Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition считает, что Skyrim полностью изменила жанр RPG

Рекомендуемые сообщения

Исполнительный продюсер ролевого экшена Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda полностью изменила...

http://gamemag.ru/news/ispolnitelniy-prodyuser-dragon-age-inquisition-schitaet-chto-skyrim-polnostyu-izmenila-ganr-rpg-101295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно что сюжет доп квестов(основной сюжет что тут что там - ниочем) и эксплоринг мне в обливионе понравились куда больше. так и не прошел скайрим, забросил =/

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь какую-то порет. Маркетинговая машина активнее заработала, вот столько и продали. Принципиально скайрим от обливиона не отличается. Лишь работа на ошибками и развитие идей. И уж тем более жанр никто не менял, там все более или менее консервативно осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, много ли РПГ вышло после Скайрима? По пальцам же пересчитать можно, рили. Или казуальностью Скайрима они решили оправдать то, что МЕ стал шутером, причем более картонным, чем коробки UPS'a. Если говорить по самому Скайриму - самая неудачная часть серии, ИМХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она изменила жанр РПГ только для тех кто начал с нее играть. Для тех кто играл в предыдущие ТЕS и некоторые другие старые ролевки, это всего лишь новая часть. Но мне ближе сюжетные RPG и тот же Ведьмак 2 в этом же году понравился куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shua0' timestamp='1415055723' post='4501209'] и тот же Ведьмак 2 в этом же году понравился куда больше. [/quote] а лично для меня готи в том году был хьюман революшн. ведьмак 2 тупо отказывался номрально работать)) патчей ждал, поиграл только в расширенную в итоге год спустя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Xize'][/b], почему чушь, главной его мыслью является тот факт, что Скайрим для многих открыл данный жанр(цифры убедительные). Он же не говорит о том, что игра настолько хороша, что ее продажи в несколько раз больше прошлой части серии обусловлены качеством игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Defi_II'], ну это все равно что сказать будто колда открыла людям жанр шутеров =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим просто добавил ФУС РО ДА!

Ничего особенного он не преподнес.

Обливион был куда сочнее, а что уж говорить о море....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная туфта. Сначала идет заявление об "изменениях в жанре", а  потом сводка о продажах jakie2.png

 

Как это связано непонятно. Хотя нет, понятно. Теперь, чтобы твоя игра продалась - нужно слизывать у Скайрима и поэтому нужно больше драконов! (and more cowbell) 

 

ну и геев немножко (это уж биоварское ноу хау  :icon_wink:  :icon_wink:  :icon_wink: ) 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на гамаге так модно кидаться говном в сторону скайрима. okay.gif

потому как переоценена игра, она просто очень популярная добротная рпг и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PS_god' timestamp='1415057123' post='4501235'] на гамаге так модно кидаться говном в сторону скайрима.  [/quote]

Ну рили, посуди сам - в Скайриме самые отвратительные побочки в серии, добавили мильон неубиваемых НПСов, убрали прочность вещей, крафт заклинаний, алхимию скатили в говно, вместо кошерных звезд теперь Камни Хранители, абсолютно ублюдская прокачка, которая в конце-концов приводит к одному и тому же билду, ушедшие под нож акробатика и атлетика, распиаренные драконы поддаются автолевелингу, и даже при этом дохнут как мухи, цепочки гильдий ужасны, даже казалось бы вернувшиеся двемерские руины они сумели испаганить фалмерскими фалмерами, также стоит отметить абсолютно легчайшие квесты на получение многих даэдрических артефактов. Да и те тоже сумели скатить - кроме Ваббаджека в игре нет ни одного интересного артефакта, как тот же капюшон Серого Лиса или Посох Вечного скампа из Облы.  

Также меня просто выносит, когда нелогичные вещи, вроде ведер на голове, обретают меметичность и теперь ньюфажные фаны ТЕСа, которые начали в него играть со Скайрима, считают, что те логические косяки, что есть в Скайриме - это норма для серии.

Из плюсов могу отметить только реально красивые пейзажи и просто божественный саундтрек. ВСЕ. Больше в этой игре нет НИЧЕГО, что могло бы меня заставить ее считать реформатором жанра РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на гамаге так модно кидаться говном в сторону скайрима. okay.gif

Эй, на гамемаге есть представители всех взглядов. Говном кидаемся здесь исключительно во все! Так что попрошу не делать какой-то проект исключительным!

 

Цифры такими красивыми не будут у нового драгона аже, так что исполнительный продюсер может не спать спокойно.

 

P.S Скайрим так себе, больше 2х часов не наиграл. Обливион вообще на раках (ой, на крабах) запорол, а CODMW2 мне понравился гораздо меньше первой, а третья вообще провал.

Изменено пользователем Berias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня серия TES - это любимейшие игры вообще, так что каждую часть без вариантов люблю. Шутка ли, это единственные сингловые игры, в которые я смог наиграть по 400+ часов в каждую, причем просто потому что мне нравилось бродить по этим мирам, никто меня к этому не принуждал, ни о чем не жалею.

Лично для меня скайрим точно не хуже морроувинда и уж тем более обливиона. Кто бы там что про оказуаливание не говорил, но серия TES хардкорной и не была никогда (3-5). Все что серия делала по мере своего развития - это избавлялась от ненужных элементов, делала топорные вещи лучше и становилась удобнее для игрока.

Достаточно вспомнить абсолютно бредовую и абсурдную боевку морроувинда или журнал из него же. Кто-то по этому скучает? Не думаю. Как не скучают и по упоротым подземельям и википедии вместо диалогов. Так же последующие части абсолютно никак не пострадали от отсутствия нескольких скиллов, что еще раз подтверждает то факт, что они были не нужны и лишь захламляли систему навыков.

Единственное что реально жаль - это левитация, но тут уже надо сказать спасибо убогому движку обливиона и скайрима. Реально упростили только одну вещь я считаю - брифинг во время выдачи квестов. Неписи тебе почти никогда не объясняют как попасть туда, куда они просят, герой видимо телепат, раз без слов понимает что к чему и появляется маркер цели.

Ну и личный топ: V > III > IV Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бредовую

 

 

журнал

 

 

Кто-то по этому скучает?

 

RUN

Изменено пользователем Barugoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Barugoo'][/b], Ну да, это ведь так весело 10 минут листать сотни страниц где перемешались все твои квесты, что бы найти нужную тебе информацию. Как сейчас помню - дико горело от этой мути уже на 20 часу игры, так что в роли журнала у меня был блокнот ирл, и то удобнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скайрим для меня стал шагом назад после шедевральных морровинда и обливиона.ждал чего-то более масштабного, а получил унылые бои с драконами, бесконечные дженерик квесты и маленькие деревни города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто - Скайрим ничего в жанре не изменил. Даже на чуть-чуть. Главное и самое яркое изменении сделал первый Mass Effect, доказав что полноценный гибрид экшен-игр и игр ролевых возможен. Да, нужны компромиссы в обоих жанрах, но это все равно возможно. Скайрим же популиризовал жанр, сделав его достоянием не задротов типа меня, готовых строить свои билды и читать тонны информации\лора, а обычных рядовых геймеров, которые готовы часик-другой погрузиться в свое личное приключение.

 

Когда-то такое сделал Call of Duty с жанром шутеров, уйди от хардкорных симов и турнирных дисциплин типа Q3, показав что любой человек, у которого компьютер виндоус 8, может стать бравым солдатом и всех красиво уложить. Только в отличии от Call of Duty, Skyrim сделал это быстрее. Ну и самое главное - это увидели и поняли разработчики\издатели. Если, в принципе, нишевый жанр может собрать 20+ лямов проданных экземпляров, то какой он к матери, нишевый? Он для всех, в него нужно вложить много денег и получить результат. А что бы все было хорошо, нужно посмотреть как сделали другие (т.е. упростить все, снизить порог вхождения до минимуму).

 

Bethesda молодец. Создала одну из лучших игр седьмого поколения и точно одну из лучших 2011 года. Они молодцы во все. Но просто лично мне, сложно назвать Skyrim RPG. Ну не могу я считать игры без диалоговых систем, ролевыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не осилил скайрим, сколько не пытался вернутся или начать заново, всё тщетно, надоедает по мере прохождения, всё скучное и деревянное, боёвка унылая, ни физики ни боёвки в игре где нужно фармить мобов, жирнейший минус, на что они надеялись.

Но пейзажи, масштабы в игре и саунд бесспорно шикарны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Corrupt' timestamp='1415074259' post='4501316'] на что они надеялись. [/quote]

 

На что надеялись, то и получили, там прямо по тексту новости сплошные отсылки к этому есть. :icon_smile:  

 

 

Я Скайрим, как рпг вообще не воспринимаю, фэнтези-шутан с ролевыми элементами, особенно после Морровинда.  :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никакая пиар машина не помогла бы Скайриму продаться лучше Обливиона практически в пять раз.
Тот, кто в действительности интересуются, знает, что Обливион продвигали в свое время не хуже.
Просто Говард с командой понимает, как должна выглядеть РПГ образца 2011 года.
И судя по продажам, понимает это очень хорошо.
Второй Морровинд сделать нельзя. Былых впечатлений такая игра всё равно никому не принесет, и купят ее два с половиной человека. Которые ее и опустят по вышеизложенной причине. Собственно, из-за этих людей, которые не знают, чего хотят, жанр в упадке.
Большинство из тех, кто сейчас хейтит Скайрим под предлогом "уже не тот" или иным, объективным и не очень, причинам, во время релиза ссали кипятком от игры.
Как оказалось, что игра - массовый продукт, так полилось.
Чистая психология, не имеющая отношения к достоинствам или недостатком игры.
Зато очень смешны сравнения с Обливионом, дескать, "Обливион то луТше и ваще по-атмосфернее будет".
Такое, честно признаться, я вижу впервые.
Стоит ли напоминать, что Обливион, при всех его немалых достоинствах, игра с неработающей механикой.

Так все, я зашился. Изменено пользователем Bell7ame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×