Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Halo: The Master Chief Collection

Рекомендуемые сообщения

destiny-logo-halo-the-master-chief-colle

Halo: Infinite | Halo 5

 

Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: 343, Saber Interactive, Certain Affinity
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформа: Xbox, PC

 

Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно! Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии. Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

screenshot.halo-the-master-chief-collect

halo-master-chief-collection-2020_halo3_

h2a_campaign_still_05-4k-b697df9d92f040d

108-halo-the-master-chief-collection-scr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], ))) согласен

особенно современные, где коробки хлипкие и даже красивых книжек с артами и помощью по игре не кладут

надо только хард купить. а то место быстро заканчивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, Х1 и Х2 только в коопчик на двоих, я надеялся на четырех расширили, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черт, Х1 и Х2 только в коопчик на двоих, я надеялся на четырех расширили, блин

тамошние коридоры такого не вынесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будто в четвертом будет кого-то волновать коридор или не коридор

хотя некоторые миссии убьет атмосферу, хотя это и касается коопа на двоих 

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение числа игроков требует изменение баланса, а такое они делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрыв х4 И кстати идея была перенести игру такой, какой она была раньше же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да понятное дело про баланс

проходим в два рыла оригинал с другом на легендарном, в целом норм сбалансировано 



но игра я понимаешь (особенно если управление нормальное поставишь), как все-таки механика себя отлично чувствует в 2014 году 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько играл, таких проблем с лагами вообще не было. :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все части в коопе нельзя стартовать с чекпоинтов?

а то вчера проходили одну миссию в первом хейло почти до четырех утра, при том, что не особо застревали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MWorld II'], насколько помню только в хэйло 3 появились ралли поинты в том числе и для коопа. то есть уровень делится на 2-3 отрезка с которых можно стартовать. а так в коопе нет хард сейва. только квик, который слетает если вы не прошли уровень и вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый патчик:

 

The next time you log into Halo: The Master Chief Collection, you will be prompted to download the latest content update. This particular content update includes improvements for matchmaking, roster, custom games, and adds Halo 4’s Spartan Ops mode. Below, you’ll find a summary of the updates that are included in today’s update.

Spartan Ops:

  • Added the entirety of Halo 4’s Spartan Ops mode

Matchmaking:

  • Made an update to make sure a match only starts when teams are even.
  • Players will now receive a ‘loss’ when disconnecting before a round has ended.
  • Made an update to include all split screen players in vote tally.
  • Resolved an issue that caused players to become stuck “Joining Session.”
  • Resolved an issue where players could be dropped from matchmaking after disconnecting their controller.

General Multiplayer Updates:

  • Made additional improvements to Halo: CE hit registration.
  • Made an update to the “Halo 2: Anniversary Career Progress” page to ensure achievements are correctly tracked.
  • Fixed an issue where it took a long time to join players that are in a Multiplayer lobby.

General UI/Menu Updates:

  • Made additional improvements to Roster update times.
  • Fixed Halo 3 game type text when viewing saved data in “My Files”.

Halo 2: Anniversary Campaign:

  • Fixed an issue where the ‘Black Eye Skull’ incorrectly prevented players from reaching checkpoints.

Campaign Playlists:

  • Fixed an issue where cross-game playlists could fail to progress to the next level.
  • Made several fixes to Campaign Playlist Carnage Reports.
  • Fixed an issue where Halo 3 Cooperative Playlist progress would not save correctly when completing a mission.
  • Made changes to ensure that Competitive Scoring and Timing are tracked correctly in Halo CE and Halo 2 Campaign Playlists.

Stats & Medals:

  • Made updates to improve stat tracking.
  • Fixed an issue where the “Steaktacular” medal would not be correctly awarded in Halo 3.
  • Fixed an issue where the “Supercombine” medal would be incorrectly awarded in the Halo 4 Campaign.

Achievements:

  • Made an update to ensure that the “Flaming Ninja Anniversary” achievement unlocks when prerequisites are met.

Control Layouts:

  • Updated the Halo 2 “Boxer” Button Layout.
  • Updated the Halo 4 “Legacy” Thumbstick Layout.

General Stability:

  • Made several updates to improve overall game stability.

Note: We’ve seen many inquiries about dedicated server support for Halo: The Master Chief Collection. Dedicated servers have been up and running since launch, and we continue to optimize and improve connectivity. The vast majority of games are being played on dedicated servers, but in the event that players cannot connect to a dedicated server, the lobby will stay together and the match will still occur on a peer-to-peer connection. Please be aware that you may connect to the dedicated server quickly enough that you won’t see the ‘connecting to dedicated server’ dialog. The absence of that dialog doesn’t mean that you’re not playing on a dedicated server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЕвгенийМиркин' timestamp='1419277745' post='4591685'] Added the entirety of Halo 4’s Spartan Ops mode [/quote]

хорошо что без ачивок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый патчик:

И опять ни слова про выделенные сервера.

 

И где мой Team Doubles и Team Snipers уже?

Что за ослиная политика запускать игру не со всеми плейлистами, а добавлять их медленно и мучительно уже затем.

Изменено пользователем Beyond Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Beyond Epic'][/b], там внизу как раз про сервера написано же. Ты не дочитал. 343 пишут что в игре они всегда были, просто к ним не всегда можно было подрубиться и работал п2п. Прохладный сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Beyond Epic" post="4591773" timestamp="1419280572"]И опять ни слова про выделенные сервера.   И где мой Team Doubles и Team Snipers уже? Что за ослиная политика запускать игру не со всеми плейлистами, а добавлять их медленно и мучительно уже затем.[/quote]при таком разбросе игр политика оправданная, если было бы много режимов и плейлистов при том что еще это все в четырех играх, то получилось бы что общая масса игроков разбредется по куче плейлистов и тогда матчмейкинг стал бы еще большей болью. Мое мнение, что надо было оставить мульт третьей части и добавить мульт Хало 2 анниаерсари, а не выделываться со всеми подряд играми, на которые тратились ресурсы, но в которые никто не играет кроме двух с половиной олдфажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хз в титанупал вообще никто почти не играет а матчи ищет очень быстро. В хэйло 3 тоже все супер было. Проблемы именно из-за кривых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас пофиксили матчмейкинг? Все жду когда все хорошо будет, чтобы купить наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Beyond Epic'], там внизу как раз про сервера написано же. Ты не дочитал. 343 пишут что в игре они всегда были, просто к ним не всегда можно было подрубиться и работал п2п. Прохладный сюжет

Да, мой косяк.

На вейпоинте по этому поводу сейчас нехило говны бурлят, многие пишут, что 343 просто нагло врут.

 

У меня H2:A частенько лагает и отвратительная регистрация выстрелов в классическом Halo 2 (особенно со снапы). А вот в тройке очень хороший коннект, чуть ли не идеальный.

Поэтому есть версия, что серваки-то может и есть, но все портит плохой неткод.

Или может быть так, что он коннектит европейских игроков к американским сервам. Хотя американцы тоже жалуются на лаги.

 

при таком разбросе игр политика оправданная, если было бы много режимов и плейлистов при том что еще это все в четырех играх, то получилось бы что общая масса игроков разбредется по куче плейлистов и тогда матчмейкинг стал бы еще большей болью. Мое мнение, что надо было оставить мульт третьей части и добавить мульт Хало 2 анниаерсари, а не выделываться со всеми подряд играми, на которые тратились ресурсы, но в которые никто не играет кроме двух с половиной олдфажей

 

Не соглашусь с тобой, а соглашусь с ACE'ом.

Я лично во времена тройки и рича находил игры в плейлистах с населением в 100 человек, а то и меньше. И находил в адекватное время.

Им надо до конца починить механизм поиска, а не ограничивать количество плейлистов.

Большое количество плейлистов сделает игру разнообразней и привлекательней для игроков, и люди станут охотнее играть.

Изменено пользователем Beyond Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце седьмого уровня первого Хейло словил баг, танк взорвал оба летающих и сделал чекпоинт сразу после этого

в конце уровня

чекпоинт после взрыва двух транспортных средств, необходимых для прохождения 

какому умнику надо выдирать глаза? raisins2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не соглашусь с тобой, а соглашусь с ACE'ом. Я лично во времена тройки и рича находил игры в плейлистах с населением в 100 человек, а то и меньше. И находил в адекватное время. Им надо до конца починить механизм поиска, а не ограничивать количество плейлистов. Большое количество плейлистов сделает игру разнообразней и привлекательней для игроков, и люди станут охотнее играть.

 

они и так охотно играют, несмотря на слоупокский матчмейкинг и лаги. но расширение плейлистов определенно пойдет на пользу. перестанут ливать матчи, например. сейчас полный бардак творится. кто то голосует за карту, кто то за режим, в итоге как всегда находятся недовольные выбором неугодной конфигурации и ливают матчи сразу на старте. 

Изменено пользователем Kyle A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Им надо до конца починить механизм поиска, а не ограничивать количество плейлистов.

Не спорю.

 

 

сейчас полный бардак творится. кто то голосует за карту, кто то за режим, в итоге как всегда находятся недовольные выбором неугодной конфигурации и ливают матчи сразу на старте. 

это вообще ад какой-то

У меня H2:A частенько лагает и отвратительная регистрация выстрелов в классическом Halo 2 (особенно со снапы). А вот в тройке очень хороший коннект, чуть ли не идеальный. Поэтому есть версия, что серваки-то может и есть, но все портит плохой неткод. Или может быть так, что он коннектит европейских игроков к американским сервам. Хотя американцы тоже жалуются на лаги.

Странно, но у меня именно лаги (ну чтобы игроки дергались туда-сюда, или задержка адовая была) встречались всего пару раз, зато раньше, когда в хальцах был p2p онли регулярно случалась какая-нибудь жесть. В Риче был хороший фильтр, сортировавший игроков по качеству коннекта при матчмейкинге, но 343 в Х4 от него отказались почему-то.

 

 

 

 

Я лично во времена тройки и рича находил игры в плейлистах с населением в 100 человек, а то и меньше. И находил в адекватное время.

Тут ничего не скажу, поскольку всега играл или в тим слеер, или в тим обджектив, которые популярны. 

 

 

По поводу патча последнего. Вчера запустил потестить. Результаты:

 

"Мы улучшили тимбаланс" - буллшыт

 

http://xboxclips.com/dII+Blaze+IIb/f731b557-59d4-45e0-9f11-b1b239f9a2d9

 

"Мы улучшили стабильность и скорость матчмейкинга" - буллшыт, ищет хоть и относительно недолго, но теперь стабильно после матча выбрасывает в меню выбора плейлиста, хотя раньше матчмейкинг сам собой перезапускался и даже иногда сохранял в лобби пару-тройку игроков.

 

"Мы решили проблему, когда матч начинается неравными по количеству командами" - буллшыт

В течение часа два матча у меня начались составами 4х3 и 5х4

 

"Мы настроили матчмейкинг чтобы он создавал матчи преимущественно 4х4, а не 5х5, в особенности на маленьких картах типа Варлорда" - буллшыт. Первый матч за вечер на Варлорде у меня начался 5х5. Вообще очень хочется плюнуть в рожу тому, кто решил, что 5х5 в тим слеере хальца - это хорошая идея.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×