Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

QuakeCon в этом году без Джона Кармака

Рекомендуемые сообщения

QuakeCon — ежегодный фестиваль для поклонников id Software, Проводится с 1996 года. Одним из основателей фестиваля является программист Джон Кармак, который на протяжении 17 лет не пропустил ни одного...

http://gamemag.ru/news/quakecon-etom-godu-bez-dgona-karmaka-97304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FractaL'], скорей Кармак устал уже от исков компании Zenimax Media, которая обвиняет Кармака в краже технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочеть быть опозоренным показом думаtrollface-new.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он уже устал от игр

Бедный. Столько игр выпустил за последние годы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dima Legendary' timestamp='1402672558' post='4228975'] скорей Кармак устал уже от исков компании Zenimax Media, которая обвиняет Кармака в краже технологий. [/quote]

 

Иски пошли после его ухода. А до ухода он сделал, по сути, одну игру, да и та спорная. Так что твое предположение не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pulse' timestamp='1402673477' post='4229010'] Бедный. Столько игр выпустил за последние годы) [/quote] 
Мало движков написал? Заложил слишком мало стандартов для всего жанра FPS? И сейчас работает над передовой технологией тоже мало? 
Кармак - программист, верный своему делу, а не издатель или геймдизайнер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='fommax' timestamp='1402673766' post='4229020'] Кармак - программист [/quote]

 

О да, его прекрасный движок браво щеголяет в Рейдже и последнем Вульфе удивительными подгрузками недотекстур.

 

Криворукий неудачник он. При старых примитивных технологиях он смог сделать прорыв. При новых технологиях оказалось, что все это для него слишком сложно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Roman'], он уже опозорился с реиджем и своим кривым движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1402673732' post='4229016'] Иски пошли после его ухода. [/quote]

Это и так понятно, я же тему читал.

 

[quote name='SpeedT' timestamp='1402673732' post='4229016'] А до ухода он сделал, по сути, одну игру, да и та спорная. Так что твое предположение не работает [/quote]

Про игры я вообще ни слова не писал если ты не заметил, я лишь написал свое личное мнение, что он скорей от исков Zenimax Media устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг, дайте мне DooM 4 в первой половине 2015!dad.gif Тизер был охренительный, такой стрёмный (в хорошем смысле) дизайн :icon_eek: :up: ! Самый ожидаемый шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь поскорее разберутся, вором Кармака без доказательств считать не собираюсь.

И жаль, что так получилось с конференцией, если Джон хотел ее посетить

 

Кармак - уже сделал более чем достаточно, для игроков и для индустрии (в Id Software, в жанре FPS и его популяризации), и как раз компьютерную индустрию он не оставил, а занимается VR. Он - главный технический директор Окулуса.

Насчет спорности последних игр (как разработчик движка или программист), возможно, как раз и почувствовал, понял, что важно, нужно заняться чем-то другим. Или что не получается, как хотел бы он (планка качества, мировая успешность, признание новой игры..).

 

[member='OkaRin'], а мне Oculus Rift, в эти же сроки.

 

А на игры, уже без его активного участия будет любопытно взглянуть (пятый Квейк, четвертый Дум). Правда, Quake 5 - разрабатывается ли он?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-lena-'], о да, розовые очки... Технический директор... Присоединился к команде, когда устройство уже было готово...

 

 

Да, громкие имена легко промывают мозги верующим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], а доказательства специалистов по теме есть? Что только на все готовое пришел и сам сейчас (и с момента прихода) ничего не делает?

Он же пришел после улучшенного первого прототипа устройства для разрабов (до второго)... даже сейчас, для потребителей (массовая) версия еще не готова, есть же чем заняться?! Ну не начал с самых истоков...

 

Серьезно, есть доказательства?

 

PS Не громкие мозги промывают, а сам интерес к ВР (насколько получится, насколько удастся, будут ли серьезные минусы устройства). Мне по крайней мере.

А за Кармака была бы просто рада, что он нашел себя в новом деле.

Изменено пользователем -lena-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-lena-'], чего доказательства? ДО его прихода была готова демонстрационная версия и уже фактически готова нормальная версия (с нормальным дизайном и повышенным разрешением).

 

Что они без него не смогут сделать? Допилить устройство? О да, создали концепт, создали устройство, довели его до более вменяемых кондиций и без Кармака не смогли бы дальше, учитывая, что он скорее программист, и судя по его последнему "творению", в современных технологиях он так себе - голосвловен, но неумел. Тот же Рейдж был спасен кое-как дизайнерами, которые красиво нарисовали игру, когда технологически она была полным нулем.

 

Взяли Кармака по простой причине - репутация и опыт, но не решающий фактор. Если бы к ним пошел Стив Джобс, будь он жив, они бы ему отказали? Так же приняли бы, но при этом это не говорило бы, что без него они ничего не смогли бы.

 

Ты уж узнай, как на работу принимают: навряд ли бы тебе, если бы ты был знаменитостью, отказали бы в рабочем месте. Но и без тебя могли бы обойтись

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1402673924' post='4229025'] Криворукий неудачник он. При старых примитивных технологиях он смог сделать прорыв. При новых технологиях оказалось, что все это для него слишком сложно. [/quote] 
ппц люди, про Кармака стыдно уж такие слова говорить. Серьезно. На хабре полно статей о разборе исходников Doom 3, например http://habrahabr.ru/post/166113/ 
почитай, очень лестные отзывы от людей, которые шарят. Он отличный ПРОГРАММИСТ, но, видимо, консоледрочерам на их диванах совсем на это побоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппц люди, про Кармака стыдно уж такие слова говорить. Серьезно. На хабре полно статей о разборе исходников Doom 3, например http://habrahabr.ru/post/166113/  почитай, очень лестные отзывы от людей, которые шарят. Он отличный ПРОГРАММИСТ, но, видимо, консоледрочерам на их диванах совсем на это побоку. 

 

 

Дум3 вышел в переходное время от примитивной картинки к картинке с шейдерными технологиями. Первые продвинутые шаги по шейдерным технологиям многим удавались. В год Дума 3 еще вышел Фар Край, Халф-Лайф 2, после вышел Пейнкиллер итп. Была масса игр. Как оказалось позже, даже на примере русских трешеделов, примитивные шейдерные движки делали многие. Криво косо, но нормально.

 

Дум3 был началом: пластиковые текстуры, начальный уровень хорошего освещения итп. Тогда еще не было головной болью создать реализм - хватало создать просто новую технологию.

А вот то, что сейчас - это иной уровень. Довести освещение и тени до необычайных высот - занятие не для слабонервных. Немногие с этим справились.

 

А Кармак выпустил Рейдж. Что в нем было? Правильно, ничего. Освещение было реализовано текстурами, которые нарисовали дизайнеры. 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], понимаете, для меня это достаточно серьезное обвинение, что сейчас ДК ничего не вносит, только на всем готовом сидит.

Я считаю логичным, что такое мнение должно быть обосновано. 

[quote name='SpeedT' timestamp='1402675924' post='4229084'] ДО его прихода была готова демонстрационная версия и уже фактически готова нормальная версия (с нормальным дизайном и повышенным разрешением). [/quote]

Давайте коротко по Вики:

- В июне 2013 года на EEE 2013 был продемонстрирован улучшенный прототип устройства с разрешением Full HD (1080p).

- Пришел Кармак (август).

- В октябре 2013 года компания подтвердила, что выпустит ещё одну версию для разработчиков, с уменьшенными задержками и увеличенным разрешением.

- Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer Version' (CV1), находится на стадии доработки. Планируются улучшения трекера, увеличение разрешения...

Да, много сделано до него, фундамент заложено, но сейчас он помогает, улучшает, что такого.

 

Корректируется аппаратная часть (первый набор разработчика, второй - есть же изменения), идет работа над преодолением негативных сторон, в конце концов версия (потребительская) делается доступной (по деньгам). Если бы все было готово до Кармака, та версия, так не выпускают же ее массово. Идет доработка, улучшения, и в этом Кармак принимает участие. Что не так?

Не такой значительный вклад? Смогли бы без него? Возможно. И что? Сейчас он в команде, тоже в работе. [quote name='SpeedT' timestamp='1402675924' post='4229084'] но при этом это не говорило бы, что без него они ничего не смогли бы [/quote] Может быть дольше, может быть и так же (приблизительно) по времени.

 

Но это же не значит, что сейчас ДК не делает ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы конечно не обижайтесь, но [member='SpeedT']  и [member='ACE'] правы, вы, что не наблюдали подзагрузки текстур при повороте камеры в рейдже и вульфе? движок не поправимо коряв, тут Кармак точно облажался и в этом спору нет.

Изменено пользователем Rage-Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], этот Rage, кстати, на моем (в то время) бревне летал в 60 фпс без проблем. Факт есть факт - Кармак обалденный программист и этого у него не отнять. У беседки, кмк, контроль качества никакущий - отсюда и статичное освещение в Rage, отсюда убогая анимация в серии TES и отсюда же вагон и тележка багов в фоллаутах. И кстати, может пора вспомнить, откуда корни у многих движков пошли, тот же Source, например? Про колду вообще молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом Рейдж и Вульф выдают на паст гене и слабом РС 1080р и 60 FPS. Ну конечно мало кого это волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Roman'], он уже опозорился с реиджем и своим кривым движком

почему опозорился?rage простой классический шутан,разве doom,quake,вульф были шедеврами?)их так же оценивали как и rage

движок был плох,только с подгрузками,в остальном он единственный кто добился в этом поколении приставок 60 fps с приятной картинкой.



При этом Рейдж и Вульф выдают на паст гене и слабом РС 1080р и 60 FPS. Ну конечно мало кого это волнует.

+1 единственный кто на 360/ps3 выжал с красивой картинкой 60 fps и нормальными АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hitm0n' timestamp='1402678157' post='4229166'] этот Rage, кстати, на моем (в то время) бревне летал в 60 фпс без проблем [/quote]

[quote name='NetSky' timestamp='1402678656' post='4229179'] При этом Рейдж и Вульф выдают на паст гене и слабом РС 1080р и 60 FPS. Ну конечно мало кого это волнует. [/quote]

 

 

Отсутствие технологий заставит летать любой движок. И при этом текстуры не будут поздагружаться перед лицом. Шах и мат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×