Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Digital Foundry: Сравнение Resident Evil HD Remaster

Рекомендуемые сообщения

Я че-то сначала подумал, что сравнение с геймкубом будет, типа показать разница и прогресс. А тут опять платформосрач.

 

 

 

лучше поиграть на эмуляторе ГеймКюба с попыткой найти разницу между картинкой там и картинкой ремастера.

 

 

 

На геймкубе нативный рендер изображения в 480, в ремастере нативный рендер изображения в 1080.

 

remasjpg_7186955_15736298.jpg

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что не делают игры с кучей бэктрекинга, вызванным невозможностью взять нужный квестовый ключ из-за того, что он занимает больше места, чем гранатомет, а также отсутствием возможности просто выкинуть предмет из рюкзака, и сотней роликов с открытием дверей? Не, спасибо, что не делают. Пусть лучше механику РЕ4 продолжают кромсать и допиливать, чем такое возвращать.

Я вообще не понимаю людей, которые слепо гнобят РЕ4-6 и говорят, что 1-3 часть лучше. РЕ4-6 - есть РЕ1-3 с бОльшим количеством экшна. И ничего больше не менялось. Последние сложности как проходились с бесконечными магнумами и РПГ, так и проходятся.

 

По теме: порт - халявная срань, лучше поиграть на эмуляторе ГеймКюба с попыткой найти разницу между картинкой там и картинкой ремастера.

вон отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капком трэш ппц, одноклеточное освещение, плоские задники, простенькое освещеньице - и меньше 60 FPS с пониженными тенями на консолях. Браво, ребят!

 

Смотрел в живую, все ок. Смотрится очень хорошо.

 

Что такое одноклеточное освещение? А рисованные задники выглядят куда натуральней и атмосферней, чем когда все замоделено и затекстурено.



Я тоже, если честно не особо понимаю как древняя уже по сути игра не могла вытянуть 60 фпс и фулл-эйчди на современных консолях, но думаю, что это сделано или специально или разработчики просто кривоЖО. Может опять паритет какой для Хуана был выбран. Ну не верю я в то, что ПС4 это все бы не потянула в этой игре, НЕ ВЕРЮ!!!

 

РС-версия мне более понравилась только на видео, на картинках как-то все одинаково с ПС4. Хуан видно что похуже. Но все равно мне более всего понравилась там где написано было Вии. Там как-то атмосфернее, чтоль, и игра света мне понравилась больше.

 

В этой игре в принципе тянуть нечего. Все окружение нарисовано и натянуто на плоскую геометрию. Модели как таковые здесь только персонажи. А реалтаймовое освещение с тенями потянет даже офисная карточка. Так что решение явно было осознанным, но с какой целью, мы не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ремастер. С удовольствием поиграл бы во вторую и третью часть в таком же варианте. Но проблема в том, что первая часть уже была в виде ремейка для куба, а вторая и третья часть есть только в оригинальном варианте, работы гораздо больше, вряд ли они будут таким заниматься. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне больше оригинальные скрины нравятся

Превратили все в черноту какую то, лица персов тоже от этого изменились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa']

Но зато еще есть RE0 - вот его то эти скупердяи точно попозжа так же зарелизят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на кубе, в момент открывания двери (отдельная сцена) было 60 фпс.  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капком трэш ппц, одноклеточное освещение, плоские задники, простенькое освещеньице - и меньше 60 FPS с пониженными тенями на консолях. Браво, ребят!

 

Так они ж ее вроде пересадили на двиг DMC4 - вот и не смогли его заточить под "пререндеры" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? КАК?! Можно было так плохо портировать игру с 2д задниками, серьезно, они там вообще не запаривались что ли? Как есть выпустили?

А ты как думаешь?

http://www.youtube.com/watch?v=sHSKvtQmIKs Так и выпустили.

 

А потом, про этот кал пишут что-то вроде:

 

Хороший ремастер

 

Я никогда не хотел убивать людей, но теперь этот импульс появился. Кэпоком как может, эксплуатирует великое наследие. С минимумом трудовых и финансовых затрат, выпускает ремастер ремастера (жест достойный Скварэнкса), а затем, конечный потребитель всё это наяривает и добавки просит:

 

С удовольствием поиграл бы во вторую и третью часть в таком же варианте

 

Со словами "пожалуйста, положите мне в ротик ещё немного этой халтуры". Видать на некоторых людей, волшебное словосочетание "Resident Evil" (1, 2, 3, Veronica) действует как наркотик.

 

Лучше уж в самом деле - на эмуляторе Game Cube. Без ачивок, с картинкой похуже, зато не поощряя косолапые ремейки. Совесть не позволит.

Изменено пользователем Урзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да да, чем графика лучше, тем игра бездушнее, точно.

Самая то лучшая версия на PS1 была, самая душевная, и как там это говорят...ламповая? На PC с 3d ускорителями и сглаженными текстурами уже не то было, вся душа пропала, достаточно на глаза персонажей было посмотреть живые в PS1 версии, и как у кукол на PC. А про Wii версию вообще молчу, бездушная похабщина для срубания бабла, не капли той леденящей душу теплоты, что на PS1 была:(

ты щя мне?или кому ты втираешь про ПС1,графон,сглаживание и 3д текстурки?Сам посмотри на скрины Вии версии и ПС4!графон в поряде,но по скринам мне кажется,что засчёт глаз в Вии версии мордашка Джил более одушевлённой выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты щя мне?или кому ты втираешь про ПС1,графон,сглаживание и 3д текстурки?Сам посмотри на скрины Вии версии и ПС4!графон в поряде,но по скринам мне кажется,что засчёт глаз в Вии версии мордашка Джил более одушевлённой выглядит

 

Если ты про тот скрин, где ее лицо крупным планом, то поймали кадр, где он глазами мигает. Если эту катсцену в версии Вии смотреть, там ровно то же самое имеется.

Если про какие-то другие скрины...ну фиг знает, я особой разницы не вижу.

 

[quote name='Урзак' timestamp='1422118105' post='4640011'] С минимумом трудовых и финансовых затрат, выпускает ремастер ремастера [/quote] 

 

Ну так-то это все же ремастер ремейка, а это большая разница на самом деле, да и в общем-то ремастер однозначно краше оригинала, кто бы там на какие тени не жаловался, достаточно просто скпины оригинала со скринами ремастера сравнить

 

P.S. Широкоэкранный режим да, убогий, но это минус я считаю десятой значимости, так как его можно и не включать жо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Spirit-ford'], че ты бредишь ? Отличний порт, значительно лучше оригинала. 

Кто сказал, что порт хуже оригинала? Я лишь сказал, что при такой невзрачной графике разработчики умудрились (даже тут), извиняюсь за выражение, обосраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато не поощряя

 

 

 

Не поощряй. Че ты агришься на меня?

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил, играю, даволен!! п.с. что за сопли игроделы, 999 за две игры на п3-4 и вы плачитесь!?? М да.....я играю на пс4, а друзьям дал возможность скачать на пс3, не у всех ещё есть пс4, так что все ОК!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивляют те кто пишут, мол срань переиздание, капком облажались и тому подобное. Этой игре уж как второй десяток. Она даже толком не трехмерная. Чего вы ждали то? Вам перерисовали красивые задники, модельки героев улучшили, че еще надо? переделать всю игру? На то она и называется ремастер а не блин новая часть. Я бы с удовольствием поиграл, но где то полгода назад, прошел ее на эмуле ви, в поисках чего бы такое старенькое запилить. И ни капли не жалею. 

Изменено пользователем Stargate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Old_Snake_' timestamp='1422155969' post='4640817'] п.с. что за сопли игроделы, 999 за две игры на п3-4 и вы плачитесь!?? [/quote]

а что делать тем, кто покупает только на одну платформу? 



[quote name='Stargate' timestamp='1422175087' post='4640907'] Чего вы ждали то? [/quote]

60 фпс на консолях как минимум

я вообще не понимаю как это так не смогли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что не делают игры с кучей бэктрекинга, вызванным невозможностью взять нужный квестовый ключ из-за того, что он занимает больше места, чем гранатомет, а также отсутствием возможности просто выкинуть предмет из рюкзака, и сотней роликов с открытием дверей? Не, спасибо, что не делают. Пусть лучше механику РЕ4 продолжают кромсать и допиливать, чем такое возвращать.

Я вообще не понимаю людей, которые слепо гнобят РЕ4-6 и говорят, что 1-3 часть лучше. РЕ4-6 - есть РЕ1-3 с бОльшим количеством экшна. И ничего больше не менялось. Последние сложности как проходились с бесконечными магнумами и РПГ, так и проходятся.

 

По теме: порт - халявная срань, лучше поиграть на эмуляторе ГеймКюба с попыткой найти разницу между картинкой там и картинкой ремастера.

Каждому своё. Многое в классических RE кажется атавизмом, но не в механике дело. Скажем так, ограничения инвентаря, и беготня по уже пройденным локациям - это условности жанра, но именно они и определяют его. Всё дело в том, что нужно не столько эффективно уничтожать зомби, а сколько продумывать свой маршрут так, что бы потратить наименьшее количество боеприпасов и лечилок с учётом ограниченности переносимой экипировки. В ремейке ещё и зомби не умирают если их не сжечь или не взорвать или не размозжить голову, вот и приходится тратить дефицитный дробовик, вместо доступного пистолета, и бегать за керосином, чтобы очистить маршрут по которому возвращаться. В новых частях эти элементы заменены на сбор сокровищ и апгрейды оружия. Так что 1-2-3-Code Veronica это совсем не тоже самое что 4-5-6. Да и хард в ремейке проходится без бесконечных оружий без проблем.

А вот про порт согласен, но не в такой формулировке.

Дело в том, что при нынешних мощностях, современные консоли смогли бы показать те же задники в реальном времени без пререндера. И всё бы ничего, если бы не вышел правильный ремейк Oddworld New 'n' Tasty, который показывет как нужно перевыпускать классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SD_1nVeRT' timestamp='1422204525' post='4641530'] Каждому своё. Многое в классических RE кажется атавизмом, но не в механике дело. Скажем так, ограничения инвентаря, и беготня по уже пройденным локациям - это условности жанра, но именно они и определяют его. Всё дело в том, что нужно не столько эффективно уничтожать зомби, а сколько продумывать свой маршрут так, что бы потратить наименьшее количество боеприпасов и лечилок с учётом ограниченности переносимой экипировки. В ремейке ещё и зомби не умирают если их не сжечь или не взорвать или не размозжить голову, вот и приходится тратить дефицитный дробовик, вместо доступного пистолета, и бегать за керосином, чтобы очистить маршрут по которому возвращаться. В новых частях эти элементы заменены на сбор сокровищ и апгрейды оружия. Так что 1-2-3-Code Veronica это совсем не тоже самое что 4-5-6. Да и хард в ремейке проходится без бесконечных оружий без проблем. А вот про порт согласен, но не в такой формулировке. Дело в том, что при нынешних мощностях, современные консоли смогли бы показать те же задники в реальном времени без пререндера. И всё бы ничего, если бы не вышел правильный ремейк Oddworld New 'n' Tasty, который показывет как нужно перевыпускать классику. [/quote] 

 

вот это хороший пост  :up:  :up:  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. По поводу игры я и так был хорошего мнения, и ни чего не изменилось. По поводу порта появились претензии. Ни чего серьёзного, но тормозящие анимированные фоны... То есть не сами фоны тормозят, а переключение между ними. Этого не видно, пока в конце игры не включается тревога и на каждом экране появляется анимация... И всё это на PS4. Capcom - баблорубы, не зря не стал покупать их HD RE4. Но от игры получил неимоверное удовольствие, правда к концу игры немного спал накал и началась вивисекция бестиария, но куда-то же надо было девать сэкономленные патроны...

Изменено пользователем SD_1nVeRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждому своё. Многое в классических RE кажется атавизмом, но не в механике дело. Скажем так, ограничения инвентаря, и беготня по уже пройденным локациям - это условности жанра, но именно они и определяют его. Всё дело в том, что нужно не столько эффективно уничтожать зомби, а сколько продумывать свой маршрут так, что бы потратить наименьшее количество боеприпасов и лечилок с учётом ограниченности переносимой экипировки. В ремейке ещё и зомби не умирают если их не сжечь или не взорвать или не размозжить голову, вот и приходится тратить дефицитный дробовик, вместо доступного пистолета, и бегать за керосином, чтобы очистить маршрут по которому возвращаться. В новых частях эти элементы заменены на сбор сокровищ и апгрейды оружия. Так что 1-2-3-Code Veronica это совсем не тоже самое что 4-5-6. Да и хард в ремейке проходится без бесконечных оружий без проблем.

А вот про порт согласен, но не в такой формулировке.

Дело в том, что при нынешних мощностях, современные консоли смогли бы показать те же задники в реальном времени без пререндера. И всё бы ничего, если бы не вышел правильный ремейк Oddworld New 'n' Tasty, который показывет как нужно перевыпускать классику.

А что там проходить то? И где там путь находить то? Прошел игру один раз - запомнил все, хард вторым персонажем прошелся без проблем за почти 5 часов (да, БЕЗ бесконечных оружий). За какими патронами следить? У меня под конец игры было около сотни патронов в пистолете и два десятка в дробовике, с которыми последняя стадия игры проходится вообще без проблем (и это на харде; я молчу про свой боезапас для Магнума на изи).

Стрелять уметь не надо, целиться не надо, челленджа - ноль, скилл не нужен (я знаю человека, которому очень нравится РЕ1-3, которые он осилил раз 5-10, но подыхает на первой же битве в РЕ4). В чем суть? Где накал страстей? Зачем такое делать в данный момент? Как ремейк - сойдет, но безумное желание некоторых личностей увидеть еще больше таких игр я откровенно не понимаю.

 

Тут массово заминусили мой пост, но толком пояснил только ты позицию некоторых игроков, поэтому и отвечаю тебе.

Я ж не говорю, что игры плохие, а говорю про то, что просто сама суть жанра "сурвайвал хоррор" в таком виде уже неприемлема и архаична. 

Я не против бэктрекинга и паззлов, некоторые из которых, между прочим, в пятой части поумнее и посложнее некоторых из РЕ1, если таковые вообще можно паззлами назвать.

В The Evil Within тоже нужно сжигать врагов и там тоже нужно крайне следить за патронами, больше, чем в РЕ1, но там еще и экшн есть, причем весьма умный экшн.

 

Так что я просто не понимаю, ЧЕГО люди хотят, хая свежие сурвайвал хорроры и вознося ввысь уже устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там проходить то? И где там путь находить то? Прошел игру один раз - запомнил все, хард вторым персонажем прошелся без проблем за почти 5 часов (да, БЕЗ бесконечных оружий). За какими патронами следить? У меня под конец игры было около сотни патронов в пистолете и два десятка в дробовике, с которыми последняя стадия игры проходится вообще без проблем (и это на харде; я молчу про свой боезапас для Магнума на изи).

Стрелять уметь не надо, целиться не надо, челленджа - ноль, скилл не нужен (я знаю человека, которому очень нравится РЕ1-3, которые он осилил раз 5-10, но подыхает на первой же битве в РЕ4). В чем суть? Где накал страстей? Зачем такое делать в данный момент? Как ремейк - сойдет, но безумное желание некоторых личностей увидеть еще больше таких игр я откровенно не понимаю.

 

Тут массово заминусили мой пост, но толком пояснил только ты позицию некоторых игроков, поэтому и отвечаю тебе.

Я ж не говорю, что игры плохие, а говорю про то, что просто сама суть жанра "сурвайвал хоррор" в таком виде уже неприемлема и архаична. 

Я не против бэктрекинга и паззлов, некоторые из которых, между прочим, в пятой части поумнее и посложнее некоторых из РЕ1, если таковые вообще можно паззлами назвать.

В The Evil Within тоже нужно сжигать врагов и там тоже нужно крайне следить за патронами, больше, чем в РЕ1, но там еще и экшн есть, причем весьма умный экшн.

 

Так что я просто не понимаю, ЧЕГО люди хотят, хая свежие сурвайвал хорроры и вознося ввысь уже устаревшие.

Это уже будет офтопиком в этой теме, но попробую изложить кратко.

Конкретно для меня начиная с 4го RE сюрвайвала вообще не стало. Да там есть челлендж связанный с прицеливанием в голову, чтоб патроны экономить, но если грамотно прокачивать оружие то боеприпасы всегда в достатке, а враги дохнут быстро. В пятёрке вообще без мультиплеера сюрвайвл не получается из-за тупой Шивы, а в мульте можно перепроходить эпизоды и копить деньги на апгрейды. В 6ую не играл, до Evil Within пока руки не дошли, ни чего сказать не могу.

Самым правильным, и одновременно не правильным получился RE3, там и загадки генерируются, так что нельзя просто помнить код 2236 чтоб открыть сейф, и если кажется слишком легко, можно на первом прохождении валить Немезиса, а не убегать от него, тогда наступает дефицит патронов и лечилок. Remake прошёл и удивился насколько лёгкие здесь боссы. В начале игры действительно сюрвайвл, но потом напряжение спадает, и виноваты в этом боссы, на которых не тратятся ни патроны ни лечилки. Специально запустил оригинальную первую часть на PSVita, там гораздо всё хуже с обязательным бэктрекингом, да и сюрвайвл там не такой жёсткий в начале, но боссы там заставляют тратить патроны и лечилки и даже умирать. Я, кстати, традиционно прохожу RE без спреев первой помощи, привычка с первой части, так немного сложнее.

Так что каждому своё. Для меня в новых RE нет сюрвайвл хоррора, и загадок там тоже нет, но и в старом RE я ругался что многие загадки решаются сами по себе, а можно было заставить игрока подумать. Но спорить тут бесполезно, "правильную" версию классических RE нам уже ни как не увидеть, да и "правильное" продолжение RE4 тоже маловероятно. У каждого же "правильно" по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждому своё. Многое в классических RE кажется атавизмом, но не в механике дело. Скажем так, ограничения инвентаря, и беготня по уже пройденным локациям - это условности жанра, но именно они и определяют его. Всё дело в том, что нужно не столько эффективно уничтожать зомби, а сколько продумывать свой маршрут так, что бы потратить наименьшее количество боеприпасов и лечилок с учётом ограниченности переносимой экипировки. В ремейке ещё и зомби не умирают если их не сжечь или не взорвать или не размозжить голову, вот и приходится тратить дефицитный дробовик, вместо доступного пистолета, и бегать за керосином, чтобы очистить маршрут по которому возвращаться. В новых частях эти элементы заменены на сбор сокровищ и апгрейды оружия. Так что 1-2-3-Code Veronica это совсем не тоже самое что 4-5-6. Да и хард в ремейке проходится без бесконечных оружий без проблем.

А вот про порт согласен, но не в такой формулировке.

Дело в том, что при нынешних мощностях, современные консоли смогли бы показать те же задники в реальном времени без пререндера. И всё бы ничего, если бы не вышел правильный ремейк Oddworld New 'n' Tasty, который показывет как нужно перевыпускать классику.

А что там проходить то? И где там путь находить то? Прошел игру один раз - запомнил все, хард вторым персонажем прошелся без проблем за почти 5 часов (да, БЕЗ бесконечных оружий). За какими патронами следить? У меня под конец игры было около сотни патронов в пистолете и два десятка в дробовике, с которыми последняя стадия игры проходится вообще без проблем (и это на харде; я молчу про свой боезапас для Магнума на изи).

Стрелять уметь не надо, целиться не надо, челленджа - ноль, скилл не нужен (я знаю человека, которому очень нравится РЕ1-3, которые он осилил раз 5-10, но подыхает на первой же битве в РЕ4). В чем суть? Где накал страстей? Зачем такое делать в данный момент? Как ремейк - сойдет, но безумное желание некоторых личностей увидеть еще больше таких игр я откровенно не понимаю.

 

Тут массово заминусили мой пост, но толком пояснил только ты позицию некоторых игроков, поэтому и отвечаю тебе.

Я ж не говорю, что игры плохие, а говорю про то, что просто сама суть жанра "сурвайвал хоррор" в таком виде уже неприемлема и архаична. 

Я не против бэктрекинга и паззлов, некоторые из которых, между прочим, в пятой части поумнее и посложнее некоторых из РЕ1, если таковые вообще можно паззлами назвать.

В The Evil Within тоже нужно сжигать врагов и там тоже нужно крайне следить за патронами, больше, чем в РЕ1, но там еще и экшн есть, причем весьма умный экшн.

 

Так что я просто не понимаю, ЧЕГО люди хотят, хая свежие сурвайвал хорроры и вознося ввысь уже устаревшие.

Продолжу оффтоп.

Только что закончил Хард за Криса. Ни каких запасов патронов не осталось, даже пришлось переиграть последний кусок, так как получился перерасход патронов в конце, и пришёл к Тирану с 0 патронов во всём кроме одного патрона в магнуме. И это при том что лишних зомби или собак не убивал, а хантеры вообще почти все живы остались.

Вопрос: Где ты взял все эти патроны, и точно ли у тебя был хард?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×