Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация The Witness с PlayStation Experience 2014

Рекомендуемые сообщения

В ходе PlayStation Experience 2014 известный геймдизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow) представил свежую демонстрационную версию головоломки The Witness, которая создается для PlayStation 4 и PC.

http://gamemag.ru/news/demonstratsiya-the-witness-playstation-experience-2014-102144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему опасения многих подтвердились, боюсь что игра будет уг.
Я не знаю какой будет игра на выходе, но очень надеюсь что она не будет ТАКОЙ, потому что это ахринеть как скучно и однообразно.
Эти лабиринты начали надоедать на 3 минуте.
Изменено пользователем battle cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Official Prima Guide

 

M6k2pQqGpWygNpqmUnlkyA.jpg

Изменено пользователем 2MON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так забавно, своего рода медитация и головоломки, почему бы и нет?

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор скучных головоломок (головоломок ли?) в красивой оболочке. Ничего интересного, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле конечно рано делать выводы, 15 минут не показатель, Блоу талантлив, не думаю что все 30-40 часов мы будем играть в "лабиринт", наверняка будет Блоумайнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая, что меня совсем не впер Брейд, то думал и эту пропущу. А тут такой огонь огоньский О_о люблю такого типа пазлы. Изменено пользователем Pseudodog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создатель паззл/платформер Braid

 

жду шедевр

 

Блоу много говорит по настоящему правильных вещей. Про обучение и познание игры через геймплей, через исследование виртуального мира, а не через текстовые или голосовые подсказки.  

 

Человек правда пытается создать произведение искусства в сфере видеоигр используя те компоненты, которые уникальны для видеоигр. Это о многом говорит. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплей на уровне игр для айпада. Адовое дно

Не могу поверить что этот же человек сделал Braid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все отлично с игрой,а скучные головоломки только для тех,кто не в состоянии их решить,большинство геймеров в новом поколении даже не в состоянии решить простой пазл без подсказок,спинномозговые шутаны совсем думать разучили,даже из адвенчур начали вырезать головоломки или делать их совсем дошкольного уровня,иначе поднимется вой и игра не окупится,из-за таких вот "умников" индустрия и деградирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Catcher'], Рисовать линии - это хардкор? Это не пазлы, а дно полное. Что там сложного? В детстве я проходил Myst и много игр от Cryo. Вот там пазлы были. Не говоря уже о проектах Sierra))
В следующем году выйдет Zelda. там все как надо будет. А это какое-то недоразумение для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 8 минут, что я посмотрел - было два разных типа паззлов, и пример пространственной задачки (когда разные решения головоломки активируют разные механизмы, и нужно найти правильный "выход").

 

За 30-40 часов геймплея, не сомневаюсь, панелей будут десятки видов, и каждая особым образом будет влиять на окружающее пространство. А ведь механизмы, вероятно, будут связаны друг с другом. Постепенно становится ясно, что имел в виду Блоу, когда говорил, что в витнесс он сделает с пространством то же, что в брейде сделал со временем. Эта игра - первый достойный повод взять пс4 (для меня).

 

П.С. на удивление, не столько впечатляет арт, сколько интригует концепт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ACE'][/b],Ага хардкор,я постоянно слышу,как вы в детстве Myst проходили,который кстати довольно простой и короткий,а на деле простой пазл без подсказок решить не в состоянии,куда проще обосрать игру ничего о ней не зная,чем решить элементарную змейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геймплей на уровне игр для айпада. Адовое дно

Не могу поверить что этот же человек сделал Braid

 

Он говорит о том, что будет дальше на 12 минуте видео.

 

Панели это кор-геймплей, служат для включения различных механизмов, которые на более поздних этапах соединяются в более сложные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю такого рода игры - они помогают не отупеть совсем в наше не легкое долбанутое время, но я надеюсь, что там головоломки будут по сложнее, чем то, что я видел вечером на твиче, а иначе играть в нее будет не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Catcher" post="4568927" timestamp="1418003128"][b][member='ACE'][/b],Ага хардкор,я постоянно слышу,как вы в детстве Myst проходили,который кстати довольно простой и короткий,а на деле простой пазл без подсказок решить не в состоянии,куда проще обосрать игру ничего о ней не зная,чем решить элементарную змейку.[/quote]ну конечно. Куда там мисту до змейки. Играю в Драгон эидж новый. Там такое тоже есть, но кроме этого есть еще и игра. Эти унылые Панели в витнес показывают уже несколько лет. Про игру давно все известно. Тянет на слив года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1418023058' post='4569083'] Тянет на слив года [/quote]

У меня 98% всех выходящих игр на всех платформах имеют такой статус.

Не думаю, что нужно убиваться из-за возможной несостоятельности The Witness.

После первой же демонстрации геймплея стало ясно - надеяться на что-то классное едва ли стоит. (в сравнении с тем же Braid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну конечно. Куда там мисту до змейки. Играю в Драгон эидж новый. Там такое тоже есть, но кроме этого есть еще и игра. Эти унылые Панели в витнес показывают уже несколько лет. Про игру давно все известно. Тянет на слив года

 

 

 

Прямо-таки не знаю, что ты так бесишься уже до релиза. У Брейда механика, особенно на первых уровнях, похожа на недоделанного марио с легкими пазлами, зато потом игра уже разгонялась. Львиная доля шедевральности за счет визуального стиля и музыки была достигнута. 

 

Блоу сам же говорит, что эти лабиринты в туториале даже близко не отражают то, что будет потом. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Shibito'], потом будут панели посложнее, но всё равно это будут панели. Бреид же с самого начала давал понять, что там полноценный платформер с пазлами.

Насколько помню блоу изначально хотел витнес для айпада и пк выпускать. Из-за первого такой убогий концепт и вышел. Правда потом он увлекся графикой, видимо поэтому на планшете уже не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, панели там, как часть механики. Явно же они не будут просто в ряд стоять, а как-то более хитро интегрированы в мир. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shibito" post="4569214" timestamp="1418030234"][quote name="ACE" post="4569083" timestamp="1418023058"]ну конечно. Куда там мисту до змейки. Играю в Драгон эидж новый. Там такое тоже есть, но кроме этого есть еще и игра. Эти унылые Панели в витнес показывают уже несколько лет. Про игру давно все известно. Тянет на слив года[/quote]       Прямо-таки не знаю, что ты так бесишься уже до релиза. У Брейда механика, особенно на первых уровнях, похожа на недоделанного марио с легкими пазлами, зато потом игра уже разгонялась. Львиная доля шедевральности за счет визуального стиля и музыки была достигнута.    Блоу сам же говорит, что эти лабиринты в туториале даже близко не отражают то, что будет потом. [/quote]беситься тут можно только по одной причине,не умение решать такого вида пазлы,мало того что игра-инди,так ещё полностью состоит из такого вида головоломок,да ещё и пиу-пиу с баттонмэшингом не завезли,все слив года. Насчет Брэйда согласен,только игра потом не разгонялась,а тупо заканчивалась не успев начаться,при такой интересной задумке,игра неприлично короткая a кусочки пазлов достаются быстрее,чем вникаешь в механику.Здесь ситуация куда лучше,остров довольно большой и хорошо проработанный,пазлов много,но самое главное все они взаимосвязаны и идеально продуманы,причем чем дальше тем сложнее и интереснее,для бюджетной инди-игры,которая создана чуть ли не одним человеком,это отличный результат,просто игра не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беситься тут можно только по одной причине,не умение решать такого вида пазлы

 

 

 

Браво, универсальная фраза!

Бесят безмозглые шутеры? Да ты не умеешь в них играть.

Бесят однотипные задания в ассасинах? Да ты не умеешь их выполнять.

Бесят назойливые скальные наездники? Да ты не умеешь их убивать.

Бесят десятки QTE подряд? Да ты не умеешь их нажимать.

Караул.

Изменено пользователем 2MON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×