Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров; новые подробности проекта

Рекомендуемые сообщения

Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям...

http://gamemag.ru/news/frictional-games-soma-mi-hotim-ogivit-ganr-horrorov-novie-podrobnosti-proekta-102582

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frictional Games: С SOMA мы хотим оживить жанр хорроров

Creative Assembly уже это сделали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед машин оф пигс тоже были заверения про невообразимые ужасы и кошмары, чувства паранойи у вас разовьется шизофрения бла бла бла 

 

а в итоге хуже первой части в три раза 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], мне наоборот понравился уход в сторону срежиссированной, не такой сложной и гораздо более начитанной игры. Ну и саундтрек... oh gosh



И не забывай, что машин оф пигс делали другие люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как всем,а мне больше нравятся старые добрые хорроры в стиле пс1-2 игр.А все эти закидоны с физикой и невозможностью дать свинцовой трубой монстру - такие просто бесят.

 

Есть же лучшие игры в жанре - сх 1-3,резиденты по 4 включительно - уж если на пс2 сх3 выдавал офигеть какой графон,сейчас то вообще можно сделать что то запредельное?И движок практически любой подойдет,хоть даже уе3.Сценариста нанять хорошего А диане пратчетт насрать в пакет и поджечь под дверью  . Неужели в 2015 году нужно быть либо гением или миками,чтобы сделать крепкий хоррор с хорошей механикой?Они же выходили пачками в конце 90х и вплоть до выхода пс360.А потом вдруг все забыли как делать хорроры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не такой сложной и гораздо более начитанной игры

 

 

а что в дарк десент было сложно? о_о залез в угол и сиди пока монстр уйдет

 

 

А все эти закидоны с физикой и невозможностью дать свинцовой трубой монстру - такие просто бесят.

 

 

 

Согласен. Особенно после аутласта эта тенденция стала по мозгам бить. Бегаешь кругами как в шоу бенни хила. В том же Alien Isolation гораздо стало атмосфернее с появлением огнемета - все-таки одно дело убегать от монстра, а другое встретится с ним лицом к лицу. 

 

Когда знаешь, что ты по дефолту  беспомощен - это не страшно. А вот когда твоя беспомощность зависит от твоей осторожности (читай - не экономно расходуешь патроны), вот тогда совсем иное настроение. Появляется своеобразное чувство ответственности за жизнь своего персонажа, значит и зачатки настоящего страха. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как всем,а мне больше нравятся старые добрые хорроры в стиле пс1-2 игр.А все эти закидоны с физикой и невозможностью дать свинцовой трубой монстру - такие просто бесят.

 

Есть же лучшие игры в жанре - сх 1-3,резиденты по 4 включительно - уж если на пс2 сх3 выдавал офигеть какой графон,сейчас то вообще можно сделать что то запредельное?И движок практически любой подойдет,хоть даже уе3.Сценариста нанять хорошего А диане пратчетт насрать в пакет и поджечь под дверью  . Неужели в 2015 году нужно быть либо гением или миками,чтобы сделать крепкий хоррор с хорошей механикой?Они же выходили пачками в конце 90х и вплоть до выхода пс360.А потом вдруг все забыли как делать хорроры

Полностью согласен, но у разработчиков отмазка, что загадки нынче не популярны, а игры должны играть сами в себя и вообще хардкорных игроков сейчас мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед машин оф пигс тоже были заверения про невообразимые ужасы и кошмары, чувства паранойи у вас разовьется шизофрения бла бла бла 

 

а в итоге хуже первой части в три раза 

Игру делали другие разработчики. Вроде создатели Dear Esther. Так что надежда на Soma есть. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока меня сома пугает только в визуальном плане...посмотрим, что у них получится конечно, но особых надежд не питаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед машин оф пигс тоже были заверения про невообразимые ужасы и кошмары, чувства паранойи у вас разовьется шизофрения бла бла бла 

 

а в итоге хуже первой части в три раза 

Машину делали The Chinese Room.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='0000'], ты уже третий кто это пишет, я понял

 

но эти товарищи кастуют те же шаблончитые фразы ничем не подкрепленные пока

 

вообще, разрабам доверять - зад под паяльник подставлять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='0000'], ты уже третий кто это пишет, я понял

 

но эти товарищи кастуют те же шаблончитые фразы ничем не подкрепленные пока

 

вообще, разрабам доверять - зад под паяльник подставлять 

Не-не, будет крутьbleyat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1420731459' post='4613595'] вообще, разрабам доверять - зад под паяльник подставлять  [/quote]

Только если это не Naughty Dog и Rockstar :agree:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ребята единственные в индустрии кто делает игры играть в которые реально страшно. Кажется они ещё ни разу не давали повода усомнится в их способностях.  В том что игра получится крутой даже не сомневаюсь. Пусть даже будет и не так страшно как в The Dark Descent. Я вообще считаю что переплюнуть первую амнезию в этом смысле едва ли возможно.

Обычно если разработчикам и удаётся нагнать страху, то на очень короткое время. На какой то небольшой отрезок игры, или в какой то очень удачном моменте. А так что бы было страшно все время это только к Frictional Games.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти ребята умеют запугать, белив в проект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, ввести в игру паранойю. Примерно так чувствуешь себя в новой локации Соулс. И надо идти дальше, и страшно, не знаешь, кто выскочит, какие статы, как его бить и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого тизера жду, сеттинг по всей видимости мой любимый будет. А в целом если хотя бы 1/5 будет в этой игре от P.T., как тут говорят - win!).

Главное чтобы звук был в ДД или ДТС, а то вроде студия небольшая могут сэкономить, а в наушниках я не люблю играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×