Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ready At Dawn: Выпустить The Order: 1886 на другой платформе практически невозможно

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Bender Rodriguez' timestamp='1406189195' post='4305494'] крайтеки тоже говорили, что консоли не потянут первый крайзис, а в итоге потянули, причем довольно неплохо [/quote]

Это который на следующем CryEngine, урезанный со всех сторон и в Sub-HD? Почуяли деньги после продаж Crysis 2 на консолях и кое-как портировали за пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MetalHeart'], игру можно было бы выпустить и на другие платформы ,нo графон тогда бы пришлось урезать, что тебе не ясно ?

 

Чем тебе черные полосы, туман, коридоры не "урезание графики"?

 

:rolleyes07:  бред какой-то. Полоски я не люблю в играх, нo туман создает атмосферу, a open-world не каждой игре нужен.

 

 

Ага, хуан игру в 800p никогда бы не потянул.

 

нo графон тогда бы пришлось урезать
Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 ну или

 

Урезать разрешение до 792p и снизить частоту кадров до 15, тогда наверно возможно запустить на другой консоли

Ага, хуан игру в 800p никогда бы не потянул.

Изменено пользователем TheVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот было бы странно услышать от разработчика зкза Сони, за счёт которой разрабатывается игра, что-то другое. Само пиар и маркетинг наичистейшей воды, который к тому же невозможно проверить, так как под другую консоль игра не разрабатывается, даже с учётом ее более слабой начинки. Убрал бы, черные полосы уменьшающие разрешение, узкие коридоры, маленькие локации, туман, всё это неслабо разгружает видеоподсистему и сумел бы выжать 60 FPS, без всей этой оптимизации. Вот тогда не стыдно было бы хвалиться. А так.................. балабол, одним словом. Маркетиг рулит и решает. :icon_smile:

Изменено пользователем UnKidreal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении к RaD и интересе к TO1886, это какое-то ко-ко-ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчасти, по его словам, из-за бесшовной интеграции кинематографичности в геймплей, которая является главной особенностью игры.

память решает, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnKidreal' timestamp='1406190600' post='4305551'] Вот было бы странно услышать от разработчика зкза Сони, за счёт которого разрабатывается игра, что-то другое. Само пиар и маркетинг наичистейшей воды, который к тому же невозможно проверить, так как под другую консоль игра не разрабатывается, даже с учётом ее более слабой начинки. Убрал бы, черные полосы уменьшающие разрешение, узкие коридоры, маленькие локации, туман, всё это неслабо разгружает видеоподсистему и сумел бы выжать 60 FPS, без всей это оптимизации. Вот тогда не стыдно было бы хвалиться. А так.................. балабол, одним словом. Маркетиг рулит и решает. :icon_smile: [/quote] да похожих новостей полно было раньше здесь от других разрабов с разных платформ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я-то слоупок, все еще игры люблю, а не недокинцо\недоигры. Даже в том же QB, про который все кричат, что кинцо это самое кинцо четко отделено от игры.

Ждем PS5 и Xbox Two... с геймпадами, на которых одна кнопка "Play". Кнопочку нажимаешь, персонажи забегали, начали стрелять...

Шутки про "press X to Win" и "кинцо", перестают быть шутками, а больше похоже на неутешительное будущее игропрома...а с этими всякими эксклюзивными DLC, будем еще за концовки деньги платить...

Повествование сюжета в виде сериала и фильма - еще более менее, но превращать механику игры в кино:

 

из-за бесшовной интеграции кинематографичности в геймплей, которая является главной особенностью игры.

уж как-то не очень...

Надо четко отделять кино от игрового процесса...ИМХО

 

P.S. Такое ощущение, что из-за недостатка идей, игроиндустрия возвращается в бородатые времена, когда игры "интерактивное кино" были популярными...

Изменено пользователем MetalHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='animatic'], И на пк потолок свой есть, если сделает запредельную и графику то и покупать никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясное дело, что на дргих консолях невозможно запустить игру, т.к они в разы слабее. Ну если только разрешение 720 сделать и без сглаживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать такие заявления в начале жизненного цикла консолей как минимум глупо, и рассчитано на сообщество фанбоев. Прогиб засчитан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представители зеленой фракции завопили о неутешительном будущем гейминга в виде фильмов, вынесли экспертное мнение по туману, который ВНЕЗАПНО стал резать графику и разгружать видеоподсистему с каких-то неведомых хренов, а также отнесли линейность локаций к недостаткам картинки. Припекач годный, однако.

Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P.S. Такое ощущение, что из-за недостатка идей, игроиндустрия возвращается в бородатые времена, когда игры "интерактивное кино" были популярными...

А я бы хотел... В бородатые времена, но с сегодняшними технологиями...  :icon_rolleyes:  Фантазия у разрабов била фонтаном, и не было засилья дутого кала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно .по факту вии и оне слабее, игру которая достаточно заточен под пс4 на них выпустить невозможно. Ну а если кому не нравиться это заявление то спокойно пишите гневные сообщения в микорософт R&D на тему "Почему хуан слабее пс4" nice.gif 

 

 

Так платформе или консоли ?

 

А вообще сейчас услышим много возгласов, что сони вин, хотя, при подобных новостях в сторону М, почти всегда разрабы были криворукими))

 

 

пс4 двух литровая банка 
хуан одно литровая
Когда хуана разрабы говорят: "это возможно только на оне среди консолей "=Мы не можем залить 1 литр воды в двух литровую банку
Вывод "криворукие"
Когда пс4 разрабы говорят: "это возможно только на пс4 среди консолей"=Мы можем залить 2 литр воды в двух литровую банку
Вывод:You-dont-say.jpeg
Изменено пользователем EmpiresKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этож на сколько пс4 должна превосходить хуан, если не возможно портонуть гаму даже. ....имхо бред и пиар пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
балабольство чистой воды.

крайтеки тоже говорили, что консоли не потянут первый крайзис, а в итоге потянули, причем довольно неплохоpfmen.png

Не логично рассуждаешь. Консоли потянули Crysis 1 потому что графон жёстко урезали по сравнению с PC версией. Если у PC версии Crysis 1 графон урезать раз в 30 то и PS2 его потянет.

Не вижу в Order ничего такого с чем не справился бы XO. В Order только цветогамма делает графон кинематографичным а цветогамма совершенно не влияеет на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что из-за недостатка идей, игроиндустрия возвращается в бородатые времена, когда игры "интерактивное кино" были популярными...

 

В бородатые времена интерактивного кинца практически не было, а были квесты. Кинцо это пошло с проекта Мехнера про экспресс, Кейдж продолжил сие дело с Фаренгейтом, кинематографичные интерактивные заставки стали венцом Шенму и РЕ4. Но тогда они были в новинку и ничуть не мешали игровому процессу и уж точно не вызывали отвратных эмоций. Сейчас же кинематограф присутствует чуть ли не в каждой второй AAA-игре, поэтому соплей по этому поводу больше. А всего лишь потому, что раньше технологии не позволяли так разгуляться, как сейчас. Так что пора привыкнуть к подобному явлению.

Изменено пользователем Ryu Ga Gotoku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В бородатые времена интерактивного кинца практически не было, а были квесты. Кинцо это пошло с проекта Мехнера про экспресс, Кейдж продолжил сие дело с Фаренгейтом, кинематографичные интерактивные заставки стали венцом Шенму и РЕ4. Но тогда они были в новинку и ничуть не мешали игровому процессу и уж точно не вызывали отвратных эмоций. Сейчас же кинематограф присутствует чуть ли не в каждой второй AAA-игре, поэтому соплей по этому поводу больше. А всего лишь потому, что раньше технологии не позволяли так разгуляться, как сейчас. Так что пора привыкнуть к подобному явлению.

Shenmue демонстрирует самое грамотное совмещение кинематографичности и геймплея и причём на каком-то Dreamcast, а ты говоришь технологии не позволяют. Вместо того чтобы подхватить идею Ю Судзуки и развивать его концепцию все ринулись в комнатное и коридорное кинцо. До сих пор ни одна игра не дотянула до уровня и масштаба Shenmue, а уже третье поколение после выхода Shenmue. Надеюсь хоть сейчас, хоть кто-то да возьмётся за подобный концепт.

Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], ну так DreamCast какбы уже 6ое поколение, да и консольная начинка в нём для 98го года была весьма и весьма хорошая. На ПеКе игр с графеном Шенму тогда и в помине не было. Так что эть не явно бородатые времена были. Насчёт всего остального согласен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bender Rodriguez" post="4305494" timestamp="1406189195"]балабольство чистой воды. крайтеки тоже говорили, что консоли не потянут первый крайзис, а в итоге потянули, причем довольно неплохо[img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png][/quote] правильно говоришь если надо the order выйдет хоть на wiiU просто естественно в сильно урезанном виде.A насчет крайзиса то он вышел в сильно урезанном виде к сожалению частота кадров падала ниже 20 во время почти каждого боя. Банально консоли не тянули. А вообще интересно было бы если бы выпустили порт всех трех крайзисов на ps4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], ну так DreamCast какбы уже 6ое поколение, да и консольная начинка в нём для 98го года была весьма и весьма хорошая. На ПеКе игр с графеном Шенму тогда и в помине не было. Так что эть не явно бородатые времена были.

Я это к тому написал, что даже на Xb360 и PS3 в принципе можно было реализовать концепт Shenmue с графоном уровня Beyond two souls, даже можно было сделать открытый мир с таким графоном и без экранов загрузок, но просто разрабы обленились, забыли, что значит вкладывать душу в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждое грёбаное интервью про Order они применяют фразу "бесшовная интеграция кинематографичности в геймплей".

Выйдет ли игра на других платформах?
- только на пс4 возможна "бесшовная интеграция кинематографичности в геймплей".

Интересен ли сюжет?
- сюжет будет держать вас в постоянном напряжении, ведь тут "бесшовная интеграция кинематографичности в геймплей"

Сколько видов оружия планируется?
- ровно столько, чтобы не отвлекать вас от бесшовной интеграции кинематографичности в геймплей

Спасибо за интересный разговор. Удачи вам!
- минутку, я ещё не рассказал вам о бесшовной...

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KOZIK LAVEY' timestamp='1406215877' post='4306554'] Каждое грёбаное интервью про Order они применяют фразу "бесшовная интеграция кинематографичности в геймплей". [/quote] там фишка такая будет в этом на самом деле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×