Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Call of Duty: Advanced Warfare: свежий трейлер

Рекомендуемые сообщения

В сети был опубликован новый трейлер шутера Call of Duty: Advanced Warfare, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже. Трейлер представит новые подробности мультиплеерной составляющей игры. Напомню, игра...

http://gamemag.ru/news/call-of-duty-advanced-warfare-svegiy-treyler-99199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки что не говорили а смотрится красиво новая колда. Мне нравится что чисто визуально, и иконкам, уровням, напоминает именно БО2, если сюда миксануть стрельбу из MW2 то будет просто сказка. Но вот награды конечно копия прямиком как Баттлпаки с BF4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНо вот награды конечно копия прямиком как Баттлпаки с BF4. 
Да такие ящики сейчас во все игры пихают. Вон, даже в Company Of Heroes 2 умудрились присобачить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот в этом видео то уже очень отчётливо видно что движок старый и игра не на йоту технологически не лучше провальной Ghosts. Расходимся. Изменено пользователем FractaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему написано что игра поступит в продажу 3 ноября? 3 ноября только для предзаказа, а так 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробегусь если игра окажется у меня бесплатно. деньги тратить на такое что-то даже фиг знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, а мне понравилось. Жду. Предварительно конечно придется скачать с торрентов, а потом если ожидания оправдаются то куплю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте, но не понимаю я того, как можно кайфовать от этих совершенно глупых и нелепых звуков стрельбы...тыр-тыр-тыр...та-та-та...ту-ту-ту....где, мать его, старый добрый ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА, ТЫ-ТЫЩЬ, клик-клак - БАМ, клик-клак - БАМ. Чтоб, мать его, в ушах после перестрелки еще гудело. Где это всё? Где сатисфакция от стрельбы и убийства врагов? Пресная, стерильная фигня. Сеттинг "реалистичного будущего" не годится совершенно. Даже в сайфай шутерах, где типа тоже будущее, стараются делать так, чтоб максимально тащило, а тут что-то непонятное. В реальности подобные звуки от современного оружия являются нормальным, верным результатом...но не для игры же, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на пк оптимизацию завезут тогда и мульт оценим. для покупки на консоль по фулпрайсу... мне фк4 этой осеню хватит более чем, в плане шутанизма

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация с мв2 не меняется.Все такая же рваная и дерганая.То ли дело в бф4.

Изменено пользователем j0ker123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
невидимость new_cussing.gif  , крыс станет ещё больше..

 

В Крайзисе есть невидимость - все носятся как угорелые.

В Киллзоне Н невидимок хорошо видно. Крысить с ней бесполезно. Никто ей не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше другое забавляет, вот в батлфилд (пока только в CTE, но в сентябре и в основной клиент перенесут) борются с визуально-неверной отдачей у оружия, и всё потому, что оружие должно (в разной степени, но должно) подрагивать при стрельбе, отказаться от этого нельзя, иначе не те уже будут ощущения от стрельбы, но при этом коллиматорная метка не должна прыгать вслед за оружием.

Так вот, в батлфилд, чтобы не терять то самое чувство реалистичной стрельбы, но и вместе с тем не путать игрока прыгающим вслед за оружием коллиматором (при том что разброс пуль может быть иным нежели визуальная видимость), сделали так: сама модель оружия при выстреле дергается от отдачи, а коллиматор остается на месте (как по сути в реальности почти и есть, опять же, кто знает как работает коллиматорный прицел - думаю поймет, что коллиматор это не нарисованная на стекле прицела точка)

Так вот, что меня забавляет, как я уже сказал, в батле стараются, находя компромиссы с чисто геймплейной правильностью ведения огня, не терять реалистичность выстрела как такового, совершенствуют эту часть механики игры...

...а тем временем, в COD оружие ведет себя как водяной пластмассовый пистолетик, а коллиматорная метка в прицеле пляшет как умалишенная, и что самое странное никаких сподвижек в лучшую сторону нету уже вот как хз сколько частей подряд.

Мне честно очень нравиться футуристическая тематика, и я очень хотел бы поиграть в новый COD, но как взгляну на стрельбу, мне и томно становиться, и смешно, и плакать вместе с тем хочется.

Неужели, НЕУЖЕЛИ САМИ РАЗРАБОТЧИКИ не видят как ПЛАСТМАССОВО сделана САМАЯ ВАЖНАЯ часть ШУТЕРА от первого лица - СТРЕЛЬБА?!

Честно, с их "якобы некстгеновым" COD, я надеялся, что они наконец до чего-то правильного додумаются, но походу :ass:  не в этой жизни. :icon_rolleyes:

 

 

Кому интересно

 

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7w_WBNQc83M[/youtube]

Изменено пользователем 333hronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на пк оптимизацию завезут тогда и мульт оценим. для покупки на консоль по фулпрайсу... мне фк4 этой осеню хватит более чем, в плане шутанизма

 

Полностью согласен, для пострелять есть Фар Край 4, для побродить Юнити, а для покататься Кру nice.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть убейте, но не понимаю я того, как можно кайфовать от этих совершенно глупых и нелепых звуков стрельбы...тыр-тыр-тыр...та-та-та...ту-ту-ту....где, мать его, старый добрый ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА, ТЫ-ТЫЩЬ, клик-клак - БАМ, клик-клак - БАМ. Чтоб, мать его, в ушах после перестрелки еще гудело. Где это всё? Где сатисфакция от стрельбы и убийства врагов? Пресная, стерильная фигня. Сеттинг "реалистичного будущего" не годится совершенно. Даже в сайфай шутерах, где типа тоже будущее, стараются делать так, чтоб максимально тащило, а тут что-то непонятное. В реальности подобные звуки от современного оружия являются нормальным, верным результатом...но не для игры же, ну.

тут надо понимать для какой аудитории они делают продукт :)половина это дети а половина компетив комьюнити для которых фраг это как 2 очка в баскетболе например и им пофиг на звук и вид оружия !для них главное баланс оружия карт  фпс и тд и тп :)



Меня больше другое забавляет, вот в батлфилд (пока только в CTE, но в сентябре и в основной клиент перенесут) борются с визуально-неверной отдачей у оружия, и всё потому, что оружие должно (в разной степени, но должно) подрагивать при стрельбе, отказаться от этого нельзя, иначе не те уже будут ощущения от стрельбы, но при этом коллиматорная метка не должна прыгать вслед за оружием.

Так вот, в батлфилд, чтобы не терять то самое чувство реалистичной стрельбы, но и вместе с тем не путать игрока прыгающим вслед за оружием коллиматором (при том что разброс пуль может быть иным нежели визуальная видимость), сделали так: сама модель оружия при выстреле дергается от отдачи, а коллиматор остается на месте (как по сути в реальности почти и есть, опять же, кто знает как работает коллиматорный прицел - думаю поймет, что коллиматор это не нарисованная на стекле прицела точка)

Так вот, что меня забавляет, как я уже сказал, в батле стараются, находя компромиссы с чисто геймплейной правильностью ведения огня, не терять реалистичность выстрела как такового, совершенствуют эту часть механики игры...

...а тем временем, в COD оружие ведет себя как водяной пластмассовый пистолетик, а коллиматорная метка в прицеле пляшет как умалишенная, и что самое странное никаких сподвижек в лучшую сторону нету уже вот как хз сколько частей подряд.

Мне честно очень нравиться футуристическая тематика, и я очень хотел бы поиграть в новый COD, но как взгляну на стрельбу, мне и томно становиться, и смешно, и плакать вместе с тем хочется.

Неужели, НЕУЖЕЛИ САМИ РАЗРАБОТЧИКИ не видят как ПЛАСТМАССОВО сделана САМАЯ ВАЖНАЯ часть ШУТЕРА от первого лица - СТРЕЛЬБА?!

Честно, с их "якобы некстгеновым" COD, я надеялся, что они наконец до чего-то правильного додумаются, но походу :ass:  не в этой жизни. :icon_rolleyes:

 

 

Кому интересно

 

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7w_WBNQc83M[/youtube]

 

бро  видно что ты сичешь фишку:)ну не нужно это колоде :)она заложник своей популярности :)перестанут люди покупать вот тогда и будут изменения :)а когда это наступит не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SerQ' timestamp='1409212632' post='4369134'] Хоть убейте, но не понимаю я того, как можно кайфовать от этих совершенно глупых и нелепых звуков стрельбы...[/quote] 

Звуки в Modern Warfare 2 до сих пор звучат четко. Очень чистые, с насыщенными басами. Соседи жаловались на стрельбу  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

физика стрельбы у оружия все такая же ущербная ну вообще не чувствуется отдача :icon_mad:  :icon_mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×