Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

EA объяснила, почему привезла так много концепций на E3

Рекомендуемые сообщения

Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polgyon рассказал о том, почему издатель показал так много концепций на прошедшей выставке E3 2014, порассуждал...

http://gamemag.ru/news/ea-obyasnila-pochemu-privezla-tak-mnogo-kontseptsiy-na-e3-97331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пре-рендеренных роликов и красивые логотипы.

Но мы решили, что хотим сэкономить.

 

 

Я посетил конференции других издателей, и они выбрали привычный способ презентации своих будущих игр.

Они заплатили кучу денег за красивый трейлер, который не имел ничего общего с игрой, а затем они разместили логотип на экране. Мы, в свою очередь, сохранили деньги.

 

 

Это другая EA, которую вы еще не знаете. Эта философия пришла от самих разработчиков, которые хотят, чтобы игроки помогали им принимать правильные решения.

 

 

EA, которую я хочу построить — это EA, которая не нуждается в ежегодном выпуске своих основных франчайзов. Не каждая игра должна иметь продажи в 10, 15 или 20 миллионов копий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот что из себя представляет Battlefield 4 - игра с ранним доступом, это как отечественные производители "фильмов", если фильм говно и никому этот фильм не нравится, значит, это артхаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы, в свою очередь, показали вам, как выглядят современные игры в настоящий момент, и как их делают в EA. Мне кажется получилось здорово

 

было бы здорово, не было бы необходимости вот так сейчас отмазываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно слышать о том, что они хотят дать свободы и вообще типа такие классные. а в это время тот же юбисофт молча из год в год анонсирует по новой игре и всяческие поддерживает того же анселя в разных не блокбастернах играх типа реймана. ну и недавняя чайлд оф лайт плюс вэлаинт хартс. в общем, вместо того чтоб языком чесать лучше бы анонсировали какую-то новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 хочется верить,что он говорит правду

537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EA, которую я хочу построить — это EA, которая не нуждается в ежегодном выпуске своих основных франчайзов. Не каждая игра должна иметь продажи в 10, 15 или 20 миллионов копий. Очень важно предоставлять разработчикам творческую свободу и возможность самовыражения, особенно таким как DICE, работающие над Battlefront и много сделавшие для Battlefield. И Mirror’s Edge как раз является такой игрой.

Интересно, а Dead Space в эту политику вписывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ShadowX1989' timestamp='1402780664' post='4232610'] Интересно, а Dead Space в эту политику вписывается? [/quote]

Дид спейс плохо себя вел, он не выйдет погулять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левые отмазы какие то. Ладно там у Battlefront было ещё хоть как то интересно посмотреть, то дневники разработчиков Mass Effect, Mirror's Edge и Критерион было совсем смешно смотреть. Потому что показали чушь какую то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, достаточно было cg трейлера игр с просто непонятно чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепций? Вообще то это называется концепты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно говорят. У разработчиков есть свой график, какого черта они должны пыжиться и что - то показывать на выставке. Уж лучше эти билды показать, чем какой - то раковый трейлер с логотипом игры. За примером далеко ходить не надо (Scalebound).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пре-рендеренных роликов и красивые логотипы.

"...но мы зажмотили столько денег платить за ЦГ-ролики и попросили уборщика Педро снять на телефон пару клипов о работе студий, в которых он подметает крошки от доритос из под столов программистов, за возможность питаться в нашей кафешке со скидкой 7,99%... целый месяц!"

 

Мне кажется получилось здорово

 

в новости просто не вся цитата :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж лучше бы красивые рендеры показали
но в целом радует то, что он говорит, надеюсь это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недовольство тут скорее не потому, что прототипы показывали (CG мне лично тоже не особо нужен, разве что шедевр от Blur) - оно потому, что прототипы показывали спустя год после анонса. Может если слегка поменьше баттлфилдов делать - процесс быстрее пойдет? :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1402782006' post='4232665'] да уж лучше бы красивые рендеры показали [/quote]

 

 Лучше не надо, а то я помню показали такой в 2012, колебания багета еще по сей день чувствуются в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы они [quote] просто обратились к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показали на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. [/quote] Так как то что они показали на конфе, походу интересно только им. Ни хлеба, ни зрелищь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ни кому нахрен не нужны ни CGI ролики, ни убогие дневники разработчиков. Все жду либо показа геймплея, либо геймплейного трейлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж лучше бы красивые рендеры показали
но в целом радует то, что он говорит, надеюсь это правда.

Я более чем уверен, что EA много за своё время существования говорила об прекрасных вещах и перспективах, они говорили это Mythic Entertainment, Phenomic Game Development, Pandemic Studios, Westwood Studio.

Нет-нет, они не врут, они юлят.

Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы могли бы просто обратится к студии Blur, заплатить им кучу денег, и показать на выставке кучу пререндеренных роликов и красивые логотипы. Но мы решили, что хотим показать игрокам, что такое разработка игры, привлечь их к этому.

 

Но мы решили, что хотим показать игрокам...ничего и карандашные наброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×