужно что то хотя бы уровня GTX780... Консоли не потянут, вот никто и не парится, штампуют игры на движках столетней давности. В том же Batman от эффектов PhysX игра преображается , побольше бы таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консоли не потянут, вот никто и не парится
То есть, если бы консолей не существовало ни то что в природе, а даже в умах людей, то сейчас бы все давно шпилили в игры с приведенными на видео технологиями? Ага, то есть и две - три тысячи баксов у каждого в кармане тоже каким-то чудесным образом появились бы? Виноваты не консоли, а вообще мировая экономика. Если бы люди финансово могли бы себе позволить подобные технологии, то...они бы могли себе это позволить. Консоль - оптимальный вариант для среднестатистического человека, как и ПК за такую же сумму, который по мощности будет такой же консолью, если не хуже. Всё выяснили в данном вопросе? Отлично.


Кстати вот сейчас такие смотрим на это видео, типа вау, лет через 10 в играх такое точно будет везде, а прикол в том, что лет через 10 технологии будут еще круче и то, что сейчас нам демонстрируют, будет считаться хренью. Вот такой круговорот. Короче, походу никогда в играх не будет самых-самых передовых технологий, всегда будет игра в догонялки. Спасением от сложившейся ситуации могут стать облачные технологии, но это еще тоже как посмотреть. Изменено пользователем SerQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerQ']

ну да , вы правы =) Сделать такое в играх не проблема ,решающий фактор что позволить себе это смогут не так много людей и разрабы соответственно не окупят свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и всего-то 2 титана на пузырики понадобятся налетай-разбирай :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунда, этот как та дэмка Крайтека про стеночки и машины, прикольно то прикольно, но в играх как всегда потом все упрощают, и никто не парится за физику, все графониум тянут, я сам конечно фанат интересной физики, которая может тащить геймплей, но всему свой предел и это надо понимать, что ограничения есть ограничения, многие фишки из той злополучной дэмки УЕ 3 так никто и не увидел в жизни, а игр на УЕ 3 выходило прилично, а та дэмка Сони о физике на пс3?... 

так что мы как геймеры должны оценивать такие достижения уже в финальных продуктах, играх, а все другое это уже для энтузиастов :up: :agree:

реально игры котоыре удивляли физикой в свое время это Макс Пейн 2, Халва 2, В тылу врага, ГТА 4, РДР, Рэд Фешкен Гуерилла, и всякие полу-инди проэкты, типо этих гонок (БимНГ Драйв), и сейчас какая-то рпг с мега физикой дьяблоподобная готовится - Суе Генерис или как то так, ну вроде ниче не забыл :agree: :gigi: :rolleyes07:

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак все просто, чтобы потнуть все это в рилтайме надо комп не за 1 тысячу зеленых покупать. а у среднестатистического игрока даааааааааааалеко не топ машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку от этих пукано-взрывных видео тестов, если в играх таких эффектов нет и ближайшие 3-5 лет и не будет !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сколько было этих демонстраций от разных компаний, а как говорится "воз и ныне там". По моему игры и техно-демки развиваются параллельно и ни никак между собой не взаимодействуют, а в играх как были одни полигоны, текстуры и физика havok, так и остались. Так-что ждем всё это на PS5 и Xbox two.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти демки предназначены для разработчиков, а не для обсуждения на форумах простыми игроками. И появляются комментарии в виде "на фиг оно надо, в играх все равно этого долго еще не будет", а разработчик взглянет и скажет "о, круто, раньше такого было сложно добиться", и это потому что он профессионал, он разбирается в таких вещах. И от нвидии мало что зависит, вставит ли разработчик движка эти технологии к себе в движок. Да и помимо игр, на самом то деле, существует много других приложений, где эти технологии могут применяться уже сейчас. В любом случае пользы от этих демок гораздо больше, чем вреда. Не нужно на них негативно реагировать. Вот за попытки вывести физику на новый уровень я нвидию и уважаю.

 

В июле на сигграфе должны еще больше технологий другие компании показать. Не все они будут для индустрии игр, но все равно - интересно.

Изменено пользователем WildWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Вот интересно,когда например в гонке будет так что по луже проезжаешь и чтоб  как в жизни вода вела себя, брызги и тд.  Сколько показывают такие фишки но реализации в играх так и нету, тогда зачем показывают? Физика разрушения тоже есть но она на глобальном уровне дальше скриптов так и не уходит.

Ну давай НВ вообще ничего не будет делать, так что ли надо? Или хочешь чтобы тебе сразу из ниоткуда предоставили физику как реальной жизни?



Жесть, 80% комментариев - бомбежка и нытье, что ничего не нужно делать. Откуда такая ненависть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вот сейчас такие смотрим на это видео, типа вау, лет через 10 в играх такое точно будет везде, а прикол в том, что лет через 10 технологии будут еще круче и то, что сейчас нам демонстрируют, будет считаться хренью.

Не будет, я прекрасно помню что было 10 лет назад в игровой индустрии и нихрена не изменилось, чуть подтянутая графика и никакой физики, так что и через 15 лет нам покажут кукурузис 7, на ps6 с крутым графоном, но с простейшей физикой, как и сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много ресурсов уходит. поэтому и в играх нет, пока мощность тратят на внешний вид, до физики дойдет когда подтянут внешний вид настолько, что он станет устраивать всех, потом займутся другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять куча ненужной мешуры от Nvildia которая в играх нафиг не ненужна .

лучше б ИИ крутой сделали его как раз в играх не хватка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для реализации в cg хорошо подойдёт, рендерить неделями не надо. А в играх, сколько уже такое показывали, ничего близко похожего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой кисель в играх не востребован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×