Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Gamescom 2014: Дебютный геймплей Quantum Break

Рекомендуемые сообщения

ахахахах

 

революции обещали

а

на деле

шляпа

 

надеюсь на сюжет, геймплейно не удивило совсем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не впечатлила игра, унылые перестрелки, замедление времени ниоч, так как нельзя сделать то, что он сделал постановочно с фурой

Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что страшно, не возникло желания играть. Эх Ремеди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графон уровня х360 в HD  :icon_rolleyes:  до уровня ордера 1886 и инфеймоса 3 не дотягивает , да даже до мультиплатформы зе девижн не дотягивает  :icon_mad:

То есть по твоему в Division графон слабее, чем в Order 1886 и Infamous SS? На самом деле, Division пока самый графонистый проект, который когда либо вообще показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже.

По мне, очень приятная графика.

Куда симпатичнее ордера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально так.

Но конечно никакого выноса мозга,как обещали,нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне, что в Remedy что то говорили насчет того что у нас от показанного потеряется дар речи, что это настолько типа так круто. Так вот, от просмотра никакого вау не было, я даже не досмотрел до конца это видео, скукатища да и только. У Remedy только Max Payne крутой и Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда симпатичнее ордера.

 

омг

 

Дабы опять не забанили за версус просто скажу что графон отстой, только сам главный герой сделан нормально и то анимация у него не особо выдающаяся. Ну джип еще на 1:50 хорошо нарисован

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну окай. показали тебе кусок геймплея, а уже вывод глобальный сделать решил?
А что, демонстрации геймплея это уже вынужденная мера, а не желание показать свой продукт в лучшем свете? Обычно на демонстрациях пытаются показывать как раз самые сочные куски из готового материала.
так то он останавливает время и перемещается в другое место.какой реакции от вояки обычного ты ждать намерен? после восстановления времени они теряются и не могут его найти, что логично

Как раз таки логично сделано в TLoU, где враг шарахается от Джоела, когда тот выпрыгивает из-за угла. А здесь не более, чем записанная фраза "WHERE'S HE?!" и зыркание в сторону места, где гг был секундой ранее, когда же видит гг снова - просто поворачивается и стреляет. 

Господи, на дворе 2014й год, как можно вообще еще нормально воспринимать этих болванчиков? Вспоминаю F.E.A.R. и пускаю слезу, зная, как разработчики могут уделять внимание ИИ противников.

---

И да, чтобы не уличили в фанбойстве - в Ордере такая же неинтересная стрельба, но там хотя бы боевые сцены крупным планом выглядят интересно благодаря годной лицевой анимации.

Изменено пользователем lambdass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='lambdass' timestamp='1407854971' post='4338943'] Вспоминаю F.E.A.R. и пускаю слезу, зная, как разработчики могут уделять внимание ИИ противников. [/quote] 

3572753+_2346a477fff30c61fcb6adb7e58c37a

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно, но брать бокс ради неё не буду. Нужно 3-4 игры подобного качества чтобы заинтересовать меня. Фишки со временем круто смотрятся, слоу мо в слоу мо, ну и это не финальная версия, к релизу многое могут изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lambdass' timestamp='1407854971' post='4338943'] ак раз таки логично сделано в TLoU, где враг шарахается от Джоела, когда тот выпрыгивает из-за угла. А здесь не более, чем записанная фраза "WHERE'S HE?!" и зыркание в сторону места, где гг был секундой ранее, когда же видит гг снова - просто поворачивается и стреляет.  Господи, на дворе 2014й год, как можно вообще еще нормально воспринимать этих болванчиков? Вспоминаю F.E.A.R. и пускаю слезу, зная, как разработчики могут уделять внимание ИИ противников. [/quote] 

эм. они напуганы. или ты бы не испугался мужика, который появляется перед твоей рожей на долю секнды, дает по башке , исчезает. Они потеряны и не знают что им делать, они и палят во все что движется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оглядываясь на Алан Вейк есть подозрение, что так оно будет всю игру. Но в отличном сюжете сомневаться не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]

 

Вспоминаю F.E.A.R. и пускаю слезу, зная, как разработчики могут уделять внимание ИИ противников.

 

 

3572753+_2346a477fff30c61fcb6adb7e58c37a

[/offtopic]

а что в фир гениального? я его проходил на пару раз в свое время, ничего подобного там не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantum Break ничё такой, но вот его смотришь, вроде про другое игра... но Alan wake же! Кстати выглядит чуть проще графически чем показывали первые трейлеры, ну или мне так кажется, может демо такое.

Немного нудновато всё как-то происходит, если вся игра в таком темпе и с такой механикой то плохо, многие забросят на половине, если конечно не компенсируют каким то мега сюжетом, который не будет отпускать игроков до самого конца повествования. Иначе будет как с Alan wake, все ждали, все хотели, как игра вышла, многие не прошли и половины, хотя игра то не плохая, но вот что-то там не то было.

Ну от всей души желаю чтоб у разработчиков всё получилось, а владельцам хуана - получить достойный, мощный эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='musicant'], ты еще скажи что их семьям угрожают и они идут на все, ради выполнения приказанного, лол. Перестань оправдывать банальную лень разработчика какими-то загадочными глубинными идеями, игрок стреляет в них и ожидает увидеть какую-то реакцию, а не задумываться о смысле их существования.

Изменено пользователем lambdass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В недоумении от стонов тут, по-моему наконец-то хороший эксклюзив у хуана. Графика впечатлила чуть меньше Ордена. Завидую. Хотя к геймплею действительно вопросы, но выглядит бодро и динамично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня заинтересовало, только вот одна игра не заставит меня купить Хуан. Когда нить на РС выйдет, я не спешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='musicant'], ты еще скажи что их семьям угрожают и они идут на все, ради выполнения приказанного, лол. Перестань оправдывать банальную лень разработчика какими-то загадочными глубинными идеями, игрок стреляет в них и ожидает увидеть какую-то реакцию, а не задумываться о смысле их существования.

рамеди и лень слово не совместимое. я тебе объяснил отсутствие реакции из за остановки времени и не возможности реакции, потому что до этого реакция была и он уже нажимал на курок, когда время остановилось, вот он и удивляется., ты не соглашаешься. Ну и окай. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что в фир гениального? я его проходил на пару раз в свое время, ничего подобного там не видел

Начиная с переговоров по рации, где дело доходит даже до упреков командира своим солдатам и заканчивая постоянными попытками обойти сзади, подобраться как можно ближе без стрельбы, сделать укрытие из торгового автомата или массово закидать гранатами.

 

[member='musicant'], лень несовместима только с японскими разработчиками, где даже кривые порты и оптимизации я готов объяснить их банальным неумением работать с программной частью.

Разрабы-гайдзины всегда славились ленью и экономили время где угодно, если игроки готовы хавать классические паттерны поведения болванчиков-противников, то зачем что-либо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×