Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft ищет решение, которое спрячет "задержку" угадывая ваши действия

Рекомендуемые сообщения

Исследовательская группа Microsoft выпустила отчёт, который представляет DeLorean. DeLorean - это облачное игровое решение, которое скрывает "задержки", пытаясь предсказать, что вы будете делать дальше....

http://gamemag.ru/news/microsoft-ishchet-reshenie-kotoroe-spryachet-zadergku-ugadivaya-vashi-deystviya-99129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается как в Колде, когда происходят "Connection Problem" ты бежишь вперед и вообще адовый ад творится на экране

 

http://www.youtube.com/watch?v=zEqViPjKrNM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что же вы и играть теперь за меня будете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bending Unit 22' timestamp='1408952142' post='4363249'] DeLorean [/quote]

 

"Консоли? Там, куда мы направляемся, консоли не нужны."


tumblr_lcvf36M7zC1qa54hvo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще возможно играть лагом в 250мс? 60 уже ощутимо чувствуются

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто на самом деле. Интересно какие вычислительные мощности для такого нужны, да и вообще насколько сложно такую фигню сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы игры нормальные делали а не ерундой занемались.

Этим занимается Microsoft Research, а не игровое подразделение: http://research.microsoft.com/apps/pubs/default.aspx?id=226843

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти просчёты возможны ,благодоря следяшему за пользователем кинекту !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='tedeika' timestamp='1408954658' post='4363305'] Все эти просчёты возможны ,благодоря следяшему за пользователем кинекту ! [/quote]

Какая-либо специальная периферия не требуется. DeLorean работает на обычном ПК с более-менее современной видеокартой (требуется поддержка GPGPU и аппаратный кодировщик H.264), нужно только модифицировать код игры определенным образом.

 

Кстати, в разработке технологии участвовал Сибирский федеральный университет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно оно будет угадывать действия игрока на 100%, ага.

Еще бы в файтинги это запихнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалкие попытки замутить очередную хрень. Что облака, что кинект - трата времени и денег. Всего то надо было это вложиться в хорошее железо, которое тянет 1080-60 без всяких проблем, запихать блок питания в ящик, и замутить несколько хороший студий, поддержать, проспонсировать, и сделать анонсы реально новых игр со своей неповторимой фишкой. Ну и геймпад зачем то изменили, по крайней мере стики уменьшили, зачем - не понятно. У бокса 360 был идеальный размер. У мс никаких шансов в этом поколении побывать у меня дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если предскажут неправильно?

 

Из отчета:

 

When mispredictions occur, DeLorean enables the client to execute error compensation on the (mis)predicted frame. The resulting frame is very close to what the client ought to see. Our misprediction compensation uses view interpolation, a graphics technique that transforms pre-rendered images from one viewpoint to a different viewpoint using only a small amount of additional 3D metadata. Furthermore, to prevent past prediction errors from propagating forward, DeLorean uses checkpoint/restore to recover from speculative state.

 

Используется интерполяция вида и восстановление предыдущего корректного состояния игры в случае неправильного предсказания. В отчете довольно подробно описывается, как это работает.

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже предпочёл ДеЛореан играм Майкрософт! jcxpgqXji.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, МS уже делали что-то подобное в КI, когда при пинге в  сетевом матче, другого игрока по тихому подменял аи, при этом ни как не оповещая об этом. И ты думаешь что все еще играешь играешь с тем же челом, а в итоге, у каждого игрока в конце матча был свой результат. Помню из-за этого нехилый бугурт тогда поднялся, так что не стоит "предсказывать" за других .

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Arein'], не было такого. там был баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arein' timestamp='1408962025' post='4363496'] Насколько мне известно, МS уже делали что-то подобное в КI, когда при пингев в сетевом матче, другого игрока по тихому подменял аи, при этом ни как не оповещая об этом. И ты думаешь что все еще играешь играешь с тем же челом, а в итоге у каждого игрока в конце матча был свой результат. [/quote]

Это было опровергнуто: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=726586

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microsoft ищет решение, которое спрячет "задержку" угадывая ваши действия

LobLmSE3R7Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='M0rr0' timestamp='1408965564' post='4363590'] И снова нечто утопическое [/quote]

На этот раз подкрепленное экспериментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, ради сетевого лага, мы тут нейро-сети раскинем. Бредово звучит идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то Королев сказал, что между "сделать быстро, но плохо" и "делать долго, но сделать хорошо", лучше выбирать второе. Потому, что когда вы сделаете хорошо, уже никто не будет вспоминать что вы делали долго. 

 

Майкрософт смогут сделать прорыв в этом направлении, как когда-то смогли доказать всему миру что XBox это классная игровая консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×