Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Hideo

Metal Gear Online 3

Рекомендуемые сообщения

Кайфовать пока можно только в пати друзей.

ну, помимо этого с легкой руки коконами, еще можно в приватных пати-матчах бустить себе уровень  :icon_rolleyes:

ну да но зачем... Если игрок рак он и  с 5м асеншеном и 40м левлом будет раком.

раком со всем доступным арсеналом, бабками и шмотом

причем, это если рак. а если нет, или хотя бы не совсем, то будешь нормально тащить уже на одном эквипе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайфовать пока можно только в пати друзей.

ну, помимо этого с легкой руки коконами, еще можно в приватных пати-матчах бустить себе уровень  :icon_rolleyes:

ну да но зачем... Если игрок рак он и  с 5м асеншеном и 40м левлом будет раком.

раком со всем доступным арсеналом, бабками и шмотом

причем, это если рак. а если нет, или хотя бы не совсем, то будешь нормально тащить уже на одном эквипе

Какой тащить на одном эквипе, 90% игроков с первой ассаулткой досих пор бегают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кайфовать пока можно только в пати друзей.

ну, помимо этого с легкой руки коконами, еще можно в приватных пати-матчах бустить себе уровень  :icon_rolleyes:

ну да но зачем... Если игрок рак он и  с 5м асеншеном и 40м левлом будет раком.

раком со всем доступным арсеналом, бабками и шмотом

причем, это если рак. а если нет, или хотя бы не совсем, то будешь нормально тащить уже на одном эквипе

Какой тащить на одном эквипе, 90% игроков с первой ассаулткой досих пор бегают)

да такой, что достаточно одного человека с каким-нибудь sleep grenade launcher, чтобы устроить рэйп-фест и раскоряку этим ассаулткам  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как до выбора экипировки понять, в какой команде cloak and dagger ты участвуешь? Заколебало играть в угадайку и бегать потом с пустыми руками

По цвету меток на карте можно, но тупизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как до выбора экипировки понять, в какой команде cloak and dagger ты участвуешь? Заколебало играть в угадайку и бегать потом с пустыми руками

По цвету меток на карте можно, но тупизм

так пишут ж - защита/нападение. и у тебя 10 сек что б выбрать экип)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='NotaKuroi'][/b],если ты в команде Солида, то атакуешь, если в команде Ликвида, то защищаешь диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качнулся до максимума)

NN74l15.jpg

Бон аппети =)

 

[member='Кэп'], Уж лучше донат шапками, чем донат режимами игры, картами, оружием и  прочими непосредственно влияющими на игру вещами.

Может ты не шаришь,шмот мотивировал людей играть в Мго 2,например белый берет можно было только на турнире урвать и все,больше его нигде не достать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как до выбора экипировки понять, в какой команде cloak and dagger ты участвуешь? Заколебало играть в угадайку и бегать потом с пустыми руками

По цвету меток на карте можно, но тупизм

так пишут ж - защита/нападение. и у тебя 10 сек что б выбрать экип)))))

это пишут уже ПОСЛЕ выбора эквипа. Ну или заскриньте и ткните носом, ребята, может я слепой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='NotaKuroi'][/b],над каждой командой же написано Солид и Ликвид до выбора эквипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как до выбора экипировки понять, в какой команде cloak and dagger ты участвуешь? Заколебало играть в угадайку и бегать потом с пустыми руками

По цвету меток на карте можно, но тупизм

так пишут ж - защита/нападение. и у тебя 10 сек что б выбрать экип)))))

это пишут уже ПОСЛЕ выбора эквипа. Ну или заскриньте и ткните носом, ребята, может я слепой

ну смотри, если исчезли ловушки и нелетальное оружие из эквипа в выборе значит защита. Если летальное исчезло оружие, значит нападение. Проблем с выбором нет, только времени 10 сек считаю мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, при первом запуске игры на ПС 4, в онлайн можно сразу же играть? Или надо сюжетку еще проходить до какого то момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, при первом запуске игры на ПС 4, в онлайн можно сразу же играть? Или надо сюжетку еще проходить до какого то момента?

Можно,это отдельная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется всё равно пролог проходить надо.

Не пройдя,даже меню не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики MGO3 готовят первый патч. Выйдет в Ноябре. Стоит сказать, что он несет в себе большие изменения, так как студия не поленилась и выслушала пожелания игроков. Я решил сделать перевод (нет только последнего пункта. Смотрите оригинал здесь: http://www.konami.jp/mgs_portal/jp/info/index.php?d=201510&id=720 ). 

Ниже приведен лист изменений. По словам разрабов, он еще будет обновляться по мере приближения к релизу. Некоторые из нижеприведенных обновлений могут быть изменены в будущем.

 

1) Автоматический поиск матча

- теперь вас будет подкидывать на сервера к ближайшим по уровню развития игрокам (прим. переводчика: То есть, если вы разведчик 30 lvl, то вас будет подкидывать к игрокам 25-35 lvl).

- проблема частого неподключения к серверам при поиске игры будет отчасти решена

(прим. также в твиттере разрабы писали, что работают над улучшением сетевого кода, что уменьшит количество лагов)

 

2) Изменения в режимах игры

       - РЕЖИМ CLOAK AND DAGGER – теперь, если оставшихся в живых игроков одной из команд отключили или усыпили, раунд также завершится. (Прим. т.е. раньше, например, если ты остался один в команде и тебя усыпили, игра не заканчивалась. Ты мог проснуться и играть дальше. Теперь закончится).

 

3) Изменения в снаряжении классов

     - Сенсорные гранаты E.LOCATOR теперь будут доступны только классу «Разведчик» (SCOUT) (прим. До этого ими спамили все классы)

     -  Тяжелые пулеметы (Machine guns) и гранатометы теперь будут доступны ТОЛЬКО классу Enforcer (не помню как на русском называется, Штурмовик вроде)

     - Дробовики теперь будут доступны только классу Лазутчик (Ingiltrator)

 

4) Изменения в способностях персонажей

     - Скорость передвижения всех классов будет увеличена  (прим. странное решение. И так все быстро двигаются)

     - Скорость движения была переделана, чтобы дать возможность быстрее перемещаться между целями задания

     - Лазутчики теперь будут иметь меньше здоровья и выносливости (stamina)

     - Штурмовики (Enforcers) получат больше здоровья и выносливости.

     - Разведчики получат больше здоровья

     - Разведчики теперь смогут еще быстрее отмечать врагов через бинокль

 

5) Изменения в поведении оружия

     - Тяжелые пулеметы теперь будут более точными

     - Теперь при прицеливании от первого лица стрельба из всех видов оружий будет более точной (прим. а не наоборот)

     - Урон, наносимый пулеметом Walker Gear будет снижен

     - Walker Gear’ы  и стационарные орудия теперь будут получать больше урона от тяжелых видов огнестрельного оружия.

     - Урон, наносимый отдельными огнестрельными оружиями, будет изменен для улучшения баланса в целом

     - Урон, наносимый ISANDO RGL-220 будет существенно снижен. Также будет снижено количество патронов в обойме.

     - Максимальное количество переносимых игроком гранат «E.LOCATOR», «STUN GRENADE» и «SLEEP GRENADE» будет снижено (прим. Сейчас их дают по 3 штуки. Первой в списке особенно любят спамить)

     - Теперь вражеским игрокам не будет видно, как вы кидаете Empty Magazine (пустую обойму). Ее падение на землю будет вызывать больше шума. (прим. Ура, больше обманок)

 

6) Изменения в использовании предметов:

    - теперь каждому игроку будет даваться две коробки вместо одной. (прим. Ура, больше обманок (2)

 

7) Изменения, касающиеся использования STEALTH CAMO.PP (прим. То есть невидимость у класса Лазутчик)

    - при получении урона, STEALTH CAMO Лазутчика теперь будет отключаться.

    - длительность работы батареи STEALTH CAMO будет снижена; она будет дольше заряжаться

- лазутчиков, использующих STEALTH CAMO, теперь можно будет намного быстрее отмечать через бинокль

- лазутчики в STEALTH CAMO, увиденные через очки ночного видения (прим. есть только у класса Разведчик) будут отмечаться через бинокль также быстро, как и игроки без  STEALTH CAMO

 

8) Изменения в работе CQC (рукопашной)

- радиус использования захвата CQC будет уменьшен

- иконка, сообщающая, что на противнике можно использовать CQC, теперь будет убрана из игры (прим. для большей хардкорности)

- нелетальный урон, наносимый рукопашной, теперь будет снижен

             - теперь отправлять противника в нокаут с одного удара CQC смогут только Лазутчики, и только при использовании скилла CQC STEALTH + LV2 или выше (прим. еще окончательно не решено)

           

9) Изменения в работе системы «Фултон»

- Скорость отправления в полет фултона при использовании скилла FULTON + LV2 или выше (прим. этот скилл доступен только Лазутчикам) будет снижена, так как до этого была слишком быстрой.

- Теперь, когда игрок зафултонил противника, и тот ожидает отправления, союзники не смогут убить пойманного или уничтожить сам фултон (прим. таким образом, решена проблема, когда союзники по команде (тролли или непонимающие как играть) убивали зафултоненных противников)

 

10) Изменения, касающиеся системы связи с напарником (Buddy Link)

- время, необходимое для заполнения режима связи с напарником будет уменьшено

- теперь придется заполнять режим связи каждый раунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Belich][/b], Вот это интересно уже. А то на фоне инфильтратора все классы дно. Бегают одни инфильтраторы и если в первые дни в режиме  CLOAK AND DAGGER играли как и задумано. то сейчас в команде защиты одни невидимки с не отключаемым стелсом при попадании, и при открытии крутого не летального оружия и ловушек у нападения  режим просто в схватку превратился, за диском никто не бегает почти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Шикарно'], это ты верно подметил, вообще в C and D желательно ирать не больше чем 4 на 4, тогда тараканьих бегов поменьше, а пространства для маневра побольше, защитники ближе к дискам сидят, атакующие маневрируют свободнее. Хотя, естественно, смотря на кого попадешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Шикарно" post="5000185" timestamp="1445840850"][b][member=Belich][/b], Вот это интересно уже. А то на фоне инфильтратора все классы дно. Бегают одни инфильтраторы и если в первые дни в режиме  CLOAK AND DAGGER играли как и задумано. то сейчас в команде защиты одни невидимки с не отключаемым стелсом при попадании, и при открытии крутого не летального оружия и ловушек у нападения  режим просто в схватку превратился, за диском никто не бегает почти.  [/quote] Не согласен, можно круто играть и за другие классы. Зарешиваю за штурмовика, валю лазутчиков пачками гранатами и тяжелыми пулеметами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Belich], конечно можно, но пока штурмовик не дотягивает до своего класса, в стычке лоб в лоб убивается также легко как и все, не понимаю зачем сделали бронестойкость одинаковую у всей одежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С последним обслуживанием каждому классу добавили купальник, каждый по 300 монет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×