Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DICE тестируют ночные карты для Battlefield 4

Рекомендуемые сообщения

Если всё на самом деле так, то это очень хорошая новость, значит, дайс заинтересованы в привлечении игроков к игре и это надежда на будущие нововведения, а ночные мапы давно просятся в игру, разнообразие привнести должны, и, как уже писали выше, ночные прицелы будут иметь смысл. Плюс возможно ночью игроки будут вести бой с расстановкой, тактично, всё-таки зачастую на серваках не тактика, а сатанистские потсрелушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на форуме батлы давно про это писали, там причем мелькала инфа про зомби. а вообще фростбайт 3 дневные пейзажи хреновато отрисовывает, днем не видно красоты движка.

[offtopic]Опять ты чем то недоволен.Ты спецом что-ли пытаешься баттхёрт вызвать у кого-то?Или в культ Черной лапы просто хочешь?

[/offtopic]



[member='kolian666'], Ого,первый раз вижу :icon_eek:

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расходитесь, это скриншоты из недавнего ивента Frightfield 4 в коммьюнити. 
https://www.youtube.com/watch?v=iyQzT6Zq9vI 

PS: но по слухам, DICE всё же работают над ночными картами. 

Изменено пользователем Angelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если всё на самом деле так, то это очень хорошая новость, значит, дайс заинтересованы в привлечении игроков к игре и это надежда на будущие нововведения, а ночные мапы давно просятся в игру, разнообразие привнести должны, и, как уже писали выше, ночные прицелы будут иметь смысл. Плюс возможно ночью игроки будут вести бой с расстановкой, тактично, всё-таки зачастую на серваках не тактика, а сатанистские потсрелушки.

вот только игрой уже давно занимаются дайс лос анджелес (часть разрабов которые делали медальки последние)

дайсы же делают батлфронт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответственно ночные карты внесут элемент тактики, вернее вынудят игроков к нему)  Для фана всё же можно добавить, пускай кто хочет, тот на сервер себе поставит)

какой тактики? это аркадщина пиф паф, игра ради фана. 80% твои тактические прибамбасы не встали. без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой тактики? это аркадщина пиф паф, игра ради фана. 80% твои тактические прибамбасы не встали. без обид.

насчёт аркады ты загнул... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё та же battlefield 4..... скукота да и только, зашел недавно в BF3 и прослезился, 4ая часть даже рядом не стояла....

Изменено пользователем sparker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части ночные карты выглядели круто, но на скринах всё совсем круто. Готов ради этого вернуться в батлу. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это?

У Battlefield 4 появилась толстая грань - Казуал ( аркадные элементы ) и Хардкор  ( близкое к симулятору ) . Поэтому поиграй вдесятером на хардкоре с отключённым обнаружением,огнём по своим, без 3d обнаружения, указателя попаданий, без мини карты, без регена хп, HUD ,  + сбалансированный урон от оружия,  без камеры от 3его лица, с возрождением только на лидере отряда, без kill cam и т.д. ( извините что столько много предлога "без"  ).  

 

Так что именно battlefield 4 стала универсальной для каждого. Кто хочет аркады - идите на Казуал, а кто хочет Хардкора, стрёма, больше командных действий, тактики на карте - милости просим на Хардкор.  Вот и всё ))) 
  Для меня лично Battlefield, Armed Assault, Rainbow Six, Red Orchestra -  эталон более менее смахивающих на реалистичный военно-тактический шутер игры. 
 Конечно в играх не нужно реализма, скажите вы.... но в выше перечисленных сериях игр, по крайней мере это сделано приблизительно правдиво и интересно стрелять, выполнять командные действия и где, оружие имеет банально баллистику,физику и примерно правильные характеристики... 

Изменено пользователем Kaktus_exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Kaktus_exclusive'],так хардкор и в предыдущих играх серии был, просто больше крыс да снайперов, ничего нового. Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Battlefield 4 появилась толстая грань - Казуал ( аркадные элементы ) и Хардкор  ( близкое к симулятору ) . Поэтому поиграй вдесятером на хардкоре с отключённым обнаружением,огнём по своим, без 3d обнаружения, указателя попаданий, без мини карты, без регена хп, HUD ,  + сбалансированный урон от оружия,  без камеры от 3его лица, с возрождением только на лидере отряда, без kill cam и т.д. ( извините что столько много предлога "без"  ).  

 

Так что именно battlefield 4 стала универсальной для каждого. Кто хочет аркады - идите на Казуал, а кто хочет Хардкора, стрёма, больше командных действий, тактики на карте - милости просим на Хардкор.  Вот и всё ))) 
  Для меня лично Battlefield, Armed Assault, Rainbow Six, Red Orchestra -  эталон более менее смахивающих на реалистичный военно-тактический шутер игры. 
 Конечно в играх не нужно реализма, скажите вы.... но в выше перечисленных сериях игр, по крайней мере это сделано приблизительно правдиво и интересно стрелять, выполнять командные действия и где, оружие имеет банально баллистику,физику и примерно правильные характеристики... 

C появления ВС2 играю исключительно на хард серверах. Но честно говоря, как по мне, то лучше бы этого разделения небыло, а оставили как было в BF2: наличие продвинутых настроек интерфейса, позволяющие индивидуально охардкорить игру, поотключать все нуб-подсказки: кроссхер, минимапу, хад и прочее. И небыло бы холиваров, где больше раков: на харде или софте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Kaktus_exclusive'],так хардкор и в предыдущих играх серии был, просто больше крыс да снайперов, ничего нового.

физика модельки бойца другая, потяжелее, проработаннее...   вспомни зайчиков из БФ 3 ))

Изменено пользователем Kaktus_exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хардкоре и правда одни крысы кемпят. тех кто там какой-то реализм ищет,мне просто жаль.

Всё тоже самое,только как раз для тех кто играть нихрена не умеет,двигаться по карте нихрена не умеет. умеет только стоять как вкопанный там где респанулся,разложив сошки.

или выжав из себя забег до ближайшей крыши.

На простых серверах ему быстро чайный пакетик заварят,а тут может и в 0 отыграет.

 

Вот вся правда о хардкоре и о "про хардкорщиках".

Плюс народа на этих серваках вечно нет,а баланс там тестят и правят в самую последнюю очередь :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='sparker'], С чего бы)

Сложно оспорить то что в данном режиме народа мало (ну это ладно,типо казуалов больше)

Сама Дайс о нём заботится в последнюю очередь.

И то что большинство хороших,скилловых игроков тупо игнорят этот режим.

 

Если у меня и бомбит от чего то,то от заявлений что тот режим для Про,а этот для казуалов.

Видал я этих "Про")

 

Какое совпадение,ты снайпер)

Ну конечно,на хардкоре то и в пятку можно убить)

А казуал добежит,оббежит,с4 положит,станцует,а потом зарежет)

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусите сколько хотите, но DICE вместе с ЕА полные №;№%"%№.    Почти весь год одни патчи штампуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кэп'], мне на ваши оправдания смотреть тошно, не умеете играть в данный режим не обсирайтесь в комментариях, имхо режим хороший и действительно для проф игроков, я лично в него достаточно много играл ибо оригинальные режимы "стенка на стенку" приелись. 

 

большинство хороших,скилловых игроков тупо игнорят этот режим.

 

может потому что они не умеют в него играть ))

 

 

Сама Дайс о нём заботится в последнюю очередь.

 

откуда такая информация ? 

 

Если у меня и бомбит от чего то,то от заявлений что тот режим для Про,а этот для казуалов. Видал я этих "Про"

 

я про на таких серверах видел и эти про попадались лично мне не редко......

 

 

 

А казуал добежит,оббежит,с4 положит,станцует,а потом зарежет)

а я такой возьму базуку подойду со спины и в бошку стрельну ахахаахах!!!!!!! и патом такой вазьму с4 и такой на матацыкле в воздух ааааааа!!!!

Изменено пользователем sparker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Не ну с логикой,если вы не играете - вы не умеете.
Я спорить не буду)
Нравится,ради бога.

Если человек умеет стрелять,он умеет всё. это кемперам надо как то выживать.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]Не ну с логикой,если вы не играете - вы не умеете.
Я спорить не буду)
Нравится,ради бога.

Если человек умеет стрелять,он умеет всё. это кемперам надо как то выживать.[/offtopic]

[offtopic]да у вас такие глупые аргументы, типа там кемперы сидят, дайсы не занимаются этим режимом, читать же смешно, сразу видно бомбанул у человека пуканчик, конечно в этом режиме все кемперят, но это все же лучше чем сломя голову бежать на дробовик, не реалистично даже как то получается...... я за все классы достаточно много играл и самым продвинутым из всех мне показался снайпер, и с каких это пор снайпер стрелять не умеет и идти сломя голову на противника с пистолетом???? снайперам (кемперам) выживать не надо, у них все так же просто как и у любого другого класса только в основном они держатся на расстоянии. [/offtopic]

 

напишу кратко: что бы так дико засирать режим надо иметь хотя бы вескую причину. 

Изменено пользователем sparker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1419117741' post='4589345'] На хардкоре и правда одни крысы кемпят [/quote]

 

 надо глядеть в оба и тактически передвигаться, тогда никаких проблем с ними, а не бежать  как угорелый в пекло.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Kaktus_exclusive'], На хардкоре играть чуточку сложней из-за выкл.интерфейса и убивают быстрее. Больше отличий от нормала нет. О каком симуляторе вы говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='cg_noob' timestamp='1419083383' post='4588725'] ведь до этого ночные карты были неиграбельны)) [/quote]
Тегеранское шоссе в бф3 очень даже ничего в штурме, одна из любимых карт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×