Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Stardock, Бред Варделл, поделился некоторыми интересными деталями о новом DirectX API от Microsoft, которое выйдет вместе с Windows 10 и которое будет первым DirectX, эффективно использующим...

http://gamemag.ru/news/stardock-dx12-pozvolit-realnom-vremeni-vossozdavat-nekotorie-stseni-bitvi-za-helmovu-pad-iz-vlastelina-kolets-102262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

 

gY0OOeG-_u8.jpg

 

:-D  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='themoderat'], эпик чоlaugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12

 

Ничего в этом не понимаю, но то что батя бует поддерживать - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышали уже такое. 

 

Глава Сrytek: «C помощь AMD Mantle мы сможем повысить качество графики до CG уровня»
Изменено пользователем MRCorsair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dx12 это для пк,на новых видюхах заточены под этот dx может и будет сверх графика+оптимизацияя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале пару дней назад побольше читал. Там про то, что ряд задач можно будет теперь на GPU перенести, что позволит избежать ботлнека при обмене данными между процессором и видеочипом. Но блин, если я всё правильно понимаю, на консолях этим уже давным давно занимаются в виду того, что надо выжимать все соки из железок. Так что DX12 тут скорее в роли догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пусть воссоздадут, тогда и доверие будет. А то начинается: " Да мы то сможем, да сё сможем бла бла бла...spravedlivo.png "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='hello_insomnia'], на консолях и так прямой доступ к железу. Как тут мантл или дх12 может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В риалтайме? Ага как же, может если только в 128x72 да и то вряд ли.

 
Hameron мозги включи, вот из вики инфа  - "Treebeard took between 28 and 48 hours per frame to render."
 
Это сложная сцена из двух крепостей, простая сцена 10 часов на 1 кадр!
 
«Мы сделали приблизительное вычисление, что если бы мы рендерили компьютерных персонажей на домашних PC, на это бы ушло 460 лет», говорит Rygiel. На машинах Weta, которые включают более чем 1000 SGI и рабочие станции IBM Linux, рендеринг занял около 10 месяцев.
 
Чтобы на сегодня рендерить игру с такой же графикой в 30 fps, как во властелине колец две башни, понадобится мощь одного пк возросшая с тех пор в 18000 раз, если думаешь что с 2002 года такой скачок совершен, то ты мягко говоря наивен.
 
 
Изменено пользователем Maxim Nikolaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pseudodog' timestamp='1418655418' post='4580236'] на консолях этим уже давным давно занимаются в виду того, что надо выжимать все соки из железок. Так что DX12 тут скорее в роли догоняющих. [/quote]

А ПК никогда и не был лучшим в оптимизации, он брал скорее за счет грубой мужицкой силы, теперь вот понемножку и оптимизацией баловаться начинает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще заявление крайне глупое, сравнение идет с мантл, а это в лучшем случае 30% к производительности.

Это получается нам говорят, что xboxone не хватало 30% к мощности, чтобы выдавать графику уровня властелина колец - бред.

 

Да и вообще новость вывернута как обычно в консольную сторону, вот более адекватный комментарий к по поводу dx12:

 

 

DirectX 12 распределяет нагрузку куда более равномерно и эффективно, в результате чего, время отрисовки кадра упало с девяти до четырёх миллисекунд. Конечно, панацеей DirectX 12 не станет, и, как ожидают некоторые разработчики, не поможет Xbox One достичь разрешения 1080p с приемлемым уровнем производительности, но выигрыш от использования нового API может быть довольно существенным. Но за лидерство ему всё же придётся побороться с AMD Mantle, который доступен уже сейчас. Тем более, что в перспективе Mantle может стать частью OpenGL Next, а именно OpenGL долгие годы является главным соперником Microsoft DirectX в сфере графических API.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие трэды скатываются либо к насмешкам от экспертов форума над автором сказанного, либо в споры, о возможном и невозможном, между выпускниками Еланьского и Ухтинского техникума информационных технологий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Neversmile'], а что если люди действительно понимают в этом?

согласен что об дх12 сложно что то говорить так как инструментария еще нету, но такие заявочки уже далеко не первый раз всплывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='333hronos' timestamp='1418657748' post='4580308'] оптимизацией баловаться начинает :) [/quote]

Чето очень сомневаюсь, что оптимизацию завезут. Под шумок новых консолей ведь как раз самое то новые карточки продавать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dx12 это для пк,на новых видюхах заточены под этот dx может и будет сверх графика+оптимизацияя

R7 серия, та что в консолях, поддерживает DX11.2 И на коробке с видео картой пишут что DX12 поддерживается. http://www.amd.com/ru-ru/products/graphics/desktop/r7

Изменено пользователем eugenij METAL GEAR SOLID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×