Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Naughty Dog: 60FPS не только для шутеров от первого лица, мы надеемся, что это станет стандартом для игр

Рекомендуемые сообщения

60 фпс должно стать стандартом!

для мультиплеера и гоночек

 

нахерена вам 60 фпс в катсценах? эффекта дешевого русского сериала не хватает?

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 фпс должно стать стандартом!

 

для мультиплеера и гоночек

Мультиплеер, гонки, файтинги, спортивные игры - там высокая частота кадров обязательна (как и в настоящих телетрансляциях гонок/спорта).

А если игра действительно "косит" под фильм - то тут уже совсем неоднозначный вопрос.

В случае с Last of Us, скорее всего, 60fps будут к месту. Но это не значит, что Ready at Dawn в осознанном выборе 30fps неправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, должен быть выбор перед началом каждой игры: 30fps или 60fps и тогда срачи должны закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FoxHounder' timestamp='1405586301' post='4293536'] Мультиплеер, гонки, файтинги, спортивные игры - там высокая частота кадров обязательна (как и в настоящих телетрансляциях гонок/спорта). [/quote] Т.е. в трансляции гонки 60 кадров нужны, а в сцене погони, например, где такая-же машина движется с той-же скоростью - уже нет? :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно молодцы.



[quote name='muxa' timestamp='1405585546' post='4293506'] Переиздания Анча брать не буду, мамой клянусь. [/quote]

Ну-ну.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], это даже невозможно сравнивать, потому что:

1) Снимается на абсолютно разное оборудование и по-разному передается. У телевизионных камер чересстрочка с быстрым фреймрейтом (так и транслируется потом), у кинокамер - полнокадровые 24fps с механическим затвором.

Мягко говоря, это отличается как теплое и мягкое. Там столько тонкостей, что геймерам с их 3D Mark'ами и криками о fps даже не снилось.

 

2) Разный художественный замысел. В трансляции надо показывать гонку "как есть", а в фильме это должно выглядеть как фильм, а не "любительское домашнее видео", снятое на мобилку.

 

Когда геймеры это, наконец, уяснят, то перестанут разводить тупые срачи, сравнивая кино и игры напрямую - слишком разный способ получения картинки.

И если в играх можно сделать переключалку 30/60fps и отключаемый Motion Blur, то в кино с этим сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы чтобы ноти доги или сони или еще кто показали разрабам мультиплатформы как в пс4 делать 1080@60, дабы хотя бы для одной платформы некстгена это стало нормой  :agree: , а не приятным исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите Найти Доги, но прямые руки, нужные для 60 фпс, есть только у вас  :icon_confused: т.е. это ВЫ САМИ должны быть стандартом в игровой индустрии. но увы и ах

[cut]

 

 

[member='berkul'], причем тут мультиплатформа? даже экзы хуана 1080р не тянут.

[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал какое отношение фпс имеет к кинематографичности. Наличие сторилайна достойного, киношные персонажи, работа оператора(именно оператора, который ставит игровую камеру в сценах). Лично я симпатизирую фреймрейту близкому к 60ти ибо не имею никакой привычки к 24. 24 кадра это не фишка кинематографа, это изначально техническое ограничение которое по какойто неведомой причине вылилось в фишку. Я за 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]


но применительно к кино высокая частота кадров выглядит просто ужасно.

Дело привычки. Мне тупо больно смотреть когда камера например проезжает с одной стороны в другую показывая пейзаж, а на деле нихрена не разобрать, т.к. дергано и замылено. То же самое в любой экшен сцене когда камера постоянно куда-то движется. Пока она фиксирована на месте - вопросов обычно нет, но стоит начаться любым движениям - караул. Как это может нравиться больше 60 кадров - вопрос.

Как может нравиться? Да легко, на хорошем проекторе или телевизоре.
"Нихрена не разобрать" - это когда на отстойном оборудовании смотришь в местечковом кинотеатре. К тому же, во многом это издержки перехода на "цифру" - правильно настроенная цепочка дает минимум рывков.
Если снимать в чистых 48-50-60 кадрах - то даже на профессиональном оборудовании получается убогая мыльная опера, и все косяки декораций/костюмов и прочего моментально вылезают наружу.
Короче, никакого "кино" не получается. Поэтому большинство зрителей и профи плевалось от убогих Джексоновских потугов на высокую частоту кадров - пройдет еще много времени, пока что-то подобное станет стандартом.
На данный момент ни у кого даже близко нет планов повально переводить кинопродакшен с 24 кадров на что-то еще. Там и объемы хранилищ потребуются совершенно другие, для проф. техники это важный момент.

 

P.S. В "Спасении рядового Райана" есть очень динамичные сцены, но грамотно снятые в 24 кадрах так, что там все четко и плавно выглядит.[/offtopic]

 

угу, во всеми виноваты радовые юзеры  с плохими проекторами и питер джексон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ANDREvv'], это даже невозможно сравнивать, потому что:

1) Снимается на абсолютно разное оборудование и по-разному передается. У телевизионных камер чересстрочка с быстрым фреймрейтом (так и транслируется потом), у кинокамер - полнокадровые 24fps с механическим затвором.

Мягко говоря, это отличается как теплое и мягкое. Там столько тонкостей, что геймерам с их 3D Mark'ами и криками о fps даже не снилось.

 

2) Разный художественный замысел. В трансляции надо показывать гонку "как есть", а в фильме это должно выглядеть как фильм, а не "любительское домашнее видео", снятое на мобилку.

 

Когда геймеры это, наконец, уяснят, то перестанут разводить тупые срачи, сравнивая кино и игры напрямую - слишком разный способ получения картинки.

И если в играх можно сделать переключалку 30/60fps и отключаемый Motion Blur, то в кино с этим сложнее.

Не понимаю, кто сказал что 24 кадра - это "кинематографично", кто сказал что 24 кадра - это фильм?? И причем тут художественный замысел. И да, сам читал как операторы жалуются на 4к сьемку, потому что там гораздо сложнее выставить фокус. Только вот они почему то не говорят что 4к это "уже не кино!11 ми такое ни снимаем!11" а откровенно признают несовершенство техники и себя. А тут идут какието выдумки про Ъ и не-Ъ. 24 кадра - это наследие от которого нужно избавляться, а вы держитесь за него как за мессию. Это антипрогрессивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достало-то как. Довели порт с ps3 до стандарта мультиплатформы на пк, а самодовольного кудахтанья столько, будто виртуальную реальность изобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Cameron'], могут себе позволить. Тлоу, как-никак, лучшая игра пастгена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Cameron'], тыщу раз уже говорили, как разрабатывался ТЛОУ для пс3, и как сложно его было перенести на пс4. если по твоему это так просто, то где же эмуляторы пс3? м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='BeardNinja'], кого-то сильно волнует, какие у них там проблемы? Важен результат. А результат - это выше разрешение и выше фпс. Все. Самое оно попросить еще 60 долларов за это. И посмотрим, скажем, на ГТА 5. Там, хотя бы, есть действительно видимые изменения в графике и деталлизации. А, между тем, там вообще из пастгена было выжато все, что только можно. Но никто не кукарекает, как сложно трахаться со своей же игрой, чтобы запустить ее на других платформах.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Cameron'], тыщу раз уже говорили, как разрабатывался ТЛОУ для пс3, и как сложно его было перенести на пс4. если по твоему это так просто, то где же эмуляторы пс3? м?

Они есть, тянут Дисгаю 3 в 1 fps )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи говорить вслух работая в Sony...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Cameron'], тыщу раз уже говорили, как разрабатывался ТЛОУ для пс3, и как сложно его было перенести на пс4. если по твоему это так просто, то где же эмуляторы пс3? м?

Ну а мне вы об этом зачем говорите? А то смотрю я на свой пост и не вижу ни слова о том, как тяжело или легко давался наутидогам порт.

 

А вот истерии на тему "60фэпэсэ!Это вам не хухры-мухры, сукины дети!", кажется, уже четвертая новость посвящается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]
Не понимаю, кто сказал что 24 кадра - это "кинематографично", кто сказал что 24 кадра - это фильм?? И причем тут художественный замысел. И да, сам читал как операторы жалуются на 4к сьемку, потому что там гораздо сложнее выставить фокус. Только вот они почему то не говорят что 4к это "уже не кино!11 ми такое ни снимаем!11" а откровенно признают несовершенство техники и себя. А тут идут какието выдумки про Ъ и не-Ъ.
Фильм - это "motion picture", "движущиеся картинки". Это не 24 статичных CG-кадра, взятые из компьютерной игры, а серия последовательных "фотографий", на которых запечатлено действие в динамике.
Советую сначала подумать над этим, а потом вступать в какие-либо дискуссии.
Низкая частота кадров в кино делает эти фрагменты достаточно "длинными". Высокая частота кадров приближает отснятый материал к той самой компьютерной "нарезке" и сильно меняет характер изображения.

Поэтому профаны сидят и думают "ха, да эти 24 кадра из жопы взяли", а профессионалы, кто реально занят в кино, сидят и угорают над всеми любителями съемки на мобилку.[/offtopic]
 
24 кадра - это наследие от которого нужно избавляться, а вы держитесь за него как за мессию. Это антипрогрессивно.
Я почему-то ни капли не удивлен, что аффтар этих слов - прогрессивный СуперШкольник, у которого кино начинается и заканчивается походом в мультиплекс с попкорном))
Наверное, и за 4K-телевизором уже очередь занял в магазине, поклонник маркетингового "прогресса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='BeardNinja' timestamp='1405587391' post='4293569'] berkul, причем тут мультиплатформа? даже экзы хуана 1080р не тянут. [/quote]

Причем тут экзы хуана? Пускай пилят 1080 для той платформы, которая тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу, во всеми виноваты радовые юзеры  с плохими проекторами и питер джексон
Нет, во всем виноваты Ready at Dawn, которые прекрасно понимают, что нельзя совместить "кинематографичный" вид игры и 60fps.
Тут получается или одно, или другое, и к прямоте рук это отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо ну хоть кто то дело говорит,а то лентяи всякие заладили 30фпс это хорошо,30фпс это кинематографично.Сейчас доги выкатят сногсшибательный анч4(в плане графона) с 1080п и 60фпс и увидим где что кинематографичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='BeardNinja'], кого-то сильно волнует, какие у них там проблемы? Важен результат. А результат - это выше разрешение и выше фпс. Все. Самое оно попросить еще 60 долларов за это. И посмотрим, скажем, на ГТА 5. Там, хотя бы, есть действительно видимые изменения в графике и деталлизации. А, между тем, там вообще из пастгена было выжато все, что только можно. Но никто не кукарекает, как сложно трахаться со своей же игрой, чтобы запустить ее на других платформах.

Ну GTA наверняка давно была в разработке на другие платформы, наверняка была в разработке версия для PC, да и выходила она не только на PS3. Last of Us экз же, заточенный под железо платформы, а у плойки была своя замороченная архитектура. Так что проблем с портом там по любому больше, чем с GTA.
Доги не кукарекали, они просто сказали и все сделали как надо. Результат налицо же. Недавно новость была с официальными скриншотами. Так вот там в комментариях привели отличные сравнения скринов с PS3 и PS4. Результат, мягко говоря, впечатляет. Визуальная составляющая значительно улучшена. Да еще и с 60 fps. 

И GTA и tLoU отлично выглядят на некстгене, в обоих случаях проделана отличная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]ордер и впрямь смотрится киношно, разрабы на это не зря напирают, что хотят сделать ощущение игры-кинополотна[/offtopic]

 

[member='Blaze'], дождись релиза. а то я смотрю, [quote name='Blaze' timestamp='1405590138' post='4293680'] Но никто не кукарекает, как сложно трахаться со своей же игрой, чтобы запустить ее на других платформах. [/quote] что пока ты кукарекаешь не имея нормальных доводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....демократией здесь и не пахнет!)). По хорошему, обратной совмесиимости с пс3 на пс4 было бы достаточно для многих игр, Но....если есть у разрабов возможность, то почему бы и не сделать порт, еще и не просто порт, а чудо и для следующего поколения консоли, тем более что это не просто игра, а Супер Мега Игра, я только За таких портов!?!!!! Вспомним мгс хд, разве кто то, кто играл в нее на пс2 смог устоять и не приобрести в хд качестве, если и есть кто не купил так их думю очень и очень мало!??! От себя, Спасибо Сони за данный порт ЗЛОА на пс4, теперь жду Весь Анч га пс4!!;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×