Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

PC-версия Dead Rising 3 будет оптимизирована под 30fps

Рекомендуемые сообщения

"Capcom всегда делали очень качественные порты на PC" - какая ложь. Вспомните некоторые порты с ПС2, они были просто кошмарно портированы.

 

Ну это старые игры. Относительно новые ( DMC4, DmC, RE5, Оперейшн ракурн сити, Re революшн и проч были хорошо сделаны)

 

Таки ви путаете порт и мультиплатформу.

Все, что вы перечислили - мультиплатформа(т.е. разрабатывалось одновременно под все платформы на которых вышло), а вот порты у Капком всегда были ужасны.

 

П.С. И да, либо я что-то пропустил, либо все же RE Revelations:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахах, ну и лалки если честно. Могли бы подобное говорить о какой то либо консоли. Но не о РС же, где возможный запас мощности НУ ОЧЕНЬ большой.

Оптимизаторы блин :-D

это порт, такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять лок на FPS? Это чтобы версия не была лучше, чем на консоли (как и с Watch_Dogs, судя по последним комментам в треде)?

Вся анимация записана для 30 кадров.



Вобще пофиг.Как-то и в тлоу и в анче играли в 30 фпс,и ничего,а тут прям раскипешовали,разницы ведь никакой в этой чистоте кадров в 60 и 30,да вобще почти никакой.Так-что мне пофиг.

Ты прав, разницы нет настолько, что чуть ли не к каждой игре ча сообщают частоту, устраивают срачи и холиворы. Просто смритесь, что вы такие либо от природы бракованы, либо сами же попортили свою нервную систему образом жизни (пъянки, недосыпы). Никого не хочу обидеть, просто предполагаю.



60 фпс - это радость для глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и устроили  :icon_neutral: Тут дело в том, что в игре всё делается под 30 кадров - анимация и т.д. В таких играх при снятии лока фпс игра тупо ускорится - такое было в недавней NFS Rivals. Ускорение игр так же происходит при оверклокинге старых приставок. Так что "нитянет" тут врядли.

Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет, то вторая часть тоже отказывалась работать на больше чем 30 фпс... да и в целом была портирована не очень. А вообще да. Те порты, которые делают напрямую Капком сделаны очень хорошо, начиная с DMC4. Ну разве что в RE6 на запуске был бред, хорошо хоть поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хуан, конечно, не самая мощная консоль, но если игра и на ней проседала в 720р, то наверно неспроста, ведь так? К тому же, как я понял из новости, фпс лока не будет. Тогда чего кипишить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы тут и устроили :icon_neutral: Тут дело в том, что в игре всё делается под 30 кадров - анимация и т.д. В таких играх при сн

 

Совершенно верно, только с одной поправкой - анимация и т.д. уже было сделано под 30 кадров.

Фишка в том, что эти 'оптимизаторы' просто не захотели переделывать консольную версию с 30 кадров под 60 кадров для ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='novokolob'], ну да, я имел в виду наверное общий подобный случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типичное дело для игр, которые в первую очередь разрабатывали для консолей - анимацию, скрипты и триггеры, связанные с ней, делали под 30фпс хуана, а переделывать под большие значения муторно.

первые версии GTA4 на 60 кадрах глючили местами, а на 30 идеально. приходилось фрапс ставить и имитировать запись видео.
например, то место с вертолётом в финале - я сутки думал чего за гавно происходит, а там QTE не был рассчитан на 60 кадров. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как всегда что то да испоганят Изменено пользователем maestro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантировать приемлемый опыт

Ты издеваешься?! Какой еще к дьяволу приемлемый опыт? Ты со стороны послушай как по идиотски это звучит.

 

С самого утра испортил своими "опытами" настроение уже в двух новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Capcom всегда делали очень качественные порты на PC" - какая ложь. Вспомните некоторые порты с ПС2, они были просто кошмарно портированы.

Самый "лучший" порт на моей памяти - RE4 :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только говнокодеры реализуют физику в одном проходе с графикой, привязывая таким образом ее к фпс. что мешало делать это по таймеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Capcom всегда делали очень качественные порты на PC" - какая ложь. Вспомните некоторые порты с ПС2, они были просто кошмарно портированы.

Самый "лучший" порт на моей памяти - RE4 :icon_cool:

RE3 был ещё "Лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×