Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Первый геймплей Project Beast попал в сеть

Рекомендуемые сообщения

[member='Arystan'], Про трэкинг - это то, что большинство боссов (того же Вендрика) можно победить просто находясь слева от него и стрэйфить в эту же сторону, его атаки по тебе не попадут вообще. С другой стороны - некоторые враги постоянно будут крутится в твою сторону, не смотря ни на что (как огненные саламандры).
А ещё гигант с кувалдой в Dragon Shrine с бесконечной стаминой - это уже просто дешевое решение для увеличения сложности. "Зачем нам умный АИ и разнообразие атак? Сделаем так, что бы он атаковал постоянно без перерыва"
Про хитбоксы...жалко, что я потерял гифку, где гигант в Воспоминании делает планджинг, перепрыгивает игрока, ударяет по земле, а в метре от него, позади персонаж припечатывается в пол тупо на пустом месте. А ещё захват огров, который хватает тебя, даже если ты находишься в двух метрах от них.
А резонантную душу можно очень даже рано в игре купить, прямо перед Huntsman's Copse. И всего за 500 душ ты можешь ваншотить всех врагов.

Изменено пользователем EpicS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kerr' timestamp='1401441733' post='4180521'] Не видят и не знают разницы между Соулсами. Но Миядзаки рады офк  [/quote] 

Кто мне скажет стоит ли покупать и проходить DeS, если играл в обе DaS и первая показалось атмосфернее, или игра уже устарела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, может я не прав, но у меня первая ассоциация возникла с Ван Хельсингом. Вон, шляпа на месте, плащ, какая-то богом забытая и прогнившая местность...короче как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grifin'], стоит, она практически ничем не уступает ДаС, левел-дизайн там даже по-интересней, так как нету опен-ворлда

После двух частей ДаС она уже не покажется такой сложной, но атмосфера там очень уникальная 

Изменено пользователем EpicS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, может я не прав, но у меня первая ассоциация возникла с Ван Хельсингом. Вон, шляпа на месте, плащ, какая-то богом забытая и прогнившая местность...короче как-то так.

вдохновлялись по слухам ван хелсингом и кастелванией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кстати круто было бы Сетинг не только средневековья в Европе, но и другие зоны тематические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arystan, Про трэкинг - это то, что большинство боссов (того же Вендрика) можно победить просто находясь слева от него и стрэйфить в эту же сторону, его атаки по тебе не попадут вообще. Про хитбоксы...жалко, что я потерял гифку, где гигант в Воспоминании делает планджинг, перепрыгивает игрока, ударяет по земле, а в метре от него, позади персонаж припечатывается в пол тупо на пустом месте. А ещё захват огров, который хватает тебя, даже если ты находишься в двух метрах от них. А резонантную душу можно очень даже рано в игре купить, прямо перед Huntsman's Copse. И всего за 500 душ ты можешь ваншотить всех врагов.

 

Вендрика милишником только так и можно победить, попробуй с Вельстатдом слева от него находиться или с той же грешницей. И все правильно сделано, роллы без прокачки как раньше не спасают. Путаешь немного Резонант соул с грет Резонант соул, вторая действительно тащит., но и требует статов почти как большое копье молний, при том что потребляют обе Резонант соулс на одну ячейку больше.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EpicS' timestamp='1401442793' post='4180584'] С дизайном локаций в DeS уж точно ни в чем не придраться по географии, нигде ты не найдешь таких огрешностей. В DS только Изалит вызывает сомнения, но он был сделан в спешке из-за поджимающих сроков [/quote]

конечно, чего в ДеС придираться, когда там вообще через портал путешествуешь от начальной точки.  

 

[quote name='EpicS' timestamp='1401442793' post='4180584'] А про баланс - это совсем пушка уже. Призрачные хит-боксы, ужасный трэкинг и дамаг с первого кадра анимации удара ещё до того, как оружие к тебе прикоснулось и черная магия - это баланс? СоулМэмори - тоже баланс? [/quote] 

да. уже писал на форуме чувак про сломанный баланс. в первом ДС нагибал всех лагстабами, а во второй части не смог. бедный. разбирали уже все по косточкам в теме. в итоге, без учета некоторыз мелочей и парочки минусов - все очень даже отлично. тем более смотреть на игру со стороны только одного билда не совсем корректно.

 

[quote name='EpicS' timestamp='1401442793' post='4180584'] Про левел-дизайн промолчу, тут каждому своё, но мне лично не хватало логичных и интересных шорт-катов в таком количестве, в каком они присутствовали ранее. Я уже не говорю про то, что начиная с Замка Дранглеик, игра становится линейной до безобразия. А ещё отсутствие опциональных эпических локаций, какой была Ash Lake. Только Воспоминание Дракона, но оно длилось 2 минуты от силы, лол [/quote]

мне хватало и эпика, и интересных локаций. чистейшая вкусовщина. а, повторюсь, под эксплоринг локации стали в разы лучше чем раньше.

 

[quote name='EpicS' timestamp='1401442793' post='4180584'] А ещё ужаснейшая система дропа, которая превращает игру чуть ли не в ММО-фарминг ради одного куска сета.  [/quote]

оу, прям такая ужаснейшая. что в ней ужасного, поведай?

 

[quote name='EpicS' timestamp='1401442793' post='4180584'] Да и вообще, к игре у меня предвзятости не было. Я очень ждал её и уровень хайпа был неимоверно высок. Я даже коллекционку предзаказал себе Но то, что я получил меня разочаровало [/quote]

тоже самое, только остался в полном восторге. а от ЛОРа так вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], дело же не в роллах, а в том, что атака коннектится по тебе, даже когда меч\дубина\клешня врага находится в метрах от тебя. То есть я визуально не могу определить, в каком случае удар попадет по мне, а в каком нет, а это просто идиотство. В том же примере с гигантом - он перепрыгнул через игрока, не задел его физически, но тот всё-равно ваншотнулся. Или я находился в пару метрах от захвата Нито ver.2.0, но потом почему-то телепортанулся к нему в руку и он меня выжал. So честно.

Грейт Резонант - он только для боссов, так как сжирает все души, а потом получаешь их обратно после победы. Обычный Резонант тоже дико тащит на мобах

 

оу, прям такая ужаснейшая. что в ней ужасного, поведай?

 

То, что шмот падает с одноразовых фантомов, при этом всего-лишь один(!) рандомный(!!) кусок сэта, при этом порой с вероятностью чуть ли не 1%.

И это приходится фармить Асцетики, а потом бегать каждый раз к костру и молиться, что в этот раз злополучный фантом таки кинет нужную тебе часть шмота и фармить его (один из самых ярких примеров - фантом с сэтом Катарины).

Это не интересно, не увлекательно, не хайпово. Это уныло и раздражительно

Лор там хорош, особенно мира игры. Но слишком уж много моментов оставили для интерпритации без какой-либо пищи для размышления. К примеру, что Бэнхарт забыл в Воспоминании Гиганта? И почему он там остается

Почему Вельстад и Вендрик тоже стали такого огромного роста? Кто такая грешница? Теорий можно насобирать кучу, совершенно противоречащие друг-другу, но ни одну из них нельзя подтвердить окончательно, так как доказательств никаких нет

По остальным моментам останемся при своём мнении, пожалуй. Просто уточню, что про баланс я имел в виду ПвЕ (а это - основное, ради чего я играю в серии), ПвП мне там относительно нравится, и я сам не фанат лагстэбов

Изменено пользователем EpicS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EpicS' timestamp='1401444854' post='4180660'] Arystan, дело же не в роллах, а в том, что атака коннектится по тебе, даже когда меч\дубина\клешня врага находится в метрах от тебя. То есть я визуально не могу определить, в каком случае удар попадет по мне, а в каком нет, а это просто идиотство. В том же примере с гигантом - он перепрыгнул через игрока, не задел его физически, но тот всё-равно ваншотнулся. Или я находился в пару метрах от захвата Нито ver.2.0, но потом почему-то телепортанулся к нему в руку и он меня выжал. So честно. Грейт Резонант - он только для боссов, так как сжирает все души, а потом получаешь их обратно после победы. Обычный Резонант тоже дико тащит на мобах [/quote]

Может в сырую не пропатченную версию играл? У меня ни разу такого не было. Всегда дэмэдж в ПВЕ более менее честно проходил, единственная претензия к ДС 2 у меня к вращению мобов вокруг своей оси при анимации атаки, оно конечно по балансу понятно, но выглядит отстойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати присмотревшись видно что гг стреляет из чего-то + противники в одежде специфической и оружие...  в общем ощущается что есть уклон в сторону пиратов.

Увидим истину на Е3, конечно, но мой прогноз "тысяча чертей! йо-хо-хо и бутылка рома"


p.s. вот вспомнил иллюстрацию здоровского художника N.C. Wyeth (кстати, отца пару лет назад почившего замечательного художника Andrew Wyeth) к острову сокровищ:

c865b98f5c30.jpg

Изменено пользователем dartgarry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arystan'], на 1.04 проходил в последний раз, больше не запускал, да и желания нет, я делаю очередной ран в ДС1, куда интересней, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dartgarry' timestamp='1401445288' post='4180684'] в общем ощущается что есть уклон в сторону пиратов. [/quote]

В этих 20 секундах каждый что захотел то и увидел. :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него реально двустволка в левой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно заметили на гафе гг очень сильно похож на Соломона Кейна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь внимательно посмотрите на момент где он сражается с толпой с факелами. Опять нет таких теней, как в билде DS2 Е3 2012. Пошли они нафиг с таким нектгеном без нормальных теней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графона не завезли...

 

А теперь внимательно посмотрите на момент где он сражается с толпой с факелами. Опять нет таких теней, как в билде DS2 Е3 2012. Пошли они нафиг с таким нектгеном без нормальных теней.

Это же, блин, ранний х з какой билд в наифиговешем экраннорипнутом качестве, как вы смогли это понять уже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='tommyganza'], [offtopic]не мешай людЯм поныть... им ещё по ютюбу проходить игру придётся[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='tommyganza'], [offtopic]не мешай людЯм поныть... им ещё по ютюбу проходить игру придётся[/offtopic]

 

Не понтуйся. Или ты ещё до сих пор думаешь, что консоль роскошь?

Графона не завезли...

 

А теперь внимательно посмотрите на момент где он сражается с толпой с факелами. Опять нет таких теней, как в билде DS2 Е3 2012. Пошли они нафиг с таким нектгеном без нормальных теней.

Это же, блин, ранний х з какой билд в наифиговешем экраннорипнутом качестве, как вы смогли это понять уже??

Я почти уверен, что улучшений графики не будет, а вот ухудшения - возможно. Watch dogs и DS2 это наглядно показывают.

Изменено пользователем Stroyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Stroyak'], не сравнивай экзы с мультиплатформой, Сони старается следить за качеством продуктов и очень редко графон ухудшают, я не помню ни одного случая. Не надо говорить про Ордер, он ещё не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='tommyganza'], Анч3. что в трейлерах. что в игре. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×